Четверг, 28 Марта 2024, 20:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Daly [351]
Результаты поиска
DalyДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 05:21 | Сообщение # 21 | Тема: [Greenlight][3D] Space Universe [Sci-Fi](Real-Time)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Свершилось! Настал момент истины, мы публикуемся в Greenlight! Спустя год Space Universe выходит на новый этап разработки и мы рады тому факту, что вы следите за нашими успехами. Подержите Space Universe в Greenlight вашими голосами, помогите проекту выйти в Steam. В космос, к неизведанному, капитаны кораблей!

Проголосуй за нас на GreenLight



Сообщение отредактировал Daly - Понедельник, 01 Февраля 2016, 05:22
DalyДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 14:55 | Сообщение # 22 | Тема: Ищем моделеров в команду Space Universe
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Space Universe






Немного о проекте:
Описание: Space Universe — это огромная потрясающая вселенная, построенная на человеческом взаимодействии. Вселенная дает право выбора, а игроки воплощают свои амбиции и идеи в жизнь, тем самым развивая вселенной.
В этой уникальной игре у вас будет полная свобода действий. Вы можете уничтожать всех на своем пути, исследовать космические тела, добывать ценные материалы, строить корабли/станции и многое, многое другое.
В этом мире, вы не являетесь супер героем который призван спасти вселенную от неминуемой катастрофы. Вы ничем не отличаетесь от других, вы даже слабее себе подобных. Только тренировки , опыт и смекалка помогут вам выжить и стать более сильнее.

Вы можете стать кем угодно: Архитектором , Торговцем , Исследователем , Предпринимателем , Пилотом, Капитаном, Главой Корпорации и даже пиратом. Но, это лишь условное распределение. В игре ваш персонаж может обладать любым навыком. В этом вас ограничивает лишь время и ваше желание. При этом изучив лишь часть навыков, в каком-то узком направлении вы ничем не будите уступать другим игрокам этой вселенной.
Экономическая и политическая модель игры, зависит от самих игроков. Что в свое время предоставляет игроку еще больше остроты ощущений.



Код
Приглашение






Контакты:
Контакт - vk.com/themes_daly
Skype - Themes_Daly
Группа - vk.com/officialgroupspaceuniverse
DalyДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 05:31 | Сообщение # 23 | Тема: 3D-Моделлер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Напиши мне в вк - http://vk.com/themes_daly
DalyДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 16:13 | Сообщение # 24 | Тема: Ищу программиста для создания игры на Android! (RPG)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю, могу посодействовать, мой уровень можешь сам глянуть, в подписи перейди, и там найди ссылку в группу ;)
Если интересно могу подсобить если сойдемся в цене. Пиши в вк http://vk.com/themes_daly
DalyДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 23:45 | Сообщение # 25 | Тема: Falco: Требуется сделать сайт FalconLine.net.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Офигеть описание
DalyДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 15:48 | Сообщение # 26 | Тема: 2D художник-профи.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну с профи ты очень сильно погорячился) не переоценивай себя wink
DalyДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 19:42 | Сообщение # 27 | Тема: Предоставляю услуги программиста [Unity3D C#]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть определенный опыт по разработке чего либо на Unity3D используя яп C#.
Пример моего уровня можно посмотреть по проекту который я разрабатываю Space Universe (http://vk.com/officialgroupspaceuniverse).
Создал я данный топик для кое-какого разнообразия + копейка всегда порадует ;)

Могу выполнить заказ в принципе на любом уровне сложности (Контроллер,инвентарь,редактор,симуляция,стрельба и т.д).
Цена вопроса будет сугубо индивидуально обговариваться для поставленного ТЗ + его сроки.

P.S Заказы на разработку мультиплеера,шейдеров и частиц не принимаю, так как в первых двух случаев это долгосрочная работа, а в третем случаи я этим не занимаюсь.

Контакты:
VK - vk.com/themes_daly (Лучше всего писать сюда, для быстрого отклика)
Либо ЛС здесь на сайте (Проверяю очень редко, ну это уже на случай если по другому никак)
DalyДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 21:11 | Сообщение # 28 | Тема: Маркетолог
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Напиши мне в вк - http://vk.com/themes_daly
DalyДата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:34 | Сообщение # 29 | Тема: Проект Space Universe ищет художника
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуй, для полной укомплектовки всей команды, не хватает толкового художника креативщика, который смог бы воплощать свои идеи и амбиции на "бумагу",
а наши специалисты смогу это воплотить в "жизнь".

О проекте можно прочитать тему на гцупе - http://gcup.ru/forum/9-43125-1
Или же у нас в группе - http://vk.com/officialgroupspaceuniverse



Сообщение отредактировал Daly - Среда, 11 Ноября 2015, 20:34
DalyДата: Вторник, 27 Октября 2015, 17:19 | Сообщение # 30 | Тема: Глобальное освещение "ломается"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не совсем понял что нужно сделать чтобы избавится от этого не дуга, можно по подробнее.
До этого косяка глобал лайт мап я не трогал вообще.
DalyДата: Вторник, 27 Октября 2015, 01:48 | Сообщение # 31 | Тема: Глобальное освещение "ломается"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть одна проблема, после перехода на новую сцену, глобальное освещение "ломается", и очень сильно отличается от того которые было настроено заранее.

P.S Есть 3 сцены (Сцена 1,Сцена 2,Сцена 3) При переходе с 2 на 1, все окей, а при переходе с 2 на 3 "ломается"
А по логике вещей, оно должно быть как на 3 скриншоте.

DalyДата: Суббота, 10 Октября 2015, 01:07 | Сообщение # 32 | Тема: [Greenlight][3D] Space Universe [Sci-Fi](Real-Time)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Ого, очень круто смотрится.


Благодарю wink

Добавлено (14 сентября 2015, 07:32)
---------------------------------------------
Цитата Ordan ()
Daly, ММО?


Нет.

Добавлено (17 сентября 2015, 20:51)
---------------------------------------------
Build v0.0.5a

Добавлено:
-Реконструировано главное меню
-Мульти-профильная система
-Система сохранения/загрузки чертежей
-Модель двери + анимация

Изменено:
-Реконструировано главное меню
-Изменена вкладка профиля
-Изменена вкладка конструктора

Исправлено:
-Проходимость интерфейса в конструкторе.
-Вращение объектов.
-Модель окна.
-Триггер запрета на размещения модулей.
-Удаление модулей.
-Изменена кнопка сохранения чертежа.
-Группировка/Разгруппировка комнат.
(Сгруппировать/Разгруппировать комнаты, теперь можно только при условии что у них нету особых частей "Стены,пол,двери ...")
-После загрузки объекты можно было ставить друг в друга.

Добавлено (10 октября 2015, 01:07)
---------------------------------------------
Build v0.0.6

Добавлено:
Инвентарь персонажа
Инвентарь хранилища
Предметы (Тестовые тип'ов руда,расходный материал,инструменты,материал)
Система добычи ресурсов из астероидов
Система ремонта модулей
Система крафта предметов
Система переработки руды в материалы
Иконки в конструкторе
Авто сохранение текущего профиля
Графическое отображение значений (Скорость и энергия персонажа)

Исправлено:
Сохранение кабины,лестниц,опор.
Триггеры угловых опор
Интерфейс конструктора
Интерфейс главного меню
Буфер окон
Удаление комнат
Подсказки объектов
Обновление списка профилей

Сообщение отредактировал Daly - Четверг, 17 Сентября 2015, 20:52
DalyДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 23:51 | Сообщение # 33 | Тема: [Greenlight][3D] Space Universe [Sci-Fi](Real-Time)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обновлено.
DalyДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 17:18 | Сообщение # 34 | Тема: OWSP
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подержал на гринлайте, нравится задумка и уровень реализации, как выйдет обязательно куплю wink
DalyДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 02:29 | Сообщение # 35 | Тема: [Greenlight][3D] Space Universe [Sci-Fi](Real-Time)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте




Жанр: Космический симулятор, RPG, Выживание, (Real-Time).
Платформа: PC
Движок: Unity3D
Пространство: 3D
ЯП: C#
Вид: От 3 лица , От 1 лица.
Состав имеющейся команды: [Ярослав - Программист] [Лев - Геймдизайнер] [Артем - Сценарист] [Дмитрий - 3D Художник]



Описание: Space Universe — это огромная потрясающая вселенная, построенная на человеческом взаимодействии. Вселенная дает право выбора, а игроки воплощают свои амбиции и идеи в жизнь, тем самым развивая вселенной.
В этой уникальной игре у вас будет полная свобода действий. Вы можете уничтожать всех на своем пути, исследовать космические тела, добывать ценные материалы, строить корабли/станции и многое, многое другое.
В этом мире, вы не являетесь супер героем который призван спасти вселенную от неминуемой катастрофы. Вы ничем не отличаетесь от других, вы даже слабее себе подобных. Только тренировки , опыт и смекалка помогут вам выжить и стать более сильнее.

Вы можете стать кем угодно: Архитектором , Торговцем , Исследователем , Предпринимателем , Пилотом, Капитаном, Главой Корпорации и даже пиратом. Но, это лишь условное распределение. В игре ваш персонаж может обладать любым навыком. В этом вас ограничивает лишь время и ваше желание. При этом изучив лишь часть навыков, в каком-то узком направлении вы ничем не будите уступать другим игрокам этой вселенной.
Экономическая и политическая модель игры, зависит от самих игроков. Что в свое время предоставляет игроку еще больше остроты ощущений.

Особенности игры:
  • Игра, где новичок может бросить вызов старшему товарищу, и быть ничем не хуже его, ведь в игре роль играет опыт , навык и смекалка.
  • Обустройство своего корабля , станции на любой вкус.
  • Задавайте свои правила прямо на поле боя.
  • Кастомизация. Вы сможете создать свой корабль по частям. Каждая из частей индивидуальна, и имеет свой собственный набор параметров и функций. Поэтому возможности Вашего корабля полностью зависят от выбранных вами решений. Вы можете построить небольшой исследовательский или крупный промышленный корабль, перевозчик, военный линкор или же оборонительный фрегат, все что Вы захотите.
  • Менеджмент. Все ресурсы Вашей фракции/компании/группировки ограничены. Включая топливо, энергию, боеприпасы, запчасти для ремонта, Провизия, Медикаменты, поэтому берегите их, и используйте с умом.
  • Флот. Вы не привязаны к одному кораблю. Вы можете построить столько космических кораблей и станций, сколько посчитаете нужным.
  • Планеты. Реалистичная модель поведения планет. Для высадки на землю, вам необходимо преодолеть атмосферу планеты, если такова имеется, и не разбить свой звездолет об поверхность планеты из-за силы гравитации.
  • Добыча ресурсов. Исследуйте астероиды и планетоиды на наличие полезных ископаемых, добывайте их из недр планет или находите обломки космических кораблей.
  • Многоступенчатая система производства. Добывания сырья и полезных ископаемых недостаточно, чтобы построить что либо. Вы должны обработать полученные ресурсы в специальных заведениях, чтобы получить необходимые компоненты для создания модулей.
  • Сражения. создавайте различные виды оружия для борьбы с врагами. Пушки, лазеры, ракеты, щиты и другие полезные модули.








    Проголосуй за нас на GreenLight

    Контакты:
    Контакт - vk.com/themes_daly
    Skype - Themes_Daly
    Группа - vk.com/officialgroupspaceuniverse

    Сообщение отредактировал Daly - Среда, 03 Февраля 2016, 00:55
  • DalyДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 11:25 | Сообщение # 36 | Тема: HesHourt
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ты бы функционал лучше бы писал, чем граф. составляющую.

    А вот это как понять?
    Цитата
    враги увеличивает свой уровень по мере увлечения уровня врагов
    DalyДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 18:53 | Сообщение # 37 | Тема: [3D] Space Universe
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, печаль, почти таже фигня, только скила хватает, а времени не очень)

    Добавлено (06 февраля 2015, 18:53)
    ---------------------------------------------
    Мини обновление:

    *Тестовое MainMenu
    *Редизайн меню редактора кораблей
    *Мелкий фикс отображения моделей



    Сообщение отредактировал Daly - Пятница, 06 Февраля 2015, 19:03
    DalyДата: Среда, 04 Февраля 2015, 19:40 | Сообщение # 38 | Тема: [3D] Space Universe
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, Печально что забросил. Я хочу сделать мощный редактор кораблей и станций. То бишь предоставить публике возможность проявить своё творчество, есть некоторые инженеры которые делаю воистину ошеломляющие проекты в некоторых Sand-box играх) Ну и плюс того что хочется дать игроку практически полную свобод действий. По этому я отказался от статичных,заранее подготовленных кораблей и станции. Кто на чем хочешь тот на том и путешествует)

    После редактора будет разрабатываться непосредственно игровой мир и сетевое составляющее)
    DalyДата: Среда, 04 Февраля 2015, 19:15 | Сообщение # 39 | Тема: [3D] Space Universe
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Давно тему не обновлял)
    В общем планирую скоро переехать из этого раздела в раздел "Проекты в разработке".
    Написана система для постройки модулей на кораблей (Генераторы,Реакторы,Терминалы и прочее).
    Добавлены двигатели, движение с помощью физики.
    Обновлен редактор чертежей(планировка кораблей).
    Изменен GUI.

    И многое другое выложу в новом разделе.
    Для затравочки пару скриншотов.

    Графика тестовая (Художников и моделеров в наличии нету)



    Добавлено (04 февраля 2015, 19:15)
    ---------------------------------------------
    Некоторые обновления редактора кораблей:



    Сообщение отредактировал Daly - Среда, 04 Февраля 2015, 19:22
    DalyДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 16:11 | Сообщение # 40 | Тема: HELP! После падения Unity3D пропали сцены
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Радует что не зря бекапы делал) Каждый вечер домашний свежеиспеченный бекап к себе на флешечку)
    Форум игроделов » Записи участника » Daly [351]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг