Среда, 26 Июня 2024, 06:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DalyДата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:01 | Сообщение # 201 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй добавить ему физику(Rigidbody) и убери галочку с гравитации.
Так как я понял у тебя объект просто не может найти другой объект на который опереться.

И к дороге или игроку прикрепи скрипт для отладки в консоле

Код
    void OnCollisionEnter(Collision myCol)
     {
         if (myCol.gameObject.name == "Тут имя объекта(дороги) как на сцене")
        {
          Debug.Log ("Объект стукнулся");
        }
     }


Если твой игрок не падает, и в консоле вывелось сообщение. То должно все работать.

P.S Rigidbody вешай на дорогу и скрипт если захочешь тоже.


Сообщение отредактировал STARxWARS - Вторник, 03 Июня 2014, 14:03
DalyДата: Вторник, 03 Июня 2014, 11:59 | Сообщение # 202 | Тема: Трехмерная спрайт-графика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если я не ошибаюсь, то на этой идеи построена игра (Генерал 4).
Можешь скачать и увидеть как там все работает wink
DalyДата: Вторник, 03 Июня 2014, 11:57 | Сообщение # 203 | Тема: Вызвать функцию из другого скрипта - c#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Novatorvlad ()
frenkenstein, Вот
Раньше работало:
Код
gameObject.GetComponent<ScriptName>().Функция();


Забыл сказать что этот объект должен быть на сцене.
Иначе скрипт не поймет.
DalyДата: Вторник, 03 Июня 2014, 11:56 | Сообщение # 204 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ОМГ это 2 действия, в тулбаре меняешь инструмент на изменение размера объекта на сцене, и на объекты вешаешь (Меш Колайдер), можешь даже попробовать коллизию.
DalyДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 01:31 | Сообщение # 205 | Тема: UniRPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NGUI сейчас в моде, 100$ вроде бы стоит, PlayGame, GUI помойму заточен под RPG (Инвентарь,скилы и т.д), могу ошибаться.
DalyДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 01:04 | Сообщение # 206 | Тема: Слишком сильная инерция при повороте объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос решен, тему можно закрывать.
DalyДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 01:02 | Сообщение # 207 | Тема: UniRPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Советую с начало ручками делать GUI, так как когда появятся вопросы в UniRPG, или же захочешь допилить что-то, то ты будешь очень долго ломать голову.
С банального юнитивских кнопок, переходи на их оформление, потом натягиваю текстуру и т.д, а потом как все осознаешь приступай к UniRPG.

P.S Сильно не заморачивайся, велосипеды большой кувалдой строить не нужно.
DalyДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 00:57 | Сообщение # 208 | Тема: Свет через стены при лайтмапинге
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата rkamo ()
Все, разобрался. Чтобы свет не просвечивал все насквозь, надо при запекании у всех Area Light включить параметр Baked Shadows.

Можно закрывать тему.


Теперь буду знать happy
DalyДата: Вторник, 27 Мая 2014, 15:02 | Сообщение # 209 | Тема: Как осуществить движение в бок?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот весь скрипт передвижения:

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class MoveWASD : MonoBehaviour {

  //Скорость передвижения
  public GameObject player;  //Объект игрок
  public int Speed = 5;  //Скорость движения
  public int SpeedRotation = 7;  //Скорость поворота

  //Анимация
  public AnimationClip A_Run; //Бег
  public AnimationClip A_ComeBack; //Назад
  public AnimationClip A_Walk; //бездействие

  public bool _Run;

  void Start () {
   player = (GameObject)this.gameObject;
   
  }
   

  void Update () {
   //Передвижение
   //Движение в перед
   if (Input.GetKey (KeyCode.W))
   {
    //player.transform.position += player.transform.forward * Speed * Time.deltaTime;
    gameObject.camera.transform.position += player.transform.forward  * Speed * Time.deltaTime;

    if (_Run)
    {
     animation.CrossFade(A_Run.name); //Анимация движения
    }
    else
    {
     animation.CrossFade(A_Walk.name); //Анимация бездействия
    }
   }
   //Движение назад
   if (Input.GetKey (KeyCode.S))
   {
    player.transform.position -= player.transform.forward * Speed * Time.deltaTime;

    if (_Run)
    {
     animation.CrossFade(A_ComeBack.name); //Анимация движения
    }
    else
    {
     animation.CrossFade(A_Walk.name); //Анимация бездействия
    }
   }

   if (Input.GetKey (KeyCode.A))  
   {
    player.transform.position -= player.transform.right * Speed * Time.deltaTime;
   }

   if (Input.GetKey (KeyCode.D))  
   {
    player.transform.position += player.transform.right * Speed * Time.deltaTime;
   }
   
  }
}


Скрипт вешал на "Cub", к кубу прикрепил Camera.

Но когда я пытаюсь обратится к камере взять координаты, пишет вот такую ошибку:

Цитата
There is no 'Camera' attached to the "Cube" game object, but a script is trying to access it.


Пробовал обращаться по разному, в переводе вроде бы они конфликтуют то что нету у камеру доступа но она пытается его получить, или как-то так.

P.S (camera.transform.forward ) вроде бы не правильно, этой строкой насколько я понял ты указываешь чтобы двигалась камера, а не "герой"(Cub)



Охота самому потренироватся, потыкать, а то юзать постоянно чужие скрипты не айс)
DalyДата: Вторник, 27 Мая 2014, 01:34 | Сообщение # 210 | Тема: Как осуществить движение в бок?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заменил переменную speed на Speed и в место cam пришлось дописать Camera.

Код
transform.eulerAngles.x=Mathf.MoveTowardsAngle(transform.eulerAngles.x,Camera.main.transform.eulerAngles.x,Speed*Time.deltaTime);


вот выдало такую ошибку

Цитата
Cannot modify a value type return value of `UnityEngine.Transform.eulerAngles'. Consider storing the value in a temporary variable
DalyДата: Вторник, 27 Мая 2014, 01:24 | Сообщение # 211 | Тема: Как осуществить движение в бок?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот в принцыпе пример.
https://www.youtube.com/watch?v=-5PAAR5KsNA&feature=youtu.be

Куда повернул камеру туда и будет идти персонаж.

Где взять такой скрипт, или подскажите строку, как взять кординаты вектора камеры, чтобы сказать герою идти по ним
DalyДата: Вторник, 27 Мая 2014, 01:01 | Сообщение # 212 | Тема: Как осуществить движение в бок?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, Спасибо, теперь возникла чучуть другая проблема.
Как сделать умное управление, выпилил скрипт на камеру(Вращение с зажатой ПКМ(Вытащил из стандартного контроллера)).

Но при вращении камеры, "Персонаж" упорно продолжается двигаться по прямой невзирая на направление камеры.

Как взять координаты камеры(туда куда смотри, Z вроде бы) и передать их в скрипт управления, чтобы персонаж бежал туда куда смотрит камера.

Цитата
player.gameObject.camera.transform.position += player.transform.forward * Speed * Time.deltaTime;


Не помогло =(

Добавлено (27.05.2014, 01:01)
---------------------------------------------
Может даже лучше было бы чтобы не сразу шел в ту сторону, а поворачивался.
Кто знает подскажите.

З,Ы Буду тоже пробовать тыкать

DalyДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 22:17 | Сообщение # 213 | Тема: Как осуществить движение в бок?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начал переписывать скрипт управления WASD и с толкнулся с проблемой, в перед и назад все работает хорошо, а какой символ поставить в бок придумать не могу.

Вот пример движения в перед
Код
//Движение в перед
   if (Input.GetKey (KeyCode.W))
   {
    player.transform.position += player.transform.forward * Speed * Time.deltaTime;
     
    if (_Run)
    {
     animation.CrossFade(A_Run.name); //Анимация движения
    }
    else
    {
     animation.CrossFade(A_Walk.name); //Анимация бездействия
    }
   }


А вот как приказать персонажу гулять в бок хз, какой знак нужно поменять (+=) (-=) чтобы заработало?
Код
player.transform.position += player.transform.forward * Speed * Time.deltaTime;
DalyДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 15:35 | Сообщение # 214 | Тема: Игровой движок 2D/3D С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? (Игровой движок)

В каком пространстве? (2D, 3D, 2D+3D)

Для какого жанра игр? (RPG, FPS, Лётный/космический симулятор)

Какой вид в игре? (сверху, от первого лица, от третьего лица.)

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? (Любые игры из этих жанров)

Написанный на каком языке программирования? (Неважно)

На каком языке программировать в нём? (C++)

Для какой платформы? (Windows)

Предоставление исходного кода движка? (Неважно)

API? (Direct3D или OpenGL)

Какой тип лицензии? (Freeware или недорогая)

IDE, компиляторы? (желательно Microsoft Visual C++ 2010-2013)

GUI? (удобный визуальный пользовательский интерфейс)

Предпочтения? (бесплатный, наличие документации, простота в освоении)

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? (3ds, obj)

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? (Любые)

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? (Любые)

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? (Любые)

Наличие AI? (Неважно)

Наличие физики? (Желательно встроенный двиг)

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? (Редактор локации,объектов)
DalyДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 17:50 | Сообщение # 215 | Тема: Ищу бесплатный движок на Pascal/Delphi
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Юнька на шарпе и джвавке, не советуй парнише эти две скрипто ужасы wink seefly учи C++, а далее будет намного проще в поиске и выборе движка =)
DalyДата: Четверг, 27 Марта 2014, 23:27 | Сообщение # 216 | Тема: Ищу программиста который сможет хакнуть один анти чит
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем для моего проекта/сервера нужно хакнуть один анти чит который стоит на другом проекте.

Нужно будет залезть в .exe файл и по исправлять разные данные и откомпилировать.

Если всё получится работа будет оплачена.

Мой Skype - Themes_Daly
В лс можете не писать, очень редко читаю их и захожу сюда.
DalyДата: Четверг, 25 Июля 2013, 04:25 | Сообщение # 217 | Тема: Помощь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе 3 месяца не хватит? Скачай сейчас, а потом через 3 м. перекачай еще раз angel
DalyДата: Среда, 31 Октября 2012, 00:41 | Сообщение # 218 | Тема: Мне нужен совет программистов или просто знающий людей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я в принцыпе понимаю скажем так механику игру например что бы стрельнуть нужно построить алгоритм наатие клавиши,создание пули,траектория полета,что будет если она сталкнется с объктом и т.д. И вот например когда я играю в игру неспициальным образом у меня в голове почти каждое действие игры проворачивается в голове то что я к примеру описал ранее
DalyДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:47 | Сообщение # 219 | Тема: Мне нужен совет программистов или просто знающий людей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, в общем спасибо за дельные советы + в репу тебе поставил

Добавлено (30.10.2012, 21:47)
---------------------------------------------
Desert_Hunter, Diode, jiumx60rus, Undead, Всем + в репу за советы

DalyДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:27 | Сообщение # 220 | Тема: Мне нужен совет программистов или просто знающий людей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Desert_Hunter)
Если не будешь изобретать велосипед, типа движков, новых типов архивации и тд, то не особо это нужно... Главное в программировании это понимать и правильно применять различные алгоритмы. ИМХО главное логика и смекалка, а остальное само подтянется... Но если захочешь стать первоклассным специалистом,то нужно все и готовься убить не одну пару лет...


Спасибо, но я пожалуй буду более лоялен к алгебре и геометрии я не рвуй движки изобретать и т.п, а просто писать программы и игры.
Я вот просто думаю, вот пойду я в академию шаг там меня будут обучать к примеру если что-то непонял пришол домой или к предподавателю и разьяснил все пополочкам и можно сказать что и не зубришь, а уже понимаешь и знаешь. Вот ты как считаешь мое мнение?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг