Результаты поиска
|
|
Saitei | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:45 | Сообщение # 2041 | Тема: GMAcademy |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://gmacademy.at.ua/ Новый сайт, тем пока мало... Надеюсь вы заинтересуетесь ^_^ Все мы когда-то были новичками, это факт... Так вот... На этом сайте я буду выкладывать уроки, статьи, примеры для GameMaker... И конечно же... Вы быстрее научитесь обращаться с GameMaker... Пока я держусь на среднем уровне и могу позволить себе обучать 2-3 учеников... Но это не беда! Ведь вы всегда сможете посмотреть наши примеры! ^_^ Надеюсь сайт вы оцените нормально, без лишней критики и визгов ;) Просто улыбнитесь! Я оптимист и думаю что сайт вскоре будет популярным
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 13:23 | Сообщение # 2042 | Тема: как вам идея на счет виртуальной выставки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (engraf) графика плохая рисуй все сам и вставляй =_=
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 14:31 | Сообщение # 2043 | Тема: загрузить в игру не потратив на обрезку времени |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, я даже не знал... Спасибо огромное! Даю +сик
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 14:15 | Сообщение # 2044 | Тема: загрузить в игру не потратив на обрезку времени |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 13:05 | Сообщение # 2045 | Тема: Подскажите простой графический редактор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| рисует точками (для пиксель арта сойдет) самое оно
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:42 | Сообщение # 2046 | Тема: мобы, прокачка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (BornInUSSR) какую функцию выполняет сдесь оператор if? я уже не помню тут фишка в том что все статы на коэфицент множатся... А при каждом лвл он растетДобавлено (10.06.2010, 12:42) ---------------------------------------------
Quote (Arz) global.attack=30 ошибка... global.attack+=30
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:36 | Сообщение # 2047 | Тема: Сервер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, как всегда спасаешь меня хд
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:32 | Сообщение # 2048 | Тема: мобы, прокачка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, в степ перса Quote (Arz) if (global.expglobal.koef*global.lvl)) { global.exp = 0 global.lvl+=1 global.koef*=1.5 global.attack=30 } в креейт перса Code global.health=100 global.exp=100 global.lvl=1 global.attack=25 в событии удара перса по монстру Code global.exp+=25 (за удар) ну а дальше у монстра Code health-=global.attack в событии удаления ну а дальше нуна подумать над Quote (Arz) if (global.expglobal.koef*global.lvl
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:16 | Сообщение # 2049 | Тема: мобы, прокачка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Прикол в том что каждый стэп (а их по умолчанию 30 в секунду) будет проверяться равен ли глобал.лэвэл двум и если да - каждый стэп он будет играть звук. Выход - проигрывать звук только при переходе на следующий уровень, или тебе надо именно на втором? над очтоб при каждом переходе на новый уровень играл звук (в моей случае: "Поздравляем! Вы перешли на новый уровень!" (звук есть))
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:15 | Сообщение # 2050 | Тема: Сервер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) ГМ умеет создавать ини файлы и записывать туда данные. есть ли наглядный пример?
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 11:21 | Сообщение # 2051 | Тема: мобы, прокачка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Arz, если в степ, то как только ГГ достигнет второго уровнязвук начнет проигрываться бесконечно до тех пор пока ГГ не возьмет третий. Если в криэйт - то проиграется только если при старте комнаты уровень ГГ будет равен двум. а один раз? Ну типа loop= false?
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 11:21 | Сообщение # 2052 | Тема: Сервер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, скинь пожалуйста... И второй вопрос: можно ли эмулировать бд? Ну что серв создавал ини файлы с данными персов?
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 11:03 | Сообщение # 2053 | Тема: Сервер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| эм... ГМ с MySQL работать умеет?
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 11:02 | Сообщение # 2054 | Тема: мобы, прокачка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, надеюсь я тоже прогрессировать буду этот код (в степ или креейт) будет работать? if global.level=2 {play_sound (1.mp3)} ЗЫ я гадаю
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 00:15 | Сообщение # 2055 | Тема: мобы, прокачка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Единственный выход - научиться пользоваться переменными вот такое получилось ну а дальше в креейте у перса его перемменые (хп, атака) а при столкновении моба с ударом гг health-=global.attack Мне помог понять Dentark, за что ему спасибо 
Сообщение отредактировал Arz - Четверг, 10 Июня 2010, 15:09 |
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 00:11 | Сообщение # 2056 | Тема: мобы, прокачка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я хочу сделать так, чтоб если у мобов health=0 они уничтожаются и персонажу начисляется опыт global.exp+=100 А если у героя 200 ехр то: global.exp=0 global.level=2 Если персонаж приобрел 2 уровень то global.attack+=5 global.health+=40 И я хочу такую систему прокачки: Quote 1 lvl= 200 exp 2 lvl= 500 exp 3 lvl= 1000 exp и т. п. И я хочу чтоб переменные global.attack влияли на атаку перса Добавлено (10.06.2010, 00:11) --------------------------------------------- всЕ, разобрался
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 23:57 | Сообщение # 2057 | Тема: Граната |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Игромейкер, дал плюс.
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 23:19 | Сообщение # 2058 | Тема: Смена курсора |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (THEBOX) cursor.sprite_index=спрайт "=" из кода убериДобавлено (09.06.2010, 23:19) --------------------------------------------- "=спрайт"*
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 23:16 | Сообщение # 2059 | Тема: Граната |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игромейкер) Надо так: при запуске гранаты alarm[0]=30 (либо другое время) в Create гранаты нормально? и какое значение равно 1 секунде?
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 23:05 | Сообщение # 2060 | Тема: Граната |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Игромейкер, пускать таймер... я в аларм=0 у гранаты писал alarm=0 speed=0
|
|
| |