Четверг, 28 Ноября 2024, 10:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VinchensooДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 13:23 | Сообщение # 2041 | Тема: GmTwit - Библиотека Для Твиттера
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
тоесть я могу сделать игру на с++ и подключить ее к гм???

В справке гм =) Там про это написано все. Ну или в гугле.

Игру... В теории можно, если вся игра будет хранится в функции DLL, ты может подключить любую функцию любой DLL к гм(кроме тех, которые работают с собственными типами данных, будь-то структуры, классы и т.д.). Т.е. аргументами функции должны быть числа или строки, и возвращать она должна аналогично(насчет void-а не уверен).

Можно извратиться, в общем.


VinchensooДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 13:19 | Сообщение # 2042 | Тема: Продажа своих игр - реально ли?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
На флеш-рынке? Да ладно...

А я говорил про флеш? =)
Quote (RipDev)
А мне интересно, где можно продать не флеш игры? Для флеша есть сайт, где можно продать игру с потрохами(не точная инфа).

тыц
Quote (noTformaT)
Эх, продажа своих собственный игр - это хорошо... Но с другой стороны, я так и не решился делать в одиночку свои собственные игры.... уж очень много для этого надо... я технарь, и могу делать только техническую часть игры... графика... геймплей... звук... и т.д. - это не мое... и мой стафф в этих направлениях стремится к нулю...

Ничто не мешает найти себе соратника или даже двух, но это нетривиальная задача, вообще-то, т.к. мало хороших спецов согласится работать на перспективу. Тут нужно везение и умение убеждать.


VinchensooДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 07:24 | Сообщение # 2043 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Это не так, она на базе очень распространённых Явы и С шарпа.

Я имел ввиду, что она мне неизвестна =) Как и шарп, как и яваскрипт. Я их не знаю, а на освоение нужно время=)
Quote (lorenze)
Это верный подход, иначе кол-во переработок будет больше чем сама работа =)

Да, узнал об этом на собственном опыте(в итоге печальном, проект так и завис в воздухе).


VinchensooДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 07:19 | Сообщение # 2044 | Тема: Продажа своих игр - реально ли?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
Ты думаешь в такие года нереально продать игру? Ошибаешься)

Пруф хоть на одного дайте.
Quote (iLORd)
Tornak, посмотри, например, в этой теме. Там в комментариях и конкретная сумма есть. А ещё я знаю камрада, который продал игрушку за
12к баксов - вот эту. Некоторые flash-игры стоят до 50к баксов. Хотя, конечно, основная масса не дотягивает и до одной тысячи.

Бывали и более дорогие продажи.

Игру продать, конечно, реально, но это очень и очень гемморно. И не факт, что продажа придет с первой игры. Так что лично я считаю, что человек должен иметь запасной вариант + делать игры(вариант проф. работы в студии за з-п не учитывается). Ибо запросто могут быть пару первых проектов провальными.
Разработка коммерческой игры- геммор, начиная от этапа проектирования и поиска персонала и заканчивая конечным продуктом и работой с издателем =)

Насчет того, где продавать- зависит от игры. Можно податься на Аппстор(там вообще беда и вхождение на рынок дорогое), издатели, аукцион флеш игр и другие.


VinchensooДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 07:16 | Сообщение # 2045 | Тема: GmTwit - Библиотека Для Твиттера
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
noTformaT, любое расширение, ОГРЕ же портанули. Нужно только знать типы функции + аргумента, а гм их автоматически приведет.

VinchensooДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 07:14 | Сообщение # 2046 | Тема: Собираю команду для общего сотрудничества
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Автор доставил лузл еще вчера, когда создал тему, еле удержался, но за ночь столько интересного налетело))
Quote (yarickyarick)
Я думаю возможно жаловаться на использование его графы будет жаловаться:3

Аниматор проанимировал =) Вообще, ты только что признался, что украл(т.к. взял без спроса) игровой ресурс.

Я бы к тебе не пошел.
Ну а про программирование с 10 лет я молчу. Либо родители изверги(поставили кодовый замок на холодильник, который ребенку приходилось взламывать), либо это очередное "БУГАГА" из разряда "поменял копирайт на сайте Укоза- программист".


VinchensooДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 07:02 | Сообщение # 2047 | Тема: Я в армии! =)
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Brain, это все прям полезно)

VinchensooДата: Среда, 30 Ноября 2011, 18:16 | Сообщение # 2048 | Тема: Легко ли выучить C#
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Закрыто, ибо холивар.

VinchensooДата: Среда, 30 Ноября 2011, 16:22 | Сообщение # 2049 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Юнити инди стоит 0$ Юнити про стоит 1500$ что есть копейки.

Юнити- неизвестная технология на неизвестном языке, соответственно время на обучение уйдет не меньше, чем на изучение того же флеш. Годный движок, но морально не готов пока занятся изучением(пишу на С++ или паскале, с шарпом дела не имел).
Quote (lorenze)
Да вполне, многие когда делают даже не думают о том для кого делают =)

В этом отношении я педантичен. Не начинаю разработку, пока не пойму что и для кого. Всегда есть набор документации, чтобы во время не прыгать "а тут я сделаю лучше, а через 3 дня еще лучше" и т.д. В общем, сначала делаю план и анализ на бумаге, а потом использую его в ходе разработки smile


VinchensooДата: Среда, 30 Ноября 2011, 15:05 | Сообщение # 2050 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Лучше не связываться с недо движками, их судьбе не позавидуешь. Стоит ориентироваться только на крупные коммерческие разработки, тут и уровень технологий выше и гарантия развития есть.

Крупные коммерческие разработки стоят соответственно)
Quote (lorenze)
Ты плохо себе представляешь азиатские рынки. В корее нет открытого интернета, только внутренняя сеть - Кванмён. Ни в китае ни в корее нельзя работать самостоятельно, только через местных операторов, которые сами делают супот. Это кстати говоря выгодно, если им интересно они покупают проект + роялти с прибыли, сами осуществляют весь технический и клиентский супот. Если игра пользуется спросом в китае то считай что ты уже обеспечил себе безбедную пенсию =)

Поэтому я и не собираюсь туда лезть, т.к. ничего в этом направлении не понимаю.
Quote (lorenze)
Просто так нет смысла учить технологии, но в процессе разработки постоянно что то новое всплывает.

Я про это и говорил. Только бывает, что есть технология, которой ты владеешь, а есть альтернативная, которую нужно учить(клиент и браузер, соответственно). Я выберу то, чем владею))
Quote (lorenze)
Это более менее адекватный план действий.

Из твоих уст это звучик как пожелание удачи и вызывает полнаю уверенность в успехе))


VinchensooДата: Среда, 30 Ноября 2011, 05:35 | Сообщение # 2051 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
То что делает 1 человек никак не может быть даже близко к профессиональным. В проф движках в среднем от 50 человеко лет работы.

Мне хватает. Где-то был пруф на форуме на старую версию, сейчас там еще 3д запилили, все дела, сеть, бе-ть, партиклы, шейдеры и т.д. Могу поискать, если нужно.

Quote (lorenze)
Надо было сразу обозначить размер =) в таком случае 250 мб клиент, если запускаться в корее то можно и в браузере.

Если Корея- это страна, то корейской локализации точно не будет. Если только им по душе придется английская версия. Максимум, что я еще смогу выжать- Китай, и то пока не уверен, стоит ли)) Саппорт для китайских пользователей организовать- беда.
Quote (lorenze)
Факт, и тем более от того что всё постоянно меняется, кодерам придётся обучаться лет до 50-60 ти

Кодеры не в игрострое живут более-менее стабильно, ИТ в городе развито не так сильно, как хотелось бы, так что мне еще точно хватит работы в любой отрасли(веб, без-ть, управление производством, автоматизация и т.д.). Что касается игростроя- да, конечно, учиться нужно постоянно, новые технологии, фреймворки, расширения и т.д. Но суть в том, что этот процесс учебы может идти бесконечно(у меня уже был такой период), а продукт в итоге ты просто не успеваешь разрабатывать. Ну это мое мнение=)
Quote (lorenze)
Это дело твоё =) Но на совсем уж абстрактную аудиторию не стоит делать, денег там будет на семечки по пятницам.

Ну, она не настолько абстракта, как кажется. Часть ее- аудитория одной онлайн игры, которая за последние 1,5 года была развалена администрацией(ибо не осуществляется саппорт и обновления), механики местами похожи, так что, думаю, там будет куча недовольных юзверов, которые перебегут))
+ школьники для массовости(а куда без них?) + офисные работники, которые могут уделять время играм, в которых нужно сидеть(как в косынке например, требуется непосредственное участие) ну и т.д. =)


VinchensooДата: Среда, 30 Ноября 2011, 05:27 | Сообщение # 2052 | Тема: Что необходимо реализовать в игровом движке.
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Хороший должен поддерживать все и даже больше.

VinchensooДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 18:57 | Сообщение # 2053 | Тема: Бан лог
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
1izumrud_no, 15 дней за троллинг.

VinchensooДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 18:56 | Сообщение # 2054 | Тема: Мой дизайн Мини-чата Ucoz
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Закрыто, автору бан, ибо явный троллинг.

VinchensooДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 18:24 | Сообщение # 2055 | Тема: Мой дизайн Мини-чата Ucoz
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Да ты сам зеленый))) В плане троль.

Чтобы заценить, нужно зарегаться. Орфографии ноль, контента ноль. Зато поменял цвета в мини-чате. Красавец.


VinchensooДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:54 | Сообщение # 2056 | Тема: Татуировки и их смысл
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте

Хотел сделать временную, ЛВ(глава гильдии художников) рисовал.

Так руки и не дошли))


VinchensooДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 16:55 | Сообщение # 2057 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной....
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
А мне доставило))
Про глупых детей и глупые игры)) Про бесконечных ММО девелоперов. Жизненно же))


VinchensooДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 16:52 | Сообщение # 2058 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной....
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Контакт и гм объединят... и закроют).
По миру прокатилась война самоубийств-школьников))


VinchensooДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 14:46 | Сообщение # 2059 | Тема: 10-тилетняя женщина
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
У меня очень плохой опыт отвечания на твои вопросы, так как ты банишь, как-только у тебя заканчиваются аргументы. Тема как тема, 25-30-летние люди могут присоединиться и вспомнить смешные случаи из детства. Флейм же.

Вопрос в первом посте как бЭ намекает на троллинг.


VinchensooДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 14:42 | Сообщение # 2060 | Тема: 10-тилетняя женщина
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
... Я один ничего не понял?

Он имел ввиду "Убиться ап стену".

Что за темы пошли?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг