Четверг, 25 Апреля 2024, 13:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » NETrazor [289]
Результаты поиска
NETrazorДата: Вторник, 12 Октября 2010, 03:42 | Сообщение # 221 | Тема: Что значит словосочетание "Коммерческий проэкт"?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Некоммерческий проект - то, что ты сделаешь, возможно раздашь в небольших количествах (распространение в особо больших количествах у некоторых может приравняться к коммерции), при этом не получив ни копейки за всё это.
Коммерческий это всё остальное)
NETrazorДата: Вторник, 12 Октября 2010, 03:36 | Сообщение # 222 | Тема: [3D]-Cyborgs-[UDK]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проходил мимо. Увидел тему. Почитал, решил высказаться по поводу:
Quote (QWER56)
А вы не забыли где вы? Вы не на сайте игромании, где обсуждают игры крупных компаний, в которые играю во всём мире. На этом сайте нет супер-мега-крутых игр.

Мы на сайте разработчиков игр. "Супер-мега-крутых" нету, зато есть очень сильные проекты. Да, есть.
И причем здесь игрострой и игромания нифига не понял. Игроки и разработчики - разные аудитории. Вторая, кстати, аудитория много мягче первой. Так что лучше слушай чего здесь люди говорят. Бывает даже чего и по делу пролетает.

Quote (QWER56)
А я должен вас заставлять?

Ну, ты вроде как играешься в "разработчика". Непонятно зачем делать игры, если в них только самому интересно играть. Привыкай уже мыслить как человек, который делает что-то для других, а не для себя любимого. Сильно удивишься результату.

P.S: удачи с проектом. Нет, правда, искренне удачи.

NETrazorДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 03:48 | Сообщение # 223 | Тема: Какой издатель вам нравится?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SaM_)
VALVE не издатель... А издатель у них Steam. Как мне кажется...

=) Steam это вообще система цифровой дистрибуции, принадлежащая компании Valve ) Так что, впринципе, назвать Valve издателем в некотором смысле верно.
Это как Impulse от Stardock. Просто программа цифровой дистрибуции.
Разве что есть отдельные люди, которые за этим следят, но они всёравно подчиняются руководящей конторе. Тот же Steam в цепких руках Valve)

NETrazorДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:05 | Сообщение # 224 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Друзья, кому интересно поработать над не менее интересным проектом над концептами - пишите, стучите, кричите) Жду первых два заинтересованных человека. Единственное требование - знание перспективы. Остальное не критично. Работы не пойдут в массы, а нужны лишь под производство.

P.S: проект следующий: Фентинор. Хроники

Сообщение отредактировал NETrazor - Четверг, 16 Сентября 2010, 10:07
NETrazorДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 06:42 | Сообщение # 225 | Тема: Ищем геймдизайнера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ух, профЭссор, ты уж извини, но у тебя что-то с психикой не то).
На твоём месте я бы не стал махать этими проектами, как предметом превосходства над аудиторией этого портала. И вообще, мнение твоё по поводу и без никому здесь не интересно. Человек искал людей под проект, не прося комментировать.
И для справки тебе, о пухленький троллик, гейм-дизайнер - человек, который разрабатывает игровую механику, балансирует её и всячески делает игру интересной. WAP это игра, или не WAP, а механика присутствует везде и её нужно кому-то разрабатывать. Если это делать будет программист или художник, то мои сожаления тому проекту.
А, ну и просто искренне тебе - Убейся или выправляй психику. Тут не враги, тут товарищи, можно даже сказать, по цеху.
NETrazorДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 10:53 | Сообщение # 226 | Тема: Вступлю в команду! Художник/анимато предметов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Примеры анимации можно где-то посмотреть?
NETrazorДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 10:45 | Сообщение # 227 | Тема: Ищу работу, присоеденюсь к команде, 3D Artist
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стучи в аську, поговорим)
icq: 275345247


Сообщение отредактировал NETrazor - Воскресенье, 12 Сентября 2010, 10:45
NETrazorДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:45 | Сообщение # 228 | Тема: [2D]The world of a magic wood (TWO a MW) [MMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Кто-то с сайта уже делал хорошие ММОРПГ вообще? Вот это главный вопрос.

Мы делаем) Вполне успешно.
NETrazorДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 01:25 | Сообщение # 229 | Тема: Forsaken in caves
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извиняй) пока времени нету)
Как уже говорил, почти сразу как тебе написал про возможность нарисовать, появились опять дела(
NETrazorДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 01:20 | Сообщение # 230 | Тема: Forsaken in caves
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Quote (doxl)
онстр мутант похож на человека у него нед глаз большой рот кожа старая монстр в одежде с палкой в руках

про палку забыл xDDDD
P.S: чет как спросил тебя, снова нагрузили делами Т__Т

Добавлено (23.08.2010, 01:20)
---------------------------------------------
xDD за татуровочку у него извиняй xDDDDD

Прикрепления: 8014246.jpg (40.5 Kb)
NETrazorДата: Пятница, 20 Августа 2010, 10:52 | Сообщение # 231 | Тема: Forsaken in caves
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Концепт монстра если нужен какой, то говори)) У меня тут свободное время появилось, так что помогу с удовольствием, если нужно.
С тебя описание монструшки)) Кидай прям на форум.
NETrazorДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 02:28 | Сообщение # 232 | Тема: Фентинор. Хроники - Требуется PHP-программист/менеджер сообщ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Здравствуйте, коллеги.
В нынешнее время появилась вакансия на одно лицо на проект Фентинор. Хроники. Ищем человека, который бы занимался сайтом и игровым/студийным сообществом.
Нужны следующие качества:
* Достойное владение русским языком
* Знание PHP, JS (так же желательно знание CSS)
* Желание развиваться и наличие такой возможности
Я не написал о качествах менеджера сообщества потому, что этому то как раз мы вас обучим быстро, в отличии от PHP и Js.
Что же за зверь такой нам нужен, кого мы называем "менеджером сообщества"? Да всё просто! Первое время вы будете следить за прибавлением/убавлением пользователей. Будете пробовать понять почему так происходит. В случае с убавлением аудитории, будете предлагать схемы по выправлению ситуации. Раз в неделю на графике отмечать показатели аудитории. Вести и кросспостить сообщения на различных форумах, порталах. Находит новые места, постить там.
Как видим, работа очень простая) А главное не займет больше часа в день.

Либо постить предложения сюда, либо отправлять на наш почтовый адрес: inbox@nearga.org

Добавлено (12.07.2010, 02:28)
---------------------------------------------
Более не актуально

NETrazorДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 10:06 | Сообщение # 233 | Тема: W.C.O (War City Online)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://fastvps.ru/dedicatedprice.php здесь)
NETrazorДата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:45 | Сообщение # 234 | Тема: Требуется флэшер. Срочно.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Taiko123)
Иди в театр, там вся эта хуйня есть.

Видать, нынче дебилы могут обходить капчу при регистрации? очень печально....

Я вот никак не пойму вас, убогих. Ну нечего сказать по теме, ну не интересует или не обладаешь нужными талантами, ну нафига писать бред всякий?
Если уж так себя не уважаешь или комплексы такие, ну сходи ты спрыгни с окна..мало ли чтоль способов это решить?)

NETrazorДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 19:55 | Сообщение # 235 | Тема: Фентинор. Хроники || MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
Ваагх!Круто!Я когда увидел название темы,подумал что опять "недоигра" от "недопрофи".А тут такой класс!Здорово,порадовали!

Там уже гоооораздо больше и всё с таким же качеством) Хотели уже давно начать апать тему, но уперлось в разработку видео дневника разработки, который, в свою очередь, уперся в кое какую техническую недоработку) Но скоро будет всё)

Добавлено (13.06.2010, 19:55)
---------------------------------------------

Quote (MonT1)
Вот посмотри на это http://gcup.ru/forum/12-6485-1

Ну, если есть знания PHP и CSS (заявлено же как веб-мастер), то пиши) поговорим
Petrenko@nearga.org
NETrazorДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:51 | Сообщение # 236 | Тема: Создаём браузерную игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SibFox)
а если новечек то он может и часа два просидеть при чем нормально так и не нарисовать, за часы платить глупо!!!

Так ты ж определись кто тебе нужен =) профи или новичек?
Почти всё, что хотел сказать я, уже сказал Lucasito, за что хочется ему пожать руку)

Из несказанного:
Ты очень хреновый руководитель, судя по всему, раз не понимаешь, что затраченные человекочасы можно обсудить до начала работ) Если ты работаешь с профи, то он без труда тебе скажет сколько потребуется на подобное.

Quote (SibFox)
так что я цены ставлю даже не плохие и кто чуствует себя профи

))) как это всё грустно.

Всех благ проЭкту))

NETrazorДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 01:23 | Сообщение # 237 | Тема: Создаём браузерную игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SibFox)
мне на ошибки напливать я пишу быстро вот и допускаю ошибки , а вам если хочется искать ошибки ищите их там где тема флуд!!!

Пишу слепым десятипальцевым методом и, вроде бы, ошибок не допускают в таких количествах.

Quote (SibFox)
Как то скудновато здесь с художниками((

Ты определись) с художниками тут скудновато, или с теми, кто за "от 5 до 150" рублей такие картинки рисовать будет? Тут оно правдо дешево. У нас оно расчитывается исходя из затраченных часов на работу.
http://gcup.ru/_fr/62/2777775.jpg - такое где-то на полчаса работы) ну, в более крутом качестве, разумеется.

А русский язык учи, а то как-то грустно на подобное смотреть.

* Да набирал бы ты уже штатных) Такие бы и занимались графикой. (ты там сказал, что за бесплатно не будут они работать..верно, но за перспективу какую-то вполне станут. Заинтересуй их и всё)

NETrazorДата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:07 | Сообщение # 238 | Тема: Требуются художники и модельеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Автору.

Ну, а автор тебе кто? раб?)) Пусть сам решает что ему делать.
Quote (FERAMON)
Скоро заметишь, что тема уйдёт в архив

Вполне возможно) Я же не отрицаю. Я просто троллинг хочу пресечь в теме. Он абсолютно уже доведен до идиотизма. Кто-то что-то пробует и тут же псевдодевелоперы начинают строить из себя отцов, коими они вообще не являются и всячески демотивируют автора темы. Где ваша сплоченность?) Живете как собаки блин, так и сгинете с оскалом) Дружнее быть нужно и помогать друг другу

Добавлено (10.06.2010, 18:07)
---------------------------------------------
Чтобы это не было оффтопом:
Может покажете наработки по сценарию? Интересно.

NETrazorДата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:02 | Сообщение # 239 | Тема: Фентинор. Хроники || MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Кстати что интересно в ВОВе с этим не парились. Тупо ставили аналоги дорожных заграждений ярко желтого цвета с сиренами и табличку типа "under construct"

Есть мнение, что если поставить в WoW в столицах билборды с надписью "вы все говно!", то реакции аналогично с ограждениями не будет)
Quote (vergil010)
Можно ещё обыграть: поставить мост, который находится в процессе строительства, и при готовности следующей локации, благополучно завершить строительство.

можно и так) Точнее даже нужно. Немного раскрывая карты: первая локация - пик судеб. Это место, откуда игроки разных рас и фракционных предпочтений начинают свой путь. Путь на пик судеб был обрушен древними, дабы не было соблазнов взять этот пик. Установили охранные скрижали и! И поставили односторонние порталы с пика судеб.
Так как это будет первой локацией, то порталы, естественно, мы отключим (увы). Обыгрывать будет как раз разрушением конструкции и необходимостью восстановления. Потому, какое то время игроки будут таскать туда ресурсы...

Добавлено (10.06.2010, 15:30)
---------------------------------------------
С теми, кто дружит с PHP и русским языком, будем рады пообщаться на предмет сотрудничества.
Ждём письма на inbox@nearga.org с названием темы "PHP-программист". В письме указывать информацию о себе и контактные данные.
Работа интересная, работы много. Об остальном уже при разговоре. :)

Добавлено (10.06.2010, 18:02)
---------------------------------------------
Ап

Сообщение отредактировал NETrazor - Четверг, 10 Июня 2010, 18:03
NETrazorДата: Четверг, 10 Июня 2010, 10:33 | Сообщение # 240 | Тема: Требуются художники и модельеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Это нужно было делать заранее.

кому нужно?))
Чисто из принципа слежу за проектом) biggrin
Форум игроделов » Записи участника » NETrazor [289]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг