Результаты поиска
| |
Огонь | Дата: Вторник, 08 Октября 2019, 13:04 | Сообщение # 1 | Тема: Самозарождение / Abiogenesis [2d/3d] |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Файлообменник сломался. Перезалил https://dropmefiles.com/pgji5
|
|
| |
Огонь | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2019, 12:54 | Сообщение # 2 | Тема: Самозарождение / Abiogenesis [2d/3d] |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| FuryOmy, кажется, или изначально к делу "даже 18-сантиметровой палкой" прикосаться не хотелось? А теперь смотрю даже самые "зашкварные" моменты вызывают небывалый ажиотаж. про навального можете расслабиться, его там не будет. А остальное еще в процессе описания пересмотрится. Вообще весь сюжет настоящего и недалеко будущего в рамках сюжетной линии с путешествием во времени будет, так что, повторяю, это "технический" материал. Религиозный вопрос раскрыт, занимаюсь набором рукописи в цифровой формат, собственно, более свежие версии получат лично те, кто захочет поучаствовать. Все остальное затравка. Локации тоже пока не описывал, потому что возможно, большая часть из них будет процедурно сгенерирована. В зависимости от варианта игры.
|
|
| |
Огонь | Дата: Суббота, 21 Сентября 2019, 17:28 | Сообщение # 3 | Тема: Самозарождение / Abiogenesis [2d/3d] |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| FuryOmy, 1. Добавил, при первой редакции черновика это было, но да ладно. 2. Это последний пункт, жмакай его. Увы и ах, отредактировать голосование уже нельзя.
|
|
| |
Огонь | Дата: Суббота, 21 Сентября 2019, 16:07 | Сообщение # 4 | Тема: Самозарождение / Abiogenesis [2d/3d] |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| FuryOmy, что касается примечания, то это скорее шарж для меня, там где политота, так сказать, в более поздних версиях это раскрывается и выглядит иначе. Так что тому можно не придавать особого значения, кажется, я даже приписку делал, правда, мог файл без приписки выложить. Что касается жанра, то тут именно жанр сеттинга, так сказать, как у художественной литературы, жанр геймплея еще не выбран, как уже можно было заметить, так что не понимаю Ваших попыток показаться умнее чем Вы есть. Что касается вида, то тут вещь очевидная. Не знаю как описать формат визуальной новеллы, но пусть будет, 2д, вид сбоку. Второй же вариант можно охарактеризовать как 2.5д, вид сверху. По результатам голосования добавлю этот пункт, как и планировал. Что же касается остального, - ваши инсинуации сегодня не достигли цели. Зачем мне нормальный сценарист, когда у меня лучший. Еще вопросы, предложения?
Сообщение отредактировал Огонь - Суббота, 21 Сентября 2019, 16:10 |
|
| |
Огонь | Дата: Суббота, 21 Сентября 2019, 14:16 | Сообщение # 5 | Тема: Самозарождение / Abiogenesis [2d/3d] |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Название: Самозарождение/Abiogenesis Жанр: Cyberpunk Описание: Новое время предполагает редчайшие ситуации, которые характерны для стремительноразвивающейся цивилизации. Что пророчили в 20 веке, сегодня становится не просто фантастикой, а фантазией, которая постепенно воплощается, в жизнь. Пророки трансгуманизма, кибернетики и синергетики предрекают начало технологической сингулярности - такой всплеск ловкости и свободы конструирования, что человек сам не сможет с ней совладать. Кое-кто думает, что в этот момент должен родиться Сингулярный Бог. Что же должно произойти, нам и предстоит выяснить. abiogenesis.zip Вот и настала пора описывать интерфейс для дизайн-документа, а я до сих пор не могу решить по какому пути продолжать разработку игры. Прикрепил файл в котором предварительная версия сценария, наброски дизайн-документа (скетчи некоторых персов) и карта пересечения сюжетных сцен. Готово значительно больше, но во избежание плагиата и спойлеров любого типа оставлю лишь предварительные наброски, все остальное сброшу только желающим сотрудничать. Варианты игры: 1. Визуальная новелла (2д, вид сбоку) Текст с картинками и картой развилок, музыка опционально. В принципе, могу с этим справиться и сам, но от художника еще не откажусь (композитор вроде как у меня есть). 2. 2d, вид сверху. Квест с элементами рпг или полноценная рпг. Основная особенность игры - это генерация с помощью нейросети по образцу текста. Код почти готов. Нужно добиться только правильной обработки базового сценария. Так что тут я реализую постепенно 2d движок на php, но если что, то можно переписать его на java для большей кроссплатформенности.
3. Типичная 3d RPG. Конечно, хотелось быть остановиться на этом варианте, но только если голосование покажет его востребованность, ибо при моих ресурсах это почти нереально, нужны будут доп люди, особенно моделлеры. Желающие присоединиться пишите здесь или мне в телеграм @h1p3m
Добавлено (21 Сентября 2019, 14:19) --------------------------------------------- Доп. пункты заполню по результатам голосования чуть позже.
Сообщение отредактировал Огонь - Суббота, 21 Сентября 2019, 17:22 |
|
| |
Огонь | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 17:51 | Сообщение # 6 | Тема: Милый убийца v. 0.03 (закрыто) |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Котята-ассасины Я тут гулял по интернету и наткнулся на это видео, сразу вспомнил об этой "игре". Именно то, что изображено на видео, я хотел бы увидеть в игре.
|
|
| |
Огонь | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 7 | Тема: Хель, или Захватить мир легко. |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, мое название - отсылка к полному названию Хоббита. Итак, я вернулся. Обновление в шапке темы.Добавлено (11.01.2014, 22:17) --------------------------------------------- Добавил предпоследнюю главу.
|
|
| |
Огонь | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 20:02 | Сообщение # 8 | Тема: PS3 - как перепрошить? |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Гайд.
|
|
| |
Огонь | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 18:35 | Сообщение # 9 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Fade, мне всегда казалось, что игры нужны, чтобы в них играть или учиться их делать. Но так как исходники ты не предоставляешь, а игра повторяет уже существующие, то проект пользы не несет. Или я где-то ошибся в своих выводах?
|
|
| |
Огонь | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 17:28 | Сообщение # 10 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fade ( ) Игра представляет собой Survival-песочницу с большим миром. Упор в основном делается на путешествия, совершенствование персонажа посредством добычи различных ресурсов, исследование шахт и отчасти на сражения. Возможно, будет и строительство. Присутствует генерация мира, присущая играм такого жанра, и крафтинг. Все, конечно, хорошо. Но один только вопрос. Зачем? Таких ведь игр тысячи. В чем интерес?
Сообщение отредактировал Огонь - Пятница, 10 Января 2014, 17:28 |
|
| |
Огонь | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 17:26 | Сообщение # 11 | Тема: [2D]Crash2 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kirill999 ( ) так и должно быть [сарказм]Могу только похлопать. Гениально.[/сарказм] В общем, удачи в начинаниях.
|
|
| |
Огонь | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 00:32 | Сообщение # 12 | Тема: Need More Resources (2D) |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Чего-то у меня не вышло ни банк ограбить со всеми апдейтами, ни корпорацию купить, ни логово бандитов очистить. Наверное, из-за моей криворукости. Автор молодец, играть в игру можно и даже чуточку интересно.
|
|
| |
Огонь | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 23:35 | Сообщение # 13 | Тема: [2D]Crash2 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kirill999 ( ) Что не так? Ошибка в слове "іndi". Описание такое, будто делал ребенок лет десяти. Видео геймплея снято на бандикам с вотермаркой, сама игра на видео расположена не по центру, а в углу и занимает четверть экрана. Думаю, пользователь TheAce хотел сказать именно это. В игру не играл и не буду, плохо все. Очень плохо.
|
|
| |
Огонь | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:53 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Welcome to the Earth (с ссылкой на игру) [Gamiron №1] |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Raven84, например одна пришлась мне по душе, хотя играть я в неё все равно не буду. Впрочем, что хорошо в таких попытках, так это практика. Удачи.
|
|
| |
Огонь | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:51 | Сообщение # 15 | Тема: Silver Soul [Gamiron №1] |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Довольно-таки симпатично. Определенно есть шансы.
|
|
| |
Огонь | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:33 | Сообщение # 16 | Тема: Фэнтезийный мир... годно? |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Якудза, это ведь прочитал. Почему бы и нет.
|
|
| |
Огонь | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:27 | Сообщение # 17 | Тема: Фэнтезийный мир... годно? |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Якудза, а ты работай-работай, нечего пустоту показывать.
|
|
| |
Огонь | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:18 | Сообщение # 18 | Тема: Фэнтезийный мир... годно? |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Нет, согласись, я вижу одно и то же. Я бы не играл и не только я.
|
|
| |
Огонь | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:08 | Сообщение # 19 | Тема: Фэнтезийный мир... годно? |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| http://ru.wikipedia.org/wiki/Darksiders И вот названия Четырех Всадников из неё тебе о чем-то скажут: Завоеватель (Чума, Болезнь), Война, Голод и Смерть (Мор)
|
|
| |
Огонь | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:56 | Сообщение # 20 | Тема: Фэнтезийный мир... годно? |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Якудза, в игры одинаковые фактически. Я, собственно, ничего не вижу и, как мне кажется, ничего не увижу.
|
|
| |
|