Результаты поиска
| |
Daly | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 08:41 | Сообщение # 181 | Тема: onMouseDown не работает |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) короче где то радужный пони зарыт , нужен скрин с компонентами и прочими бобрами
ты про бубен и про 7-ро козлов сказать
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 19:09 | Сообщение # 182 | Тема: Плавный поворот |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты важный перец, всё не топи тему. Ты только офтопишь, ни одного сообщения по теме не написал.
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:58 | Сообщение # 183 | Тема: Плавный поворот |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ахах, я не понял тебя Как и получилось его вращать, так это просто вращать по x,y,z без остановки А как сделать чтобы он плавно к hit.point поворачивался.
Например движение в перед я делал через таймер + физику
Код if(Input.GetKey(KeyCode.W)) {
Таймер += Time.deltaTime; Общая скорость= Таймер * Ускоритель; Ship.transform.rigidbody.AddRelativeForce(0,0,Общая скорость);
if(Общая скорость >= Макс. скорость) { Общая скорость = Макс. скорость; } }
Подскажи как сделать подобное, ну или просто скриптиком как плавно повернуть его к hit.point то бишь к точке реакции столкновения коллизии.Добавлено (05.06.2014, 18:58) ---------------------------------------------
Цитата КартонныйХрен ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Батенька, вы нарочно таким глупым притворяетесь? Неохота изучать мануалы и думать? Понимаю, понимаю, но в таком случае и дорога в геймдев вам не светит, милый мой.
молодец, зарегистрировался тут с первым сообщением.
Но прежде чем задать вопрос я тыкал и ковырял справки + форумы. Так что либо вангуй правильно, либо не пиши этот бред.
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:42 | Сообщение # 184 | Тема: Плавный поворот |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, сразу к делу.
Я написал скрипт который создает луч от "Корабля" до "Курсора" и поворачивается "Корабль" в ту сторону где "Курсор". Вопрос: Как сделать плавный поворот "Корабля", а не моментальный?
Вот весь скрипт:
//Вешаем на корабль
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class LogicMove : MonoBehaviour { public Ray ray; //лучик public GameObject Ship; //Корабль
void Start() { Ship = (GameObject)this.gameObject; } void Update() {
Debug.DrawRay(transform.position, transform.forward, Color.red); //отладка
//Наводится на мышку <начало> if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse0)) { RaycastHit hit; //Пускаем лучик в сторону курсора Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); //Если лучик попал в коладейр он поворачивает в ту сторону if (Physics.Raycast(ray, out hit)) { transform.LookAt(hit.point); } //Наводится на мышку <конец> } } }
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:22 | Сообщение # 185 | Тема: не импортируются ассеты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) zaicev9797, БЫЛА УЖЕ тема!! ищи на сайте.
Самая главная тыкалка на форуме
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 16:48 | Сообщение # 186 | Тема: onMouseDown не работает |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мб рейкаст не правильно летит? Точнее не от того объекта от которого ты ожидаешь?
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 10:45 | Сообщение # 187 | Тема: Вывод GUI.Box при наведении на объект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| При наведении чего? Курсора,прицела,мышки?
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 10:38 | Сообщение # 188 | Тема: Набор в команду Dark Light |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, прав, по сути данной темы вы набираете команду аля в друг повезет. Про тематику и жанр я оспаривать не буду, так как создавайте что угодно чтобы нравилось и вам и аудитории на которую вы расчитываете. Но вы ищите "про" людей в команду, без своего портфолио, нету наработах, механики,вкусных скриншотов и т.д Как сказал zaicev9797, "слова,слова,слова...."
Я на этом форуме не первый год, и еще не встретил человека который собрал команду тип'а (И так я программист, но мне нужен еще программист чтобы он делал плюхи, а я буду придумывать и распихивать)
Я ничего не имею против вас, но блин) вы даже тему не в том разделе написали, тут все что касается Unity3D, а вы о наборе xD) Если что, вот вам правильный раздел. Там люди ищат куда вступить, или кого взять на на работу.
P.S Сделай красивое оформление, предоставь портфолио своих наработках и люди потянутся в команду P.S.S Писал на сонную руку, мм что-то не в попад. P.S.S.S Без обид, просто высказал свое мнение P.S.S.S.S Удачи в разработке!
|
|
| |
Daly | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:36 | Сообщение # 189 | Тема: DirectX 11 и Steam |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Честно, не знаю как сделать такой рубильник чтобы переключал дирексы. В справке должно быть, и функция которая трогает этот самый дир.11
|
|
| |
Daly | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 190 | Тема: Набор в команду Dark Light |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Программист - Вадим(начинающий).
Ахаха, везде так
|
|
| |
Daly | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:14 | Сообщение # 191 | Тема: Помогите новичку |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| До изучения Юньки, я учился на плюсах и через пару недель мне защищать диплом. Вот за си шарп взялся спонтанно, и все идет гладенько. ООП знаю и это хорошо
|
|
| |
Daly | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:13 | Сообщение # 192 | Тема: массив всех объектов в сцене |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код GameObject.FindGameObjectsWithTag (tag = "Sphere");
И запихнуть это в массив.
P.S Не уверен что сработает, но мб подскажет.
|
|
| |
Daly | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:59 | Сообщение # 193 | Тема: Помогите новичку |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вспоминаю себя год назад, неделю просмотра уроков от огасоги(вроде правильно) и я нифига не толкал в скриптинге, ну и соотвественно забросил изучать Unity из-за недостатка знаний в скриптинге. Вот недавно опять взялся за этот великолепный двжок Unity3D, 2 недели задроства по каналам, и методом научного тыка + умение пользоватся справкой + исходники = чувствую себя комфортно в этой среде, и проблем в дальнейшем изучении не наступал "пока что".
Аккуратно, очень много уроков ;)
|
|
| |
Daly | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:52 | Сообщение # 194 | Тема: DirectX 11 и Steam |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чего набросились? Я знаю разработчика с рус. офф. форума юнити, там обычная аркада и примитивной графикой и не насыщенными полигонами уже в грине обсуждается и готовится выйти на продажу.
По сути что бы попасть в стим, нужно заинтересовать аудиторию и заплатить 100$. Особых критерий там нету, инди разработчики сейчас очень в моде, так как зарекомендованные компании помешались на свои bf4,COD,Ведьмаки и т.д. А инди разработчики делаю не с шикарной графики но с классным геймплеем.
По поводу дирекса, в игре можно реализовать функцию переключения с Дир.9 на Дир.11 и обратно. Например в игре Total War: Rome II, там есть такая фича.
Но не советую делать 2 версии:
1.Страшный гемор довести до галочки. 2.Не у всех видюха даст Дир.11 юзнуть 3.На Дир.9 вполне комфортно, а в будущим если твоя игра будет популярной, что я тебе и желаю, то можно подумывать и об Дир.11
|
|
| |
Daly | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 22:02 | Сообщение # 195 | Тема: шейдер, наложение маски прозрачности на опр. объекты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прости, по шейдерам ничем не могу помочь, не сталкивался еще с ними.
Упор на "графон" еще не делал.
|
|
| |
Daly | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:43 | Сообщение # 196 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, ну, я потратив часик на поиск уроков по скриптинку и прочей лабуды, собрав 20-30 уроков + справка. вполне комфортно себя чувствую в юнити.
Сижу,учу и радуюсь.
|
|
| |
Daly | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:40 | Сообщение # 197 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Епттттыдыщь xD)
Сообщение отредактировал STARxWARS - Вторник, 03 Июня 2014, 14:41 |
|
| |
Daly | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:34 | Сообщение # 198 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата STARxWARS ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Зачем ты тогда вообще что то делаешь? Ты даже не пытаешься что либо выучить. Сколько тебе лет? Что за игру ты делаешь? Зачем?
Все с чего-то начинали.Добавлено (03.06.2014, 14:34) ---------------------------------------------
Цитата TESB ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Сделал,в консоле надпись но он все равно падает
Скрипт это отладка.
Если ты сделал все правильно, проблем не должно быть.
Rigidbody вешаешь на дорогу.
Я у себя протестил, создал кубик, проходил через него, ок да, повесил Rigidbody стал толкать кубик, убрал галочку с гравитации, просто упирался.
|
|
| |
Daly | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:31 | Сообщение # 199 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да
|
|
| |
Daly | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:28 | Сообщение # 200 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаешь скрипт C#, удаляешь с него все и ставишь это:
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class !!!!!!!!НАЗВАНИЕ!!!!!!!!: MonoBehaviour {
void OnCollisionEnter(Collision myCol) { if (myCol.gameObject.name == "Дорога") { Debug.Log ("Объект стукнулся"); } } }
Скрипт вешаешь на игрока
P.S То что выделено воск. знаками, заменяешь на название своего скрипта(как в Project). В юнити и в скрипте должно быть одно название.
Сообщение отредактировал STARxWARS - Вторник, 03 Июня 2014, 14:31 |
|
| |
|