Результаты поиска
| |
Daly | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 16:32 | Сообщение # 81 | Тема: Шейдер, видимый лишь на фоне определенного объекта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Если в таком плане, то можно в Asset Story есть такие шейдеры.
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 16:31 | Сообщение # 82 | Тема: Пойдет или не пойдет? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, нет
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 15:37 | Сообщение # 83 | Тема: Система файлов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kinoooshnik, Ошибка из-за того что файл не может найти твой скрипт. Мб ошибка в имени или ошибка при указании расширения.
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 15:36 | Сообщение # 84 | Тема: Пойдет или не пойдет? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, Смело юзай, у меня проц старенький 3.3 ггц, и оперативы 8гб, без лагов, а у тебя в 2 раза слабей, так что думаю проблем не возникнет. А на счет ОС я бы под задумался. Windows 7 больше для игр подходит играть, а для "программистов" XP рулит, ресурсов меньше кушает и архитектура немного другая. Хоть и у самого стоит Windows 7, чисто так, для справки.
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 15:32 | Сообщение # 85 | Тема: Помощь новичку по скриптингу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| smmario,
Код Vector3 rot;
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Q)) { rot -= new Vector3(0,[b]90[/b],0); объект.transform.rotation = Quaternion.AngleAxis(rot.magnitude,rot); }
Сообщение отредактировал Daly - Четверг, 23 Октября 2014, 15:32 |
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 15:30 | Сообщение # 86 | Тема: Шейдер, видимый лишь на фоне определенного объекта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Grimerdie, Юзай маски, и пиши собственный скрипт отображения. Шейдером такое не сделаешь, даже если сильно захочешь no profit.
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 15:27 | Сообщение # 87 | Тема: Пойдет или не пойдет? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А почему бы не взять и не попробовать?
P.S Да, сгодится.
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 15:26 | Сообщение # 88 | Тема: Как сделать инвенарь? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CARATOV, если ты сам сможешь написать инвентарь, то такого "глупого" вопроса не должно возникнуть в принципе. Пробуй с начало написать инвентарь, а дальнейшие "глупые" вопросы отпадут сразу Profit!
|
|
| |
Daly | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 15:53 | Сообщение # 89 | Тема: Давайте просто представим. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Майнкрафт, не? Там тоже все делают игроки и админ.
Сообщение отредактировал Daly - Вторник, 21 Октября 2014, 15:53 |
|
| |
Daly | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 15:52 | Сообщение # 90 | Тема: [2d] Invaders (must die)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, Ты еще не знаешь что такое сложность.
|
|
| |
Daly | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 15:50 | Сообщение # 91 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ааааааа остановите планету я сойду, боже очень много текста, очень много лишнего, тема бред имхо, ты хоть представляешь что ты за идею толкаешь? Если такое удастся сделать, то ты изменишь понятие и цифровой "вселенной". Написать универсальную программу, которая будет сама "придумывать" и придумывать правильно, так как надо, почти нереально, так как компьютер на самом деле ОЧЕНЬ глуп. По этому программисты длительное время пишут инструкции в виде кода для программ, потому что они очень глупые, их надо в лоток кошачий тыкать чтобы дошло. А ты хочешь написать осознанный ИИ который будет сам придумывать игры/фильмы. Вывод делайте сами. Бред.
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 20:43 | Сообщение # 92 | Тема: [3D] Space Universe |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Уже хочется поиграть
Мне тоже) Как сделаю весь план на первый билд, то дам пощумать, сейчас занимаюсь написанием всех основных систем. Скажем так самим геймплеем занят xD)
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 20:15 | Сообщение # 93 | Тема: [3D] Space Universe |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проектирование кораблей и сохранения в чертеж:
|
|
| |
Daly | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 21:48 | Сообщение # 94 | Тема: [3D] Space Universe |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CARATOV, Молодой человек, покиньте данный топик, вы несете всякий бред. По какому сценарию? По вашему? Вы начинаете меня раздражать своей некомпетентностью как тут так и в скаипе. А лучше покиньте игрострой на пару лет, а лучше на десяток, это явно на ваш конек.
|
|
| |
Daly | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 01:28 | Сообщение # 95 | Тема: Помощь геймеров. Создание приложения. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rerowet, Я не смог осилить твой текст
|
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 17:02 | Сообщение # 96 | Тема: ищем сетевые игры на HTML5 и FLASH для выкупа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Extremall, Могу написать игру для браузеров, но она будет на C#, но в нее можно играть с браузера
|
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 15:25 | Сообщение # 97 | Тема: Школьные будни хикки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nikanator ( ) GcUp - Форум игроделия, обитатели которого агро-школьники с высоким ЧСВ и администрация живущая по своим понятиям. Думаю ты относишься к первой группе аудитории, ибо адекватных людей становится все меньше.
Ну ну
|
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 02:35 | Сообщение # 98 | Тема: Школьные будни хикки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я и не хотел обидеть или оскорбить, я просто спросил. Я никогда не понимал "аниме" и "мульт" графику, и никогда не привлекала. Так что могу ошибаться.
|
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 02:29 | Сообщение # 99 | Тема: Глупый вопрос лицензии |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А если быть конкретнее, то не более 100.000$ в год. Если выше придется покупать PRO за 1.500$
|
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 02:22 | Сообщение # 100 | Тема: War of the Robots |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не гоните вы, эта игра ничего не добьется, нету перспектив, только на жестокого любителя данного жанра и "атмосферы" дума, не более. Изучай двиг, тебе больше понравится чем этот конструктор(если это конструктор).
P.S Удачи
|
|
| |
|