ну под картой сделай мини локацию , натяни текстуру города своего, или возьму весь город и уменьши до самых маленьких размеров. Создай некую точку и дай ей управление такое как тебе нужно, ну и камеру присобач. Самый примитивный алгоритм вот тебе xD)
Самый легкий вариант, это тебе играться со светом.
Ставишь Directional light на минимум( для общего освещения) Ставишь Spotlight (играешься с направленностью, интенсивностью,цветом и т.д) Было бы неплохо еще шейдеры потыкать ну и т.п
В общем, тыкай разные световые эффекты, и смотри что тебе подходит уже по ситуации.
P.S Я дал тебе маленькую идея для реализации, что-то получше найдешь, или придумаешь
PAMCEC, если ты знаешь хотя бы "азы" ООП, и/или знаешь хотя бы "азы" любого высокоуровнего языка, то с изучением явы или шарпа, у тебя проблем не должно возникнуть, как собственно данной темы.
Например яна Unity3D прыгнул спонтанно, изучая С++, проблем спокойной изучать зная что к чему, методом научного тыка и т.п вполне хорошо идет изучения как скриптинга, так и редактора в целом. Ничего не русифицыруй, тебе это будет только ударом по психике и станешь дурачком, а яэто тебе не надо. Не понимая как в методе обратится к объекту или его переменной на сцене, тебя приведет в мрак.Если ты кулц переводчик, но что я сильно сомневаюсь по данному вопросу, то можешь не русифицировать
P.S Уроков уже хоть отбавляй, вот тебе каналы на которых сижу я:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLD1B2C1D095B583B7 https://www.youtube.com/playlist?list=PL0Nj7YLWn1HWhBTldtRdya7kFxATYYYoM https://www.youtube.com/playlist?list=PLfwRRG_Gn2RAn1tPEYfKl2Loe3J3C1rme https://www.youtube.com/playlist?list=PLfwRRG_Gn2RC1RH3cEEbV_VpWiy41fuVj Удар по скриптингу: https://www.youtube.com/playlist?list=PLtwug-w-SrDkKF9X-9QYeWDSQPrprBs-X https://www.youtube.com/playlist?list=PLJEfQrWdzff6RFtOiS1UneEljBYvChJlO https://www.youtube.com/playlist?list=PLCbRb3sHW40tgzoxqFWv1Df2-xR6nehJH https://www.youtube.com/playlist?list=PLCIMnnGZ6fDeaSM7b_AdKVX7gzEfWUStx
Сейчас их более чем достаточно, даже избыток уроков я сказал бы.