Надо изменять размер тени в зависимости от высоты прыжка персонажа. Также как-то он неаккуратно ходит, скорее, перебирает ногами, хотя может это от переедания xD
Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 26 Августа 2014, 09:32
Угадал. Я действительно в векторе плохо рисую и решил взять картинки из интернета. Кстати, ты где был? Я тебя не видал с апреля этого года. Обсудим в ЛС.
Жанр: аркада; Разработчик: Mobipak; Сроки разработки: с 18.08.14; Стиль графики: вектор;
Не успел я сделать прошлую игру, как задумал делать эту.
Геймплей: Объяснение геймплея
У вас на экране появляются воздушные шары разного цвета (всего 5 цветов). У вас есть 60 секунд. Вы должны лопнуть шар определённого цвета (под это дело заточен специальный графический интерфейс). Когда лопнут шарик нужного цвета, то прибавляется +1 очко и +1 комбо. 10 комбо даёт +5 секунд, 50 комбо - +30 секунд, а 100 комбо - +30 секунд и утраиватель очков (т.е. если до того за шарик получали 1 очко, то теперь 3). Задача - набрать как можно больше очков за отведённое время. Иногда выпадают бонусы:
+10 очков (форма сердечка) - прибавляет 10 очков.
+15 секунд (форма настенных часов) - увеличивает количество времени.
Замедлитель времени (форма песочных часов) - позволяет замедлить течение времени (на 10 секунд).
Ещё один бонус (звезда) - увеличивает количество очков, получаемых за один шарик вдвое (на 15 секунд, 2 бонуса могут увеличить количество вчетверо).
При лопании неверного шарика комбо сбрасывается. Также через каждые 60 пройденных секунд количество получаемых очков увеличивается вдвое.
Скриншот:
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 30 Августа 2014, 09:34
У меня есть три значения, и во всех трёх число выбирается рандомом (целое). Как сделать так, чтобы значение одного параметра никогда не совпадало со значениями двух других параметров?
Добавлено (21.08.2014, 17:42) --------------------------------------------- Всё, больше не актуально.
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 21 Августа 2014, 15:35
Хорошая новость - после окончания разработки Throw Blocks можно завести свой сайт с играми и домен соответственно. У меня денег на почти 15 лет аренды домена хватит, не считая денег на счетах Falcoware.
Добавлено (14.08.2014, 18:00) --------------------------------------------- Хорошие новости: скоро будет собственный сайт команды! Правда, сейчас работы ведутся на бесплатном хостиге и домене, но затем будет возможен перенос на платный домен. Деньги есть.
P.S. Домен будет другим, более красивым и коротким.
Добавлено (18.08.2014, 17:39) --------------------------------------------- Дорогие друзья! Наш сайт полностью готов. Посмотреть и оценить его (а также скачать игры) можно здесь.
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 18 Августа 2014, 17:41
Сделал фон. Интернета не было, пишу с телефона. Так и работал - нужно было файло некоторые конвертировать, закачал на телефон, конвертировал, затем опять скачал на компьютер. Нельзя было останавливаться. Осталось доработать оформление и добавить незначительные мелочи.
Добавлено (11.08.2014, 09:05) --------------------------------------------- -- Сообщение от 11.08.14 --
Ура! Разработка игры завершена! Не знаю, кто раньше меня сделал игру на Gamiron #8. На радостях купил себе пряники и жру их.
Я тут пол-дня пилил меню - и она ещё не до конца закончена. Хотя уже ближе к теме. Есть свой SpriteFont и перевод игры. Игра, в обшем, завершена как минимум на 90%.
Добавлено (07.08.2014, 17:43) --------------------------------------------- -- Сообщение от 07.08.14 --
Всё сделано. Осталось сделать только музыку и фон, иконки сделать, да и на баги проверить. Завершу в ближайшие 2-3 дня.
Добавлено (07.08.2014, 17:55) --------------------------------------------- Скриншот с интерфейсом:
Добавлено (08.08.2014, 10:28) --------------------------------------------- -- Сообщение от 08.08.14 --
Ого, всего уже 200 эвентов, и то через некоторое время будет больше.
Добавлено (08.08.2014, 17:38) --------------------------------------------- -- Сообщение от 08.08.14 [2] --
Прекрепил меланхолично-серый градиентный фон. Идея появилась во время прогулки. Мне нравится.
Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 08 Августа 2014, 17:39
Также неплохо, еслина уровне их было ограниченное количество.
На некоторых уровнях количество блоков ограничено.
Добавлено (31.07.2014, 18:12) --------------------------------------------- -- Сообщение от 31.07.14 --
Разработка игры не прекращена, а просто замедлилась по многим причинам. Сейчас сделал интерфейс и меню, сделал HUD (только кнопка паузы не работает ещё).
Добавлено (04.08.2014, 17:57) --------------------------------------------- -- Сообщение от 04.08.14 --
Игра будет на двух языках (разумеется, на русском и английском). Реализована система перевода.