Результаты поиска
|
|
NETrazor | Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 15:26 | Сообщение # 281 | Тема: Юмор игроделов! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_FeRguS_) Quote (FERAMON)Китайцы носилуют геев всего мира )))) ИЛИ НАОБОРОТ??? Они меняются переодически)))
|
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 04:07 | Сообщение # 282 | Тема: B-PROG-GAME |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Знаете, забавно когда 15 летний паренек говорит, что уже достаточно повидал на этом свете)) Я знал несколько человек, которые в 13-14 действительно многое знали на этом свете... Но, уже по разговору вижу, что ты не из их числа. Но в целом порадовало, как воспринял критику)) хотя и переходил на личности. Какая бы критика не была, но без нее не понять своих плюсов и минусов, увы. Эм...Феромон. Слушай, откуда такая агрессия?)Добавлено (30.04.2009, 04:07) --------------------------------------------- Камрад, а не слишком ли пафосно?))) - Основатель компании ФИО: Галиев Владислав Сергеевич Ник: VLAD-SHADOW Род занятий: Руководитель, сценарист, геймдизайнер. Пиарщик.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 03:37 | Сообщение # 283 | Тема: Моя Браузерка... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Романтик, а не слишком ли ты торопишься делать браузерную игру ? А ты не лечи его, браузерка это не так трудно)) помню с другом за пару недель в две пары рук сделали игру браузерную, хотя тогда у меня и не было опыта, но в первую неделю 50 человек днем сидело))) так что проект не забрасывайте, работайте раз есть желание...
|
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 03:29 | Сообщение # 284 | Тема: Smash Guardians |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ого, спрайты твои? выглядит здорово. Вспоминаю 8битные игры)) настальгия...эх)) пойду играть в стрит файтер))
|
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 03:25 | Сообщение # 285 | Тема: New Game |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MonT1) Хочу создать новую может и не самую плохую ММОРПГшку, 2D - меньше мороки это раз, а два графика не самое главное Посмотрите на игры такие как Ragnarok и Ultima и Diablo2 всё такие как ни как но люди и сейчас в такое играют.. 2д это не меньше мороки, многие 3д модели сделать куда легче.... Графика.... К сожалению игровое сообщество крайне разбаловано и играть в пустышку долго не будет. В рагнароке, Ультиме и Диабле графика превосходная.... Спрайтов такого качества не каждый 3д худ добьется, а играют в такое, потому что это полноценные и шикарные игры. Не просто игры, а уже классика игростроя. Quote (MonT1) 1.Дизайн к интерфейсу 2.Гейм Мастер 3.Оч. бурная фантазия , могу хороший сюжет придумать.. тоесть ничего.... Ты понимаешь что все это закроет, причем куда проще любой маломальски хороший CG художник, причем куда качественнее. Quote (MonT1) Начал делать на Rpg Maker Xp посидел два часа - надоело.. Поэтому и зову народ.. Хех) старик, так это любое дело тебе надоест через два часа) Игры это не сплошное развлечение, это очень трудный процесс... Даже если оно тебе в радость, то всеравно тут нужна масса терпения и воли, чтобы довести проект до конца.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 03:16 | Сообщение # 286 | Тема: Hell World |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Камрад, а ты без программистов собираешься делать ММО? Эм... а движок? сервер? Хотя если относиться к этому как к учебному проекту, то тренировка будет интенсивной) Не буду заниматься снобизмом, так что удачи с проектом!
|
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 03:06 | Сообщение # 287 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят))) А слона то вы и не заметили)) Epic Games: Разработчики ультрамощных и самых топовых движков Unreal Engine 1-3 Собственно одноименные игры на этих движках тоже их забота( правда не удалась Unreal 2, за что Эпики весь коллектив, работавший над ней уволил)...но все игры от них всеравно считаю эпическими) один тайтл анриал чего стоит...а гирс оф вар?))
|
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 02:58 | Сообщение # 288 | Тема: Юмор игроделов! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| истерично хихикаю под столом
|
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 02:52 | Сообщение # 289 | Тема: Концепт-художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я удачно забрёл)) Концептеры разрабатывают внешний вид игры. Это не только скетчи, которые будут потом моделями, так как часто рисуют просто определенные фрагменты, чтобы понять атмосферу места... Задача концептера не нарисовать красиво, а нарисовать все так, чтобы это было понятно, будто бы расписано довольно подробно на листе бумаги. Например я видел довольно много концептов, которые нарисованы ужасно в плане красоты, но настолько понятны, что не суметь смоделить по этому было бы нереально... Теперь об этапах концепт арта: Сперва редко кто делает итоговые проекции для моделлеров, так как довольно сложно с первого раза найти нужный образ. Так что первые этапы это как раз поиски этого образа. Потом, когда все это утвердят(либо если ты арт лид, то условие чтобы тебе понравилось самому), тогда уже можно начинать рисовать проекции. Порою достаточно рисовать скетч в три четверти, тоесть в полоборота один эскиз( есть такие моделлеры, кому этого достаточно...да и экономит это время).... Совсем круто когда на скетче не только эскизы проекций, но и еще небольшие зарисовки сцен и эмоций персонажа, чтобы понять его характер(потом пригодится для аниматоров и создания листа возможностей персонажа)... Ну, естественно, не персонажами едиными)) Рисуется все, от камешка с рунами, до панорам локаций игровых)))) Процесс крайне интересный, но жутко выматывающий и трудный... Если есть желание - обязательно попробуй себя в этом... Удачи в начинаниях!)
|
|
| |