Результаты поиска
|
|
voltermag | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 21:32 | Сообщение # 181 | Тема: Пузырьковое Небо |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| _Vlad_, захватите конгрегейт)
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 21:19 | Сообщение # 182 | Тема: Monstrix |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что это? Трипер из майнкрафта? Почему все делают пародии на майнкрафт. Лично я не стал бы играть в такие игры и говорил бы своим мелким родным, чтобы не играли в игры, которые копируют часть документации из других игр не ради пасхалки, а ради основы для геймплея.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Среда, 06 Февраля 2013, 21:22 |
|
| |
voltermag | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 22:01 | Сообщение # 183 | Тема: Гильдия начинающих художников! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anromeda, с каких пор ты такая особа, что только ты можешь определять навыки рисующего? Гильдия ладно, но разве тебе это даёт какие-то возвышенные полномочия?
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 20:53 | Сообщение # 184 | Тема: Вступление в гильдию начинающих художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем дублируешь темы? Зачем ты делаешь вступление и саму гильдию раздельно, так принято? Если да, то прошу прощения.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Вторник, 05 Февраля 2013, 20:54 |
|
| |
voltermag | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:17 | Сообщение # 185 | Тема: Рисовальщик в поисках интересного проекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| X-rey_Sklyar, Не хочешь поработать с сюжетной рпг? Сюжет есть, мы над ним постоянно работаем. Но если ты не хочешь вообще заниматься рпг-шками то ок. Опыт разработки имеется.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:24 | Сообщение # 186 | Тема: Mirror Maze |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачал, поиграл. Мне понравилось. Логическая составляющая хорошая) музыка атмосферная, графика средне, геймплей понравился, хотя по сути стандартен. Ты сначала проектировал игру где-то или сразу сходу написал? Какая среда разработки?
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 08:57 | Сообщение # 187 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| killman13, у меня ноут под вин8 и у меня справа нету Alt'a .
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 17:37 | Сообщение # 188 | Тема: Меню уровней |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nemec, всё просто. Нужны приватные переменные, один спрайт(остальные лишь его клоны) с названием Level и массив аррей. Допустим у нас 10 уровней. Ставим галочку напротив global массиву в настройках, теперь зададим размер массива: X=11, Y=1, Z=1. Отлично. В конце каждого уровня нужно ячейке массива array(1). увеличивать значение на один. Создай какой-нибудь спрайт и скопируй его в каждый уровень, можно сказать это сердце уровня, дай ему переменную ID, пусть она соответствует номеру уровня: array>set value X> X=11 Value=sprite.value('ID')+1.Теперь счётчик будет увеличиваться. Возвратимся обратно в layout с выбором уровней. Расставь клоны спрайта Level так, как тебе угодно, дай ему переменную ID со значением уровня на который нужно переходить, дальше в редакторе событий:
Условия:Mouse&keyboard>click on object>Object=Level . . . . . . . . . . . . . . . . .Действия: System> go to layout> Level.value('ID') Условия:Level>compare private variable>[less or equal to] Value=array(1). . . .Действия:
Всё, вроде должно работать.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 00:42 | Сообщение # 189 | Тема: Помогите придумать систему боя для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй сделать как в рпг мейкере или в героях(хотя это трудно и не всегда интересно и захватывающе). Многим нравится.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 19:41 | Сообщение # 190 | Тема: Скроллинг панели управления |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Цитата (voltermag) сам разобрался.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 18:57 | Сообщение # 191 | Тема: Скроллинг панели управления |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, извини, но к сожалению нет:) хотя если тебе нужно именно скроллинг. То тут нужно просто со слоями поработать, курсор перенести на слой с панелью и будет всё работать хорошо)
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 18:52 | Сообщение # 192 | Тема: Скроллинг панели управления |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, оу, так я button'ами и не пользуюсь, у меня всё спрайторизовано. Добавлено (01.02.2013, 18:52) --------------------------------------------- сам разобрался.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 18:19 | Сообщение # 193 | Тема: Скроллинг панели управления |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) что не так? Эм, угадай. Используй спрайты - это такой полезный совет, я этим никогда не пользовался(не пользуюсь)... Может ты нормального чего посоветуешь?
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 18:04 | Сообщение # 194 | Тема: Скроллинг панели управления |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk,
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 16:31 | Сообщение # 195 | Тема: Скроллинг панели управления |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть уровень, по которому можно перемещаться. Уровень достаточно большой. Вверху игрового окна у меня есть панель, где расположены кнопки. Эта панель в исходнике у меня на отдельном слое, которому я поставил scrolling X и Y = 0, чтобы панель не скроллилась. Я запустил, поиграл и тут понял, что кнопки не работают. Я знаю в чём проблема, но не знаю как решить. Помогите плиз. Отблагодарю +ом!
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 14:56 | Сообщение # 196 | Тема: Собираю дружную команду для разработки игр ! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yanchek98) Даже если я напишу своё полное резюме вам это как-то поможет? Шевели извилинами. Если мы знаем, что игры ты делал, то мы можем быть уверены, что и эту игру сделаешь. А без резюме, откуда мы можем знать? Глупый вопрос, на самом деле...
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 07:31 | Сообщение # 197 | Тема: Собираю дружную команду для разработки игр ! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Yanchek98, и где ж твоё портфолио?
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 20:02 | Сообщение # 198 | Тема: Собираю дружную команду для разработки игр ! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Yanchek98, может тогда не реализаторы, а сценаристы? Цитата (Yanchek98) Когда делаешь игры один это может затягиватся и не доделоватся. Та и вобще скучно ! Если ты умеешь игры делать, то игры будут делаться.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 15:55 | Сообщение # 199 | Тема: Собираю дружную команду для разработки игр ! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yanchek98) Реализаторы идей и что они будут делать? Цитата (Yanchek98) Ребят сразу говорю, оплаты ни какой нет ! и сейчас все побегут к тебе в команду. Ты б хотя бы сказал, что возможная от заработка игры. И да, покажи-ка своё портфолио. Цитата (Yanchek98) те кто не хочет участвовать не пишите Оу, понимаешь, тема будет гнить среди подобных тем. А так хотя бы можно предотвратить этот мейнстрим начинающих скирровщиков. Цитата (Yanchek98) Делаем игры ради удОвольствия. Мм, вряд ли кто-то будет заставлять себя насильно делать игры для кого-то, за которые он не будет получать деньгу. Команды и собирают на то, чтобы вместе работать, а потом вместе получать прибыль. Не подумай, мы не жадные, но труд человека должен оплачиваться.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Четверг, 31 Января 2013, 15:59 |
|
| |
voltermag | Дата: Среда, 30 Января 2013, 22:49 | Сообщение # 200 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, подскажи, как ты такое рисуешь? Есть ли где уроки? Меня это очень вдохновляет для создания игр и просто рисования)
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Среда, 30 Января 2013, 22:51 |
|
| |