Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NETrazorДата: Четверг, 13 Января 2011, 01:59 | Сообщение # 201 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вадим, не сметь пугать молодых артистов)) это, так сказать, наши потенциальные растущие кадры, а ты к ним так...))))
NETrazorДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 19:51 | Сообщение # 202 | Тема: Фентинор. Хроники || MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пока наш справляется. Как только будем добирать народ, будем иметь тебя ввиду.

Добавлено (16.12.2010, 19:51)
---------------------------------------------
Веб программиста нашли. С геймдизайнерами уже общаемся. Если кто желает подключиться - в ближайшие 2 дня есть шанс.
Теперь ждём к себе С++ openGL программистов. А так же тех, кто умеет пользоваться QT

NETrazorДата: Среда, 15 Декабря 2010, 18:18 | Сообщение # 203 | Тема: Фентинор. Хроники || MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Wild Wild Space, Honey for Honor, Scorched sky 1, Scorched sky 2, The Big Bang Practice =) Это то, что уже выпущено и продано успешно.
+ Агора (его диздок занял призовое место на крупном конкурсе), Фентинор. Хроники и прочее)
NETrazorДата: Среда, 15 Декабря 2010, 18:12 | Сообщение # 204 | Тема: Фентинор. Хроники || MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
)) Я не знаю будет ли с тобой работать Боря. Но я ему сообщу.
NETrazorДата: Среда, 15 Декабря 2010, 18:09 | Сообщение # 205 | Тема: Фентинор. Хроники || MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оставляйте контакты свои в личке моей. Мы обязательно с вам свяжемся, как подойдет геймдиз.

Добавлено (15.12.2010, 18:09)
---------------------------------------------
Необходимое примечание (уже есть случаи): геймдизайнер - человек, разрабатывающий механику игры. Занимающийся игровым процессом. Это не 3д артист, не 2д артист.

NETrazorДата: Среда, 15 Декабря 2010, 17:15 | Сообщение # 206 | Тема: Фентинор. Хроники || MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен?)) Ну сперва мы должны быть согласными. Утвердим кандидата только после его разговора с ведущим геймдизайнером.
NETrazorДата: Среда, 15 Декабря 2010, 17:02 | Сообщение # 207 | Тема: Фентинор. Хроники || MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
на каких условиях? В команду включаете?

Естественно включаем. Из за этого и будем требовать ответственности и вменяемости.
NETrazorДата: Среда, 15 Декабря 2010, 16:46 | Сообщение # 208 | Тема: Фентинор. Хроники || MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто хочет научиться геймдизайну? =) От нас опытный геймдизайнер для обучения. От вас вменяемость, трудолюбие и ответственность.

Добавлено (15.12.2010, 16:46)
---------------------------------------------

Quote (Lamuer)
то самое погружение, о котором ты, NETrazor, , и писал выше.

погрузим по самые гланды =)) Иначе и нас тоже не устроит.
NETrazorДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 00:10 | Сообщение # 209 | Тема: Фентинор. Хроники || MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MiniTiv, спасибо за интерес к проекту!)
К сожалению, звук и музыка не являются предметом привлечения игроков. Это уже из группы удержания и погружения.
NETrazorДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 23:01 | Сообщение # 210 | Тема: Фентинор. Хроники || MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Imalter)
то есть ли смысл заморачиваться с физикой, которую никто толком не заметит?

есть. Есть смысл, даже в полировке мелких деталей.
Quote (Imalter)
но есть ли простому игроку разница летит его фаербол по баллистической траектории или нет?

Есть. Это создает более правдоподобный визуальный ряд. Другое дело как это готовить всё. Это опять возвращение к моим словам, что нужно понимать с какой физикой работаем и какой технический ресурс имеем.
Просчитывать честно баллистику каждого файрбола, каждой стрелы в условиях одновременной игра на сервере 3000 - 5000 игроков - не есть правильно. Не потому, что это не правильно вообще, а потому, что не правильно в условиях технических возможностей конкретно сейчас.
Ну а если говорить, о просто визуальной (тоесть не имеющей на игровой процесс влияния, а значит попусту декоративной), то да. Безусловно нужно загатавливать скриптами балистики.
Согласитесь, что будет визуально более правдоподобно, а значит органичнее, если стрелок на 100 метров стреляет не по прямой, а по дуге. Это логично, это вы видели в реальной жизни и посмотрев на что-то иное, сразу же заметите оплошность реализации. Это так человек устроен. Это большая тема инвариантов.
Quote (Imalter)
при разработке боевой механики вы будете отталкиваться от удобства для игрока, или пытаться сделать механику необычной?

Если механика не удобна для игрока, то непонятно зачем разработчики, а главное для кого, это делали. Даже сильно-сильно экспериментируя с игровым процессом, доминирующий фактор всего - удобство для конечного пользователя. Иначе нельзя.
Quote (Imalter)
будет ли определение коллизий?

Работаем над тем, чтобы можно было строить формации, устанавливать стены из щитов и всячески использовать местность. Пока трудно сказать что получится - нужно смотреть уже готовую реализацию на тестах и, в случае если мы не заметили ничего плохого, уже смотреть на игроках в тестах.
Quote (Imalter)
а с другой это достаточно неудобно и неприятно для неопытных игроков

Опять же вопрос к теме удобства экспериментальной механики. Можно делать топорно, а можно пытаться представлять себе это в действии и искать проблемы. Основной проблемой была "говнистость" некоторых типов людей. Могут просто блокировать проходы, не давая пройти нормальным игрокам, могут блокировать отдельно взятых игроков.
Valve в Left4dead на наш взгляд потрясающе поступила с этой проблемой. Они дали возможность двигать игроков. Не сильно, это всё еще кажется преградой, но через них можно пройти при желании. Будем примерно так же обходить, но есть несколько неясных моментов еще.

Добавлено (13.12.2010, 23:01)
---------------------------------------------
Очень нужен PHP, Ajax программист. Работа не сложная. Коллектив весёлый.

NETrazorДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:24 | Сообщение # 211 | Тема: Фентинор. Хроники || MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Imalter)
было бы действительно интересно узнать про аудиторию, на которую вы ориентируетесь

Возростной порог за нас определяют те же PEGI и ESRB. Благодаря наличию насилия (а распил монстров это уже насилие), взрослым шуточка и прочему мы уже попадаем под категорию 16+.
Что касается аудитории по интересам, то тут мы категорически не захотели затрагивать хардкорные и манчкинские аудитории. Вот эти две группы могут забыть про проект. Делаем игру для всех остальнх. Почему для остальных, а не для кого-то одного? Наша прибыль будет зависить от количества людей. Люди это та же аудитория. Чем больше охват, тем больше их самих и тем лучше удовлетворены их потребности, если об этом позаботились разработчики.
Quote (Imalter)
Чем на ваш взгляд игра привлечет игроков, чем удержит

Подачей, подходу к ММО. По этой причине мы и не берём инвестиций внешних. Игра - один сплошной эксперимент.
Ну, не убийца World of Warcraft, как это любят делать многие стартаперы в ММО, а просто свой взгляд на вещи.
Вообще, вопрос крайне интересный и я о нём могу говорить часами. Но озвучу парочку хотя бы пунктов кратко:
* Мы хотим сделать живую ММО. Тоесть не так, как принято, что ИИ постоянно стоит на месте. Град, дождь, взрывы вокруг - стоит как вкопанный. Наша задача оживить это всё настолько, насколько может нам это позволить технический ресурс.
Уже сейчас расписано локальное поведение NPC на происходящее (к примеру: идёт дождь - нужно спрятаться под навесом, ночь - возможно часть NPC уйдет по домам, оратор выступает на площади - есть вероятность, что соберется большая толпа и будет его слушать. Скрипты не сложные, но они поразительно изменят ощущения от ММО.
* Мы хотим вернуть в ММО РПГ (именно в РПГ часть) изучение мира. Вспоминая Neverwinter Nights или Icewind Dale, я тоскую по той подаче сюжета, второстепенный историй, рассказов. После прохождения такой игры ты настолько поражен количеством информации, что ощущения настолько же приятные, как после прочтения книги. Это прекрасно и мы будем такой подход возвращать.
Над этим уже трудится мой коллега по студии.
Quote (Imalter)
асколько серьезно вы относитесь к использованию реальной физики в мморпг

Тут важно понять, что технический уровень нынешний, не даст просчитать реальную физику. Недостаточная интернетизация в обществе (не у всех мегабитные каналы), серьезная проблема окупаемости того железа, которое придется обвесить на один игровой сервер.
Потому в ММО всяко-всяко хитрят.
Мы подошли к этому вопросу следующим образом:
Есть физика, которую не нужно синхронизировать. Она не повлияет на игровой процесс и служит, по факту, лишь для услащения визуальной состовляющей. Такая физика названа у нас декоративной и обрабатывается только на клиенте игрока. Както регдолл существ, разлет штукатурки, разлет мелкий бытовых приборов, симуляция мягких тканей и прочее-прочее-прочее.
Есть физика, которая напрямую влияет на игровой процесс. Делать её честно - подставить под вопрос окупаемость серверов. Потому придумываются хитрые схемы, которые будет работать практически так же, как и честные (тоесть игрок не заметит разницы), но будут требовать гораздо меньше затрат. Както физика столкновений, отлет персонажа от толчка и т.д.
NETrazorДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 19:33 | Сообщение # 212 | Тема: ilgames studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
Онлайн переводчик Promt говорит: "Я буду играть".

Quote (ilgamer)
И мне все равно как переводится

бгг) удачи)
NETrazorДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 23:56 | Сообщение # 213 | Тема: ilgames studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
а вообще il - I`ll(I will), название гласит: "я буду игрой"

эм) носители языка вкурсе?)
Вообще, насколько мне подсказывает образование: i will be a game - я буду игрой). То, что ты написал это...мм..даже не знаю как лучше адаптировать... "Я буду игры". Как-то нехорошо получилось, да?)


Сообщение отредактировал NETrazor - Суббота, 11 Декабря 2010, 23:57
NETrazorДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 13:51 | Сообщение # 214 | Тема: Фентинор. Хроники || MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ответил

Добавлено (10.12.2010, 13:51)
---------------------------------------------
Обновил информацию в нулевом посте

NETrazorДата: Среда, 17 Ноября 2010, 23:57 | Сообщение # 215 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KinaZy)
В конце концов об авторитетности мне говорить не человеку с такой подписью :

Мде, а говоришь еще знаешь про гугл) Товарищ, ты бы тему разговора хоть немного знал, а?) Нехорошо получается. Обидели человека за зря.
Сперва долго-долго ищи то, о чём говоришь, чтобы не ляпнуть какую-нибудь ересь и не стать в глазах других людей идиотом.
NETrazorДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 216 | Тема: Крепость - [браузерная MMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Арт свой сделайте, а?)
Как минимум арт к Assasins Creed на главной странице на фоне забавляет
Просто самим же будет менее болезненнее, а тут уже явно факт нарушение авторских прав. Нехорошо
NETrazorДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:58 | Сообщение # 217 | Тема: История Убежища
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заполни же мои сосуды скорее biggrin biggrin biggrin
NETrazorДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 18:53 | Сообщение # 218 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

настроенный и рабочий вьюпорт слабенькой и убогой альтернативы блендеру))))) xDDDDD


Сообщение отредактировал NETrazor - Четверг, 04 Ноября 2010, 18:54
NETrazorДата: Суббота, 16 Октября 2010, 01:22 | Сообщение # 219 | Тема: Бесшовные текстуры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
)) cgtextures.com - почти у каждой текстуры есть тайловая. Там и мои есть)
NETrazorДата: Вторник, 12 Октября 2010, 03:47 | Сообщение # 220 | Тема: Проводится набор в команду "RED-FOX"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, полагаю, раз ты 3д артист, то покажи людям работы свои (скрины, рендеры или что там у тебя). Так оно и достовернее, да и народ к визуальной информации относится более положительно.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг