Balloncik, а реальные - это когда перс таскает на себе тонны металла и кучу несуразных, мешающих двигаться прибамбасов, и не устает, и все делает ловко... или когда зомби разлагающиеся бегают и прыгают быстрее и выше ГГ... Руслан, что ты подразумеваешь под термином "не совсем реальные"? Я-то свои наработки выложил. Давай теперь сам колись - показывай что умеешь, а там, глядишь, может и захочу тебя в помощники Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Вторник, 17 Июля 2012, 22:24
Марат, здравствуй "Ищу единомышленников" - ну, единомышленник не обязательно коллега по работе. Чтоб единомышленников найти, придется вслух мысли высказать Parazites in Paradize
Вы не прочли help, в тестовом варианте глубины не задействованы
ну, во-первых, нас тут я один, а во-вторых, разработчики почему-то не указали в хелпе, как на игровом процессе отоборажается отключение функций. То есть, не имея представления о полных возможностях игры, невозможно определить что отключено, и что является багами.
Поиграл еще пару часов. Интересно. Хорошо сделано.
Красноперка не топит поплавок полностью - Если с поверхности, или в пол-воды - приподнимает, пока заглатывает, а потом притапливает и ведет. Со дна поклевки похожи на карасиные. змееголов, хариус, лососи горных рек, атакуют без предупреждения. хватают насадку и молнией рвут в свое укрытие. Это причина, по которой ловят их спиннингом или нахлыстом - за поплавком невозможно усмотреть, и своевременно отреагировать на поклевку. Осетровые приспособлены питаться со дна - падалью, раками и моллюсками. Для них привычно пережевывать добычу некоторое время, перед проглатыванием. Плоплавок танцует и елозит (в принципе, похоже клюет сытый карп со дна) потом приподнимается, и с нарастающей скоростью проводится с погружением.
ПыСы: в трофеях есть реальный сазан на 5.600. Удилище едва выдерживает 2 кг, леска 0,2 (максимум 3,5 кг), крючек №4. Катушка инерционная, намного хуже той, что в игре за 10 баксов, и без подсака. правда, времени на вываживаение ушло почти полчаса. вы рыбаки, и намек поймете
всех рыб вряд ли кто-то ловил, но всех их возможно разделить на категории по образу жизни и поведению. И поклевки у представителей внутри каждой категории аналогичные.
Добавлено (13.07.2012, 22:10) --------------------------------------------- Да, вот еще момент - инвазивные виды иногда имеют имя, переведенное с иностранных языков, сходное с названиями наших местных рыб. Во избежание путаницы, укажите латинские наименования Sp. которые вас интересуют. Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Пятница, 13 Июля 2012, 22:11
Тезка, приветствую! Зачетная версия, + Единственный, даже не баг, а скорее незначительный недочет - забросы нормальные, стоячий поплавок, но после схода рыбы, или обрыва лески , поплавок лежит, куда ни бросай (это при глубине, выставленной около 2 м). Соловьев добавьте к птичкам, и немного разнообразнее поклевки - чтоб повадкам рыбы соответствовали. .... ну, я так понимаю, что вы себе такую цель и ставите, без посторонних подсказок Parazites in Paradize
yan, к сведению (и не только твоему) - психоделики и психотропы всего лишь вскрывают имеющиеся у человека приколы, о которых не известно даже самому хозяину. Эти способности и возможности можно и без стимуляторов задействовать. Про холотропное дыхание слыхал? вставляет не хуже алкоголя, и эффект круче, и негативных последствий не возникает. Хотя, ради прикола, можно представить, что выдаст Имянуил Фамильев, если попробует мухоморчиков Parazites in Paradize
monowar71, я сам пробовал Юнити, УДК и Крайэтковскую песочницу. В каждом получается. Но до тех пор, пока действия не выходят за рамки распространенных туторов. И в такие моменты становится ясно, что нужен знающий человек. То есть, мне без разницы на каком двиге это делать. Если тебе проект по душе - будем лепить на том движке, в котором ты силен.
поглядел твою работу, вижу - тяга есть к масштабным акциям это ПыСы к сюжету - на орбите Райской планеты стоит флотилия алиенов, и с нею тоже придется разбираться
Добавлено (12.07.2012, 17:22) --------------------------------------------- Пока работа идет в теневом режиме, сделаем музыкальную паузу.
Возможности в общих чертях, музыка для игры и фонограммы-минусовки:
Saladin, спасибо Не тот страшный черт, которого малюют, а тот, который в 3Д
Проект многосерийный - да. Подаляющая часть контента есть. Я специально остановился сейчас, ибо потом команде совесть ВАЩЕ не позволит на готовом выехать. Умею и анимацию, правда, не так хорошо, как лепку-покраску. И программирование знаю (но вот беда - не знаю английского языка ) Если без команды, сам продолжу, еще 2 года угрохается, как минимум.
FERAMON, благодарю! Вот так, постепенно, незаметно для самого себя, влез в эти дебри ))) Теперь фиг выберешься.
Немного погодя конструктор на тиррейн выложу. Было бы неплохо программиста упоймать, выбрать с ним подходящий движок, и сбацать скрины ландшафта уже из движка. Локации есть сплошные (мадбокс), но из конструктора пока не собирал, сам не знаю что получится ))