Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NETrazorДата: Среда, 09 Июня 2010, 21:45 | Сообщение # 241 | Тема: Требуются художники и модельеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как поживает проект?)
NETrazorДата: Среда, 09 Июня 2010, 20:48 | Сообщение # 242 | Тема: Требуются художники и модельеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smile То, что и хотел сказать. Информация для понимания не сложная, думаю осилишь)
NETrazorДата: Среда, 09 Июня 2010, 20:45 | Сообщение # 243 | Тема: Требуются художники и модельеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Coaxial)
М? Я тут для себя, на "Нашу Парашу, ой извеняюсь, Рашу" мне плевать.

Сынок, ей на тебя тоже плевать) У вас это взаимно.
Quote (FERAMON)
Дыхание-это обязательная функция, без которой не выжить.

Копирайты КЭПа поставишь сам?)
Quote (FERAMON)
Пускай занимается этим сам с собой. А то сейчас команду соберёт, потом на всё забьёт и эти люди потеряют время и так и не получат заслуженного опыта.

Опыт это не то, что можно потерять) Собрались, позанимались, получили опыт, с ним и остались)

фЕномен, извини за оффтоп)

NETrazorДата: Среда, 09 Июня 2010, 16:30 | Сообщение # 244 | Тема: Требуются художники и модельеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Quote (фЕномен)Программист я, игру делаем на UDK (UE3). Автор даже не знает, что это разные движки.

Epic MegaGames в курсе?))) Это один и тот же движок, камрад. Просто первое это пакет разработки на UE3, а второе это, я так понял, уточнена технология)
Quote (FERAMON)
А потом выкладывайте всё на форум и слушайте мнения людей. Когда будете достаточно натренированны и просвещены в геймдеве, тогда и собирайте команду, а не наоборот.

В голову пришла аналогия интересная:
Ты вот ни в коем случае не дыши. Ты почитай книжки, ты посмотри как другие это делают, ты начерти схемы и раскадровки. Когда люди скажут, что ты готов, тогда дыши, если, конечно, еще будет надобность =))

Тут либо в нём есть творческая сторона и желание делать игры, либо его нет. Если он этим занялся, то явно что-то там присутствует. Теория это здорово, спору нет, но на практике оно быстрее схватывается. Так что хорош тролить, устал уже читать одно и то же от тебя, а то начну кидать твои логи переписки) Глянем каким ты был.

Quote (фЕномен)
Не переубеждает. Просто потаропился.

Да не слушай ты никого. Занимайся играми и получится всё. wink

Quote (фЕномен)
3д модельеры: 0

а вот эту ересь лучше убрать. Уж очень глумятся 3d артисты над подобным) Называй либо моделлерами, либо 3d артистами)

Добавлено (09.06.2010, 16:30)
---------------------------------------------
на правах 25 сообщения xD:

EvilChaotic, привет, чего не пишешь мне совсем?)

NETrazorДата: Вторник, 08 Июня 2010, 22:45 | Сообщение # 245 | Тема: Я...Один ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimir)
А Вы то уж точно пессимист... побольше таких как Вы, и на родине никогда не появятся шедевры...

Тема старая, но заинтересовал этот ответ.
Скажи мне, товарищ, а откуда они могут появится, если здесь делается ровным счетом всё, чтобы работа была как можно более через жопу)? Но то, что наши граждане очень талантливы, спору нет. Сколько наших принимало участие в разработке того же Unreal Engine или ID tech?) если копнуть другие движки, то и там наверняка будет "русский Иван")
Тут человек всё правильно делает. Он говорит о проблеме, а она действительно есть. Глупо скалиться, говорить что у нас настолько всё хорошо, что разрабы бабочками какают и блюют радугой, если оно не так. Отношение, простите меня за слово, дерьмовое ко всем тут, вот оно всё и получается аналогично.
Хочешь, чтобы это было враньем? ну сделай шедевр, тогда будет иной разговор. Заниматься оптимистичный онанизмом можно бесконечно, а можно просто взять и начать выправлять ситуацию. Оттого, что ты назовешь плохое хорошим, оно менее плохим не станет. Делай выводы.

Добавлено (08.06.2010, 22:45)
---------------------------------------------

Quote (Nimir)
Это должен быть шедевр, который скажет миру: Русские любители-программеры могут сделать то, чему учатся западные специалисты лет пять-шесть как минимум... большой восклицательный знак !

Собственно, ты уже сказал то, почему это не может быть шедевром) Любитель на то и любитель, что он вроде как и умеет, но толку от этого ноль. Да и западные "любители" не чуть не хуже наших. Всё упирается в конкретного человека. Эта патриотичная хрень, конечно, может и помогает мотивации, но крайне сильно искажает взгляд на действительность.
Тут можно привести тонны примеров, когда человек с 5-6 годами образования за спиной умеет и знает меньше, чем любитель) Но если человек действительно учился все эти 5-6 лет, то никакой любитель тут и рядом не будет валятся, ибо учат там не только как делать, но и как подходить и проектировать свою работу.

Зы, извиняйте, если задел чьи то патриотические настроения, но это не они, а идиотизм) Если ты патриот, то думай не то, какие все плохие, что думаю что наши - унылое гавно, а верь, что сможешь доказать на своём примере обратное. Родина, она прежде всего в тебе. Вы как-то раскидываетесь на всех, забыв навести порядок сперва в самих себе

NETrazorДата: Среда, 26 Мая 2010, 08:44 | Сообщение # 246 | Тема: Приглашаем в команду RS Games!!!Читать всем!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Портал ужаснейший. 2600 посетителей с октября месяца для подобного ресурса - печально. Лучше бы не показывал.
Ну и ММОшка на конструкторе..хех. Удачи)
NETrazorДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 00:54 | Сообщение # 247 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Злодей)
Они врядли возьмут вообще кого-то в команду. эта тема спам, с целью рекламы их собственного сайта. Почти все картинки в теме - это прямые ссылки на их сайт. У нас (откуда я) уже был этот тип. Недавно удалили его по причине спама.

biggrin спасибо, посмеялся))
Уважаемый, а где это "у вас"?))

P.S: Вадим, извиняй за оффтоп)) не удержался)

NETrazorДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 05:23 | Сообщение # 248 | Тема: [3D] Forgotten City
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, выдохни уже)) по делу лучше бы чего сказал.
Eraser, в целом то, как оно по проекту? Пока без лицензии NeoAxis'а работаете?
NETrazorДата: Вторник, 11 Мая 2010, 02:27 | Сообщение # 249 | Тема: Хочу создать браузерную игру - нужны люди!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
это не мои слова, читай топик внимательнее

Камрад, то я и не тебе говорил.
NETrazorДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 04:01 | Сообщение # 250 | Тема: Хочу создать браузерную игру - нужны люди!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
С каждым годом приходит что-то новое.Нужно взять что-то свое и вокруг этого оплести старыми но проверенными идеями. Такова моя точка зрения.

Точка зрения верная, но не рациональная, ибо:
Quote (Master_Chief)
Чтобы достичь успеха, придумывать что то новое не обязательно

Дело даже не в деньгах и быстрой отбивки оных. Дело тут скорее в том, что сейчас очень мало элементов, которые доведены до совершенства. Можно взять проверенный годами элемент и доработать его. Выйдет с одной стороны и добротной, с другой стороны что-то новое. Разработка чего-то нового это всегда огромное время на отладку этого самого нового. И зачастую так и не успеваешь всё до конца отполировать.
Quote (Master_Chief)
Вообще-то я эту мысль толкаю ещё с первого класса.

Куда ты там её толкаешь?)
Quote (FERAMON)
Ты сам только что опозорил игру.

Ром, знаю минимум двоих разработчиков, которые за неимением грамотного письма, довольно хорошие игры делают.
Quote (FERAMON)
А где его можно лицезреть?

Собственно, зачем ему тебе что-то доказывать))
NETrazorДата: Суббота, 20 Марта 2010, 14:28 | Сообщение # 251 | Тема: Делаю игру жанра RPG от первого лица нужен художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А меня удивляет твоя манера заниматься некрофилией. Этой теме больше 2 месяцев. А автору 10лет и в этом возрасте детишки думают, что создание игр-это весёлое занятие.

Да ты сам недавно отжигал на геймдеве с темами более чем 4х-годичной давности))
NETrazorДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:07 | Сообщение # 252 | Тема: пишу 3D шутер от первого лица (в идеале Пейнкиллер)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sinn)
Лучше за основу брать готовые движки...Unreal Tournament или Quake III.Это самые реальные движки...

Нету таких движков, советчик блин.
Есть Unreal Engine и ID tech.
Для названного тобою билда ID tech задача почти неподъемная. Unreal Engine 1 еще осилит.

А автору искренне желаю удачи. Судя по проекту, делается ради опыта. Потому тренировка будет крайне интенсивной, что есть хорошо.
А там, авось и неплохая технология будет, хотя оно наврятле конечно.

NETrazorДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 16:41 | Сообщение # 253 | Тема: Нужны Программисты С++ для НЕ коммерческого проекта.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пре-альфа версия сайта игры..это сильно))
Концептики хотя бы есть уже?
NETrazorДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 23:01 | Сообщение # 254 | Тема: Требуется гейм-дизайнер и дизайнер-художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
...и не читали конституцию игроделов РФ?

о_О что за конституция? который год уже в индустрии, а про неё ни слова
NETrazorДата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:05 | Сообщение # 255 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а я так надеялся. Так надеялся... sad
NETrazorДата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:42 | Сообщение # 256 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
КириллКомаров, не ведись ты на их тетрисы) Сегодня они тетрис запросят, а завтра уже блэкджек со шлюхами) Доказывай на своём озвученном проекте всё.
Тут народ такой...злобный))
NETrazorДата: Среда, 10 Марта 2010, 22:12 | Сообщение # 257 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MC_V1P)
ок,попробую... ромол впринципе прав,просто меня всбесила дискриминация по возрастам.....человек може знать многое и быть юным...

А это ты верно сказал. Но, пока не увижу результатов, не поверю. Так сложилось, что пишут то про проекты 100 человек, но доводит до презентабельного вида только 1-2.
Но, если ты так говоришь, что у тебя мега-моделлеры... посмотрим) жду результатов.
Quote (FERAMON)
Quote (NETrazor)Посвяти меня, о Ферамон, а почему нельзя рисовать схемы уровней (карту) в тетрадке, да еще и ручкой?) Не красиво выйдет.

ну, не в тетрадке, но в основном они и рисуются так) линеечкой, ручкой/маркерами. =)
Хотя очень часто и в тетрадке)
Тут уж кому как удобнее.
NETrazorДата: Среда, 10 Марта 2010, 20:03 | Сообщение # 258 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MC_V1P)
так что давайте про поиски кнопки на блоке поменьше пиздеть и потихоньку уходить из темы,раз никто помочь не хочет!

Ну ты странный человек) Раз есть такие люди - показывай результаты. Так оно достовернее будет. А так, кричать что у тебя гении в команде.... это как-то....
NETrazorДата: Среда, 10 Марта 2010, 17:27 | Сообщение # 259 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
а моделлеров/аниматоров забыли =)

Ну, возможно, он имел ввиду, что трехмерный артист будет и это всё делать =))))))
Только, дети мои, человек, который достойно умеет делать весь спектр работ от концептирования до анимации, получает в разы больше тех денег, которые получает нормальный кодер. Что резко уменьшает ваши шансы заполучить такого.
NETrazorДата: Среда, 10 Марта 2010, 17:24 | Сообщение # 260 | Тема: Фентинор. Хроники || MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дык нет) думаю это нужно на подкастерские сайты идтить. Там искать стартаперских актеров звукозаписи.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг