Результаты поиска
| |
Daly | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 05:21 | Сообщение # 21 | Тема: [Greenlight][3D] Space Universe [Sci-Fi](Real-Time) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Свершилось! Настал момент истины, мы публикуемся в Greenlight! Спустя год Space Universe выходит на новый этап разработки и мы рады тому факту, что вы следите за нашими успехами. Подержите Space Universe в Greenlight вашими голосами, помогите проекту выйти в Steam. В космос, к неизведанному, капитаны кораблей!
Проголосуй за нас на GreenLight
Сообщение отредактировал Daly - Понедельник, 01 Февраля 2016, 05:22 |
|
| |
Daly | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 14:55 | Сообщение # 22 | Тема: Ищем моделеров в команду Space Universe |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Space Universe
Немного о проекте: Описание: Space Universe — это огромная потрясающая вселенная, построенная на человеческом взаимодействии. Вселенная дает право выбора, а игроки воплощают свои амбиции и идеи в жизнь, тем самым развивая вселенной. В этой уникальной игре у вас будет полная свобода действий. Вы можете уничтожать всех на своем пути, исследовать космические тела, добывать ценные материалы, строить корабли/станции и многое, многое другое. В этом мире, вы не являетесь супер героем который призван спасти вселенную от неминуемой катастрофы. Вы ничем не отличаетесь от других, вы даже слабее себе подобных. Только тренировки , опыт и смекалка помогут вам выжить и стать более сильнее.
Вы можете стать кем угодно: Архитектором , Торговцем , Исследователем , Предпринимателем , Пилотом, Капитаном, Главой Корпорации и даже пиратом. Но, это лишь условное распределение. В игре ваш персонаж может обладать любым навыком. В этом вас ограничивает лишь время и ваше желание. При этом изучив лишь часть навыков, в каком-то узком направлении вы ничем не будите уступать другим игрокам этой вселенной. Экономическая и политическая модель игры, зависит от самих игроков. Что в свое время предоставляет игроку еще больше остроты ощущений.
Контакты: Контакт - vk.com/themes_daly Skype - Themes_Daly Группа - vk.com/officialgroupspaceuniverse
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 24 Декабря 2015, 05:31 | Сообщение # 23 | Тема: 3D-Моделлер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Напиши мне в вк - http://vk.com/themes_daly
|
|
| |
Daly | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 16:13 | Сообщение # 24 | Тема: Ищу программиста для создания игры на Android! (RPG) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю, могу посодействовать, мой уровень можешь сам глянуть, в подписи перейди, и там найди ссылку в группу ;) Если интересно могу подсобить если сойдемся в цене. Пиши в вк http://vk.com/themes_daly
|
|
| |
Daly | Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 23:45 | Сообщение # 25 | Тема: Falco: Требуется сделать сайт FalconLine.net. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Офигеть описание
|
|
| |
Daly | Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 15:48 | Сообщение # 26 | Тема: 2D художник-профи. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну с профи ты очень сильно погорячился) не переоценивай себя
|
|
| |
Daly | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 19:42 | Сообщение # 27 | Тема: Предоставляю услуги программиста [Unity3D C#] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть определенный опыт по разработке чего либо на Unity3D используя яп C#. Пример моего уровня можно посмотреть по проекту который я разрабатываю Space Universe (http://vk.com/officialgroupspaceuniverse). Создал я данный топик для кое-какого разнообразия + копейка всегда порадует ;)
Могу выполнить заказ в принципе на любом уровне сложности (Контроллер,инвентарь,редактор,симуляция,стрельба и т.д). Цена вопроса будет сугубо индивидуально обговариваться для поставленного ТЗ + его сроки.
P.S Заказы на разработку мультиплеера,шейдеров и частиц не принимаю, так как в первых двух случаев это долгосрочная работа, а в третем случаи я этим не занимаюсь.
Контакты: VK - vk.com/themes_daly (Лучше всего писать сюда, для быстрого отклика) Либо ЛС здесь на сайте (Проверяю очень редко, ну это уже на случай если по другому никак)
|
|
| |
Daly | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 21:11 | Сообщение # 28 | Тема: Маркетолог |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Напиши мне в вк - http://vk.com/themes_daly
|
|
| |
Daly | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:34 | Сообщение # 29 | Тема: Проект Space Universe ищет художника |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуй, для полной укомплектовки всей команды, не хватает толкового художника креативщика, который смог бы воплощать свои идеи и амбиции на "бумагу", а наши специалисты смогу это воплотить в "жизнь".
О проекте можно прочитать тему на гцупе - http://gcup.ru/forum/9-43125-1 Или же у нас в группе - http://vk.com/officialgroupspaceuniverse
Сообщение отредактировал Daly - Среда, 11 Ноября 2015, 20:34 |
|
| |
Daly | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 17:19 | Сообщение # 30 | Тема: Глобальное освещение "ломается" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не совсем понял что нужно сделать чтобы избавится от этого не дуга, можно по подробнее. До этого косяка глобал лайт мап я не трогал вообще.
|
|
| |
Daly | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 01:48 | Сообщение # 31 | Тема: Глобальное освещение "ломается" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть одна проблема, после перехода на новую сцену, глобальное освещение "ломается", и очень сильно отличается от того которые было настроено заранее.
P.S Есть 3 сцены (Сцена 1,Сцена 2,Сцена 3) При переходе с 2 на 1, все окей, а при переходе с 2 на 3 "ломается" А по логике вещей, оно должно быть как на 3 скриншоте.
|
|
| |
Daly | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 01:07 | Сообщение # 32 | Тема: [Greenlight][3D] Space Universe [Sci-Fi](Real-Time) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Airwolt ( ) Ого, очень круто смотрится.
Благодарю
Добавлено (14 сентября 2015, 07:32) --------------------------------------------- Цитата Ordan ( ) Daly, ММО?
Нет.
Добавлено (17 сентября 2015, 20:51) --------------------------------------------- Build v0.0.5a
Добавлено: -Реконструировано главное меню -Мульти-профильная система -Система сохранения/загрузки чертежей -Модель двери + анимация
Изменено: -Реконструировано главное меню -Изменена вкладка профиля -Изменена вкладка конструктора
Исправлено: -Проходимость интерфейса в конструкторе. -Вращение объектов. -Модель окна. -Триггер запрета на размещения модулей. -Удаление модулей. -Изменена кнопка сохранения чертежа. -Группировка/Разгруппировка комнат. (Сгруппировать/Разгруппировать комнаты, теперь можно только при условии что у них нету особых частей "Стены,пол,двери ...") -После загрузки объекты можно было ставить друг в друга.
Добавлено (10 октября 2015, 01:07) --------------------------------------------- Build v0.0.6
Добавлено: Инвентарь персонажа Инвентарь хранилища Предметы (Тестовые тип'ов руда,расходный материал,инструменты,материал) Система добычи ресурсов из астероидов Система ремонта модулей Система крафта предметов Система переработки руды в материалы Иконки в конструкторе Авто сохранение текущего профиля Графическое отображение значений (Скорость и энергия персонажа)
Исправлено: Сохранение кабины,лестниц,опор. Триггеры угловых опор Интерфейс конструктора Интерфейс главного меню Буфер окон Удаление комнат Подсказки объектов Обновление списка профилей
Сообщение отредактировал Daly - Четверг, 17 Сентября 2015, 20:52 |
|
| |
Daly | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 23:51 | Сообщение # 33 | Тема: [Greenlight][3D] Space Universe [Sci-Fi](Real-Time) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обновлено.
|
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 17:18 | Сообщение # 34 | Тема: OWSP |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подержал на гринлайте, нравится задумка и уровень реализации, как выйдет обязательно куплю
|
|
| |
Daly | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 02:29 | Сообщение # 35 | Тема: [Greenlight][3D] Space Universe [Sci-Fi](Real-Time) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: Космический симулятор, RPG, Выживание, (Real-Time). Платформа: PC Движок: Unity3D Пространство: 3D ЯП: C# Вид: От 3 лица , От 1 лица. Состав имеющейся команды: [Ярослав - Программист] [Лев - Геймдизайнер] [Артем - Сценарист] [Дмитрий - 3D Художник]
Описание: Space Universe — это огромная потрясающая вселенная, построенная на человеческом взаимодействии. Вселенная дает право выбора, а игроки воплощают свои амбиции и идеи в жизнь, тем самым развивая вселенной. В этой уникальной игре у вас будет полная свобода действий. Вы можете уничтожать всех на своем пути, исследовать космические тела, добывать ценные материалы, строить корабли/станции и многое, многое другое. В этом мире, вы не являетесь супер героем который призван спасти вселенную от неминуемой катастрофы. Вы ничем не отличаетесь от других, вы даже слабее себе подобных. Только тренировки , опыт и смекалка помогут вам выжить и стать более сильнее.
Вы можете стать кем угодно: Архитектором , Торговцем , Исследователем , Предпринимателем , Пилотом, Капитаном, Главой Корпорации и даже пиратом. Но, это лишь условное распределение. В игре ваш персонаж может обладать любым навыком. В этом вас ограничивает лишь время и ваше желание. При этом изучив лишь часть навыков, в каком-то узком направлении вы ничем не будите уступать другим игрокам этой вселенной. Экономическая и политическая модель игры, зависит от самих игроков. Что в свое время предоставляет игроку еще больше остроты ощущений.
Особенности игры: Игра, где новичок может бросить вызов старшему товарищу, и быть ничем не хуже его, ведь в игре роль играет опыт , навык и смекалка. Обустройство своего корабля , станции на любой вкус. Задавайте свои правила прямо на поле боя. Кастомизация. Вы сможете создать свой корабль по частям. Каждая из частей индивидуальна, и имеет свой собственный набор параметров и функций. Поэтому возможности Вашего корабля полностью зависят от выбранных вами решений. Вы можете построить небольшой исследовательский или крупный промышленный корабль, перевозчик, военный линкор или же оборонительный фрегат, все что Вы захотите. Менеджмент. Все ресурсы Вашей фракции/компании/группировки ограничены. Включая топливо, энергию, боеприпасы, запчасти для ремонта, Провизия, Медикаменты, поэтому берегите их, и используйте с умом. Флот. Вы не привязаны к одному кораблю. Вы можете построить столько космических кораблей и станций, сколько посчитаете нужным. Планеты. Реалистичная модель поведения планет. Для высадки на землю, вам необходимо преодолеть атмосферу планеты, если такова имеется, и не разбить свой звездолет об поверхность планеты из-за силы гравитации. Добыча ресурсов. Исследуйте астероиды и планетоиды на наличие полезных ископаемых, добывайте их из недр планет или находите обломки космических кораблей. Многоступенчатая система производства. Добывания сырья и полезных ископаемых недостаточно, чтобы построить что либо. Вы должны обработать полученные ресурсы в специальных заведениях, чтобы получить необходимые компоненты для создания модулей. Сражения. создавайте различные виды оружия для борьбы с врагами. Пушки, лазеры, ракеты, щиты и другие полезные модули.
Проголосуй за нас на GreenLight
Контакты: Контакт - vk.com/themes_daly Skype - Themes_Daly Группа - vk.com/officialgroupspaceuniverse
Сообщение отредактировал Daly - Среда, 03 Февраля 2016, 00:55 |
|
| |
Daly | Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 11:25 | Сообщение # 36 | Тема: HesHourt |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты бы функционал лучше бы писал, чем граф. составляющую.
А вот это как понять? Цитата враги увеличивает свой уровень по мере увлечения уровня врагов
|
|
| |
Daly | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 18:53 | Сообщение # 37 | Тема: [3D] Space Universe |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, печаль, почти таже фигня, только скила хватает, а времени не очень)
Добавлено (06 февраля 2015, 18:53) --------------------------------------------- Мини обновление:
*Тестовое MainMenu *Редизайн меню редактора кораблей *Мелкий фикс отображения моделей
Сообщение отредактировал Daly - Пятница, 06 Февраля 2015, 19:03 |
|
| |
Daly | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 19:40 | Сообщение # 38 | Тема: [3D] Space Universe |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Печально что забросил. Я хочу сделать мощный редактор кораблей и станций. То бишь предоставить публике возможность проявить своё творчество, есть некоторые инженеры которые делаю воистину ошеломляющие проекты в некоторых Sand-box играх) Ну и плюс того что хочется дать игроку практически полную свобод действий. По этому я отказался от статичных,заранее подготовленных кораблей и станции. Кто на чем хочешь тот на том и путешествует)
После редактора будет разрабатываться непосредственно игровой мир и сетевое составляющее)
|
|
| |
Daly | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 19:15 | Сообщение # 39 | Тема: [3D] Space Universe |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно тему не обновлял) В общем планирую скоро переехать из этого раздела в раздел "Проекты в разработке". Написана система для постройки модулей на кораблей (Генераторы,Реакторы,Терминалы и прочее). Добавлены двигатели, движение с помощью физики. Обновлен редактор чертежей(планировка кораблей). Изменен GUI.
И многое другое выложу в новом разделе. Для затравочки пару скриншотов.
Графика тестовая (Художников и моделеров в наличии нету)
Добавлено (04 февраля 2015, 19:15) --------------------------------------------- Некоторые обновления редактора кораблей:
Сообщение отредактировал Daly - Среда, 04 Февраля 2015, 19:22 |
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 16:11 | Сообщение # 40 | Тема: HELP! После падения Unity3D пропали сцены |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Радует что не зря бекапы делал) Каждый вечер домашний свежеиспеченный бекап к себе на флешечку)
|
|
| |
|