Воскресенье, 28 Апреля 2024, 14:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Daly [351]
Результаты поиска
DalyДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 16:52 | Сообщение # 61 | Тема: Дети детей и детей дети ....
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Folleah, Оффтопишь парень, оффтопишь.
DalyДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 16:48 | Сообщение # 62 | Тема: Дети детей и детей дети ....
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите написать цыкл, суть вот в чем.

Мне нужно чтобы в parent(Главного объекта) цыкл проверял наличие компонента Transfrom(то бишь каждый объект)
И у каждого объекта проверялоась на наличии того или иного компонента, в моем случаи это MeshRenderer.
И по ходу игры в paren(главный объект) удочеряются объекты со своими детьми.

И как написать универсальный скрипт, который будет проверять дети детей, детей дети и т.д.

Мои наработки:

Код
public GameObject Ship;

  public void StepTwo(bool Activis = false)
  {
    foreach(Transform obj in Ship.GetComponentInChildren<Transform>())
    {
     if(obj.tag == "Struct" && obj.GetComponentInChildren<MeshRenderer>())
     {
      obj.GetComponentInChildren<MeshRenderer>().enabled = true;
     }
    }
  }


На первом скриншоте все дочернии объекты с нужным тегом показаны.
А на втором скриншоте я скрываю дочернии объекты, но другие "комнаты" дети детей не скрываются.

DalyДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 15:33 | Сообщение # 63 | Тема: Космические рейнджеры 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Закройте топик, умерла тема
DalyДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 21:00 | Сообщение # 64 | Тема: Привет всем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
triptix, Ну и еще 5 лет, и не одна сотня людей)
DalyДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 20:49 | Сообщение # 65 | Тема: Привет всем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
griga555, Ну тогда займись для начало диздоком(Дизайн документ), а потом уже оформляй тему в соотв. разделе о поиске людей/команды, и ищи единомышленников если это на бесплатной основе, или же за деньги.
А иначе никак, если ты не прогер.
DalyДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 20:37 | Сообщение # 66 | Тема: Привет всем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создавать игру это целое искусство, это умение воплощать свое творчество по иному, это не тоже самое что быть спортсменом или создавать музыку.
Для создания с нуля нужен как минимум человек который умеет это делать(программист), ни художник, не гейм диз и т.п. Нет они могу сделать презентацию и т.д, но игру делает программист.
А для наилучшей производительности нужен опыт и команда.

А тут я вижу лишь "Аля давай збацаем игру, я ничего не знаю но я быстро учусь, научите и помогите".
DalyДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:56 | Сообщение # 67 | Тема: Привет всем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата griga555 ()
Помогите создать игру про симпсонов типа

после этого недопредложения, я перестал читать дальше.
DalyДата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:53 | Сообщение # 68 | Тема: Ищу идею для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто же тебе толковую идею то даст, а)?

Добавлено (25.10.2014, 20:53)
---------------------------------------------
skypo, пффф, это не идея) Это тот самый самый малый кусок диздока в графе о геймплее, но никак не идея.

DalyДата: Суббота, 25 Октября 2014, 03:41 | Сообщение # 69 | Тема: [3D] Space Universe
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
К сожалению игра разрабатывается исключительно под PC.
Но спасибо за теплые слова.

Добавлено (25.10.2014, 03:41)
---------------------------------------------
Обновлен интерфейс.
Добавлена возможность строить комнаты/отсеки для корабля/станции, придавая тем самым ему начальную форму, а в дальнейшем проектировать корабль оперируя блоками.

DalyДата: Пятница, 24 Октября 2014, 14:29 | Сообщение # 70 | Тема: Нагрузка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Мои пустышки статичны, то бишь они не падают или что нибудь еще, эти пустышки нужны чтобы делать ячейки строительства. То бишь если курсор на пустышку с колайдером, провожу некие манипуляции, если нажата ЛКМ то объект ставится на выбранную ячейку и т.д.

Использую чтобы создавать зону строительства, а так они между собой тесно связаны.

P.S Может ничего и не понятно) Писал олдбайлды XD) Занят другим делом сейчас, писать доходчиво сейчас влом) I am sorry ^(
DalyДата: Пятница, 24 Октября 2014, 12:46 | Сообщение # 71 | Тема: как сделать окно с заданиями???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CARATOV ()
ну это да но как??? Читать- глаза лопнут, курсы- дорого, видеоуроки- вполне, но информации не так много


Я в шоке, сударь, вы не хотите ничего учить, вам только скрипты подавай (Аля хочу майнкрафт,с графикой как у крайзица,и геймплеем как в бф4)

P.S видеоуроки пишется раздельно. (Просто к справке)
DalyДата: Пятница, 24 Октября 2014, 12:43 | Сообщение # 72 | Тема: Что значит эта надпись
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CARATOV, Ты что ли не понял что все написанное выше это сарказм ?)

Я не хочу ничего говорить о твоей компетенции, я сам с 12 лет сижу на этом форуме, помню тоже задавал глупые вопросы и был зеленным считавши себя профи.
Так что скажу по своему опыту, перестань задавать глупые вопросы и следуй след. инструкциям. Пересмотри over 100+ уроков по юнити, изучи С подобный язык, для понятия что такое ООП.
После пробуй сам написать код хотябы в Visual Studio, если у тебя получилось написать Hello World ты молодец идем дальше.

Иди в юнити, и пробуй САМ написать очень простые скрипты, побалуйся с трансформом, узнать компоненты юнити. Что такое Transform,Particle,RigidBody,UI,GUI. Изучи функции которые есть в юнити, хотябы самые необходимые. Научись обращаться к объектам через скрипт, пойми логику написание скриптов, попробуй понять что такое алгоритмизация, и что без построение алгоритмов ты далеко не уйдешь.

И всегда пользуйся вот этим ScriptReference ? не пугайся, это справочник.
Есть вопрос? Ищи ответ там! хочешь примера? Там он есть! Пример не подходит? Сделай свой!
И прежде чем задавать вопрос сюда на форум, потерпи немного, потыкай "кнопочки" на клавиатуре, попробуй сам решить поставленную задачу и т.д, а иначе ты не сможешь программировать, ибо никак, если ты не умеешь/можешь решать задачи, то как ты собрался создавать игру? Это сплошные задачи, которые программисты решают.

P.S Чисто моё мнение, высказал по своему опыту.
P.S.S В мои 12 лет я так ничего и не сделал) Только как защитил диплом по Java и С++ скриптингу в 16 лет, я начал понимать это все, и при написание скриптов мне это искренне нравится и приносит радость что ли скажем так.
DalyДата: Пятница, 24 Октября 2014, 12:30 | Сообщение # 73 | Тема: Можно ли заработать на Unity играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Именно) Плюс ко всему хочу добавить если будучи зарабатывать более 100 кусков в год, то купить PRO не является проблемой =) 1.500$ покажутся копейками)
DalyДата: Пятница, 24 Октября 2014, 12:11 | Сообщение # 74 | Тема: Нагрузка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Нет, мне именно нужны пустышки с бокс колайдером =) Хочу оптимизировать строительство и проектирование в своей игре, сейчас вместо пустышех, обычные блоки с выкл. меш рендерем. Более 200-300.

Вот ночью попробовал продублировал пустыху с бокс колайдером около 700 и более раз, лагов 0, были лаги только при копирование в буфер, и дублирование, а так все норм.

Еще мне интересовал вопрос о том, если объект не видно, значит видяху не грузит, а если много объектов на сцене, то проц будет нагружать или как?)
DalyДата: Пятница, 24 Октября 2014, 02:36 | Сообщение # 75 | Тема: Нагрузка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все доброго времени суток, пишу в темноте,могут быть ошибки.

Для реализации идеи мне нужно узнать вот что:
Пустой объект на сцене имея лишь Box Collider, на сколько будет грузить систему?

Скажем так если их на сцене будет 200,500,1500,3000 допустим.
DalyДата: Четверг, 23 Октября 2014, 23:05 | Сообщение # 76 | Тема: [3D] Space Universe
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлено:
Планировка корабля|Проектирование корабля из строительных блоков разных разновидностей(для тестов использую пока что 2(куб,полу куб))



Спроектированный корабль можно сохранить и манипулировать, я обозвал это чертежом:
Чертеж можно дать друг/коллеге/сообществу, после чего загрузив чертеж в игру, можно редактировать,играть,строить из чертежа и пере сохранять и использовать в своих целях.

Но на спроектированном корабле все еще нельзя играть/летать/манипулировать, пока не будет построен на верфи.
Чтобы построить, нужно иметь n кол-во ресурсов для производства корабля и n количество времени от кол-во поставленных блоков.
Корабль так же имеет 4 параметра (Корпус,Обшивка,Броня,Щиты), эти параметры зависят от кол-во блоков и/или типа блоков установленных во время проектировки.



После постройки корабля, можно уже взаимодействовать со всеми модулями которые были установлены при проектировке.


Сообщение отредактировал Daly - Четверг, 23 Октября 2014, 23:12
DalyДата: Четверг, 23 Октября 2014, 20:20 | Сообщение # 77 | Тема: Пойдет или не пойдет?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, ты его системные требования видел?
DalyДата: Четверг, 23 Октября 2014, 17:03 | Сообщение # 78 | Тема: Шейдер, видимый лишь на фоне определенного объекта.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Ты автору темы мозг сломаешь wink
DalyДата: Четверг, 23 Октября 2014, 16:52 | Сообщение # 79 | Тема: Как сделать инвенарь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DalyДата: Четверг, 23 Октября 2014, 16:51 | Сообщение # 80 | Тема: Помощь новичку по скриптингу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, А почему бы и нет? Создается локальная точка, и относительно нее задаем вращение.
Форум игроделов » Записи участника » Daly [351]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг