Четверг, 28 Ноября 2024, 08:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VinchensooДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:04 | Сообщение # 2001 | Тема: Выборы
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что школьникам нужно мечтать о том, как они закончат универ и будут получать зарплату с 5-ю нулями, ездить на буггати(самый нищесбродский вариант- ламба), есть каждый день в ресторане и оплачивать проституток высшего класса, а не постить бред на форумах по игрострою.

Сурьезно, нечего лезть в то, в чем даже разобраться не в состоянии)) Тем более, вам еще 5 лет голосовать нельзя.

Сегодня были выборы в гос. думу. Как она связана с приведенным выше сайтом- вообще непонятно, ибо там речь идет о президентских выборах.

Ну и обсуждение политики запрещено, так что клоуз)


VinchensooДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 12:51 | Сообщение # 2002 | Тема: Сайт по Game Maker - GmInfo.ru
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Тогда все хорошо. smile

VinchensooДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 12:30 | Сообщение # 2003 | Тема: Сайт по Game Maker - GmInfo.ru
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
А гм там лежит крякнутый?

VinchensooДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 12:23 | Сообщение # 2004 | Тема: Сайт по Game Maker - GmInfo.ru
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Можно, когда срок этого выйдет. Но .info выйдет дороже

Да, в 4 раза. Ну можно объявить компанию по сбору средств, как в википедии biggrin
Quote (stalker5889)
Vinchensoo, ну не судите строго, сайту три недели, ведётся активное заполнение контентом.

Я не о том. Конкуренция очень большая, да и все статьи давно написаны.


VinchensooДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 12:13 | Сообщение # 2005 | Тема: Сайт по Game Maker - GmInfo.ru
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Купи домен gm.info, будет смотреться лучше, имхо. Но в полезности подобного сайта сомневаюсь, вон 39dll- годный сайт с кучей примеров, но там очень немного людей сидит. Ибо есть крупные порталы по гм + универсальные геймдев сайты типа джиса или геймдев.ру.

VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:55 | Сообщение # 2006 | Тема: Война
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
fcbarcelona, кнопка редактировать под первым постом

VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:26 | Сообщение # 2007 | Тема: продажа игр на Construct
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
Честно говоря, тем и ценен алавар. Они принимают (как уже выше было обсуждено) продукты разного качества. + их врап технология, позволяет практически не подготавливать продукцию, разработанную на констракте, для издания. Необходимо лишь предоставить пакет с игрой. Остальное они делают сами.

Ну, кроме того, он один из самых заметных в России, по крайней мере))
Quote (Rikushi)
Не согласен. Зачастую, школьники и студенты, не вкладывают в проект ни копейки. Единственным расходным материалом являются собственные человекочасы. Не спорю, есть конечно исключения, некоторые покупают готовую графику. Но много ли таких примеров встречается? Так что в таком случае, любые затраты(ибо только собственное время) окупятся, в финансовом плане. Вопрос уже стоит о получении как можно большей выгоды со своего проекта.

Я не к тому писал. Пытался донести о том, что зачастую школьники и студенты- круглые с дырочкой в индустрии(подразумевался нулик).

В итоге, игровой процесс напоминает знаменитую фразу: "аниматор анимирует". Невольно вспоминаю дядю Мишу на этом моменте))

К чему все это: у людей, не имеющих опыта разработки и более того, не имеющих старших товарищей или советников зачастую получается шлак, который будет "неформатом".


VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:21 | Сообщение # 2008 | Тема: Война
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Оформи по правилам раздела

VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:00 | Сообщение # 2009 | Тема: Монстры стихий
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Скрины понравились. В соц. сети не зареган, так что лень)) Но графика классная. Удачи.

VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:56 | Сообщение # 2010 | Тема: продажа игр на Construct
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
Я таки наивно предполагал, что диалог ведется в рамках "Я хочу создать свою игру на констракте и продать ее". О чем нам собственно говорит название темы. Однако только сейчас обнаружил, что собеседника, мягко говоря, занесло.

А для констракта это актуально даже в большой мере, ибо возможности ограничены у школьников/cтудентов(которые в большей степени на нем работают).

Quote (Rikushi)
А про срочно нужны деньги... Ну сударь, тут уж проще пойти вагоны по ночам разгружать. Я лично не встречал прецедентов, быстро создаваемых и быстро окупаемых(не флэшевых) игр. Ммм, разве что зума. Но сколько она по срокам делалась и каков был состав команды разработчиков, мне не ведомо. Да и вообще, делать основную ставку, на заработок от проекта компьютерной игры. Если создание игр не твоя основная рабочая специальность, мягко говоря не логично.


На личном примере могу сказать, что сделать казуалку- не так просто, как кажется. Адаптировать ее под издательство- еще хуже)

В любом случае, бывает, что человек делает игру для чего-то(например, свадьба, купить машину-квартиру или еще чего), поэтому ему проще продать игру сразу и получить гарантировано свои деньги. Спорить можно вечно. Для тех же школьников это ой как актуально, они таких денег даже в мечтах не видели, не то, что в руках держали.

Я думаю, тут спорить бессмысленно. Нужно смотреть по конкретному проекту + конкретной жизненной ситуации для разработчиков.


VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:52 | Сообщение # 2011 | Тема: Square friends [2D]
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Vinchensoo, эээ... а что я не правильно оформил? Вроде все по правилам. можно в л.с. Разве-что скриншотов нету, но делать скрины для flash игры, я думаю необязательно.

Обязательно. Минимум 3.


VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:19 | Сообщение # 2012 | Тема: продажа игр на Construct
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
Ну думаю, стоит изначально разрабатывать игру так, чтобы ориентировать ее на коммерческий успех. Это конечно вопрос праздный и риторический, но все же.

Создавать можно что угодно, полно серьезных компаний, инвестировавших много $$$ в разработку и профейливших.

Так что не факт, что рассчеты разработчиков окажутся правильными. Хотя с казуалками в этом плане все немного проще.

В любом случае, перепродажа проекта- неплохой вариант в некоторых ситуациях(срочно деньги нужны, мало ли), особенно для стартовых проектов коллективов.


VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:16 | Сообщение # 2013 | Тема: Битва титанов
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
maxsimus, Не люблю для мобилок и браузерки=( Добавте немного флеша и Зделайте альтернативу браузерной игре, клиент:3

Ты специально все время несешь хрень? Кого-то ты мне напоминаешь)


VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:34 | Сообщение # 2014 | Тема: продажа игр на Construct
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
я считаю, самыми выгодными условиями. И единственно верным способом издания собственной продукции.

Имели дело конкретно с алаваром? Они предлагают достаточно выгодные условия, которые иногда стоит принять)

В общем случае: ты не знаешь, выстрелит игра или нет. На процентах заработаешь больше, это факт. Но если ты не уверен, что ее будут покупать, стоит просто продать ее и получить гарантировано Н денег сразу, если предложат, конечно.

Другой вопрос, что у них есть свои аналитики и, как правило, выкупить они игру хотят, если предвидят успех)) Им так выгоднее, однако.


VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:01 | Сообщение # 2015 | Тема: продажа игр на Construct
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
Что говорит нам о том, что алавар готов принять подобную продукцию, к реализации. Скорее всего общее повышения качества продукции, выпускаемой в алаваре, зависит не столько от самого алавара, сколько от контор, эту продукцию выпускающих. А точнее будет сказать, от огромной конкуренции на казуальном рынке. Естественно они стараются откусить кусок друг у друга. Вот графическая составляющая и улучшается от игры к игре.

Согласен, шлак есть. Не спорил)
Но все-таки их гораздо меньше, чем за самые первые месяцы работы)

Хз, не так-то просто спихнуть дерьмо алавару, по крайней мере, на выгодных условиях.

Мы же понимаем, что алавар не только приобретает игры, но и берет просто на продажу за процент. Как результат- такая игра может долго лежать, но никто ее так и не купит)


VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:19 | Сообщение # 2016 | Тема: продажа игр на Construct
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
У Алаварых насколько я понимаю, критерии по качеству продукта, довольно низкие. И если твою игру не одобрили к изданию, то это первый звоночек, что ты что-то сделал не так. Алсо, алавары вроде даже консультации дают, что лучше изменить, чтобы твоя игра продавалась. И скорее всего не за бесплатно.

Смотря насколько они заинтересованы в том, чтобы ты продавался у них))

Ну, я бы не сказал, что так. Мнение сложилось о качестве игр еще с тех времен, когда алавар был вынужден выпускать всякий шлак, чтобы сущестсвовать. Сейчас недостатка в играх нет, попасть туда в разы сложнее.


VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:17 | Сообщение # 2017 | Тема: C# >>> C++
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Между new/delete и malloc/free разница в том, что первая пара вызывает конструктор (если вы выделяете память для объекта класса), ну и деструктор для delete. malloc и free остались со времен C, хотя работают все еще прекрасно.

У многих людей, кто начинал с плюсов в универе и никогда не работал с дин.памятью маллок вызывал шок))

Мне привычнее Нью, чтобы работать с длинной массивов еще со времен паскаля(setlength для дин. массива=]).


VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:38 | Сообщение # 2018 | Тема: C# >>> C++
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Vinchensoo, мм, не понял... new это совсем другое. malloc - распределение памяти, и возвращает void*. new - выделение.... И это все с++...

Чем же new другое? Оно тоже вернет указатель на войд, переопределив тип на указанный пользователем.
Только malloc выделяет объем памяти(для этого там sizeof), а new- число элементов.

int* mas- new int [10];


VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:31 | Сообщение # 2019 | Тема: C# >>> C++
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
я просто скопипастил пример по запросу "память с++"... Который дествительно показывает что с++ и шарп - это очень разные понятия. насчет жесткости - хз, или я просто не так понял твое выражение...

Это памяти из С, а не из С++. Ты же сам недавно доказывал, что это разные языки)

С++ компиль тоже сожрет, но в плюсах, все-таки, для дин. памяти- new и delete


VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:59 | Сообщение # 2020 | Тема: Square friends [2D]
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Оформи тему, иначе клоуз + удаление ссылок.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг