Пятница, 22 Ноября 2024, 01:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ОгоньДата: Среда, 18 Января 2012, 21:51 | Сообщение # 201 | Тема: Заходите
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
О боже мой! Что это? Сайт для создания сайтов, которому требуется сайт для создания сайтов.
cry
ОгоньДата: Среда, 18 Января 2012, 21:46 | Сообщение # 202 | Тема: Проект "Роза Ветров"
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Ну, в лучшие игры года на metagames ни одна из них не попадала. Если хочется выжать максимум, то лучше использовать 3д

Добавлено (18.01.2012, 21:46)
---------------------------------------------
Да и та же Лимбо получилась короткой. Интересно, почему?

ОгоньДата: Среда, 18 Января 2012, 21:25 | Сообщение # 203 | Тема: Проект "Роза Ветров"
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
интересных 2D игр

Quote (LunarPixel)
заканчивая современными хитами

Приведи хоть один единственный пример пожалуйста
ОгоньДата: Среда, 18 Января 2012, 21:23 | Сообщение # 204 | Тема: Друзья, очень нужна помощь для реализации серьезного проекта
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Вот она, рпг моей мечты! Вселееееенная здровееееенная!
ОгоньДата: Среда, 18 Января 2012, 21:16 | Сообщение # 205 | Тема: Проект "Роза Ветров"
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Quote (Sanches)
Дьябло 1-2, в которую играют тысячи геймеров до сих пор

Я не играю, не играл и играть не собираюсь.
Почему:
Она 2000 года, а это:
- Старые игровые возможности.
- Ужасная графика (я не графолюб, но это явно не торт)
- Линейный сюжет
- Маленький, как для современных игр, игровой мир
- Удивляюсь как, спустя 11 лет, игра держит игроков
- Убогая рпг-система
- И прочее.
Поэтому, повторюсь, 2д для первых проектов. Например, игра про мишку-педобира (можно найти в готовых проетах, не помню названия) получилась удачной.

Добавлено (18.01.2012, 21:16)
---------------------------------------------
И еще скажите после этого, что я не прав

ОгоньДата: Среда, 18 Января 2012, 12:01 | Сообщение # 206 | Тема: Проект "Роза Ветров"
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Samoylov, пример достойный, но все же я не убежден
ОгоньДата: Среда, 18 Января 2012, 10:21 | Сообщение # 207 | Тема: Проект "Роза Ветров"
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы видеть 3D. Никак не могу понять, зачем в нормальных играх 2D. Это так, для первых проектов.

Добавлено (18.01.2012, 10:21)
---------------------------------------------
Хотелось бы видеть 3D. Никак не могу понять, зачем в нормальных играх 2D. Это так, для первых проектов.

ОгоньДата: Вторник, 17 Января 2012, 22:27 | Сообщение # 208 | Тема: Милый убийца v. 0.03 (закрыто)
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Тим, спасибо, я действительно не учел этого, хотя и на вид все выглядело соответствующе сюжету.
Ты сам себе противоречишь: "домашний кот" и "забыл навыки" - разные вещи
Исправления внесу со следующей версией.
Наброски? Все в голове. К сожалению, рисую плохо из-за того, что дрожат руки. А программировать не умею. Зато обладаю прекрасным воображением и, наверное, смогу донести все команде.
Убивать котов? Почти не будет. Есть кое-что интереснее.
Эпичность? Здесь более попытка донести до играющего "маленький мир" и открыть дорогу серии игр про мир, если, конечно, воспользуется популярностью.

Добавлено (17.01.2012, 22:27)
---------------------------------------------
Тим, спасибо, я действительно не учел этого, хотя и на вид все выглядело соответствующе сюжету.
Ты сам себе противоречишь: "домашний кот" и "забыл навыки" - разные вещи
Исправления внесу со следующей версией.
Наброски? Все в голове. К сожалению, рисую плохо из-за того, что дрожат руки. А программировать не умею. Зато обладаю прекрасным воображением и, наверное, смогу донести все команде.
Убивать котов? Почти не будет. Есть кое-что интереснее.
Эпичность? Здесь более попытка донести до играющего "маленький мир" и открыть дорогу серии игр про мир, если, конечно, воспользуется популярностью.

ОгоньДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:33 | Сообщение # 209 | Тема: Милый убийца v. 0.03 (закрыто)
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Помоечный

я надеюсь это не про игру в целом, а только про тематику
Quote (UserName)
мы это уже видели

где?
Quote (UserName)
Assasin Creed

Тогда, скорее, Splinter Cell
ОгоньДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:19 | Сообщение # 210 | Тема: Милый убийца v. 0.03 (закрыто)
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Выложил вторую тысячную часть. Исправил немного вступление.

Просьба не смеяться.


Сообщение отредактировал Огонь - Вторник, 17 Января 2012, 21:19
ОгоньДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:18 | Сообщение # 211 | Тема: Проект "Роза Ветров"
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Вполне так солидно, хотя я и ужасаюсь предпологаемой графикой. Я хотя и не графоман, но графику в своем любимом жанре хотел бы видеть примерно, как в морровинде-обливионе
ОгоньДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:43 | Сообщение # 212 | Тема: Милый убийца v. 0.03 (закрыто)
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Да, так было бы действительно красивее.

Все слишком просто, просто мыслишь. Даешь глобальные приключения! Кот - наемный убийца в отставке. :3 Развратные кошечки, море крови, уникальные боссы (не просто коты, а нечто большее, но сейчас не об этом), ролевая система и прочие вкусности.

Добавлено (15.01.2012, 21:43)
---------------------------------------------
Да, так было бы действительно красивее.

Все слишком просто, просто мыслишь. Даешь глобальные приключения! Кот - наемный убийца в отставке. :3 Развратные кошечки, море крови, уникальные боссы (не просто коты, а нечто большее, но сейчас не об этом), ролевая система и прочие вкусности.

ОгоньДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:31 | Сообщение # 213 | Тема: Милый убийца v. 0.03 (закрыто)
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
До...?

Должно быть, во время корректировки нечайно срезал эту часть. ...До ручки, открывает дверь.
Quote (TimKruz)
Кого он убил?

Кот ловит и съедает мышей.
Quote (Огонь)
Как-нибудь прокормится

Добавлено (15.01.2012, 21:30)
---------------------------------------------
Предложение не переварил? Я подумаю над его переработкой, хотя тут чисто индивидуально. Если ты не понял, почему кот - убийца, то про это и речи идти не может. Слишком для вас сложно. Но ничего, повторюсь, я подумаю над облегчением игры для подовляющего большинства.
Скорее, это будет стелс-экшен.
И да, сарказм неуместен.

Добавлено (15.01.2012, 21:30)
---------------------------------------------
Предложение не переварил? Я подумаю над его переработкой, хотя тут чисто индивидуально. Если ты не понял, почему кот - убийца, то про это и речи идти не может. Слишком для вас сложно. Но ничего, повторюсь, я подумаю над облегчением игры для подовляющего большинства.
Скорее, это будет стелс-экшен.
И да, сарказм неуместен.

Добавлено (15.01.2012, 21:31)
---------------------------------------------
"Написано не очень хорошо"
Можно пожалуйста примеры ваших работ?

Добавлено (15.01.2012, 21:31)
---------------------------------------------
"Написано не очень хорошо"
Можно пожалуйста примеры ваших работ?

ОгоньДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 214 | Тема: Персонаж или редактор персонажей?
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Hito, ГГ - кот biggrin Хотя и титул лорда тоже можно приписать...
ОгоньДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:07 | Сообщение # 215 | Тема: Милый убийца v. 0.03 (закрыто)
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Я вот думал-думал. Наткнулся на одну хорошую статью. И с прискорбием могу заявить, что прекращаю написание сценария. Не понятно для кого это все делаю. Финансирования 0, для показа демки издателям нужно её, как минимум сделать, а способной команде надо платить. Для себя? Жалко свой труд. Сердце кровью обливается. Вот сейчас сижу и думаю сделать кое-что легче. Наброски оставляю. Может быть, кого-то заинтересует и напишут мне.



Вопрос: сюжет цепляет иль нет?


Сообщение отредактировал Огонь - Четверг, 19 Января 2012, 14:49
ОгоньДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:02 | Сообщение # 216 | Тема: Персонаж или редактор персонажей?
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
Lord16

Hito, это я с телефона был и ник так написал =)
ОгоньДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 15:07 | Сообщение # 217 | Тема: Персонаж или редактор персонажей?
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Сносная идея. Спасибо. Я подумаю над ней, хотя даже и не знаю, что можно приставить к моему гг

Добавлено (15.01.2012, 15:07)
---------------------------------------------
Лорд, это портит художественную речь и почти всегда плохо звучит.

ОгоньДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 14:42 | Сообщение # 218 | Тема: Персонаж или редактор персонажей?
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Например, в сериях Devil May Cry и Assassin Creed имеются свои эпические персонажи, которыми довольны игроки, но не раз слышал, как игроки просят Редактор Персонажей, а это довольно проблематично в плане озвучки (нужно в каждом диалоге пропускать имя, что довольно плохо) и анимации.
ОгоньДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:48 | Сообщение # 219 | Тема: Вакансия - сценарист
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
не можешь принести пользу

Почему ты так уверен?
Я хочу узнать о всех подробностях, чтобы потом не попасть в неприятную ситуацию.
ОгоньДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:07 | Сообщение # 220 | Тема: [3D]-ONE_DAY-[FPS]
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
А можно системные требования?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг