Результаты поиска
|
|
Огонь | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 16:31 | Сообщение # 181 | Тема: Милый убийца v. 0.03 (закрыто) |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Я вижу и все понимаю. Quote (БухойБард) она будет Её, как мне кажется, уже не будет. Лучше для меня - это вернуться в привычное русло рпг-игр
|
|
| |
Огонь | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 16:12 | Сообщение # 182 | Тема: Голос пользователей |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Я неадекват, ололо, ололо. баньте меня Vinchensoo прав.
|
|
| |
Огонь | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 16:08 | Сообщение # 183 | Тема: Милый убийца v. 0.03 (закрыто) |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hito) Программисты для себя программируют Такого не слышал, кроме случаев с обучением Quote (Hito) художники вечно что-то рисуют Создание вполне сносной картинки занимает несколько часов, а затем можно приняться за другое, но здесь все иначе. К сожалению (или к счастью), это я понял в самом начале. Будь я на полпути, никогда бы не бросил.
|
|
| |
Огонь | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 15:38 | Сообщение # 184 | Тема: Почему энтузиазм иногда покидает человека? |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Музыка для тебя, игры - нет
|
|
| |
Огонь | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 14:50 | Сообщение # 185 | Тема: Планы на будущее... |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Решил покончить с одной идеей(остановить разработку). Думаю начать воплощать другую.
|
|
| |
Огонь | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 14:49 | Сообщение # 186 | Тема: Милый убийца v. 0.03 (закрыто) |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) кот должен ставиться в розыск. Если его заметят. Quote (Samoylov) Кошки против собак Нет, мне тут и АС приписывали. 2001 года фильм. Я его уже с пару лет не видел.Добавлено (19.01.2012, 10:39) ---------------------------------------------
Quote (UserName) кот должен ставиться в розыск. И вообще, кем?Добавлено (19.01.2012, 14:49) --------------------------------------------- Я вот думал-думал. Наткнулся на одну хорошую статью. И с прискорбием могу заявить, что прекращаю написание сценария. Не понятно для кого это все делаю. Финансирования 0, для показа демки издателям нужно её, как минимум сделать, а способной команде надо платить. Для себя? Жалко свой труд. Сердце кровью обливается. Вот сейчас сижу и думаю сделать кое-что легче. Наброски оставляю. Может быть, кого-то заинтересует и напишут мне.
|
|
| |
Огонь | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 13:25 | Сообщение # 187 | Тема: Тормгард - [online RPG] |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Обидно за тебя Quote (maxsimus) Ты вложил силы, сделал проект - молодец, спору нет Но игра неконкурентоспособна на том рынке, на котором ты хочешь её продвинуть. Мог бы попробовать делать мобильную рпг. Там сейчас еще есть свободное место
|
|
| |
Огонь | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 12:24 | Сообщение # 188 | Тема: Заходите |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Вагон) умники здесь не нужны Зря ты так думаешь. при создании сайта, умные люди не помешают.
|
|
| |
Огонь | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 10:39 | Сообщение # 189 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Слишком уж похожа игра.
|
|
| |
Огонь | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 09:54 | Сообщение # 190 | Тема: Милый убийца v. 0.03 (закрыто) |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Samoylov) мозг жалуется Так и задумано. Это лишний раз подтверждает, что внешность обманчива. Quote (Samoylov) какого стиля визуальный ряд (реалистичный или "комикс") Я не совсем понял, что вы имели ввиду. Я хочу, чтобы это осталось неизвестным. Приводить параллели с какими-то реально существующими городами, как я считаю, глупо (ведь таких мест на смом деле нет в городе), а придумывать свои - еще глупее. Единственное, что можно пока извлечь так это то, что действие происходит в странах СНГ примерно в наше время. Quote (Samoylov) убивающий походя людей Людей думаю вырезать в этом моменте т.к. из-за них отнимают репутацию
|
|
| |
Огонь | Дата: Среда, 18 Января 2012, 23:12 | Сообщение # 191 | Тема: Милый убийца v. 0.03 (закрыто) |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| А действия кем придуманы? О.о
|
|
| |
Огонь | Дата: Среда, 18 Января 2012, 23:04 | Сообщение # 192 | Тема: Милый убийца v. 0.03 (закрыто) |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Какой оригинал! Черт, это почти как: Quote (TimKruz) Браво, это идеальный/гениальный/эпический сценарий
Quote (AzhakinZenya) А ты-бы пошёл в тёмный переулок, в который тебя завёт незнакомый голос? Пошел бы. И ты сходил бы. Интересно же. Интерес и учит, и убивает
Сообщение отредактировал Огонь - Среда, 18 Января 2012, 23:05 |
|
| |
Огонь | Дата: Среда, 18 Января 2012, 23:01 | Сообщение # 193 | Тема: Милый убийца v. 0.03 (закрыто) |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Quote (AzhakinZenya) Довольно солнечно А именно это и имеется ввиду. Солнце выглядывает из-за туч. Писать подробно почему-то не могу. Заметил уже Да и не нужно это. Главное, чтобы было понятно, а если это и не понятно, то я команде смогу рассказать. Все равно в процессе создания сюжет придется немного переделывать.Quote (AzhakinZenya) Ни покушать, ни умыться, ни даже в туалет сгонять Учитывая, что между 1 и 2 частями проходит, как минимум, ночь, времени хватает
|
|
| |
Огонь | Дата: Среда, 18 Января 2012, 22:49 | Сообщение # 194 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер. |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Умных шутеров не бывает. Не зря ведь у большинства людей качки и всевозможные машины для убийств ассоциируются с отсутствием мозга. Сила есть - ума не надо.
|
|
| |
Огонь | Дата: Среда, 18 Января 2012, 22:47 | Сообщение # 195 | Тема: Милый убийца v. 0.03 (закрыто) |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Юзернейм, м-да. Добавлено (17.01.2012, 22:35) --------------------------------------------- Юзернейм, м-да. Добавлено (17.01.2012, 22:38) --------------------------------------------- Да работаю я. Времени не хватает. Еще диздок делать. Добавлено (18.01.2012, 11:37) --------------------------------------------- TimKruz, я тут подумал. Ничего править, кроме ошибок не буду. Quote (TimKruz) потому что ни где не сказано, что он убегал сломя голову или что-то типа того Ну, когда тебя так "кидают", хочется идти куда-нибудь и мысли заняты построением планов на будущее, а не осмотром местности. Quote (TimKruz) которого несомненно много раз бывал Бывал, но мы все знаем, как строятся города, меняются вывески и прочее, поэтому спустя год можно заблудиться. Тем более, если ты так говоришь про навыки, которые со временем не меняются.Добавлено (18.01.2012, 22:46) --------------------------------------------- Котова вторая часть Добавлено (18.01.2012, 22:47) --------------------------------------------- готова*
|
|
| |
Огонь | Дата: Среда, 18 Января 2012, 22:36 | Сообщение # 196 | Тема: Проект "Роза Ветров" |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Samoylov, вот, я согласен
|
|
| |
Огонь | Дата: Среда, 18 Января 2012, 22:17 | Сообщение # 197 | Тема: Заходите |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) сайт надо полностью менять
|
|
| |
Огонь | Дата: Среда, 18 Января 2012, 22:10 | Сообщение # 198 | Тема: Проект "Роза Ветров" |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Это не значит, что я кому-то что-то навязываю
|
|
| |
Огонь | Дата: Среда, 18 Января 2012, 22:01 | Сообщение # 199 | Тема: Проект "Роза Ветров" |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а я разве что-то против 2D говорю?! Нет. И покажи, где я какое-либо мнение навязывал?! Такого тоже нет. Ну а то, что 3D востребовано, это не мое мнение, а факт. Который, при этом, никак не касается 2D.
|
|
| |
Огонь | Дата: Среда, 18 Января 2012, 21:54 | Сообщение # 200 | Тема: Проект "Роза Ветров" |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Это не хит. Совсем Добавлено (18.01.2012, 21:54) --------------------------------------------- LunarPixel, аналогично. Это твое мнение. Не надо его навязывать. Я понимаю, если бы 3D сейчас не использовалось и не было востребованным, но это не так.
|
|
| |