Четверг, 09 Января 2025, 17:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[3D] Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 02:45 | Сообщение # 121
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lariay, сенкс smile

yan, палки с метелками на последних скринах у тебя.


Parazites in Paradize
yanДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 02:49 | Сообщение # 122
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где? мож ты что-то попутал?

Добавлено (21.09.2012, 02:49)
---------------------------------------------
Ты еще своему вожаку бубен в руки дай, и ваще шик. А они на оленях будут ездить? А мухоморы будут кушать? Ну, для связи с духами...


Мой проЭкт
ИмянуилДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 03:22 | Сообщение # 123
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yan, это, видимо, твоя альтернативная личность насовала, и не отчиталась. Погляди скрины возле реки. Торчат однако.

Вожди, чтоб ты знал, управляют племенами.
а с бубном бегают и мухоморы употребляют - шаманы для этого.
Запомни и не допускай больше таких ошибок.


Parazites in Paradize
yanДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 03:24 | Сообщение # 124
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Имянуил)
Погляди скрины возле реки. Торчат однако.

Эти скрины старые.
Quote (Имянуил)
Вожди, чтоб ты знал, управляют племенами.
а с бубном бегают и мухоморы употребляют - шаманы для этого.
Запомни и не допускай больше таких ошибок.

Они еще свою мочу пили шоб догнаться XD А шаманы у них чуть ли не вождями были, тоже много в племени значили)


Мой проЭкт
ИмянуилДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 09:27 | Сообщение # 125
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
________________________________
изготовлено полностью из экологически чистых пикселей
для качественного просмотра необходим экран с разрешением в крапушках на вершок

мужык северян-ггорцев готов



и северяночка делает усехи в физкультуре

Добавлено (27.09.2012, 12:18)
---------------------------------------------
________________________________________

кузнец северянский готов к труду и обороне



Добавлено (26.11.2012, 09:27)
---------------------------------------------
Скрины из движка добавлены в первый пост.
Просьба к администрации - если все ОК, переместите, пожалуйста тему в раздел "разработки" Unity.


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 07:52
AnimДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:11 | Сообщение # 126
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Анимация какая то "малость" дёрганная... это как понимаю только набросок? без сглаживания кривых может?

всем бобра!
ИмянуилДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 23:01 | Сообщение # 127
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мой первый анимированный перс - решил оставить для сравнения smile

Добавлено (26.11.2012, 19:49)
---------------------------------------------
Аборигены для первой локации полностью укомплектованы









Добавлено (27.11.2012, 23:01)
---------------------------------------------
_____________________________________________

Алиенское оружие готово - Вертаплазм и Плазмаверт





Parazites in Paradize
UndeadДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 23:46 | Сообщение # 128
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Имянуил)
Вертаплазм и Плазмаверт

Доля юмора в игре over9000%

Вдвоём осилить столько контента... похвально однако.

Для free - очень даже ничего, но для коммерции - так себе. Если только самим издаваться.


Вcем зла.
ИмянуилДата: Среда, 28 Ноября 2012, 01:38 | Сообщение # 129
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, спасибо за добрые слова smile

У меня аналогичные мысли по поводу качества контента. Это не первый, и не окончательный вариант. Естественно, что постороннему наблюдателю сложно отследить прогресс и динамику, не видя первоначальных объектов. Постоянно новые идеи выхватываю, что-то переделаваю-перестраиваю. Одни только персы уже 4 раза изменились, конструктор на алиенские ЛАБы - трижды переделан и тд. Короче - посчитаем цыплят по осени.



Parazites in Paradize
yanMediaДата: Среда, 28 Ноября 2012, 02:22 | Сообщение # 130
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имянуил,
По моделям соглашусь) Некоторые модели уж слишком лоу поли)
ИмянуилДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 05:28 | Сообщение # 131
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, хоть и не особо масштабные, но массовые сцены в игре есть. Элементы стратегии как-никак wink
Само собой понятно, что фейсы приходится экономить.

Добавлено (29.11.2012, 04:22)
---------------------------------------------
___________________________
миньены-волки. одна из стадий прокачки

Добавлено (30.11.2012, 05:28)
---------------------------------------------
первый мутант готов - алиенский и бычачий гибрид





Parazites in Paradize
UndeadДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:07 | Сообщение # 132
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Имянуил)
У меня аналогичные мысли по поводу качества контента. Это не первый, и не окончательный вариант. Естественно, что постороннему наблюдателю сложно отследить прогресс и динамику, не видя первоначальных объектов. Постоянно новые идеи выхватываю, что-то переделаваю-перестраиваю. Одни только персы уже 4 раза изменились, конструктор на алиенские ЛАБы - трижды переделан и тд. Короче - посчитаем цыплят по осени.

Ну это естественно. Я тоже все модели для проекта 4 раза переделывал, да текстуры раз 10 перерисовывал. biggrin
С конетентом я всё понимаю. Но какой вид будет в игре? Я просто привык, что все модели можно в упор рассмотреть. Если у вас что - то вроде стратегии, то смотреться будет отлично.


Вcем зла.
ИмянуилДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 23:49 | Сообщение # 133
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, в основном вид от 3-го лица. в тесных помещениях планируем от 1-го, но это не окончательно. Все будет зависеть от удобства при тестировании.

Добавлено (03.12.2012, 23:49)
---------------------------------------------
_________________________
пошел в дело конструктор ландшафтов.





Parazites in Paradize
WoKДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 23:58 | Сообщение # 134
Сейчас нет на сайте
Quote (Имянуил)
пошел в дело конструктор ландшафтов.
Норм, только я не понял какой размер )) В каких масштабах?


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
ИмянуилДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 02:26 | Сообщение # 135
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WoK, там на сцене стоит контроллер от первого лица. камера на уровне 2м.
Дорога 3 м шириной. Немного позже запощу с подробной обстановкой.


Parazites in Paradize
yanMediaДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 21:33 | Сообщение # 136
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игровой мир достаточно большой же, тебя не задолбает так по маленьким кусочкам собирать?
ИмянуилДата: Среда, 05 Декабря 2012, 10:04 | Сообщение # 137
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, слыхал поговорку - охота пуще неволи ? После рубанков-резцов-ножовок и тд это все прикольное развлечение.
Когда за тебя програмки быстро все создают, собой наврядли будешь доволен. А так хоть небольшой, но хенд мэйд. cool


Parazites in Paradize
XsmileXДата: Среда, 05 Декабря 2012, 20:32 | Сообщение # 138
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Вижу проект развевается happy


http://rghost.ru/47688462
yanMediaДата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:56 | Сообщение # 139
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Чувак, я и так думаю, что ты достаточно большую работу проделал) Я столько моделей за всю жизнь не сделал XD Мне бы попросту надоело, я как-то не могу долго на одном деле зацикливаться.
ИмянуилДата: Среда, 05 Декабря 2012, 22:25 | Сообщение # 140
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XsmileX, критическая масса набрана - теперь чем больше сделано, тем сильнее хочется довести до пабеды smile

yanMedia, то ты просто стоящую цель-идею не отыскал. Когда наткнешься на клад, будешь самому себе удивляться.
мне тоже поначалу не верилось, что это возможно. ниче - потихоньку рожаем biggrin


Parazites in Paradize
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг