Результаты поиска
| |
Daly | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 11:05 | Сообщение # 41 | Тема: HELP! После падения Unity3D пропали сцены |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Я не доверяю ни одному внешнему хранилищу) Только HDD USB только хардкор)
|
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 04:12 | Сообщение # 42 | Тема: HELP! После падения Unity3D пропали сцены |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Бекап то есть, но факт остается фактом, краш бац пропали все труды. Я не хочу чтобы такое в будущем было, ибо это бред
|
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 02:58 | Сообщение # 43 | Тема: HELP! После падения Unity3D пропали сцены |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачал ассет, начал импартировать, при этом действии юнити крашнулась. После ребута вижу что основная сцена пропала, вторая сцена вообще не открывается, а третья что создал пару дней назад работает как и работала. Первой сцены нету даже в папке с проектом, и в корзине тоже нету, вторая есть но не открывается в юнити. Что делать?
P.S Перед импортом я засейвил проект и сцену.
|
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 00:38 | Сообщение # 44 | Тема: Подобие GTA и MMORPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помню себя новичком, тоже хотел сбацать нечто грандиозное ММО) Так что у вас все равно ничего не выйдет, потому что у вас даже не то чтобы диздока нету, у вас лишь пару минутный порыв, который погаснет так же как и появился. Начните даже не с платформеров, а с простой стрелялки, хотя бы для себя, дальше уже увидишь свои силы
|
|
| |
Daly | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 20:47 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос по UI |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Канвас можешь на сцене поставить один, просто создавай текст и удочерай канвасу, вот и всё
|
|
| |
Daly | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 17:08 | Сообщение # 46 | Тема: HomoLove [2D] 18+ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ProKariot, НЕЕЕЕЕТ, не порти репутацию Unity делая на ней эту игру НЕЕЕЕТ!!!
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 22:52 | Сообщение # 47 | Тема: [3D]-Марсианская станция-[Квест] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кмх, а чеж им на Земле не плодится, или это экстремальный *^)(@ на Марсе? xD)
|
|
| |
Daly | Дата: Вторник, 25 Ноября 2014, 15:12 | Сообщение # 48 | Тема: Древний Мир |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, Понимаешь, не первый человек пытается тебе донести то, что тебе не нужно заниматься этим. Ты даже элементарно не смог изложить мысль на "бумагу". Как минимум проект начинается с дизайн документа(диздок) где описаны все аспекты игры, а вы собрались начинать игру с красивого меню О_о. Сперва делается механика игры, основной геймплей, архитектура проекта, а не с меню и первой карты. Если это не презентация.
P.S Если ты не знаешь как ставить спойлеры, то вообще советую идти изучать программирование заново, если ты в проекте в роли программиста. [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
Daly | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 19:59 | Сообщение # 49 | Тема: Древний Мир |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, Да галдеж все это, делай смело
|
|
| |
Daly | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 16:41 | Сообщение # 50 | Тема: Древний Мир |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Решено, будем делать на Unity3D 4.5.5 Pro, с кряком. Ну хотя-бы на юнити про хоть что то стоюшее можно сделать
Остановите планету, я сойду
|
|
| |
Daly | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 19:37 | Сообщение # 51 | Тема: biomegastrike 2d [2d] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это жирная шутка, или ты серьезно?
|
|
| |
Daly | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 16:09 | Сообщение # 52 | Тема: Идея для будущей игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1nt3g3r ( ) То есть, ты думаешь, идея стоящая? Людям понравится дуть в микрофон?
Я тебе больше скажу, люди обожают дуть)
|
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 20:50 | Сообщение # 53 | Тема: Античный мир РПГ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AllesKaput, Вот только только хотел подметить что это RPG.
Ну вкратце, тебе как минимум нужна команда, желательно опытная, ибо у тебя просто галактические планы, смоделировать локации Азии, Африки и всей Европы, это как минимум ну очень долго, только на этом этапе я задумываюсь о весе игры, и времени затраченное на моделирование и обработку ландшафта. Тут лучше бы подошел уже "фентези", типа генерация мира, но не как вручную ибо ну очень долго. Во вторых, очень много всяких деталей, опять же возможен долгострой даже с командой, вспоминается сразу игра Kenshi(вроде бы), парень 8 лет потел к альфе.
А так бы я бы сыграл в игру, есть моменты очень даже интересные.
|
|
| |
Daly | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 17:31 | Сообщение # 54 | Тема: [3D] Space Universe |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, В смысле в команде?
Сообщение отредактировал Daly - Пятница, 31 Октября 2014, 17:31 |
|
| |
Daly | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 01:17 | Сообщение # 55 | Тема: [3D] Space Universe |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Концепт не менялся, под онлайн он скорее всего подразумевал кооператив и сервер-клиент
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 16:55 | Сообщение # 56 | Тема: Ищу вдохновение, или какую игру создать |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хватит некропостить тему, которая была актуальна 3 года назад.
|
|
| |
Daly | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 15:28 | Сообщение # 57 | Тема: Игра в стиле книг песнь льда и пламе вперемешку с ведьмаком |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тыц
|
|
| |
Daly | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 01:33 | Сообщение # 58 | Тема: Игра в стиле книг песнь льда и пламе вперемешку с ведьмаком |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Godlike67, мммм, вообще то мод на эту тему уже сделали америкосы.
|
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 17:32 | Сообщение # 59 | Тема: Дети детей и детей дети .... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ranger, Спасибо этим способом и воспользовался + добавил функционала)
Гейм дизайнер и сценарист посчитал это название нормальным) Ну хз, мне нравится, необычно)
|
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 16:59 | Сообщение # 60 | Тема: Дети детей и детей дети .... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Folleah, Хорошо вот.
Тут я указал Гл. объект самый первый в иерархии, и новые дочернии созданные (clone). Так вот, скрипт проверяет дочернии объекты только Гл. объекта, а новые дочернии объекты он не проверяет.
|
|
| |
|