Пятница, 22 Ноября 2024, 07:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Результаты поиска
NETrazorДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 09:37 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотим поделиться радостью с вами! Пожалуйста, смотрите в 1080p.


Сообщение отредактировал NETrazor - Пятница, 14 Декабря 2012, 09:37
NETrazorДата: Четверг, 18 Октября 2012, 17:43 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, человек ответственный за публикацию материалов сейчас сильно занят на другом направлении. Потому и не было картинок.
NETrazorДата: Четверг, 18 Октября 2012, 16:29 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть те, кто по определенным причинам не заглядывает в наше сообщество, куда мы публикуем новые материалы. Их понимаю. Потому прикреплю часть картинок с группы здесь.

Это мы начали делать дуэльную карту, используя наработанные материалы. На картинках карта еще мало наполнена. Сейчас она немного более нагружена. Вот как то так:


А ведь как-то темно получается. Каждый раз осветляем и всё равно темно. Работаем над этим.
NETrazorДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 05:41 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
А рендер статуи юдикейный?

Нет. Для промежуточных результатов художники по текстурам используют более удобные варианты. В данном случаи это Xoliul's shader. В UDK оно будет смотреться лучше. Тут, всё же, из красивостей только fresnel reflections. В игровых шейдерах всё гораздо сложнее. Там и карты детализации, и запеченный свет. И всякое другое.

Quote (a-365)
И еще вопросик, вам на данный момент не нужны 3д ходожники?

Еще одного вполне можем взять.

Quote (a-365)
Если есть, то у вас как, по портфолио или по тестовому заданию?

Пишут много. Еще больше нам пишут артисты. При всём желании, а оно есть, общаться со всеми нет времени и сил. Потому рассматриваем сперва портфолио человека. Если оно понравилось и устраивает нас, то общаемся с претендентом уже в скайпе. Если и в разговоре нас он устроил ( тут очень важно понять насколько человек адекватен. Неправильный человек способен разрушить уютную и приятную рабочую атмосферу в команде), то мы выдаем тестовое задание.
NETrazorДата: Среда, 05 Сентября 2012, 00:00 | Сообщение # 5 | Тема: Задницы игроделов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
нужно просто убрать раздел "флейм" , вот кому он вообще нужен? Кроме дибильных опросов в нем по сути ничего и нет

С позволения, добавлю:

* жесткая модерация идиотии ( честно, видел вялую модерацию флуда и срачей только в отдельных редких темах. Ну не делается оно так. Нужен чистый и правильный портал? Усиляем модерацию )
* отключение ненужных веток форума
* пропаганда внутри форума необходимых рамок поведения. ( примеров такой практики можно найти в огромном количестве )

Всем, кому не понравится - указать направление, куда стройным шагом могут отправляться. Уйдет тот контингент, кто и создавал шумиху идиотии.

Quote (noTformaT)
Только такими методами

Гражданин, одолжите табуреточку =D
NETrazorДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:35 | Сообщение # 6 | Тема: PixelMate
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
doombringer, мне искренне вас жаль. По-человечески так жаль. Но сказать хочу не о том.

Я не берусь спрашивать банальности типа "а вы кто такой?", "а что вы, собственно, сделали?" и "а на основе чего вы можете о таком судить, явно не являясь сильным специалистом?". Мои вопросы больше риторичны. Есть ведь у нас очень сильные программисты и артисты, соответствующие всем пунктам в вакансиях. Откуда же они? Видимо, мифологичность таковых, по вашей логике, не дает возможности ответа. Но я продолжу: ведь есть такие. И такие точно люди соглашаются с нами работать. Вы не поймете почему, ежели до сих пор не смогли это осилить, но есть мотивы по которым такие специалисты идут к нам. Есть. Даже не буду спорить, ибо это глупости, которыми я стараюсь не заниматься. Ведь мой взгляд на этот вопрос подкован фактами. Ваш же придуман воспаленным интернетом мозгом.

Одно то, что вы начинаете агрессивное общение, а не конструктивно-спокойное, уже говорит о вашей состоятельности. Но это не принимайте как унижение, а лишь как замечания, если таковые вам помогут.

Что же касается, цитирую, используя ваш элитный сленг: "тому кто всё это умеет вы нах не нужны ок?". У нас специалисты сильные. Нянчиться с людьми, ничего не умеющими, ну вот вроде вас, нету никакого желания. Не потянут они разработку.

Я хочу полагать, что я в полной мере ответил на ваши вопросы. Буду рад еще обшению.
NETrazorДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:31 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
А когда будет набор на ЗБТ? Хочу поучаствовать

Quote (Mickey)
у меня тоже есть желание поучаствовать, ну что же осталось подождать.


До бета-теста далеко. Впрочем, мы иногда устраиваем забег в последний готовый билд с нашим сообществом. Если интересует, то присоединяйтесь.

Пользуясь случаем:
Нам бы не помешали дополнительные программисты, работавшие с UDK.


Сообщение отредактировал NETrazor - Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:24
NETrazorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 10:11 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiamat)
И как то странно сделаны глаза... Как будто тоже заросшие кожей.

глаза на модели закрыты пока.
NETrazorДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 16:56 | Сообщение # 9 | Тема: PixelMate
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dima758, письмо затерялось среди переписки. Не ожидали такого наплыва писем. Только что ответил вам.
NETrazorДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:13 | Сообщение # 10 | Тема: PixelMate
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dima758)
посредственные навыки рисования-- какой по вашему именно это уровень?

Возможность отрисовать не детализированный концепт. Тут и понимание, и владение перспективой, хотя бы отчасти. Тут понимание силуэтики.
Более детально сказать не могу. Вполне может быть, что понимание качества рисунка могут разниться у двух оценивающих. Нужно смотреть работы. Если хочешь попробовать, то засылай портфолио. Глянем.
NETrazorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:51 | Сообщение # 11 | Тема: PixelMate
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, это не New Art Games
NETrazorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:44 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Я не умею читать мысли ни Вергила, ни твои. Так что понять что это за игра будет, я тоже не могу никак, кроме как по скринам и видео. По скринам и видео я вижу майнкрафт. И никакие слова пока про квесты и экшн сендбокс не изменили моего мнения.

Впредь, таки спрашивай: мол написано слешер, на видео такое вот. Почему так?
Тебе ответят. Подробно и с удовольствием. Никто же не против объяснять. Но вместо этого ты агрессивно наезжаешь, потом разгоняешься и всё, не остановить клоунаду. Ну нельзя так. Оно не по-человечески.
Утихомирь пыл то. И поговорим тогда.

Quote (Lariay)
Сразу вопрос. А зачем показывать проект, в котором ничего нет? Чтобы потом упершись кричать всем, что вы ничего не понимаете и в проекте скоро всё будет?

Как нет? А выше, собственно, что? Я не хочу разбивать фантазий, но проект не начинается сразу с релизной версии. Это больше либо на бред, либо на фантазии смахивает.

Quote (NETrazor)
Неарга не умерла, вот они мы молодцы

У кого что болит =) Неарга, мой друг, умерла. И успешно. И туда ей дорога. Почему? Вопрос другой и не с тобой я его буду разбирать.


Сообщение отредактировал NETrazor - Вторник, 14 Августа 2012, 13:47
NETrazorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:31 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фломастер, всё от понимания своих ресурсов. Есть у нас идеи оригинальные. Думаю, у всех студий/компаний есть такие. Но оригинальная идея стоит денег. Больших денег. Пока оригинальные идеи просто нам не по карману.
Хотя не пойму негодования. Клонов, вроде как, не делаем. Всё, что мы позволяем себе - работа на основе какого-то базового референса.
NETrazorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:12 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В ближайшее время больше будет напоминать Fat Princess. Монетизацию будем закладывать на уровне генерации и коррекции персонажа. Руны, предметы, кастомизация персонажей и т.д.
NETrazorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:04 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (wowah666)
По поводу проекта - дело в том что клонов майнкрафта так много, что через край сыпется, и ваша игра, возможно, будет просто не замечена.

Вот это отчасти верные слова. А главное - важные. Действительно, клонов майнкрафта много. И потому мы не хотим делать клон. Мы будем делать производную жанра, но не копию основополагающей игры.
Названный вами CubeWorld - отличный пример. Это не клон, хотя выстроен на механике майнкрафта и произведен от его стилистики. Это производная полноценная игра. С другими задачами и мотивационными рычагами.
Единственное, что мне важно донести сейчас до участников обсуждения: мы делаем производную. Не майнкрафт с 20 новыми кирками.

А по поводу потонут: доведенных до релиза вариаций мало. Очень мало. Как правило, такие игры облеплены уже сообществом игроков и вполне имеют право на жизнь. Но путаете вы как раз клоны. Клонов море. Различных. С различными отклонениями в контенте. Вот ими и завален интернет. Более того: я убежден, что если бы кто-то действительно серьезно из них сел за реализацию проекта и занялся хотя бы небольшим продвижением игры в массы, то игра была бы вполне состоятельна. Подвиг майнкрафта и его сборы оно уже не повторит. Тут сыграло много факторов. Хотелось бы, но нет. Однако может получится что-то, а не просто заполненное место на очередном sourceforge.

Quote (Lariay)
NETrazor, прекрати паясничать и посмотри на скриншоты и видео. А потом можешь прочитать комментарий номер 41.

Увы, но не смогу удовлетворить вашу просьбу. Наверное, жаль?


Сообщение отредактировал NETrazor - Вторник, 14 Августа 2012, 13:10
NETrazorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:52 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Об этом говорит внешний вид. Например.

К сожалению, мой малый опыт разработки игр не дает мне возможностей определять геймплей по внешнему виду. Но зато дает возможность отличать подачу визуального стиля между двумя аналогиями.
NETrazorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:48 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Своя - сами пишите с нуля, а не взяли чужую и (или) переписали с другого языка под Unity.

В таком случаи, своя.

Quote (sk0rpi0n)
Так что в майне, я думаю, оптимизации нет никакой

Это говорит лишь о вашем невежестве. Давеча запускал я майнкрафт на своём планшете. Бегал весьма уверенно. На PC встречаются проблемы, но это не говорит о том, что "оптимизации нет никакой".

Quote (sk0rpi0n)
Спасибо за ответ, теперь я уже гораздо меньше сомневаюсь в том, что проект не будет закончен.

Обращайтесь

Quote (Lariay)
Не боитесь, что начнутся гонения в связи с полным аналогом геймплея и внешнего вида?

Опять таки: с чего вы взяли, что мы делаем "полный аналог геймплея и внешнего вида"?


Сообщение отредактировал NETrazor - Вторник, 14 Августа 2012, 12:49
NETrazorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:34 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
но тут думаю причина в незавершённости

совершенно верно. Для первого билда использовались всего 3 удара мечем, сам меч и возможность пулять огненным шаром. Остальное нужно наращивать. И не смотря на это, отыграли 4 на 4 с сообществом вполне бодро.
NETrazorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:31 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
У вас своя генерация мира, и готова ли она?

Не пойму, что значит в этом контексте "своя". Но генерация, по моим сведениям, еще не готова. Мир строится. Строится бесконечный. Встречаются красивые места. Но до завершения генератора еще далеко. В том же майнкрафте по сей день работают над генератором. Это не та штука, которую можно завершить вот так просто на первых этапах разработки.

Quote (sk0rpi0n)
Мир бесконечный?

Бесконечный, да.

Quote (sk0rpi0n)
Есть оптимизация?

Опять странный вопрос. Мы делаем под мобильные платформы. Мощности там встречаются крайне низкие. Не делать оптимизаций - признак шизофрении. Но, опять таки, сразу всё сделать невозможно. Оптимизировать его можно бесконечно.
Оптимизация есть, но про что конкретно спрашивалось - понять трудно.

Quote (sk0rpi0n)
Что уже готово?

Готова база. Собственно, всё производство разбито на стадии планирования на этапы. Первый этап мы прошли. Включал он в себя готовый костяк (базу). Можно подключится толпой, бегать по миру, копать, строить из, на данный момент, порядка 25 блоков всё, что душе угодно. Можно взять кирку или меч и пойти рубить друг друга.
Причем всё это довольно шустро и не через задницу. Ну, это из того, что реализовано уже, а не в планах, концептах, расписанных механиках. Считай, голенькая игра собрана.
NETrazorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:00 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А где логика в вопросе?
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг