Saygon, мне вообще-то посмотреть хочется твои рисунки. С этим стилем уже ознакомились, у тебя ж наверняка и других жанров есть работы.
Кодеры попрежнему не ловятся? это просто чудесный момент - сколько программерского народу хватаются за идеи, и бросают из-за отсутствия оригинального контента. Тут же прет, как из рога изобилия, все качественное... а нету их, попрятались Parazites in Paradize
У меня аналогичные мысли по поводу качества контента. Это не первый, и не окончательный вариант. Естественно, что постороннему наблюдателю сложно отследить прогресс и динамику, не видя первоначальных объектов. Постоянно новые идеи выхватываю, что-то переделаваю-перестраиваю. Одни только персы уже 4 раза изменились, конструктор на алиенские ЛАБы - трижды переделан и тд. Короче - посчитаем цыплят по осени.
Коммерция уже сама в двери стучится. И вот тут момент действительно стремный. Сам работаю, когда музы нападают, не из-под палки. А коммерческий официоз вынуждает насиловать себя и превращает друзей-соратников в насилуемых подчиненных. Диссонанс, мягко говоря.
Подход к делу основательный. Saygon, а можно где-то глянуть, на чем руку и глаз набивал? Интересно, на что замахнешься после реализации этого проекта Parazites in Paradize
________________________________ изготовлено полностью из экологически чистых пикселей для качественного просмотра необходим экран с разрешением в крапушках на вершок
Добавлено (26.11.2012, 09:27) --------------------------------------------- Скрины из движка добавлены в первый пост. Просьба к администрации - если все ОК, переместите, пожалуйста тему в раздел "разработки" Unity.
кувшинки действительно неквадратной формы. факт. придется отстать... с одним условием - если ты мне пообещаешь, что будешь тосковать, мучиться и и ностальгировать? Parazites in Paradize
ЯН, блин, сделай вершины тростника ужееее (противоположность слову "шире") !!!! палки с воткнутыми метелками или это ты меня так троллишь
Добавлено (13.07.2012, 02:38) --------------------------------------------- какая идея щас накрыла ... сбацать самый угловатый тиррейн, модели очень качественно оптимизированные, без сглаживания и со швами на виду. текстуры максимум 256х256 и не бесшовные... ммм...
yan, это, видимо, твоя альтернативная личность насовала, и не отчиталась. Погляди скрины возле реки. Торчат однако.
Вожди, чтоб ты знал, управляют племенами. а с бубном бегают и мухоморы употребляют - шаманы для этого. Запомни и не допускай больше таких ошибок. Parazites in Paradize
yan, я вот на твои игровые разработки смотрю - там у тебя хватает фантазии из мизера нечто путевое смонтажировать. А тут одни и теже мухоморы дежурные. явно поленился над последним постом или поспешил Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Вторник, 18 Сентября 2012, 20:26
я Игорь - то есть уже знакомы ))) Вообще ты молодец, сорвался на неведомые земли-отрасли, не дожидаясь, пока подоспеют художники - у меня такая же петрушка с анимацией.
Как-то приходилось пасти стадо коров. Понаблюдал, как готовая к спариванию телица заманивает быка. Она садится верхом на другую корову. Бык реагирует вмомент, и покрывает именно ту, которая запрыгивает. Короче - если хочешь заполучить художника(аниматора, программиста и тд) - запрыгивай в эти дела сам, у спецов при виде этого повышается потенция
Сереж, я обычно воздерживаюсь от критики по поводу оформления. Если у автора с критическим мышлением все ОК, он и сам догонит, и изменит. Но есть моменты, которые в голову не придут, пока не подскажут. Когда ты планируешь веселую, беззаботную атмосферу, у тебя должны быть радужные цвета, и никаких серых тонов. НО если ты намерен травить этими пирожными негров (и держишь эту фишку в тайне), то гамма вполне соответствует. Parazites in Paradize
В Юньке без хороших программистов застрянешь на первых же шагах. Это движок, а не конструктор. если не силен в программировании и нет сверхэкстравагантных заморочек - работай в Удке. Там кизмет позволяет реализовать. Parazites in Paradize