Результаты поиска
|
|
voltermag | Дата: Среда, 30 Января 2013, 21:56 | Сообщение # 201 | Тема: Вопрос по лицензии и авторскому праву |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| skyv8, не думаю, что на тебя подадут в суд за такое. Учитывая, что проект некоммерческий и в титрах указаны адреса ресурсов, ведь по сути эти лишняя реклама той или иной компании. А лишняя реклама никому ещё пока не навредила в данной сфере общества.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 21:43 | Сообщение # 202 | Тема: Hadegonia |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Yanchek98, шум+ белые линии с разной прозрачностью и ещё какой-то эффект был(сторонний вроде) начинается на S и связано со словом line. Вот не помню... Игра прикольная перепроходил разок)
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 18:37 | Сообщение # 203 | Тема: Rotate Behavior |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Почему так жутко лагает если проблема не в коде, то это странности в констракте или твоего компа. В констракт 2 игра вроде идёт нормально при подобном эксперименте.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 22:16 | Сообщение # 204 | Тема: Параллельный мир. 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стиль прикольный) люблю качественные рисунки в тетради в клеточку.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 22:10 | Сообщение # 205 | Тема: Knight adventures [Gamiron №3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Атмосферная, хочется уже поиграть
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 22:03 | Сообщение # 206 | Тема: [2D]Bombing Run [Gamiron #3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, у меня в БэдМэне такие были. Ты ещё спросил, не было ли у меня геморойя, когда я их рисовал) Идею не одобряю. Ибо это пропаганда суицида, мало ли какие мысли могут возникнуть у школотёнка, играющего в твою игру. Очень не одобряю...
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Понедельник, 28 Января 2013, 22:07 |
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 20:36 | Сообщение # 207 | Тема: Платформер з скейтом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://clip2net.com/s/2Lvdw поиграй вот с этими штучками. А там уже настроишь себе на вкус и цвет.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 07:34 | Сообщение # 208 | Тема: ТЕМА ЗАКРЫТА |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Графика впечатляет. Жаль у меня другой проект, так бы на твоём поработал. Но я думаю, вдохновение от фильмов пройдёт быстрее чем закончится игра. Я же в своём случае подпитываю вдохновение красивыми артами людей и советую всем так делать. Просто впечатление от фильмов долгим не бывает, будь то многоножка или Хатико.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 07:21 | Сообщение # 209 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Demix, мой антивирусник ругается на твой "популярный сайт".
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 17:29 | Сообщение # 210 | Тема: Сценарий игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не хватает знаков препинания. Слишком много многоточий, ты уверен, что ты преодолел тот возраст, когда хочется создавать мморпг? Цитата (oOPechenkOo) вся планете был в его распоряжении Цитата (oOPechenkOo) это бандура Моя твоя не понимать... Цитата (oOPechenkOo) пасудины пОсудины. Цитата (oOPechenkOo) вышел оттуда человек, хотя нет не человек ты уж определись... Ты не байки у костра рассказываешь. Цитата (oOPechenkOo) одев шлем со всякими наворотами там типа что-то супер шлема фантастика. Супер шлем в качестве наворота на другом шлеме. Цитата (oOPechenkOo) вам ведь интересно ? нет. Цитата (oOPechenkOo) Хотя мне без разницы =Р и для кого ты это пишешь? Цитата (oOPechenkOo) его разметала по всей кабине от счастья..конец.. Нее не конец, он подскочил от этого пика и сразу же взглянул на монитор какой же частью глаза он посмотрел на монитор, если его разметало по кабине? Не хочу дальше читать, бред бредом. Зачем ты это написал.... Цитата (oOPechenkOo) Продолжение следует. Умоляю, не надо!
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 16:56 | Сообщение # 211 | Тема: Файл |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| по стандарту, как обычный файл загружал на дропбокс, потом брал в констракте объект download и качал картинку по ссылке с дропбокса
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 16:45 | Сообщение # 212 | Тема: Файл |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| cop7, я тоже пробовал, подобное, но к сожалению, у меня получалось только картинки загружать:(
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 10:46 | Сообщение # 213 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нас 10. композитор, 2 звукорежиссёра, два ленивых художника(один из них я:), но у меня просто 2 проекта, не успеваю делать всё сразу ), остальные программисты, которые в большинстве своём делают разные проекты.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 10:36 | Сообщение # 214 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, мм я думаю что всё таки тень мосту возле маяка нужна. я бы поменял обводку(хотя бы у лавы). на внутреннем озере вообще нет теней от сотрова. Пальмы прикольные)
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 14:34 | Сообщение # 215 | Тема: [2D]Артания[rpg] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| [Неизвестный], хорошо. Кинь ссылку на свой проект. Я думаю до февраля смогу сделать систему квестов и начнём клепать уровни.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 14:07 | Сообщение # 216 | Тема: [2D]Артания[rpg] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| [Неизвестный], декорации на уровне фонтана. Монстры и нпц чуть красивее нынешних. Итемы примерно такие: http://clip2net.com/s/2KYgD Цитата (|Неизвестный|) Поиграл в демо, понравилась фича с лунной походкой уже исправлено.
Много раз перезаливать игру не буду, потому что не по правилам раздела. Но один раз пожалуй можно перезалить.Добавлено (26.01.2013, 14:07) --------------------------------------------- Новая версия
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Суббота, 26 Января 2013, 13:45 |
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 12:41 | Сообщение # 217 | Тема: [2D]Артания[rpg] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Фил, вообще-то это старая версия игры, где нет доступа к сражению с пауками. Сейчас уже битва с пауками есть и скоро я буду добавлять квесты. Осталось один баг почистить. Цитата (Фил) Какой смысл звать художников на текущей стадии проекта а какой смысл делать рпг без художника? Тем более, что разработка просто кипит.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 10:35 | Сообщение # 218 | Тема: [2D]Артания[rpg] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| arnoldilya, какую панельку? Панель управления как была фиолетовая так и осталась) Добавлено (26.01.2013, 10:35) --------------------------------------------- UP ТЕМУ. Пожалуйста художники отзовитесь!
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 15:32 | Сообщение # 219 | Тема: Работа для художника но только за + в Репутацию |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, нет, это всё таки СС, я ведь открыл. Но упомянуть никогда не помешало бы.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 14:44 | Сообщение # 220 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) 1. Стиль кристалла не подходит под общий стиль - он слишком детализован. Не детализован, а детализирован. Детализация никакого отношения к стилю не имеет. Детализация играет роль на внимании игрока, например бакграунды, на которые не нужно обращать внимания обычно делают менее детализированными, чем игровые объекты, всё они сделали верно, но мне не нравится, что спрайты в игре нарисованы как попало. Например слизень нарисован кистью, а герой линиями/карандашом. Цитата (Andrey_M) 2. Слизень сделан наполовину свреу, ГГ - сбоку, сундук - сбоку, а как я понял по видео, стены - с видом сверху. Определись - либо ВЕЗДЕ вид сбоку, либо полусбоку (изометрия), либо сверху. У них сундук и гг тоже полу-сверху, просто они нарисованы не так объёмно, как слизень, поэтому ты не видишь того. Если бы они рисовали соединение боковой стороны героя с верхней стороной более жирно и меньше использовали на той линии(пересечение между этими сторонами) ластик, то я думаю можно было бы заметить, что это изометрия. Сундуку бы я лично добавил теней и света более разборчиво. А вообще игра немножко похожа на мою первую игру THWG. Но мне по фигу :3
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |