Результаты поиска
| |
NETrazor | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:18 | Сообщение # 41 | Тема: Дизайнер (интерфейсы, игровой арт, документы, менеджмент) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на мой взгляд на концепте было больше игривости.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 18:09 | Сообщение # 42 | Тема: 2D Художник ищет работу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Написал в личку
|
|
| |
NETrazor | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:46 | Сообщение # 43 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mrResident, современный арсенал артиста 3D графики это что-то из 3D редактора (читай Blender, XSI, Maya, 3ds Max и иже с ними), программа для скульптинга (3d coat, Mudbox, Zbrush и т.д.) и что-то для ретопологии.
Это вот база. Если еще и текстурами занимается, то набор растет.
В общем, выбирай на свой вкус и цвет. Что удобно и где быстрее всего получается делать, то и есть твой инструмент.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:28 | Сообщение # 44 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) NETrazor, освещение добавил бы что ли, совсем темно как-то. Смотреть работу спекуляров при сильном освещении не особо продуктивно, если не сказать больше, да и сцена, куда это делалось ночная.
Quote (mrResident) А в чем делал? Ну, почти стандартная схема. 3ds Max (болванка для скульптинга) => Zbrush (делаю очень быстро форму под lowPoly модель, не заморачиваясь на детали совершенно. Минут 10) => TopoGun (ретопология) => 3ds Max ( чистка. Подготовка текстурных координат) => Zbrush ( высокополигональная модель для покраски и карты нормалей) => Photoshop ( Детализация снятых карт и подготовка карты спекуляров) => XoliulShader/UDK (тестирование модели).
На все 4 часа.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 12:37 | Сообщение # 45 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня сделал кусок горы с колонной. Вот хочу поделиться радостью. 3 карты используется размером 512x512 (диффузия, спекуляры, карта нормалей)
|
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 20:44 | Сообщение # 46 | Тема: Мои услуги - 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) хотя я сколько компом пользуюсь ничего не летело и даже если это правда то что вы не хранили ни одной из ваших работ на съёмном носителе?
У меня тоже на одном харде всё. Задумался... Надо бы перенести.
Quote (stalker5889) Вообще убило Бред же собачий...
Много где подписывают NDA. Не тут придираться нужно.
Quote (Monteg) Кстати вот портфолио того, за кого ТС себя выдает. http://e-bardin.ru/3dart.html
В таком случаи вопрос: отчего сразу не выложил ссылку? Значит не его сайт. Ну, или не догадался, что сомнительно.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 18:44 | Сообщение # 47 | Тема: Мои услуги - 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас будет резко, но может поможет понять что от тебя требуют:
* Ты далеко не известный 3D артист. О тебе никто в массах не знает. Потому понять что ты умеешь и как именно это делаешь можно лишь по твоим работам, которые ты, собственно, показывать не хочешь. Удивительно, но даже у арт-директора Valve есть сайт с его портфолио. Что с ним не так? Или погоди...а может это тебе стоит пересмотреть взгляды?
* Не делал ничего вхолостую для портфолио? Ну, какого же черта, садись и делай. 3-5 работ вполне хватит, чтобы оценить качество твоих умений. Бери любую тему и вперед-вперед.
* Не хочешь и так делать? Тогда снимай все свои требования на коммерческую подработку и бери один проект в качестве развития своего портфолио. Делай под него контент. А там, возможно, и портфолио будет и вполне себе проект.
А насчет сгоревшего харда...ну блин, ты сам то понимаешь насколько это рушит правдоподобность твоих слов?
" - я профессионал!" " - докажи!" " - не могу. У меня сгорел хард!"
Смешно же.
Давай оформи нормально тему, подшей работы. Тогда с тобой будут говорить. Ты ищешь разового/постоянного работодателя. Я как работодатель, с тобой даже говорить бы не стал без работ.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 10:45 | Сообщение # 48 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) Конечно не делал, месяца нехватит миллионы поделок исследовать.
Вы, видать, не понимаете про что разговор. Зачем исследовать миллионы? В каждом сегменте есть игры, на которые равняются или просто те, которые собирают основные крошки. Хотя бы их нужно изучить.
Quote (NOVA) Я делаю платформер таким, каким я его вижу и он будет динамичным.
Это всё хорошо, но вами было заявлено про занятие рынка. Это как раз и вызвало вопросы.
Quote (NOVA) ВСЕ, кто знаком с оригиналом довольны.
Это как? Был соц. опрос? Поймите, я не придираюсь. Пытаюсь понять. Тут, возможно, вокруг нашего разговора крутятся программисты в раздумьях "а не помочь ли вам?". Нужно же помочь им сделать выбор в ту или иную сторону. Всё же это трата времени.
Quote (NOVA) Почему я должен тратить время на объяснение элементарных вещей молодым программерам?
А старому программеру объяснишь?) Вообще, Вы это обязаны рассказывать уже потому, что заявили про занятие рынка. Тоесть, наверняка, у Вас уже есть бизнес-план, методы реализации проекта на рынке и основные конкуренты, раз так говорите уверенно, да?
К тому же, что за надменное отношение ко времени ваших потенциальных коллег? Расскажите больше про планы и этапы разработки. ПОкажите, что вы действительно продумывали это, а не просто собрались вокруг чего-то непонятного с одной идеей "заполнить эту дыру в PC-индустрии".
Quote (NOVA) Где там))) Пугачёва тоже там?))) Она ведь тоже независимо от моего мнения успешна. Только я не знаю ни про каких там. Я переиграл в детстве во все платформеры на всех приставках. Сегодня они должны быть лучше и красивее. Но увы. Какой-то флуд бесполезный. Да не буду я молится на рисованый платформер, мне bionic commando rearmed больше по душе. Хватит уже об этом. Тут тема другая.
Срочно нужно вылить в граните эту речь.
Я очень надеюсь, что данный разговор помог потенциальным программистам с решением. Далее разговор считаю нерациональным, а потому более не участвую в нём.
Сообщение отредактировал NETrazor - Воскресенье, 15 Января 2012, 11:10 |
|
| |
NETrazor | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 23:24 | Сообщение # 49 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) 3 платформенных проекта - это не пустует? Один мультяшный, другой в стиле ненавистной мне фэнтэзи, третий не знаю. Ни одного нормального файтинга. Все качественные проекты были на денди, сега, а сейчас на иксбоксе. За последние 3 года только deus ex, the force unleashed, похожи на проекты ААА класса, ну ещё там попальцам пересчитать с "полноценным" сюжетом и "отменной графикой". И 3 платформера.
Это я привел всего 3 примера. Их десятки, быть может и сотни. Отсюда понятно, что исследование рынка вы не делали. Сразу встает вопрос: что и как вы собрались занимать? Рынок он не под вас устроен.
К тому же, зачем вы приводите в примеры Deus Ex и The Force Unleashed? AAA он есть во всех жанрах. Речь идет про платформеры, так давайте говорить про них, раз вы пытаетесь пробиться в этот сегмент. ААА тайтлов среди них толпы и на любой платформе.
P.S: ААА становятся таковыми не по вашему мнению. Потому фразы "за последние 3 года только.... похожи на проекты ААА" лучше не говорить, ибо смешно. Есть ААА тайтлы и их нужно учитывать. Это доминирующие игры на рынке. Не учитывать их, пытаясь туда пробиться - безумие. Поймите верно.
Quote (NOVA) Один мультяшный, другой в стиле ненавистной мне фэнтэзи, третий не знаю.
Опять таки, оно не от вашего мнения зависит. Вы же сами прекрасно это должны понимать. Эти игры есть и они не исчезнут. Они уже есть там и довольно успешны.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 04:48 | Сообщение # 50 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) Не в России не любят работать. Ну как тут программировать, когда друзья зовут выпить, по сетке зарубить и т.д. Россия очень устала. У нас с вами разная Россия.
Просто важно понять штуку очень простую: люди разные. Судя по описанию, разыскиваются полные инициативы люди. Таких единицы везде. Не удивляюсь, что есть 4 контакта и все без "искорки". Тут просто подход изменить нужно и работа пойдет. Это по опыту говорю.
А говорите дети, дети...Сделать простенький платформер - дело не хитрое. Дети сгодятся.
Хотя ниша, смею поправить вас, далеко не пустует и занять её не получится. Стать её частью - вполне. А так, она занята давным давно матерыми проектами. Даже имеет недавно вышедшие ААА хиты. В их числе Shank, Trine 2 и Rayman Origins. Если нужно понимание, куда ушел сегмент платформеров, то смотреть нужно именно на них.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 04:38 | Сообщение # 51 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Witcheer, пару мест наврал, но в целом симпатично. Куда кота делаешь?
|
|
| |
NETrazor | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 15:21 | Сообщение # 52 | Тема: Художник.....XD |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evan_Olderon) Не уже" , А давно....))) Чем разительно отличаются эти два слова? Разве нельзя сказать "уже давно" или "уже лет 10"? А давно это тогда какой промежуток, что не укладывается в "уже"?
|
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 21:53 | Сообщение # 53 | Тема: builder game |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (fcbarcelona) мне кажется жанр песочница делается на JAVA Вас понял. Вопросы кончились.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:56 | Сообщение # 54 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) А в пиксель-арте обязана быть обводка, не должно быть сглажевания и тк... причем тут обводка и пиксель арт? Не обязательна она тут.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 11:57 | Сообщение # 55 | Тема: builder game |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| почему именно Java?
|
|
| |
NETrazor | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 07:34 | Сообщение # 56 | Тема: Написать музыку |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здарова!) Попробуй обратиться либо к Диме Петякину "el-metallico777" в скайп, либо туда же, но к Серёге Соловьеву "kompozer_olivie". Оба очень сильные отечественные композиторы с огромным стажем работы. С ценами там всё вменяемо.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 07:27 | Сообщение # 57 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IIIypuk) Мне кажется что что то здесь не так. перспектика
|
|
| |
NETrazor | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 11:00 | Сообщение # 58 | Тема: Практика-Практика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Организатора конкурса, разумеется. Тоесть, уже готовая геометрия и развертка. Адских разверток сам боюсь =D
Типа, выдается уже готовая модель на конкурс. Задача сделать к ней 3 карты (диффузия, спекуляры, нормаль).
Сообщение отредактировал NETrazor - Пятница, 09 Декабря 2011, 11:01 |
|
| |
NETrazor | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 08:38 | Сообщение # 59 | Тема: Практика-Практика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так как озвученное по ссылке вполне себе и 2D графика, то подобью тему и в этом разделе. Собственно, Тема
|
|
| |
NETrazor | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 08:35 | Сообщение # 60 | Тема: Практика-Практика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В основном я обитаю на зарубежных сайтах, связанных CG тематикой. Оно и понятно - лучше такое развито именно на западе. Так вот, на одном из таких западных ресурсов, есть интересный форумный конкурс. Раз в неделю/в две он проводится. К теме прикрепляется модель с уже готовыми текстурными координатами и дается задача "как можно лучше затекстурить модель". По окончанию срока, делается отдельная тема с подшитыми работами участников и идет пользовательское голосование за лучшую работу.
В чем интерес конкурса? Каждый раз соревнуясь с другими, серьезно оттачиваются навыки текстурирования и ловятся довольно интересные техники исполнения той или иной формы. Это очень вижно для специалиста.
Насколько актуально такое на GCUP? Ну, есть тут те, кто хочет научится текстурированию на такой практике или же неплохие артисты, готовые полировать свои навыки на таком?
|
|
| |
|