Среда, 26 Июня 2024, 06:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DalyДата: Пятница, 06 Июня 2014, 08:41 | Сообщение # 181 | Тема: onMouseDown не работает
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
короче где то радужный пони зарыт , нужен скрин с компонентами и прочими бобрами


ты про бубен и про 7-ро козлов сказать wink
DalyДата: Четверг, 05 Июня 2014, 19:09 | Сообщение # 182 | Тема: Плавный поворот
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты важный перец, всё не топи тему. Ты только офтопишь, ни одного сообщения по теме не написал.
DalyДата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:58 | Сообщение # 183 | Тема: Плавный поворот
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ахах, я не понял тебя wink
Как и получилось его вращать, так это просто вращать по x,y,z без остановки wink
А как сделать чтобы он плавно к hit.point поворачивался.

Например движение в перед я делал через таймер + физику

Код
if(Input.GetKey(KeyCode.W))
   {

    Таймер += Time.deltaTime;
    Общая скорость= Таймер * Ускоритель;
    Ship.transform.rigidbody.AddRelativeForce(0,0,Общая скорость);

    if(Общая скорость >= Макс. скорость)
    {
     Общая скорость = Макс. скорость;
    }
   }


Подскажи как сделать подобное, ну или просто скриптиком как плавно повернуть его к hit.point то бишь к точке реакции столкновения коллизии.

Добавлено (05.06.2014, 18:58)
---------------------------------------------

Цитата КартонныйХрен ()
Батенька, вы нарочно таким глупым притворяетесь? Неохота изучать мануалы и думать?
Понимаю, понимаю, но в таком случае и дорога в геймдев вам не светит, милый мой.


молодец, зарегистрировался тут с первым сообщением.

Но прежде чем задать вопрос я тыкал и ковырял справки + форумы.
Так что либо вангуй правильно, либо не пиши этот бред.
DalyДата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:42 | Сообщение # 184 | Тема: Плавный поворот
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, сразу к делу.

Я написал скрипт который создает луч от "Корабля" до "Курсора" и поворачивается "Корабль" в ту сторону где "Курсор".
Вопрос: Как сделать плавный поворот "Корабля", а не моментальный?

Вот весь скрипт:

//Вешаем на корабль

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class LogicMove : MonoBehaviour {
   
  public Ray ray; //лучик
  public GameObject Ship; //Корабль

  void Start()
  {
   Ship = (GameObject)this.gameObject;
  }
   
  void Update()
  {

   Debug.DrawRay(transform.position, transform.forward, Color.red); //отладка

   //Наводится на мышку <начало>
   if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse0))
   {
    RaycastHit hit;
    //Пускаем лучик в сторону курсора
    Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);  
    //Если лучик попал в коладейр он поворачивает в ту сторону
    if (Physics.Raycast(ray, out hit))  
    {
         transform.LookAt(hit.point);
    }
     //Наводится на мышку <конец>
  }
}
}
DalyДата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:22 | Сообщение # 185 | Тема: не импортируются ассеты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
zaicev9797, БЫЛА УЖЕ тема!! ищи на сайте.


Самая главная тыкалка на форуме wink
DalyДата: Четверг, 05 Июня 2014, 16:48 | Сообщение # 186 | Тема: onMouseDown не работает
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мб рейкаст не правильно летит? Точнее не от того объекта от которого ты ожидаешь?
DalyДата: Четверг, 05 Июня 2014, 10:45 | Сообщение # 187 | Тема: Вывод GUI.Box при наведении на объект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При наведении чего? Курсора,прицела,мышки?
DalyДата: Четверг, 05 Июня 2014, 10:38 | Сообщение # 188 | Тема: Набор в команду Dark Light
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, прав, по сути данной темы вы набираете команду аля в друг повезет. Про тематику и жанр я оспаривать не буду, так как создавайте что угодно чтобы нравилось и вам и аудитории на которую вы расчитываете. Но вы ищите "про" людей в команду, без своего портфолио, нету наработах, механики,вкусных скриншотов и т.д Как сказал zaicev9797, "слова,слова,слова...."

Я на этом форуме не первый год, и еще не встретил человека который собрал команду тип'а (И так я программист, но мне нужен еще программист чтобы он делал плюхи, а я буду придумывать и распихивать)

Я ничего не имею против вас, но блин) вы даже тему не в том разделе написали, тут все что касается Unity3D, а вы о наборе xD) Если что, вот вам правильный раздел. Там люди ищат куда вступить, или кого взять на на работу.

P.S Сделай красивое оформление, предоставь портфолио своих наработках и люди потянутся в команду smile
P.S.S Писал на сонную руку, мм что-то не в попад. wacko
P.S.S.S Без обид, просто высказал свое мнение tongue
P.S.S.S.S Удачи в разработке! wink
DalyДата: Среда, 04 Июня 2014, 22:36 | Сообщение # 189 | Тема: DirectX 11 и Steam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Честно, не знаю как сделать такой рубильник чтобы переключал дирексы.
В справке должно быть, и функция которая трогает этот самый дир.11
DalyДата: Среда, 04 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 190 | Тема: Набор в команду Dark Light
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Программист - Вадим(начинающий).

Ахаха, везде так wink
DalyДата: Среда, 04 Июня 2014, 22:14 | Сообщение # 191 | Тема: Помогите новичку
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
До изучения Юньки, я учился на плюсах и через пару недель мне защищать диплом. Вот за си шарп взялся спонтанно, и все идет гладенько. ООП знаю и это хорошо wink
DalyДата: Среда, 04 Июня 2014, 22:13 | Сообщение # 192 | Тема: массив всех объектов в сцене
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
GameObject.FindGameObjectsWithTag (tag = "Sphere");


И запихнуть это в массив.

P.S Не уверен что сработает, но мб подскажет.
DalyДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:59 | Сообщение # 193 | Тема: Помогите новичку
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вспоминаю себя год назад, неделю просмотра уроков от огасоги(вроде правильно) и я нифига не толкал в скриптинге, ну и соотвественно забросил изучать Unity из-за недостатка знаний в скриптинге.
Вот недавно опять взялся за этот великолепный двжок Unity3D, 2 недели задроства по каналам, и методом научного тыка + умение пользоватся справкой + исходники = чувствую себя комфортно в этой среде, и проблем в дальнейшем изучении не наступал "пока что".


Аккуратно, очень много уроков ;)
DalyДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:52 | Сообщение # 194 | Тема: DirectX 11 и Steam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чего набросились? Я знаю разработчика с рус. офф. форума юнити, там обычная аркада и примитивной графикой и не насыщенными полигонами уже в грине обсуждается и готовится выйти на продажу.

По сути что бы попасть в стим, нужно заинтересовать аудиторию и заплатить 100$. Особых критерий там нету, инди разработчики сейчас очень в моде, так как зарекомендованные компании помешались на свои bf4,COD,Ведьмаки и т.д. А инди разработчики делаю не с шикарной графики но с классным геймплеем.

По поводу дирекса, в игре можно реализовать функцию переключения с Дир.9 на Дир.11 и обратно.
Например в игре Total War: Rome II, там есть такая фича.

Но не советую делать 2 версии:

1.Страшный гемор довести до галочки.
2.Не у всех видюха даст Дир.11 юзнуть
3.На Дир.9 вполне комфортно, а в будущим если твоя игра будет популярной, что я тебе и желаю, то можно подумывать и об Дир.11
DalyДата: Вторник, 03 Июня 2014, 22:02 | Сообщение # 195 | Тема: шейдер, наложение маски прозрачности на опр. объекты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прости, по шейдерам ничем не могу помочь, не сталкивался еще с ними.

Упор на "графон" еще не делал.
DalyДата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:43 | Сообщение # 196 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, ну, я потратив часик на поиск уроков по скриптинку и прочей лабуды, собрав 20-30 уроков + справка.
вполне комфортно себя чувствую в юнити.

Сижу,учу и радуюсь.
DalyДата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:40 | Сообщение # 197 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Епттттыдыщь xD)

Сообщение отредактировал STARxWARS - Вторник, 03 Июня 2014, 14:41
DalyДата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:34 | Сообщение # 198 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата STARxWARS ()
Зачем ты тогда вообще что то делаешь? Ты даже не пытаешься что либо выучить. Сколько тебе лет? Что за игру ты делаешь? Зачем?


Все с чего-то начинали.

Добавлено (03.06.2014, 14:34)
---------------------------------------------

Цитата TESB ()
Сделал,в консоле надпись но он все равно падает


Скрипт это отладка.

Если ты сделал все правильно, проблем не должно быть.

Rigidbody вешаешь на дорогу.

Я у себя протестил, создал кубик, проходил через него, ок да, повесил Rigidbody стал толкать кубик, убрал галочку с гравитации, просто упирался.
DalyДата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:31 | Сообщение # 199 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да
DalyДата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:28 | Сообщение # 200 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создаешь скрипт C#, удаляешь с него все и ставишь это:

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class !!!!!!!!НАЗВАНИЕ!!!!!!!!: MonoBehaviour {
       

    void OnCollisionEnter(Collision myCol)
    {
     if (myCol.gameObject.name == "Дорога")
     {
      Debug.Log ("Объект стукнулся");
     }
    }
}


Скрипт вешаешь на игрока

P.S То что выделено воск. знаками, заменяешь на название своего скрипта(как в Project).
В юнити и в скрипте должно быть одно название.


Сообщение отредактировал STARxWARS - Вторник, 03 Июня 2014, 14:31
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг