Результаты поиска
|
|
Benz | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 02:10 | Сообщение # 201 | Тема: CarDay: Demolishing |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Reflective, глянь личку)
|
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:11 | Сообщение # 202 | Тема: CarDay: Demolishing |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Reflective, а дорогу каким методом делаешь? я как-то занимался созданием дорог в максе, и мне попался плагин Rail Clone. советую присмотреться, полезная штука.
|
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:00 | Сообщение # 203 | Тема: CarDay: Demolishing |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Reflective, в чем модели делаешь?
Сообщение отредактировал Benz - Четверг, 01 Марта 2012, 22:01 |
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 16:57 | Сообщение # 204 | Тема: Blender или 3DS MAX |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Самоделкин, так бы раньше и сказал
|
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:14 | Сообщение # 205 | Тема: Звонят и молчат |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Eye, кому то доставляет троллить тебя по телефону))
|
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:02 | Сообщение # 206 | Тема: Blender или 3DS MAX |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| зачем весь этот балаган? по моему я дал развернутый ответ Самоделкину, но ему этого не достаточно. и главное что развели холивар не по теме. Самоделкин 3d max использовать религия не позволяет? все-равно это основный инструмент, как для фрилансеров, так и для профессионалов, я уже писал об этом ранее и все обосновал.
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 18:39 | Сообщение # 207 | Тема: Blender или 3DS MAX |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Самоделкин, прогнозировать не могу, ибо статистикой не занимаюсь. но макс используется чуть ли ни везде. потом идут майа, хси, синема, блендер и т.д. думаю что существенных изменений не предвидится ещё долгое время. на счет фриланса- это смотря в какой области. на выходе ты получаешь модель+текстуры. и никому не будет дела до лицензии)). да и лучший выбор как для фриланса, так и для проф. деятельности я считаю 3ds max, поскольку если взять конкретную область(gamedev, design, etc) то в большинстве случаев бывает нужно использовать доп. плагины для экспорта/рендера и т.д. и может получится так что для блендера оного плагина просто нет. а так не могу не согласиться что блендер вещь отличная, и по возможностям, в частности в сфере gamedev не уступает 3d максу. только вот в профессиональной деятельности повсеместно юзается макс. и если хочешь профессионально работать в этой сфере, надо работать именно с ним.
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 14:55 | Сообщение # 208 | Тема: Blender или 3DS MAX |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| опять эти холивары... что лучше. Самоделкин, в профессиональной деятельности blender используется гораздо реже чем 3d's max. Поэтому вывод очевиден.
Сообщение отредактировал Benz - Среда, 29 Февраля 2012, 15:07 |
|
| |
Benz | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 13:11 | Сообщение # 209 | Тема: Банкротство и оставшиеся ресурсы. |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| А меня ресурсы интересуют. К примеру встречаются игровые проекты которые прикрыли, но после остаются демки/бетки из которых можно извлечь модели и текстуры. Можно ли их использовать?
|
|
| |
Benz | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 19:00 | Сообщение # 210 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| привет. хотелось бы знать как УДК работает с форматом текстур .dds, поддерживаются ли custom mip-maps и т.д.
|
|
| |
Benz | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 23:36 | Сообщение # 211 | Тема: Народ нужна помощь |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| когда уже научатся давать правильные названия темам. "Народ нужна помощь" такие запрещены
|
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 18:02 | Сообщение # 212 | Тема: Какую версию использовать? |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Desert_Hunter, согласен.
|
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 16:50 | Сообщение # 213 | Тема: Одна проблема - общение с людьми |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, люди разные бывают, просто найди свою компанию. хороших друзей ой как тяжело найти. на счет табу на запретные темы - у нас общество такое -люди сами себя обманывают и предпочитают поддаваться мнению большинства, потому что считают что "я должен делать так, потому все так делают" или "я должен говорить и делать так, потому что иначе меня высмеют". а это уже не правильно. ну и как я уже написал - люди разные. так что это не ты странный, это конфликт интересов. а то что по ночам не спишь, наверное это разные мысли тебе не дают покоя, у меня тоже бывает. это нормально для многих молодых людей.
|
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 16:25 | Сообщение # 214 | Тема: Какую версию использовать? |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| качай 2008 рип, размер 160мб. хватит за глаза
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 23:03 | Сообщение # 215 | Тема: Обращение Anonymus от 15.02.2012 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| psihrus, там по ссылке есть урлы
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 22:45 | Сообщение # 216 | Тема: Обращение Anonymus от 15.02.2012 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| я не сомневаюсь в достоверности выложенной информации. но не люблю я видео. нужны реальные факты, материалы. а тут лишь пустые слова, хотя и имеющие под собой основания
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 22:44 | Сообщение # 217 | Тема: Обращение Anonymus от 15.02.2012 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| это и так ясно. они куклы в руках кремлевских кукловодов.
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:52 | Сообщение # 218 | Тема: Освещение |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (Beekril) Нужно, чтобы освещалось там, куда я навожу мышкой. Beekril, ты определись уже что тебе нужно, обычный фонарь, или освещение объектов карты вокруг игрока в пределах 1-2 метра.
Сообщение отредактировал Benz - Среда, 15 Февраля 2012, 16:52 |
|
| |
Benz | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:41 | Сообщение # 219 | Тема: Освещение |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| а уроки посмотреть? render settings находится во вкладке Edit. вот описание из справки. http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-RenderSettings.html Quote Background камеры смени на черный Beekril, выделяешь камеру в сцене(или твой фпс контроллер) и там появятся такие настройки:
бэкграунд ставишь темный. на счет фонарика я уже писал, но только в теории. я думаю можно прикрепить point light к фпс контроллеру, попробуй для начала перетащить point light на fps controller. должен держаться.
Сообщение отредактировал Benz - Среда, 15 Февраля 2012, 14:42 |
|
| |
Benz | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 11:59 | Сообщение # 220 | Тема: Освещение |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Beekril, юнити сейчас под рукой нет- я им не пользуюсь пока. поэтому более подробно не смогу объяснить. но если пару видеоуроков переберешь, то поймешь как сделать то что я описал- там все просто. попробуй просто менять цвет текстуры в материале- это самый простой способ. думаю не страшно если материалов много, этож задача в 2 клика. а на счет point light который будет прикреплен к игроку- я не уверен, но теоретически должно работать. это как по аналогии с фанариком, только источник освещения другой.
|
|
| |