Результаты поиска
| |
Имянуил | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:32 | Сообщение # 241 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, да троллим, троллим мы тебя Настраивайся на волну, и будет всем кайф
Saygon,
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 20:36 | Сообщение # 242 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Saygon, у меня тоже (тфутьфутьфу) проблемы с этим решены. Оказалось , что друг, с которым три года общаемся - неплохой спец, и согласился участвовать.
К тебе, как вижу, тоже "крутые спецы" заглядывают От них есть все-таки польза - они тему в топе придерживают, не дают закопать
shubniggurath, наложение текстуры при постобработке - это ты круто прикололся
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 20:14 | Сообщение # 243 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, сенкс Вдохновлять друг друга намного лучше, чем критиковать . у меня тоже 2048 текстуры. Правда, для экономии места, совместил по паре деталей на одно полотенце. И перед загрузкой текстур пользуюсь постеризацией в фотошопе - уровней на 10-12 спекуляры, и на 14-18 диффузы. Количество оттенков уменьшается с нескольких миллионов до тыщ. На глаз разница незаметна (тем более не различат те, кто не видел оригинала), а вес снижается в 1.5-2 раза. На производительность это тоже влияет , особенно спекуляры. Только нормал мапы оставил без изменений.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 10:06 | Сообщение # 244 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, пока на сцене не так и много хлама, конструктор легкий - в среднем 120 фейсов на деталь. Так что фпс оте самые 110 -130 со светом. Правда, бывают скачки, но я грешу на винду, косо стала в последний раз, глючит.
Так, последний результат работы. на данный момент достаточно, пора притормозить, чтоб не занесло.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 05:20 | Сообщение # 245 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Saygon, да, спасибо, так и поступим Правда, сажать вручную придется, но возня того стоит. Вот не удержался, и еще одну вкусняшку замутил.
Parazites in Paradize
|
|
| | |
Имянуил | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 01:13 | Сообщение # 247 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стас, может для классных прогеров Юнити и хорош - там для любителей скриптовать вручную масса возни. Но для индивидов, типа меня, там особо делать нечего. Там через каждые пару шагов приходится беспокоить кодера. Это нужно быть универсалом во всем, чтобы там нормально себя чувствовать, или иметь хорошую команду. Новичкам, которые программирования не знают, или знают плохо, Юнити лучше не трогать, это да.Добавлено (24.12.2012, 01:13) --------------------------------------------- ________________________
первая проба из УДКи
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 12:58 | Сообщение # 248 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Racot, так уж и быть - отчитаюсь перед тобою, и за грубость прощу Резервные копии не делаются по ряду причин. Например: Автора не устраивает качество, Или в ходе разработки оформляется лучший вариант, но и старый вроде неплох, и выбрать нелегко. И тут на помощь приходит удачный случай. Или софт, применяемый при разработке, удовлетворяет не все потребности разработчика. Одни функции работают отлично, другие функции создают проблемы. Такие условия работы так же невозможно долго терпеть, и опять удачный случай приходит на выручку. Во всех этих случаях резервные копии просто бесполезны, потому что возврата к старым версиям не будет. Надеюсь, твоего серого вещества хватит на то, чтобы изменить отношение к взрослым людям, - у их действий бывают причины, которые немного иначе объясняются Добавлено (20.12.2012, 12:58) --------------------------------------------- __________________________ P.S. меня все жаба давила переделать первый конструктор для ландшафта - вот теперь он в 3 раза легче, и текстуры к нему весят в 2 раза меньше. И качество не пострадало.
Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Среда, 19 Декабря 2012, 19:03 |
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 18:01 | Сообщение # 249 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, видео можно было недели две назад снять, и ключевое слово здесь "было". Юнити не выдержало моих экспериментов, и скоропостижно рухнуло. Ни одна сцена не открывается, все локации запороты, только вручную по частям запихивать с нуля и редактировать. Это с Юнити не в первый раз случается, больше рисковать временем и нервами как-то не хочется. Сейчас медленно запрягаю УДК, переделываю под него контент.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 17:25 | Сообщение # 250 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гриша, спасибо
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 10:48 | Сообщение # 251 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, в личку скинул Добавлено (11.12.2012, 13:26) --------------------------------------------- ____________________________
Ну и на скальные склоны посадим отакие Хвойственницы
Добавлено (13.12.2012, 10:48) --------------------------------------------- _____________________
Ландшафт над ЛАБой подходит к концу, делаем окантовку уровня скалами
и поближе:
С прозрачными шейдерами в 4-й юньке проблемы - деревья и трава не рендерятся вообще. В 3-их версиях все работало отменно. Если кто сталкивался с этими приколами - отпишитесь, пожалуйста.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:10 | Сообщение # 252 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, еще на GCC веду лог, на фейсбуке нет. Этих двоих бывает порой более чем достаточно, на большее пока времени нет - все на игру уходит.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:40 | Сообщение # 253 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| все так же работаем Добавлено (08.12.2012, 20:46) --------------------------------------------- _________________________ вот поближе и подробнее:
Добавлено (10.12.2012, 13:40) --------------------------------------------- Вариант намбер2 Paradizeтические Елки (это не Ёлки, а именно Елки!)
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 14:53 | Сообщение # 254 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| осуществим жертвоприношение, подарим админам несколько непорочных девственниц в качестве рабынь - и сразу окажемся в "Разработках" Добавлено (08.12.2012, 14:53) --------------------------------------------- деревья на уровень вариант намбер 1
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 22:25 | Сообщение # 255 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, критическая масса набрана - теперь чем больше сделано, тем сильнее хочется довести до пабеды
yanMedia, то ты просто стоящую цель-идею не отыскал. Когда наткнешься на клад, будешь самому себе удивляться. мне тоже поначалу не верилось, что это возможно. ниче - потихоньку рожаем
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 10:04 | Сообщение # 256 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, слыхал поговорку - охота пуще неволи ? После рубанков-резцов-ножовок и тд это все прикольное развлечение. Когда за тебя програмки быстро все создают, собой наврядли будешь доволен. А так хоть небольшой, но хенд мэйд.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 02:26 | Сообщение # 257 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WoK, там на сцене стоит контроллер от первого лица. камера на уровне 2м. Дорога 3 м шириной. Немного позже запощу с подробной обстановкой.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 23:49 | Сообщение # 258 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, в основном вид от 3-го лица. в тесных помещениях планируем от 1-го, но это не окончательно. Все будет зависеть от удобства при тестировании. Добавлено (03.12.2012, 23:49) --------------------------------------------- _________________________ пошел в дело конструктор ландшафтов.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 05:28 | Сообщение # 259 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, хоть и не особо масштабные, но массовые сцены в игре есть. Элементы стратегии как-никак Само собой понятно, что фейсы приходится экономить.Добавлено (29.11.2012, 04:22) --------------------------------------------- ___________________________ миньены-волки. одна из стадий прокачки
Добавлено (30.11.2012, 05:28) --------------------------------------------- первый мутант готов - алиенский и бычачий гибрид
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 05:22 | Сообщение # 260 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Текучка кадров Неужели везде и у всех так У меня после коммунизма-торгашизма тоже желание рисовать отшиблено конкретно. То есть прекрасно тебя понимаю. Надоело сапожнику без сапог - и подался он в геймдэв
Parazites in Paradize
|
|
| |
|