Результаты поиска
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:04 | Сообщение # 2001 | Тема: Выборы |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что школьникам нужно мечтать о том, как они закончат универ и будут получать зарплату с 5-ю нулями, ездить на буггати(самый нищесбродский вариант- ламба), есть каждый день в ресторане и оплачивать проституток высшего класса, а не постить бред на форумах по игрострою.
Сурьезно, нечего лезть в то, в чем даже разобраться не в состоянии)) Тем более, вам еще 5 лет голосовать нельзя.
Сегодня были выборы в гос. думу. Как она связана с приведенным выше сайтом- вообще непонятно, ибо там речь идет о президентских выборах.
Ну и обсуждение политики запрещено, так что клоуз)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 12:51 | Сообщение # 2002 | Тема: Сайт по Game Maker - GmInfo.ru |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Тогда все хорошо.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 12:30 | Сообщение # 2003 | Тема: Сайт по Game Maker - GmInfo.ru |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| А гм там лежит крякнутый?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 12:23 | Сообщение # 2004 | Тема: Сайт по Game Maker - GmInfo.ru |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Можно, когда срок этого выйдет. Но .info выйдет дороже Да, в 4 раза. Ну можно объявить компанию по сбору средств, как в википедии Quote (stalker5889) Vinchensoo, ну не судите строго, сайту три недели, ведётся активное заполнение контентом. Я не о том. Конкуренция очень большая, да и все статьи давно написаны.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 12:13 | Сообщение # 2005 | Тема: Сайт по Game Maker - GmInfo.ru |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Купи домен gm.info, будет смотреться лучше, имхо. Но в полезности подобного сайта сомневаюсь, вон 39dll- годный сайт с кучей примеров, но там очень немного людей сидит. Ибо есть крупные порталы по гм + универсальные геймдев сайты типа джиса или геймдев.ру.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:55 | Сообщение # 2006 | Тема: Война |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| fcbarcelona, кнопка редактировать под первым постом
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:26 | Сообщение # 2007 | Тема: продажа игр на Construct |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rikushi) Честно говоря, тем и ценен алавар. Они принимают (как уже выше было обсуждено) продукты разного качества. + их врап технология, позволяет практически не подготавливать продукцию, разработанную на констракте, для издания. Необходимо лишь предоставить пакет с игрой. Остальное они делают сами. Ну, кроме того, он один из самых заметных в России, по крайней мере)) Quote (Rikushi) Не согласен. Зачастую, школьники и студенты, не вкладывают в проект ни копейки. Единственным расходным материалом являются собственные человекочасы. Не спорю, есть конечно исключения, некоторые покупают готовую графику. Но много ли таких примеров встречается? Так что в таком случае, любые затраты(ибо только собственное время) окупятся, в финансовом плане. Вопрос уже стоит о получении как можно большей выгоды со своего проекта. Я не к тому писал. Пытался донести о том, что зачастую школьники и студенты- круглые с дырочкой в индустрии(подразумевался нулик).
В итоге, игровой процесс напоминает знаменитую фразу: "аниматор анимирует". Невольно вспоминаю дядю Мишу на этом моменте))
К чему все это: у людей, не имеющих опыта разработки и более того, не имеющих старших товарищей или советников зачастую получается шлак, который будет "неформатом".
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:21 | Сообщение # 2008 | Тема: Война |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Оформи по правилам раздела
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:00 | Сообщение # 2009 | Тема: Монстры стихий |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Скрины понравились. В соц. сети не зареган, так что лень)) Но графика классная. Удачи.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:56 | Сообщение # 2010 | Тема: продажа игр на Construct |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rikushi) Я таки наивно предполагал, что диалог ведется в рамках "Я хочу создать свою игру на констракте и продать ее". О чем нам собственно говорит название темы. Однако только сейчас обнаружил, что собеседника, мягко говоря, занесло. А для констракта это актуально даже в большой мере, ибо возможности ограничены у школьников/cтудентов(которые в большей степени на нем работают).
Quote (Rikushi) А про срочно нужны деньги... Ну сударь, тут уж проще пойти вагоны по ночам разгружать. Я лично не встречал прецедентов, быстро создаваемых и быстро окупаемых(не флэшевых) игр. Ммм, разве что зума. Но сколько она по срокам делалась и каков был состав команды разработчиков, мне не ведомо. Да и вообще, делать основную ставку, на заработок от проекта компьютерной игры. Если создание игр не твоя основная рабочая специальность, мягко говоря не логично.
На личном примере могу сказать, что сделать казуалку- не так просто, как кажется. Адаптировать ее под издательство- еще хуже)
В любом случае, бывает, что человек делает игру для чего-то(например, свадьба, купить машину-квартиру или еще чего), поэтому ему проще продать игру сразу и получить гарантировано свои деньги. Спорить можно вечно. Для тех же школьников это ой как актуально, они таких денег даже в мечтах не видели, не то, что в руках держали.
Я думаю, тут спорить бессмысленно. Нужно смотреть по конкретному проекту + конкретной жизненной ситуации для разработчиков.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:52 | Сообщение # 2011 | Тема: Square friends [2D] |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) Vinchensoo, эээ... а что я не правильно оформил? Вроде все по правилам. можно в л.с. Разве-что скриншотов нету, но делать скрины для flash игры, я думаю необязательно. Обязательно. Минимум 3.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:19 | Сообщение # 2012 | Тема: продажа игр на Construct |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rikushi) Ну думаю, стоит изначально разрабатывать игру так, чтобы ориентировать ее на коммерческий успех. Это конечно вопрос праздный и риторический, но все же. Создавать можно что угодно, полно серьезных компаний, инвестировавших много $$$ в разработку и профейливших.
Так что не факт, что рассчеты разработчиков окажутся правильными. Хотя с казуалками в этом плане все немного проще.
В любом случае, перепродажа проекта- неплохой вариант в некоторых ситуациях(срочно деньги нужны, мало ли), особенно для стартовых проектов коллективов.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:16 | Сообщение # 2013 | Тема: Битва титанов |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) maxsimus, Не люблю для мобилок и браузерки=( Добавте немного флеша и Зделайте альтернативу браузерной игре, клиент:3 Ты специально все время несешь хрень? Кого-то ты мне напоминаешь)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:34 | Сообщение # 2014 | Тема: продажа игр на Construct |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rikushi) я считаю, самыми выгодными условиями. И единственно верным способом издания собственной продукции. Имели дело конкретно с алаваром? Они предлагают достаточно выгодные условия, которые иногда стоит принять)
В общем случае: ты не знаешь, выстрелит игра или нет. На процентах заработаешь больше, это факт. Но если ты не уверен, что ее будут покупать, стоит просто продать ее и получить гарантировано Н денег сразу, если предложат, конечно.
Другой вопрос, что у них есть свои аналитики и, как правило, выкупить они игру хотят, если предвидят успех)) Им так выгоднее, однако.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:01 | Сообщение # 2015 | Тема: продажа игр на Construct |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rikushi) Что говорит нам о том, что алавар готов принять подобную продукцию, к реализации. Скорее всего общее повышения качества продукции, выпускаемой в алаваре, зависит не столько от самого алавара, сколько от контор, эту продукцию выпускающих. А точнее будет сказать, от огромной конкуренции на казуальном рынке. Естественно они стараются откусить кусок друг у друга. Вот графическая составляющая и улучшается от игры к игре. Согласен, шлак есть. Не спорил) Но все-таки их гораздо меньше, чем за самые первые месяцы работы)
Хз, не так-то просто спихнуть дерьмо алавару, по крайней мере, на выгодных условиях.
Мы же понимаем, что алавар не только приобретает игры, но и берет просто на продажу за процент. Как результат- такая игра может долго лежать, но никто ее так и не купит)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:19 | Сообщение # 2016 | Тема: продажа игр на Construct |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rikushi) У Алаварых насколько я понимаю, критерии по качеству продукта, довольно низкие. И если твою игру не одобрили к изданию, то это первый звоночек, что ты что-то сделал не так. Алсо, алавары вроде даже консультации дают, что лучше изменить, чтобы твоя игра продавалась. И скорее всего не за бесплатно. Смотря насколько они заинтересованы в том, чтобы ты продавался у них))
Ну, я бы не сказал, что так. Мнение сложилось о качестве игр еще с тех времен, когда алавар был вынужден выпускать всякий шлак, чтобы сущестсвовать. Сейчас недостатка в играх нет, попасть туда в разы сложнее.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:17 | Сообщение # 2017 | Тема: C# >>> C++ |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) Между new/delete и malloc/free разница в том, что первая пара вызывает конструктор (если вы выделяете память для объекта класса), ну и деструктор для delete. malloc и free остались со времен C, хотя работают все еще прекрасно. У многих людей, кто начинал с плюсов в универе и никогда не работал с дин.памятью маллок вызывал шок))
Мне привычнее Нью, чтобы работать с длинной массивов еще со времен паскаля(setlength для дин. массива=]).
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:38 | Сообщение # 2018 | Тема: C# >>> C++ |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Vinchensoo, мм, не понял... new это совсем другое. malloc - распределение памяти, и возвращает void*. new - выделение.... И это все с++... Чем же new другое? Оно тоже вернет указатель на войд, переопределив тип на указанный пользователем. Только malloc выделяет объем памяти(для этого там sizeof), а new- число элементов.
int* mas- new int [10];
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:31 | Сообщение # 2019 | Тема: C# >>> C++ |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) я просто скопипастил пример по запросу "память с++"... Который дествительно показывает что с++ и шарп - это очень разные понятия. насчет жесткости - хз, или я просто не так понял твое выражение... Это памяти из С, а не из С++. Ты же сам недавно доказывал, что это разные языки)
С++ компиль тоже сожрет, но в плюсах, все-таки, для дин. памяти- new и delete
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:59 | Сообщение # 2020 | Тема: Square friends [2D] |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Оформи тему, иначе клоуз + удаление ссылок.
|
|
| |
|