Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 14:45 | Сообщение # 2021 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Quote Ну а вообще, человеку не кадр надо было рандомный, как я понял, а именно спрайт другой Вот именно!!! И вот тут-то и подходит только именно мой способ!!!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 09:34 | Сообщение # 2022 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| killman13, Я за все время с момента последнего поста в своей теме так ничего и не сделал!!! Вообще времени свободного пока нет! С работой небольшие проблемы. А так задумка-то отличная.Надеюсь доделать до конца.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 02:30 | Сообщение # 2023 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| komstol, i=round(random(5)) if i=0 {sprite_index=0} if i=1 {sprite_index=1} ... if i=5 {sprite_index=5}
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 02:28 | Сообщение # 2024 | Тема: Помогите с TD |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GMHelp, 1. По дороге расставь невидимых объектов и сделай проверку (если данный объект есть-то не ставить,если нет-то можно) 2. Используй в step курсора if place_meeting (x,y,tower) ,то выдавать информацию 3. В башне используй if point_distance(x1,y1,x2,y2)<50 , то тогда стрелять. (где 50 - это радиус,x1 и y1 - координаты пушки,а x2 и y2 - координаты монстра)
Думаю так должен разобраться.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 17:24 | Сообщение # 2025 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Конечно это только начало.Все еще будет обрастать мелкими деталями для придания живости мира (птицы,бабочки,пчелы,кусты и т.д.).Думаю графически игра не сильно страшно будет выглядеть. Хотя конечно планировал все красивее оформить,но к сожалению я не художник. Добавлено (23.10.2012, 17:24) --------------------------------------------- Loko™, Почему же нечего ловить?! Никогда не сдавайся! Может у меня геймплей подкачает или времени не будет на разработку!!! Дерзай и все у тебя получится!!!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 17:20 | Сообщение # 2026 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В этот раз скорее всего больше времени буду уделять самой разработке нежели описанию процесса.Так что информация будет выдаваться по крупицам.
Добавлено (23.10.2012, 12:20) --------------------------------------------- Может кто с названием поможет? Если название понравится,то обязательно включу в титры игры (как это сделал в предыдущий раз с "Welcome to the Earth").
Условия: - должно быть на английском - выражение или слово (само название) не должно встречаться при поиске через интернет (ну или быть крайне редким) - должно быть как минимум оригинально - отражать суть игры
Сюжет игры еще не додуман полностью,но скажу,что все будет завязано на смене времен года (зима,весна,лето,осень).Может будет какой-то артефакт,позволяющий менять сезоны (можно придумать название артефакта и в заголовок включить) или еще что-нибудь.Короче,пока ваша фантазия ничем не ограничена,а там посмотрим. Добавлено (23.10.2012, 17:20) --------------------------------------------- Задники конечно еще не нарисованы (так просто цветные пятна для передачи ощущения смены сезонов),но уже более менее представление об игре можно сложить со скринов:
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 23 Октября 2012, 12:21 |
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 13:34 | Сообщение # 2027 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Очень интересно что за идея! Озвучишь? Или лучше через ЛС,чтобы остальные не стащили?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 12:44 | Сообщение # 2028 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Кстати,по первому конкурсу статистику не дадите:сколько было заявок на участие и сколько дошли до финального голосования? Много ли отсеялось?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 12:25 | Сообщение # 2029 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Т.е. конкурс только начался,а уже почти состав как в первом!Интересно сколько же наберется народа?!Шансы на победу можно смело делить на 3. Добавлено (23.10.2012, 12:25) --------------------------------------------- Вопрос,а можно использовать ресурсы,которые распространяются бесплатно (да и к тому же отредактированы и изменены немного) ?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 12:12 | Сообщение # 2030 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня такое чувство,что кол-во участников как минимум вдвое увеличится по сравнению с первым конкурсом. Кто-нибудь будет считать их кол-во и оперативно выкладывать информацию?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 02:23 | Сообщение # 2031 | Тема: Динамичное создание обекта. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделай у робота в свойствах спрайта Origin центр (кнопка Center).Тогда пуля из центра всегда лететь будет и проблем не будет. Добавлено (23.10.2012, 02:23) --------------------------------------------- Если этот вариант не устраивает,то пользуйся функциями lengthdir_x(len,dir) и lengthdir_y(len,dir)
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 15:00 | Сообщение # 2032 | Тема: BOX 2d не работает после обновы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| coolminer8, С GMS не знаком.Но думаю проблема в том,что параметры мира не настроены.Там где-то вроде в настройках комнаты нужно гравитацию указать,если не ошибаюсь. Если конечно в этом проблема.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 11:34 | Сообщение # 2033 | Тема: Здесь возможно когда-нибудь будет название [Gamiron №2] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Loko™, Удачи! Но если графику не подправишь,то завалишься на самом начале голосования! Графика-половина успеха.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 11:28 | Сообщение # 2034 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Loko™, Спасибо! Но без помощи художника... Визуально эта игра должна выглядеть очень хорошо иначе все на смарку (тут много визуальных эффектов должно быть).Добавлено (22.10.2012, 11:28) --------------------------------------------- Буду стараться сам.Хотел флэш освоить,но опять же не успел.Слишком быстро второй конкурс начался.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 04:53 | Сообщение # 2035 | Тема: [2D]без названия[Gamiron №2] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andre_y, Блин время разработки увеличили,а ты идею (как мне кажется) упрощаешь! Ну надеюсь это все в угоду геймплея! Удачи в этот раз!!!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 04:51 | Сообщение # 2036 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Название: Magistry Пространство: 2D (куда ж без него) Жанр: Платформер с элементами логики Движок: Game Maker (GML) (и без него тоже никуда ) Описание: Пока игра на стадии планирования,но основная идея уже есть (так сказать стержень),сейчас продолжаю доробатывать (нанизывать) геймплей на эту идею. Если все получится,то начну разрабатывать,если нет-то увы я выйду... Пока открыть особенностей не могу,скажу лишь,что тема будет раскрыта полностью и меняться будет не герой,а сам мир вокруг (будут меняться времена года). Взять игроков хочу оригинальностью,по крайней мере ни у одного участника подобной идеи еще не заметил,да и в мировом игростроении не замечал чего-то подобного. Сюжет:Вкратце: главный герой - ученик школы магии,причем откровенный халтурщик и двоешник. На носу выпускные экзамены и все очень волнуются. В этот самый момент кто-то похищает все книги из школьной библиотеки и верховный маг делает заявление с обещанием выдать диплом без сдачи экзаменов тому,кто найдет и вернет все книги.За что и берется ГГ,ведь другого выхода у него просто нет.Единственное,что он хорошо освоил-это магия смены сезонов года.Это именно то,что и поможет ему в его нелегком путешествии.
Новое видео,которое демонстрирует механику игры и как смена сезонов года поможет главному герою преодолевать препятствия.Видео все из того же туториала к игре.
P.S. Очень бы пригодился художник для отрисовки тайлов,задников и героя с противниками.С удовольствием приму любую помощь! P.S.S. В случае победы кассу пилим пополам.
Лог разработки:
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 01 Января 2013, 13:45 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 02:31 | Сообщение # 2037 | Тема: Библиотеки для расширения возможностей Game Maker'а |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GMHelp, Тут вроде как нельзя левые ссылки вставлять,но ты в поисковике введи Extreme Physics и думаю сразу найдешь где скачать.Ты хоть пробовал искать-то?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 13:21 | Сообщение # 2038 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жаль,что так быстро следующий конкурс.Хотел Unity подучить,но видимо опять на нем не сделаю ничего. Про доп.баллы согласен:отменить их вообще. Тема не должна быть озвучена до начала конкурса и сделать ее более узконаправленной,чтобы все участники были на равных (не могли использовать свои ранние наработки и начинали с нуля). Со скриншотами думаю сделать так,чтобы участники сами решали выкладывать их или нет,а не полностью запрещать (иначе не интересно будет следить за ходом разработки,ведь темы просматривают и не только участники). Судьи считаю должны оценивать по таким критериям как геймплей (насколько интересно играть и оригинально),графика,звуки и музыка и никаких доп.материалов сюда включать не следует. Сам участвовать буду или нет пока еще не решил.Там видно будет.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 13:30 | Сообщение # 2039 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jayreck, Да обращайся!Я сейчас не занят разработкой игры (перерыв взял ),а задачки решать хочется.Так что ты подкидывай если что.И желательно посложнее!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 12:02 | Сообщение # 2040 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jayreck, Ну просто делаешь vspeed=-3 (к примеру) и к направлению отскока скорости прибавь.А гравитация уже сделает свое дело-притянет героя к земле! Вроде бы просто.
Добавлено (19.10.2012, 12:02) --------------------------------------------- Ну не буду долго думать предложу простой вариант:как уже писал в событии столкновения с мобом пишешь vspeed=-3 Тут же проверяешь:если моб слева от героя(mob.x<=hero.x),то hspeed=3,если справа(mob.x>hero.x),то hspeed=-3. Ну а при соприкосновении с землей обнуляешь и vspeed и hspeed. Можно конечно еще сделать,чтобы он не резко останавливался при соприкосновении с землей,а скользил еще по ней какое-то время по инерции.Но код влом описывать. Короче,появяться вопросы-обращайся.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 19 Октября 2012, 12:12 |
|
| |
|