Добавлено (16.07.2014, 20:06) --------------------------------------------- Почему бы по времени не сортировать? То есть чья тема раньше создастся, так и сортировать. У каждой темы есть свой номер (к примеру):
Цитата
http://gcup.ru/forum/6-30-1
Цитата
http://gcup.ru/forum/70-9000-1
Понятно, что вторая тема создана позже. А здесь они расположены беспорядочно.
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 16 Июля 2014, 05:45
Описание геймплея: Главный герой-кусок льда.При движении он скользит и останавливается только у противоположной стены.На этом и построен весь геймплей.
Я недавно делал похожий проект (всего чуть менее 1,5 месяца назад).
2 этап завершён. Графон нарисован (кроме меню и игрового фона).
Уровни
Графон
Добавлено (07.07.2014, 17:55) --------------------------------------------- -- Сообщение от 07.07.14 [2] --
Здесь я буду вести блог разработки игры. Ну вот, я уже всю графику разобрал, завтра буду делать первый уровень . Настроение хорошее. Графика пиксель-арт. Получилось неплохо. Всё же прогресс чувствуется .
Добавлено (09.07.2014, 08:43) --------------------------------------------- -- Сообщение от 09.07.14 --
Разработка пока идёт. Но сейчас не об этом. Я решил изменить название на более подходящее игре: Throw Blocks. Потому что это название куда больше соответствует реальности: в игре необходимо кидать блоки для достижения финиша.
Добавлено (09.07.2014, 13:33) --------------------------------------------- -- Сообщение от 09.07.14 [2] --
Создание первого уровня завершено.
Уровни
Графон
Реализован первый уровень
Скриншот (только фона нет):
ВНИМАНИЕ! Лису я украл отсюда, всё остальное - моё!
Добавлено (09.07.2014, 19:05) --------------------------------------------- -- Сообщение от 09.07.14 [3] --
На 09.09.14:
Создано четыре уровня. Да, видимо, придётся дорисовывать.
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 09 Июля 2014, 19:05
Как мне можно поменять в C2 в объекте с объектом Platformer управление? Например, хочу я, чтоб прыжок был с клавиши Space, а не стрелки "вверх". А как это сделать? Вроде с Construct Classic так можно было делать.
Как можно в C2 расположить объект от заданного объекта на заданное расстояние, но чтобы эти объекты между собой образовывали определённый угол? (То бишь объект лежит на окружности.)
Я обычно никогда не размещаю так темы, когда намечены только идеи в некоторой степени. Обычно это делается тогда, когда я делаю 3-4-ый уровень или больше. Но я решил заранее подать заявку на участие.
~!Подаю заявку на участие!~
Прежнее название: Set Blocks (до 09.07.14); Дата разработки: с 01.07.14 - 11.08.14; Жанр: платформер; Разработчик: Terrius (Games) ~ Mobipak; Средство разработки: Construct 2; Пространство: 2D.
Геймплей: Игрок должен проходить уровни, кидая блоки (иногда в ограниченном количестве, также ему надо будет передвигать другие предметы), чтоб пройти уровень. Он может прыгать по блокам. Иногда даётся лишь некоторая основа и финиш, а игрок должен пройти к нему.
Дневник (достаточно большой):
До 07.07.14: Пока есть идея и пару уровней в тетрадке;
С 07.07.14: графон;
С 09.07.14: незаконченная заготовка первого уровня в Construct-е;
С 09.07.14 [2]: создан первый уровень.
К концу 09.07.14 [3]: создано четыре уровня, доработана механика;
12.07.14: создан пятый уровень, создано много новых фич;
13.07.14: появился шестой, седьмой и восьмой уровни и сделана новая фича - магнит;
14.07.14: к концу дня сделан 9 и 10 уровень и исправлено много багов;
15.07.14: к концу дня сделан 11 и 12 уровень, недоделан 13-ый, добавлена новая фича;
16.07.14: сделан 13 и 14 уровень и исправлен баг, из-за которого практически невозможно было пройти узкие коридоры;
18.07.14: сделал три уровня за один день; слегка изменена механика игры (см. здесь). Не успел ещё исправить баг;
19.07.14: сделал 18 уровень;
20.07.14: сделал 19 уровень; начертил в тетради последний уровень (20-й);
21.07.14: созданы все уровни, но на баги ещё не проинспектировал;
31.07.14: сделана часть интерфейса и меню;
04.08.14: реализована система перевода, доделывается меню;
06.08.14: доделываю меню, введён SpriteFont;
07.08.14: меню и интерфейс сделаны, готовлюсь доделать и отполировать игру;
last2424, там и так много пикселей. Вся графика пиксельная.
Добавлено (10.05.2014, 16:13) --------------------------------------------- Решил оставить прежний вариант.
------
Игра скоро будет готова. Осталось только звук и иконки прикрутить.
Добавлено (13.05.2014, 16:55) --------------------------------------------- Игра уже завершена. За рекордно короткое время - от 01.05.13 до 13.05.13 - т.е. 10 дней (3 дня я физически не мог находиться за компьютером). Physics Fantasions разрабатывалась, например, 15 дней (1 день был пропущен) и имеет 10 уровней против 12 у сабжа (правда, там и механика была сложнее).
Теперь, после ужатия сроков, можно их "разжать": если за 1,5 недели была создана нормальная аркада, то за 2 месяца точно должно получиться что-то интересное! Дальнейшие планы сводятся к разработке высококачественной игры на несколько месяцев (этот план не удаётся реализовать ещё с начала этого года).
Так вот, игра готова, и на PC, и на Android. Теперь осталось лишь запаковать как нужно.
Добавлено (28.05.2014, 18:01) --------------------------------------------- Игра готова, правда я очень сильно задержался (увлекся новым проектом, да и времени много не было). Скачать игру.
Добавлено (30.05.2014, 12:32) --------------------------------------------- Скачать игру на Android
Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 30 Мая 2014, 12:30