Среда, 08 Января 2025, 07:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ИмянуилДата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:32 | Сообщение # 241 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, да троллим, троллим мы тебя biggrin Настраивайся на волну, и будет всем кайф

Saygon, booze


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Среда, 26 Декабря 2012, 20:36 | Сообщение # 242 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saygon, у меня тоже (тфутьфутьфу) проблемы с этим решены. Оказалось , что друг, с которым три года общаемся - неплохой спец, и согласился участвовать.

К тебе, как вижу, тоже "крутые спецы" заглядывают biggrin От них есть все-таки польза - они тему в топе придерживают, не дают закопать biggrin

shubniggurath, наложение текстуры при постобработке - это ты круто прикололся


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Среда, 26 Декабря 2012, 20:14 | Сообщение # 243 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, сенкс smile Вдохновлять друг друга намного лучше, чем критиковать .
у меня тоже 2048 текстуры. Правда, для экономии места, совместил по паре деталей на одно полотенце.
И перед загрузкой текстур пользуюсь постеризацией в фотошопе - уровней на 10-12 спекуляры, и на 14-18 диффузы. Количество оттенков уменьшается с нескольких миллионов до тыщ. На глаз разница незаметна (тем более не различат те, кто не видел оригинала), а вес снижается в 1.5-2 раза. На производительность это тоже влияет , особенно спекуляры.
Только нормал мапы оставил без изменений.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Среда, 26 Декабря 2012, 10:06 | Сообщение # 244 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, пока на сцене не так и много хлама, конструктор легкий - в среднем 120 фейсов на деталь. Так что фпс оте самые 110 -130 со светом.
Правда, бывают скачки, но я грешу на винду, косо стала в последний раз, глючит.

Так, последний результат работы. на данный момент достаточно, пора притормозить, чтоб не занесло.



Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Среда, 26 Декабря 2012, 05:20 | Сообщение # 245 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saygon, да, спасибо, так и поступим smile
Правда, сажать вручную придется, но возня того стоит. Вот не удержался, и еще одну вкусняшку замутил.



Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Среда, 26 Декабря 2012, 01:21 | Сообщение # 246 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, это ж только влез, ничего не настраивал, не регулировал, кроме яркости освещения - просто пока не знаю где там что и как biggrin
Меня самого разница впечатлила.

DimOk, сенкс smile

Переделал конструктор полностью. Погнали строить локацию над ЛАБой.









Мне кажется, или тут действительно много растительности не нужно?


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 01:13 | Сообщение # 247 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стас, может для классных прогеров Юнити и хорош - там для любителей скриптовать вручную масса возни. Но для индивидов, типа меня, там особо делать нечего. Там через каждые пару шагов приходится беспокоить кодера. Это нужно быть универсалом во всем, чтобы там нормально себя чувствовать, или иметь хорошую команду.
Новичкам, которые программирования не знают, или знают плохо, Юнити лучше не трогать, это да.

Добавлено (24.12.2012, 01:13)
---------------------------------------------
________________________

первая проба из УДКи



Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 12:58 | Сообщение # 248 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Racot,
так уж и быть - отчитаюсь перед тобою, и за грубость прощу smile
Резервные копии не делаются по ряду причин.
Например:
Автора не устраивает качество,
Или в ходе разработки оформляется лучший вариант, но и старый вроде неплох, и выбрать нелегко. И тут на помощь приходит удачный случай.
Или софт, применяемый при разработке, удовлетворяет не все потребности разработчика. Одни функции работают отлично, другие функции создают проблемы. Такие условия работы так же невозможно долго терпеть, и опять удачный случай приходит на выручку.
Во всех этих случаях резервные копии просто бесполезны, потому что возврата к старым версиям не будет.
Надеюсь, твоего серого вещества хватит на то, чтобы изменить отношение к взрослым людям, - у их действий бывают причины, которые немного иначе объясняются smile

Добавлено (20.12.2012, 12:58)
---------------------------------------------
__________________________
P.S.
меня все жаба давила переделать первый конструктор для ландшафта - вот теперь он в 3 раза легче, и текстуры к нему весят в 2 раза меньше. И качество не пострадало.


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Среда, 19 Декабря 2012, 19:03
ИмянуилДата: Среда, 19 Декабря 2012, 18:01 | Сообщение # 249 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, видео можно было недели две назад снять, и ключевое слово здесь "было".
Юнити не выдержало моих экспериментов, и скоропостижно рухнуло. Ни одна сцена не открывается, все локации запороты, только вручную по частям запихивать с нуля и редактировать. Это с Юнити не в первый раз случается, больше рисковать временем и нервами как-то не хочется.
Сейчас медленно запрягаю УДК, переделываю под него контент.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Среда, 19 Декабря 2012, 17:25 | Сообщение # 250 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гриша, спасибо smile

Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 10:48 | Сообщение # 251 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, в личку скинул

Добавлено (11.12.2012, 13:26)
---------------------------------------------
____________________________

Ну и на скальные склоны посадим отакие Хвойственницы

Добавлено (13.12.2012, 10:48)
---------------------------------------------
_____________________

Ландшафт над ЛАБой подходит к концу, делаем окантовку уровня скалами



и поближе:



С прозрачными шейдерами в 4-й юньке проблемы - деревья и трава не рендерятся вообще. В 3-их версиях все работало отменно. Если кто сталкивался с этими приколами - отпишитесь, пожалуйста.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:10 | Сообщение # 252 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, еще на GCC веду лог, на фейсбуке нет. Этих двоих бывает порой более чем достаточно, на большее пока времени нет - все на игру уходит.

Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:40 | Сообщение # 253 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
все так же работаем cool

Добавлено (08.12.2012, 20:46)
---------------------------------------------
_________________________
вот поближе и подробнее:



Добавлено (10.12.2012, 13:40)
---------------------------------------------
Вариант намбер2
Paradizeтические Елки (это не Ёлки, а именно Елки!)



Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 14:53 | Сообщение # 254 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
осуществим жертвоприношение, подарим админам несколько непорочных девственниц в качестве рабынь - и сразу окажемся в "Разработках" smile

Добавлено (08.12.2012, 14:53)
---------------------------------------------
деревья на уровень вариант намбер 1



Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Среда, 05 Декабря 2012, 22:25 | Сообщение # 255 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XsmileX, критическая масса набрана - теперь чем больше сделано, тем сильнее хочется довести до пабеды smile

yanMedia, то ты просто стоящую цель-идею не отыскал. Когда наткнешься на клад, будешь самому себе удивляться.
мне тоже поначалу не верилось, что это возможно. ниче - потихоньку рожаем biggrin


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Среда, 05 Декабря 2012, 10:04 | Сообщение # 256 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, слыхал поговорку - охота пуще неволи ? После рубанков-резцов-ножовок и тд это все прикольное развлечение.
Когда за тебя програмки быстро все создают, собой наврядли будешь доволен. А так хоть небольшой, но хенд мэйд. cool


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 02:26 | Сообщение # 257 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WoK, там на сцене стоит контроллер от первого лица. камера на уровне 2м.
Дорога 3 м шириной. Немного позже запощу с подробной обстановкой.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 23:49 | Сообщение # 258 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, в основном вид от 3-го лица. в тесных помещениях планируем от 1-го, но это не окончательно. Все будет зависеть от удобства при тестировании.

Добавлено (03.12.2012, 23:49)
---------------------------------------------
_________________________
пошел в дело конструктор ландшафтов.





Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 05:28 | Сообщение # 259 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, хоть и не особо масштабные, но массовые сцены в игре есть. Элементы стратегии как-никак wink
Само собой понятно, что фейсы приходится экономить.

Добавлено (29.11.2012, 04:22)
---------------------------------------------
___________________________
миньены-волки. одна из стадий прокачки

Добавлено (30.11.2012, 05:28)
---------------------------------------------
первый мутант готов - алиенский и бычачий гибрид





Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 05:22 | Сообщение # 260 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Текучка кадров biggrin Неужели везде и у всех так
У меня после коммунизма-торгашизма тоже желание рисовать отшиблено конкретно. То есть прекрасно тебя понимаю. Надоело сапожнику без сапог - и подался он в геймдэв biggrin


Parazites in Paradize
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг