Результаты поиска
| |
Saitei | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 23:00 | Сообщение # 2061 | Тема: Граната |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я сделал так чтоб при нажатии кнопки G перс пбросал гранату, которая отскакивала от стен и т. п. Но когда я делал всякие действия с аларм ничего не выходило( Я хочу чтоб через 4 секунды обьект останавливался (speed=0) и менял свой спрайт
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:17 | Сообщение # 2062 | Тема: Спецэффекты в GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня чуть попроще вопрос (наверное О_о) Вот есть у меня спрайт blood- это один пиксел закрашенный красным... Теперь я хочу чтобы когда пуля (bullet) встречалась с obj_player , то из перса вытекало много крови... Если что у меня TDS
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:44 | Сообщение # 2063 | Тема: привязать к камере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ничего не понял... Сделайте пример что-ли
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:56 | Сообщение # 2064 | Тема: привязать к камере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| может вопрос не в тему, но чем отличается от Code х1 (икс один) у1 (игрик один)
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:50 | Сообщение # 2065 | Тема: Игра "вслепую" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Олигрфпкен Добавлено (08.06.2010, 18:50) --------------------------------------------- Мое слово: Терминатор
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21:50 | Сообщение # 2066 | Тема: привязать к камере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как привязать к камере что либо? Допустим я хочу сверху полупрозрачный овал (на весь экран) а в этом овале, по координатам х и у, вывести переменные health, ammo, speed, lives, points (буквы красным (c_red))
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 21:14 | Сообщение # 2067 | Тема: Создание арканоида! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (gamerX) show_message(‘Looser’) //Откроется сообщение «Looser» lives-=1//Жизнь отнимается x=xstart; y=ystart; у меня не работает
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:50 | Сообщение # 2068 | Тема: Прохождение через дерево |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MrSmith, посмотри пост выше Quote (Arz) NeZnayu, вполне доволен, ставлю плюс.. опоздал немного=)
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:38 | Сообщение # 2069 | Тема: Ваш ник по-японски. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GcUp-JiDono
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:35 | Сообщение # 2070 | Тема: Прохождение через дерево |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MrSmith, квадраты не интересуют, изометрия...
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:18 | Сообщение # 2071 | Тема: Прохождение через дерево |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, вполне доволен, ставлю плюс... Только какую роль играет "маска" обьекта? (у дерева стоит sprite 10)
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 17:48 | Сообщение # 2072 | Тема: Проблема с UDK... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Да! Гораздо лучше работает! есть небольшие баги из-за которых удк вылетает, но они незначительные
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 17:47 | Сообщение # 2073 | Тема: Прохождение через дерево |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MrSmith, NeZnayu, сейчас кину... Если что это каляки маляки для обучения ГМ  Добавлено (01.06.2010, 17:47) --------------------------------------------- если не сложно ещё сделайте врага (такой же спрайт что и у ГГ, только красный (допустим)) Ссылку кинул
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:58 | Сообщение # 2074 | Тема: Проблема с UDK... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| m777, скорей всего dll не хватает
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:51 | Сообщение # 2075 | Тема: Проблема с UDK... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| temirka, логика странная Раз УДК запускался, а в друг перестал то это не зависит от параметров железа... Это зависит от новой ОС
|
|
| | |
Saitei | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:40 | Сообщение # 2077 | Тема: FUN: PIC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| awilum, угу... Code DELETE FROM `creature_questrelation` WHERE `quest` = 100000; DELETE FROM `gameobject_questrelation` WHERE `quest` = 100000; UPDATE `item_template` SET `StartQuest`=0 WHERE `StartQuest` = 100000; INSERT INTO `gameobject_questrelation` (`id`, `quest`) VALUES (300000, 100000); DELETE FROM `creature_involvedrelation` WHERE `quest` = 100000; DELETE FROM `gameobject_involvedrelation` WHERE `quest` = 100000; INSERT INTO `creature_involvedrelation` (`id`, `quest`) VALUES (128, 100000); UPDATE `creature_template` SET `npcflag`=`npcflag`|2 WHERE `entry`=128; Code REPLACE INTO `quest_template` (`entry`, `Method`, `ZoneOrSort`, `SkillOrClass`, `MinLevel`, `QuestLevel`, `Type`, `RequiredRaces`, `RequiredSkillValue`, `RepObjectiveFaction`, `RepObjectiveValue`, `RequiredMinRepFaction`, `RequiredMinRepValue`, `RequiredMaxRepFaction`, `RequiredMaxRepValue`, `SuggestedPlayers`, `LimitTime`, `QuestFlags`, `SpecialFlags`, `CharTitleId`, `PlayersSlain`, `BonusTalents`, `PrevQuestId`, `NextQuestId`, `ExclusiveGroup`, `NextQuestInChain`, `SrcItemId`, `SrcItemCount`, `SrcSpell`, `Title`, `Details`, `Objectives`, `OfferRewardText`, `RequestItemsText`, `EndText`, `ObjectiveText1`, `ObjectiveText2`, `ObjectiveText3`, `ObjectiveText4`, `ReqItemId1`, `ReqItemId2`, `ReqItemId3`, `ReqItemId4`, `ReqItemId5`, `ReqItemId6`, `ReqItemCount1`, `ReqItemCount2`, `ReqItemCount3`, `ReqItemCount4`, `ReqItemCount5`, `ReqItemCount6`, `ReqSourceId1`, `ReqSourceId2`, `ReqSourceId3`, `ReqSourceId4`, `ReqSourceCount1`, `ReqSourceCount2`, `ReqSourceCount3`, `ReqSourceCount4`, `ReqCreatureOrGOId1`, `ReqCreatureOrGOId2`, `ReqCreatureOrGOId3`, `ReqCreatureOrGOId4`, `ReqCreatureOrGOCount1`, `ReqCreatureOrGOCount2`, `ReqCreatureOrGOCount3`, `ReqCreatureOrGOCount4`, `ReqSpellCast1`, `ReqSpellCast2`, `ReqSpellCast3`, `ReqSpellCast4`, `RewChoiceItemId1`, `RewChoiceItemId2`, `RewChoiceItemId3`, `RewChoiceItemId4`, `RewChoiceItemId5`, `RewChoiceItemId6`, `RewChoiceItemCount1`, `RewChoiceItemCount2`, `RewChoiceItemCount3`, `RewChoiceItemCount4`, `RewChoiceItemCount5`, `RewChoiceItemCount6`, `RewItemId1`, `RewItemId2`, `RewItemId3`, `RewItemId4`, `RewItemCount1`, `RewItemCount2`, `RewItemCount3`, `RewItemCount4`, `RewRepFaction1`, `RewRepFaction2`, `RewRepFaction3`, `RewRepFaction4`, `RewRepFaction5`, `RewRepValue1`, `RewRepValue2`, `RewRepValue3`, `RewRepValue4`, `RewRepValue5`, `RewHonorableKills`, `RewOrReqMoney`, `RewMoneyMaxLevel`, `RewSpell`, `RewSpellCast`, `RewMailTemplateId`, `RewMailDelaySecs`, `PointMapId`, `PointX`, `PointY`, `PointOpt`, `DetailsEmote1`, `DetailsEmote2`, `DetailsEmote3`, `DetailsEmote4`, `DetailsEmoteDelay1`, `DetailsEmoteDelay2`, `DetailsEmoteDelay3`, `DetailsEmoteDelay4`, `IncompleteEmote`, `CompleteEmote`, `OfferRewardEmote1`, `OfferRewardEmote2`, `OfferRewardEmote3`, `OfferRewardEmote4`, `OfferRewardEmoteDelay1`, `OfferRewardEmoteDelay2`, `OfferRewardEmoteDelay3`, `OfferRewardEmoteDelay4`, `StartScript`, `CompleteScript`) VALUES (100000, 2, 0, 0, 20, 70, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 100000000, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Черти', 'Привет! Убей пожалуйста 20 чертей и приниси их черепа! За это я тебе дам элитный меч ', '', '', '', '', '', '', '', '', 45946, 45946, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 10000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0); Старенький запрос в базу WoW
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:34 | Сообщение # 2078 | Тема: FUN: PIC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| awilum, на первой картинке кривой запрос в БД...
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:25 | Сообщение # 2079 | Тема: Ваш ник по-японски. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| QWER56-kemeikushi00 nudlfox-todotetalumona K0DAK47-me0tekame47 BetMora-zukuchirinmoshika DerToteWolf-Tekushi Chimochiku Miemotalu savelov-nik-arikarukutamoru-tokime Spyro23-Arinofushimo23 Игродел-kijishimoteta smitt-Aririnkichichi Buran-zudoshikato BobaFett915-Zumozuka lukuchichi Upgrade2009-Donojishikateku Миханоид-Rinkirikatomokite SlavyanOOs-Aritakarufukamomoari In_Search-Kito_Arikukashimiri AnnTenna-Katoto Chikutotoka FenMix-lukutorinkina stalkerya-arichikatamekushifuka Arz-Kashiz Nimphomaniak-tokirinrimorinkatokikame TovTripleZ-Chimoru Chishikinotakuz simtiko-Arikirinchikimemo Vendet-rukutotekuchi BuROB-zudoshimozu DartNekit-TekashichiTokumekichi netkiller-tokuchimekitatakushi 3tOn-chishikichimoto gamerX-jikarinkushiNA Romol-Shimorinmota Sophocles_Tragedies-Arimonorimomitakuari Chishikajikutekikuari karuy-mekashidofu MrSmith-RinshiAririnkichiri TrueIfrit-ЧишидокуКирушичи
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:52 | Сообщение # 2080 | Тема: Мое онлайн радио |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Миханоид, сплошная музыка, нет свежих новостей геймдева... И музыка унылая :( Хотя для игры вполне сгодилась бы
|
|
| |
|