Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Raven84Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:13 | Сообщение # 2081 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
В спрайте молнии сделай несколько кадров (чтобы она извивалась так сказать).
А в самом объекте молнии сделай чтобы исчезала при прошествии какого-либо времени,либо просто image_alpha уменьшай до нуля (далее уничтожай).

Добавлено (14.10.2012, 15:04)
---------------------------------------------
jayreck, Мне кажется ты все усложняешь.Зачем отдельный скрипт для рисования?

Добавлено (14.10.2012, 15:04)
---------------------------------------------
И зачем отдельный объект?

Добавлено (14.10.2012, 15:13)
---------------------------------------------
jayreck, Скрипты кстати вообще не желательно использовать в GameMaker,только в крайних случаях.Они вроде бы замедляют игру.В твоем случае они точно не нужны.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:11 | Сообщение # 2082 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Saladin, Ну я думаю еще же будут другие голосовать или ты и LunarPixel последние?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:01 | Сообщение # 2083 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
jayreck, А у тебя эти линии разве не реализованы отдельным объектом?

Добавлено (14.10.2012, 14:58)
---------------------------------------------
Тут проще было бы создать эту линию отдельным объектом и в событии столкновения с этой линией у моба отнимать hp.Я так думаю.

Добавлено (14.10.2012, 15:01)
---------------------------------------------
Просто сделай отдельный объект со спрайтом этой молнии.Далее в событии нажатия мыши у ГГ создавай этот объект.А у моба в столкновении отнимай hp.Вот и все!!!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:39 | Сообщение # 2084 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Да я думаю у EviT тоже еще есть шанс.Он не сильно от них отстает!
P.S. Тебя думаю уже можно поздравить с первым местом! Нетерпится поиграть!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:34 | Сообщение # 2085 | Тема: Игры пользователей GcUp.ru
старожил
Сейчас нет на сайте
microman, А когда ты в нее уже успел поиграть? surprised

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:28 | Сообщение # 2086 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Serg1971, Вроде говорили,что оценки минимум 11 судей потребуются для завершения голосования.
Интересно почему LunarPixel не ставит свои оценки?Я думаю он давно уже поиграл во все игры. Держит интригу? Или смотрит как идет голосование и в итоге поставит свою жирную точку? smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:22 | Сообщение # 2087 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
jayreck, Ну если у тебя линии фиксированной длины,то конечно можно создать невидимый объект размерами 1 на 90 пикселей и через событие столкновения моба отнимать его hp.Но я думаю можно придумать и другой способ.

Добавлено (14.10.2012, 13:20)
---------------------------------------------
Я единственное не совсем понимаю,что именно будет у тебя в игре? Эти линии действительно РИСУЮТСЯ (т.е.их видно) ? Что они изображают в игре,точнее для чего они? Лазеры от ГГ или что? Опиши подробнее,может можно будет все намного проще реализовать. smile

Добавлено (14.10.2012, 13:22)
---------------------------------------------
Как часто появляются эти линии? Нельзя ли просто сделать если моб находится ближе 90 пикселей от героя,то отнимать у него hp ? Или нет ? Задумка в другом? smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 03:53 | Сообщение # 2088 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
jayreck, Ну тебе нужно выяснить id объекта с которым происходит столкновение,и отнимать hp только у единственного id.

Добавлено (14.10.2012, 03:53)
---------------------------------------------
Используй

Code

m=instance_position(x,y,mob)
m.hp_mob-=3

Вот только где найти x и y (в которых проводить проверку) я тебе не подскажу,т.к. не совсем понял если честно все,что ты написал. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 07:40 | Сообщение # 2089 | Тема: Физика в гонке видом сбоку
старожил
Сейчас нет на сайте
vampir0305, Я уже выше написал,что с проверкой не выйдет.Только через физику можно.

Добавлено (13.10.2012, 07:33)
---------------------------------------------

Добавлено (13.10.2012, 07:37)
---------------------------------------------
Чтобы сделать как на первом рисунке-много ума не надо,но машина будет просто как бы "запрыгивать" на возвышенности.
Но чтобы сделать как на втором-требуется подключение библиотеки с физикой...Можно конечно постараться и с помощью стандартных функций Game Maker,но это трудоемко выйдет.Лучше,как я уже сказал,физику задействовать.

Добавлено (13.10.2012, 07:39)
---------------------------------------------
Вот как на первом рисунке можно с помощью проверки высоты впередистоящего выступа:если он до 10 пикселей (к примеру) в высоту,то машину поднимать,если выше,то нет...Но это слишком банально и некрасиво.Изучай физ.библиотеку для своей задумки.

Добавлено (13.10.2012, 07:40)
---------------------------------------------
По другому я не знаю как это еще можно сделать.Удачи!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 03:50 | Сообщение # 2090 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть подозрение,что сроки судейства продлят...

Добавлено (13.10.2012, 03:50)
---------------------------------------------
Ну или нас и правда ожидает шквал оценок в последний день! smile
А вообще радует,что судьи досконально изучают представленные игры.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 02:10 | Сообщение # 2091 | Тема: Физика в гонке видом сбоку
старожил
Сейчас нет на сайте
vampir0305, Можно подключить библиотеку с физикой к игре (но это сложно для новичка).
Можно проверять высоту подъема впереди машины,и если она к примеру выше 10 пикселей,то... Хотя нет.Только с физикой! smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 16:08 | Сообщение # 2092 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
старожил
Сейчас нет на сайте
Saygon, Спасибо! Плюсанул! Очень доходчиво получилось,хоть и 3DMax'ом не особо знаком.А как потом в 2D? Там какой-то конвертер встроен для преобразования в формат 2D изображения? Или другим способом?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 11:48 | Сообщение # 2093 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
старожил
Сейчас нет на сайте
Saygon, Извиняюсь,может быть за небольшое отступление.Но КАК создаются такие рисунки? smile Сначала в 3DMax'е создается модель,потом в "плоскость" переводится или как? Вообще очень хотелось бы от тебя урока по созданию хоть одной колонны,хотя бы короткий.Очень бы пригодился и думаю не только мне.Понимаю,что времени нет,но может быть как-нибудь потом? За нами не заржавеет! biggrin

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 04:35 | Сообщение # 2094 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Хоть кто-то оценил игру! biggrin
nilrem,до конца-то смог пройти,а то я переживал,что слишком хардкорно и два раза сложность занижал при разработке.Но так и не доправил баланс.
Уже со звуками работаю.Почти на все звуки наложил.А так хочу еще несколько зон добавить (снежную и пустынную) ну и интро нужно!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 10 Октября 2012, 17:31 | Сообщение # 2095 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Alek,
Quote
Я согласен с этим, но это относится к играм, которые делают месяцами.

Да нет,не обязательно.Обратная связь всегда существовала и будет существовать! biggrin
karuy, Во!То что надо! smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 10 Октября 2012, 17:25 | Сообщение # 2096 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
ress, Там есть небольшие тонкости.Это надо с кодом поработать...Я вообще раньше делал реализацию такого прыжка,но в исходниках лом копаться.Думаю сам сможешь реализовать.Если,что кидай исходник в ЛС,попытаюсь доработать. smile

Добавлено (10.10.2012, 17:25)
---------------------------------------------
jayreck, Вообще с джойстиком никогда не работал.Но попробуй ввести переменную jdown (к примеру):

Code
if menu_opt = 1 && joystick_pov(1)=180 && jdown=0 then menu_opt = 2 jdown=1
if joystick_pov(1)=-1 then jdown=0

Добавлено (10.10.2012, 17:25)
---------------------------------------------
Может поможет. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 10 Октября 2012, 16:58 | Сообщение # 2097 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
ress, Ну видимо при нажатом пробеле (к примеру) отнимать vspeed-=0.2 ,пока не станет vspeed<=-10. (числа я все для примера взял,их нужно подгонять)

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 10 Октября 2012, 17:06
Raven84Дата: Среда, 10 Октября 2012, 16:54 | Сообщение # 2098 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Ну да,в архив...Мой исходник вообще копейки весит.Я бы уложился.Жаль не отправил.Как-то не придал значения. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 10 Октября 2012, 16:52 | Сообщение # 2099 | Тема: Turbonika (ссылка)
старожил
Сейчас нет на сайте
Весьма не дурно!

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 10 Октября 2012, 16:36 | Сообщение # 2100 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Аналогичная ситуация! biggrin

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг