Дьябло 1-2, в которую играют тысячи геймеров до сих пор
Я не играю, не играл и играть не собираюсь. Почему: Она 2000 года, а это: - Старые игровые возможности. - Ужасная графика (я не графолюб, но это явно не торт) - Линейный сюжет - Маленький, как для современных игр, игровой мир - Удивляюсь как, спустя 11 лет, игра держит игроков - Убогая рпг-система - И прочее. Поэтому, повторюсь, 2д для первых проектов. Например, игра про мишку-педобира (можно найти в готовых проетах, не помню названия) получилась удачной.
Добавлено (18.01.2012, 21:16) --------------------------------------------- И еще скажите после этого, что я не прав
Хотелось бы видеть 3D. Никак не могу понять, зачем в нормальных играх 2D. Это так, для первых проектов.
Добавлено (18.01.2012, 10:21) --------------------------------------------- Хотелось бы видеть 3D. Никак не могу понять, зачем в нормальных играх 2D. Это так, для первых проектов.
Тим, спасибо, я действительно не учел этого, хотя и на вид все выглядело соответствующе сюжету. Ты сам себе противоречишь: "домашний кот" и "забыл навыки" - разные вещи Исправления внесу со следующей версией. Наброски? Все в голове. К сожалению, рисую плохо из-за того, что дрожат руки. А программировать не умею. Зато обладаю прекрасным воображением и, наверное, смогу донести все команде. Убивать котов? Почти не будет. Есть кое-что интереснее. Эпичность? Здесь более попытка донести до играющего "маленький мир" и открыть дорогу серии игр про мир, если, конечно, воспользуется популярностью.
Добавлено (17.01.2012, 22:27) --------------------------------------------- Тим, спасибо, я действительно не учел этого, хотя и на вид все выглядело соответствующе сюжету. Ты сам себе противоречишь: "домашний кот" и "забыл навыки" - разные вещи Исправления внесу со следующей версией. Наброски? Все в голове. К сожалению, рисую плохо из-за того, что дрожат руки. А программировать не умею. Зато обладаю прекрасным воображением и, наверное, смогу донести все команде. Убивать котов? Почти не будет. Есть кое-что интереснее. Эпичность? Здесь более попытка донести до играющего "маленький мир" и открыть дорогу серии игр про мир, если, конечно, воспользуется популярностью.
Вполне так солидно, хотя я и ужасаюсь предпологаемой графикой. Я хотя и не графоман, но графику в своем любимом жанре хотел бы видеть примерно, как в морровинде-обливионе
Все слишком просто, просто мыслишь. Даешь глобальные приключения! Кот - наемный убийца в отставке. :3 Развратные кошечки, море крови, уникальные боссы (не просто коты, а нечто большее, но сейчас не об этом), ролевая система и прочие вкусности.
Добавлено (15.01.2012, 21:43) --------------------------------------------- Да, так было бы действительно красивее.
Все слишком просто, просто мыслишь. Даешь глобальные приключения! Кот - наемный убийца в отставке. :3 Развратные кошечки, море крови, уникальные боссы (не просто коты, а нечто большее, но сейчас не об этом), ролевая система и прочие вкусности.
Должно быть, во время корректировки нечайно срезал эту часть. ...До ручки, открывает дверь.
Quote (TimKruz)
Кого он убил?
Кот ловит и съедает мышей.
Quote (Огонь)
Как-нибудь прокормится
Добавлено (15.01.2012, 21:30) --------------------------------------------- Предложение не переварил? Я подумаю над его переработкой, хотя тут чисто индивидуально. Если ты не понял, почему кот - убийца, то про это и речи идти не может. Слишком для вас сложно. Но ничего, повторюсь, я подумаю над облегчением игры для подовляющего большинства. Скорее, это будет стелс-экшен. И да, сарказм неуместен.
Добавлено (15.01.2012, 21:30) --------------------------------------------- Предложение не переварил? Я подумаю над его переработкой, хотя тут чисто индивидуально. Если ты не понял, почему кот - убийца, то про это и речи идти не может. Слишком для вас сложно. Но ничего, повторюсь, я подумаю над облегчением игры для подовляющего большинства. Скорее, это будет стелс-экшен. И да, сарказм неуместен.
Добавлено (15.01.2012, 21:31) --------------------------------------------- "Написано не очень хорошо" Можно пожалуйста примеры ваших работ?
Добавлено (15.01.2012, 21:31) --------------------------------------------- "Написано не очень хорошо" Можно пожалуйста примеры ваших работ?
Я вот думал-думал. Наткнулся на одну хорошую статью. И с прискорбием могу заявить, что прекращаю написание сценария. Не понятно для кого это все делаю. Финансирования 0, для показа демки издателям нужно её, как минимум сделать, а способной команде надо платить. Для себя? Жалко свой труд. Сердце кровью обливается. Вот сейчас сижу и думаю сделать кое-что легче. Наброски оставляю. Может быть, кого-то заинтересует и напишут мне.
Осень. За окном моросит дождик. Мальчишка лет 10 сидит на кровати и играется со своим котом (например, звать животное будут Эмануель, не суть важно). Милый комок шерсти переворачивается на кровати и удовлетворенно мурчит. Где-то внизу слышится дверной звонок, ходьба и голоса. - Привет, дорогой. Ты так рано сегодня, а я уже соскучилась... - Ну, да. Чего у нас есть перекусить? - Иди, переодевайся. Сейчас все будет готово. Голоса прекращаются. Снова можно слышать звуки ходьбы по деревянному полу. - Димааа, иди кушать! - Мам, я не хочу, - произносит мальчик. - Я сказала "Иди"! – настаивает мать. - Ну, мам... - Без разговоров. - Ладно, иду, - произносит он грустно. Наконец мальчик сдается под давлением матери и, оставив кота, спускается вниз, захлопнув дверь. На этом самом месте и начинается игра. Эмануель проходит по комнате и, подпрыгнув до ручки, открывает дверь. Впереди крутая винтовая лестница. Далее есть несколько вариантов. Вариант 1. Просто спустится вниз. Анимация: Отец, мать и их сын сидят за столом. - Кстати, любимый, ты так и не сказал, почему ты так рано вернулся с работы. - Ты точно хочешь это знать? - Да. - Так и быть, расскажу, а то я уже устал скрывать от тебя, - он откладывает в сторону вилку и продолжает, - Много сотрудников фирмы попало под сокращение и я в их числе, но решил не говорить об этом, чтобы не расстраивать. Уже пару месяцев прошло с тех пор. Работы найти не могу и в долги влез. Думаю, нам стоит экономить... и дом продать... В комнату входит Эмануель и трется о ногу Димы. - ... и его, - завершает отец, кивая головой на кота, - Кот нам не по карману. - Как? Он же такой милый. Я не могу его бросить. И без людей он не протянет... Не дожидаясь продолжения, Эми убегает из комнаты, а затем и на улицу. Вариант 2. Съехать вниз, балансируя на перилах. Анимация: В самом конце спуска кота закручивает в сторону, и он летит на стеклянную вазу, время замедляется и перед самым падением сменяется анимацией, как в первом варианте до момента "и дом продать..." Затем слышится звук удара стекла о пол. - Вот, и кота продать нужно, - добавляет отец, - От него одни убытки. - Как? Он же такой милый. Я не могу его бросить. И без людей он не протянет... - Милый, но убийца, - вставляет, пришедшая в себя мать, - Мышами как-нибудь прокормится, да и отец найдет ему семью. Да? Анимация сменяется. Показывают красивую черную машину, мужская рука выкидывает кота в грязь. Вступление окончено.
Часть 1. Трудно поднимаясь на лапы из грязи, кот, наконец, приобретает устойчивое положение. - Оууу... Вот ублюдки... и это прямо перед зимой? Да я бы за такое... Сейчас бы в тепло, хотя нет, нужно сперва узнать, где я. Потрепанный и грязный Эмануель находится в каком-то переулке. Здоровья половина. Впереди рядом с мусоркой копошатся три мыши. - А, вот и закуска! С краткого курса показа управления игрок узнает, как сражаться и применять различные техники боя. В конце концов, съедает мышей и восстанавливает здоровье. - Кого я вижу? – слышится голос сзади, - Кто посмел находиться на моей территории и поедать мой завтрак? Это какой-то кот явно хочет показать нам, где раки зимуют. На нем снова тренируем бой, но в конце он умирать не желает и бросается наутек. Тренируемся в перемещении по крышам и стенам домов. Догнав, происходит следующее: Эмануель хватает того за шею, стоя на двух лапах, прижимает к стене и приставляет коготь к подбородку. - Надеюсь, ты понял, что со мной шутки плохи. Жизнь я сохраню тебе только из-за того, что мне нужно узнать место, где я нахожусь. И… ты можешь послужить мне хорошую службу, если расскажешь всем, что ваш Господин вернулся. Дрожащий от страха кот все моментально исполняет: - Тринннадцатая улица. Все ззздделаю. Когда Эми его отпускает, тот спешит убраться прочь. На экране появляется сообщение: «Так, значит, я недалеко от моего старого друга». С этим самым моментов появляется миникарта, на которой отмечен этот самый друг. По крышам или земле, добираемся туда, периодически убивая мышей, голубей etc, снимаем с них вещи, чтобы в дальнейшем продать и получить плюшку. Попадаем к товарищу через окно и, спрыгнув на пол, осуществляется следующая картина: Прямо перед нами вниз головой, издав звук скользящего шнура, появляется рыжий кот в очках в стиле Hi-TECH. Эми, испугавшись, отпрыгивает назад. - Тьфу, это ты, Валера! Я скучал. Сколько лет, сколько зим? - Да, давно не виделись, - отвечает Валера (его друг) - Как дела обстоят без меня? - Да вообще беспредел. Подходящего на должность наемника теперь редко найдешь, наш подпольный город держит банда каких-то идиотов. А ты с чего решил вернуться? Кажется, жилось тебе тепло, уютно и вкусно. При этом разговоре, Эмануель все пытался крутить головой, чтобы нормально разговаривать. - Спустись, а то я шею сверну. Валера опускается и, сняв с себя веревку, отпускает ту. Затем она исчезает где-то под потолком. - Жилось, действительно прекрасно, но уже не живется, - продолжает Эми - Чем планируешь заняться? - А у тебя что, есть работа для меня? - Да. - Что? - Убить. - Прекрасно. Часть 1 окончена.
Действие этой части происходит на следующий день. На улице уже прошел дождь, а сейчас довольно солнечно и сухо. Валера и Эмануель спят на диване. Скользнувший в окно лучик света будит их. - Оооо, нет. Мир так несправедлив к нам, - произносит Эми, став на ноги и рассеяно моргая глазами. - Через тот ошейник, который я тебе вчера дал, свяжусь с тобой. Отправляйся на задание. После этого диалога к игроку возвращается управление. Появляется панель репутации. В пути получаем следующий инструктаж, озвученный голосом Валеры: - Сергей Новиков. Мужчина 35 лет. Санитарный инспектор. Сегодня будет делать ревизию в ресторане «Лямур». Так как ресторан является нашей временной базой, а этот парень славится своей крайней неподкупностью, убрать его крайне незаметно и сообщить мне для того, чтобы прислал группу зачистки. Выполняй. При виде какого-нибудь нпс получаем сообщение: «Репутация. Не стоит убивать людей и других котов без причины – из-за этого ваша репутация понижается. А после убийства других существ, наоборот, повышается». Перемещаемся к ресторану. Видим помещение в стиле пост-модерн. Рядом «темный» переулок. Вновь принимаем из нашего ошейника-передатчика послание: - Он скоро подойдет. Хорошенько спрячься в переулке. Позови его, когда он подойдет поближе, можешь делать свое дело. Прячемся за мусорным ведром. Мужчинка в пиджачке и небольшой сумкой выходит из белой волги. Подзываем его с помощью кнопки действия: - Сергееей, подойдите сюда. - А кто это меня зовет? - Скорей! – повторяет Эми - Уже бегу. Сергей довольно быстро перемещается к нам. Если перед выходом задержаться, он может уйти и убивать придется уже в ресторане, имея шанс, встретится с другими людьми и провалить задание или убить их, ухудшив репутацию. - Эээ… Кто меня звал? - Я. - Кот? Его глаза удивленно расширяются, а ртом он начинает хватать воздух, не понимая, что происходит. Тут пользуемся моментом (иначе проваливаем задание). Эми цепляется ему за штанину, пролазит до половых органов, задевает их. Жертва в агонии сгибается, что помогает коту пролезть выше, тыкаем когтем в глаз и в конце раздираем лапами шею (это все выполняет игрок). Затем сообщаем Валере: - Клиент готов. Можешь присы… - Сиирьожеенька, ты где? – слышится из-за угла. Подсказка: «Сейчас вы можете быть обнаружены. Лучше спрятаться» На горизонте появляется жена этого мужчины. Если не прячемся, поступаем аналогично с Сергеем. А вот если прячемся… - Ааа.. Что с тобой? Женщина бросается на шею мужу. Дабы не оставлять подкрадываемся сзади, лезем на спину и вновь перерезаем шею. К нам на связь возвращается Валера: - Эй, ты куда пропал? - Да тут были непредвиденные обстоятельства. Пришлось убить еще и его жену. - А нельзя быть аккуратней? - Нельзя. - Ладно, возвращайся. Подсказка: «Жертв можно обыскивать» При обыске получаем немного долларов и электрошокер. Когда подбираем электрошокер, появляется мини-задание: «Показать это Валере». И только теперь можно возвращаться. Часть 2 окончена
Вопрос: сюжет цепляет иль нет?
Сообщение отредактировал Огонь - Четверг, 19 Января 2012, 14:49
Например, в сериях Devil May Cry и Assassin Creed имеются свои эпические персонажи, которыми довольны игроки, но не раз слышал, как игроки просят Редактор Персонажей, а это довольно проблематично в плане озвучки (нужно в каждом диалоге пропускать имя, что довольно плохо) и анимации.