[2D] FLAT [Gamiron 8]
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 10:28 | Сообщение # 1 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех, кто сюда каким-то невообразимым образом попал. Собственно, вообще не думал, что буду участвовать в данном конкурсе, но так уж вышло, что мне в голову пришла идея, которая под тему подходит. Суть идеи в том, что игроку предстоит программировать игровой мир, что бы пройти на следующий уровень. Т.к. художник, с которым мы договорились работать, сейчас занят, я решил сделать эту визуально простенькую игру. Чем то сие творение будет напоминать Glitchspace, но в 2D и немного хардкорнее, с точки зрения программирования уровней. Так же, мир игры не будет открытым (по крайней мере, в конкурсной версии). Сюжет и концепцию игры раскрывать полностью не буду, пускай будет интрига
Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 10 Июля 2014, 23:06 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 10:33 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Folleah, тру! Наконец то не градостроительный майнкрафт)
|
|
| |
DQUODwyPO | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 10:46 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Видел RPG в стиме, где гл. герой, ударив мечом, изменял (свойства объектов) код игры.
Сообщение отредактировал DQUODwyPO - Понедельник, 07 Июля 2014, 10:48 |
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 10:48 | Сообщение # 4 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Neia, спасибо. Единственная проблема с рисованием сейчас, это ГГ, не умею человечков рисовать
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 15:48 | Сообщение # 5 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Это что за зверь такой? А идея довольно забавная.
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
Сообщение отредактировал Newsdownloads - Понедельник, 07 Июля 2014, 15:49 |
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 16:00 | Сообщение # 6 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Newsdownloads, перепутал. GMS 1.3.
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 16:04 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея нравится! Удачи!) P.S. Оочень нравится идея. Походу я у тебя ее украду)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 16:42 | Сообщение # 8 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Folleah, человечки вообще звери опасные в плане рисования их же Но если объяснишь или приведешь пример, могу попробовать помочь) Если подойдет вектор)
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 12:17 | Сообщение # 9 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Neia, хорошо Но я пока окружение рисую... В общем, если будет опасная ситуация, когда у меня не будет ГГ, я тебе напишу. Цитата Snuux ( ) Идея нравится! Удачи!) P.S. Оочень нравится идея. Походу я у тебя ее украду) Спасибо. Только слишком не увлекайся, там в правилах конкурса пунктик есть Добавлено (09.07.2014, 12:17) --------------------------------------------- Такой вот набросок дизайна уровней... Конечно, уровни будут меняться ближе к концу игры, но сейчас хотелось бы узнать, что еще добавить можно, из визуальных элементов.
Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 08 Июля 2014, 20:02 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 12:58 | Сообщение # 10 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) но сейчас хотелось бы узнать, что еще добавить можно, из визуальных элементов. Шипы, лазер, лестницы, батуты... Из чисто декоративного можно много добавить. И блоки лучше сделать каменными.
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 13:03 | Сообщение # 11 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) Шипы, лазер, лестницы, батуты... Из чисто декоративного можно много добавить. И блоки лучше сделать каменными. Не, блоки такими останутся. Я спрашивал насчет окружения, которое не будет с игроком взаимодействовать. лазеры с шипами и батутами разумеется будут Скорей всего, их можно будет программировать.
Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 09 Июля 2014, 13:04 |
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 17:03 | Сообщение # 12 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Не, блоки такими останутся. Я спрашивал насчет окружения, которое не будет с игроком взаимодействовать. лазеры с шипами и батутами разумеется будут Скорей всего, их можно будет программировать. роботы, просто роботы которые двиаются по воздуху с постоянной траекторией, роботы которые просто стоят на земле (или ездят туда-сюда), но если главный герой ступил на землю, где стоит этот робот, робот очень быстро начинает двигаться в его сторону, и останавливается, когда столкнется с препятствием )) ну или просто пила какая нить так же двигается которая )
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 17:40 | Сообщение # 13 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Да блин Я же сказал, мне нужны визуальные дополнения, а не активные объекты)
|
|
| |
ravenjm | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 19:15 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Folleah, всмысле на заднем плане? Если да, то можно также добавить лазеры, роботов,трубы(Оо),бочки
|
|
| |
godlike8 | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 20:50 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А грабить корованы можна будит?
Этот текст может увидеть только красавчик, ну или Чак Норрис)00)00
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 22:49 | Сообщение # 16 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| godlike8, да, игра уже джва года в разработке.
|
|
| |
godlike8 | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 10:02 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Folleah, Крута ато я щитаю што игра биз корованов ни игра
Этот текст может увидеть только красавчик, ну или Чак Норрис)00)00
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 15:26 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хорошая задумка! Успехов!
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 15:43 | Сообщение # 19 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Aevien, благодарю.
|
|
| |
|