JeromKid, все верно Если прямым текстом - то это стеб над общепринятыми игровыми боссами уровней. На самом деле ребят раздражает что-то другое, но заикнуться об этом они не смеют. Вот и выбран самый ТОРЧАЩИЙ объект для критики Parazites in Paradize
SilkT, это уже перенос собственных качеств на любых окружающих - почему-то из более тыщи промотревших только один человек говорит о своих ассоциациях с гениталиями. Статистика, брат - факты. так что прими во внимание, и работай над собой. Parazites in Paradize
Вообще-то, для точного обозначения анатомии и физологии данного вида алиенов, необходимо быть специалистом. Не стоит переносить знакомые земные ассоциации на негуманоидные формы жизни. Это не гениталии - это мозги. Parazites in Paradize
На самом деле не такой страшный черт, как его в 3Д лепят. у меня пара доглоиграющих проектов уже сделаны (правда, в других отраслях), то есть о том, как марафоны эффективно бегать, имеется представление.
Америкосы перед нападением всегда раздувают масштабные ПиАр акции - всевозможными способами очерняют объекты атаки , и себя выставляют святыми. Цель - поднять в мировом коллективе волну негодования и агрессии, направленную на врагов америки, подорвать их боевой дух и получить моральную поддержку своим действиям. И только после этого атакуют. В нашем случае могу успокоить - при глобальном использовании ПиАра, не придется нажимать на курок. Мы имеем дело не с государствами, не с национальными или политическими группировками - воры-грабители-лжецы априори не способны создать устойчивого жизнеспособного объединения. "У других красть - самому не класть. Самому врать - другим не внимать". Parazites in Paradize
Сейчас в альянсе Black Fox Games (E}{pert - программист) & PWS (Студия Психотронного Оружия - Имянуил -3Д, 2Д, музыка, анимация).
Приглашаем Всех заинтересовавшихся проектом принять участие в разработке.
Считаю, что будет правильным раскрыть тут основные карты, ибо шило в мешке не утаишь. Уж лучше прямым текстом написать, выдать цель и смысл игры. Наше послание (месседж) миру.
Под спойлером дополнения к сюжету, раскрытому в основной теме. Тем, кто ознакомился не только с картинками, будет нетрудно понять авторов.
Короче:
Сюжет, тема взяты из нашей реальности, только утрированны. Так сказать, гротескная подача того, что происходит у нас в реале. Вот момент, о котором не упоминалось в основной теме. Он прояснит ситуацию: В одно время с появлением дизельной техники у аборигенов, появятся и персы, навороченные по классическим канонам геймодела, расписанные рекламой, вооруженные до зубов, здоровые, крепкие. У них на глазах напялены виртуальные очки. Будут они бегать и иллюзорных зомбей-врагов уничтожать, то есть махать руками в воздухе. (Вот, типа как люди ходят с наушником-микрофоном, и кажется, что они сами с собою базарят). И пока эти герои машут руками, вокруг плодятся монстры натуральные, которые их мир уничтожают. Алиенские центры транслируют сигнал на виртуальные очки. уничтожаешь транслятор - и супергерои оказываются в реальном мире, садятся и плачут.
Реальности нашей это касается следующим образом - пока внимание людей увлечено играми-иллюзиями, реальные алиены и зомби уничтожают мир, в котором мы все живем. (Кто даже мельком следит за новостями, или хотя бы изредка бывает на природе в своих окрестностях, те знают о чем идет речь). У нас полно героев, которые борются с курением или мясоедством, за права женщин, *идаров и хомячков, а тем временем, реальные монстры безнаказанно гробят планету. Сразиться с настоящими вражинами - героев нет.
Жанр Игры - Симулятор Прогрессорской Миссии - переводим на пендосский, и узнаЁм аббревиатуру. Новый жанр и новый стиль.
Цель - применить по прямому назначению мощные возможности подсознательного кодирования, (которыми обладают геймы). И указать народу настоящих, реальных зомбей, алиенов и монстров, которые орудуют у нас перед носом. Здесь же демонстрация реальных тенденций в обществе, только в ускоренном темпе, дабы наглядно показать, в какую пропасть мы топаем. Агрессию, которая вырабатывается у игроков по отношению к негативным персонажам, направляем в практическое русло.
Игра - мощное средство влияния на сознание игроков, и использование его для отвлечения от реальных проблем и задач равносильно колке орехов микроскопом. Кто не желает будущего, в котором придется платить за чистую воду, землю и воздух, которые изначально даны нам даром, бесплатно - присоединяйтесь. Будем весело мочить паразитов в нашем, пока ЕЩО, раю.
Работы много, хватит всем желающим. НО В первую очередь нужна помощь: Аниматора Программиста Текстурщика Приветствуются так же: Дизайнеры уровней и сценаристы.
BASS, род Phytophtora богат и видами, и разнообразными пищевыми предпочтениями. Все зависит от местных условий возделывания и сорта. Parazites in Paradize
yan, а ты в фитопатологии, видать, немалые навыки имеешь, раз так быстро определил. Теперь остается вытянуть из тебя - фитофтороз это или рибонуклеоз? Parazites in Paradize
yan, это для северных горных локаций. Че ты хочешь - суровый климат, малоплодородная почва, а в итоге неправильные кусты. На южных территориях будут правильные деревья Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Четверг, 02 Августа 2012, 07:12
eretik-games, в школе с одноклассником малевали комиксы. Тогда думали, что это всего-лишь легкое-пустое развлечение. А 20 лет спустя волосы дыбом начали вставать - с каждым днем все больше совпадений. И фильмы погнали по тематике и по жанрам, и по сюжетам очень похожие. И разруха тут же, в этом ряду. Когда сплошная разруха попрет, эти изделия будут смотреться, как идеалы изящества и гармонии
yan, я для тебя специально тоже давнишний проект откопаю
Хах спасибо, понравились отзывы, я вообще худшего ожидал )))
yan, сиськи обязательно затрясутся, иначе ж, без тряски, половина заинтересованной публики слиняет Kventin, перс не прсто болен, а пару клинических смертей пережил ЗелёныйГоблин, точно - а я все думал на что похоже
это тестовая анимация. чисто для проверки привязки скелета, и без текстур ------------------------------------------- мелочевка для игры:
кот залез и отправил Ян, а почему у тебя разруха везде? ____________________ Отсутствие аниматора вынудило залезть в это дело Механизмы раньше анимировал, а вот перса впервые.