Суббота, 14 Февраля 2026, 05:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TimKruzДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 21:59 | Сообщение # 2021 | Тема: Напишем сказку :P
старожил
Сейчас нет на сайте
- Наших бьют!!! - закричала Рогатка и выстрелила Марио в мужика с ружьём...

TimKruzДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 21:32 | Сообщение # 2022 | Тема: Движок для космического симулятора
старожил
Сейчас нет на сайте
Octave_Parango, из мощных, тут популярны UDK и Unity, насколько я понимаю. Попробуй их посмотреть.
Quote (Octave_Parango)
Я абсолютный новичок в движках. И это последние в чем я новичок!

Quote (Octave_Parango)
- В остальном я новичок.

Ммм?! wacko
Quote (Octave_Parango)
Я готов начать изучение любого яп, не в первой мне это.

Значит, какой-то язык программирования уже знаешь? huh
Quote (Octave_Parango)
И последнее, замыкающие требование, это его уровень.

Какой такой уровень? Высокий или низкий? cranky

TimKruzДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 21:24 | Сообщение # 2023 | Тема: Вопрос VB6 в частности eclispe origins
старожил
Сейчас нет на сайте
Перевод:
Quote (Thepikal)
Call PlayerWarp(index, GetPlayerMap(n), GetPlayerX(n), GetPlayerY(n))
Call PlayerMsg(n, GetPlayerName(index) & " переместился к тебе.", BrightBlue)
Call PlayerMsg(index, "Ты был перемещён к " & GetPlayerName(n) & ".", BrightBlue)
Call AddLog(GetPlayerName(index) & " переместился к " & GetPlayerName(n) & ", карта #" & GetPlayerMap(n) & ".", ADMIN_LOG)

Первая строка - перемещает одного игрока к другому.
Вторая информирует того, к кому переместились, что к нему переместился такой-то игрок.
Третья информирует того, кого переместили, что он переместился к такому-то игроку.
Четвёртая записывает соответствующую запись (игрок такой-то переместился к игроку такому-то) в журнал администратора.
Ну, "переместился" надо понимать как "телепортировался".

Quote (Thepikal)
На Windows 7 буквы отображаются криво как это решить.

Очевидно, что-то со шрифтом,