Результаты поиска
| |
Daly | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 16:52 | Сообщение # 61 | Тема: Дети детей и детей дети .... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Folleah, Оффтопишь парень, оффтопишь.
|
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 16:48 | Сообщение # 62 | Тема: Дети детей и детей дети .... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите написать цыкл, суть вот в чем.
Мне нужно чтобы в parent(Главного объекта) цыкл проверял наличие компонента Transfrom(то бишь каждый объект) И у каждого объекта проверялоась на наличии того или иного компонента, в моем случаи это MeshRenderer. И по ходу игры в paren(главный объект) удочеряются объекты со своими детьми.
И как написать универсальный скрипт, который будет проверять дети детей, детей дети и т.д.
Мои наработки:
Код public GameObject Ship;
public void StepTwo(bool Activis = false) { foreach(Transform obj in Ship.GetComponentInChildren<Transform>()) { if(obj.tag == "Struct" && obj.GetComponentInChildren<MeshRenderer>()) { obj.GetComponentInChildren<MeshRenderer>().enabled = true; } } }
На первом скриншоте все дочернии объекты с нужным тегом показаны. А на втором скриншоте я скрываю дочернии объекты, но другие "комнаты" дети детей не скрываются.
|
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 15:33 | Сообщение # 63 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Закройте топик, умерла тема
|
|
| |
Daly | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 21:00 | Сообщение # 64 | Тема: Привет всем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| triptix, Ну и еще 5 лет, и не одна сотня людей)
|
|
| |
Daly | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 20:49 | Сообщение # 65 | Тема: Привет всем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| griga555, Ну тогда займись для начало диздоком(Дизайн документ), а потом уже оформляй тему в соотв. разделе о поиске людей/команды, и ищи единомышленников если это на бесплатной основе, или же за деньги. А иначе никак, если ты не прогер.
|
|
| |
Daly | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 20:37 | Сообщение # 66 | Тема: Привет всем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создавать игру это целое искусство, это умение воплощать свое творчество по иному, это не тоже самое что быть спортсменом или создавать музыку. Для создания с нуля нужен как минимум человек который умеет это делать(программист), ни художник, не гейм диз и т.п. Нет они могу сделать презентацию и т.д, но игру делает программист. А для наилучшей производительности нужен опыт и команда.
А тут я вижу лишь "Аля давай збацаем игру, я ничего не знаю но я быстро учусь, научите и помогите".
|
|
| |
Daly | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:56 | Сообщение # 67 | Тема: Привет всем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата griga555 ( ) Помогите создать игру про симпсонов типа после этого недопредложения, я перестал читать дальше.
|
|
| |
Daly | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:53 | Сообщение # 68 | Тема: Ищу идею для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто же тебе толковую идею то даст, а)? Добавлено (25.10.2014, 20:53) --------------------------------------------- skypo, пффф, это не идея) Это тот самый самый малый кусок диздока в графе о геймплее, но никак не идея.
|
|
| |
Daly | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 03:41 | Сообщение # 69 | Тема: [3D] Space Universe |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| К сожалению игра разрабатывается исключительно под PC. Но спасибо за теплые слова.Добавлено (25.10.2014, 03:41) --------------------------------------------- Обновлен интерфейс. Добавлена возможность строить комнаты/отсеки для корабля/станции, придавая тем самым ему начальную форму, а в дальнейшем проектировать корабль оперируя блоками.
|
|
| |
Daly | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 14:29 | Сообщение # 70 | Тема: Нагрузка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Мои пустышки статичны, то бишь они не падают или что нибудь еще, эти пустышки нужны чтобы делать ячейки строительства. То бишь если курсор на пустышку с колайдером, провожу некие манипуляции, если нажата ЛКМ то объект ставится на выбранную ячейку и т.д.
Использую чтобы создавать зону строительства, а так они между собой тесно связаны.
P.S Может ничего и не понятно) Писал олдбайлды XD) Занят другим делом сейчас, писать доходчиво сейчас влом) I am sorry ^(
|
|
| |
Daly | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 12:46 | Сообщение # 71 | Тема: как сделать окно с заданиями??? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CARATOV ( ) ну это да но как??? Читать- глаза лопнут, курсы- дорого, видеоуроки- вполне, но информации не так много
Я в шоке, сударь, вы не хотите ничего учить, вам только скрипты подавай (Аля хочу майнкрафт,с графикой как у крайзица,и геймплеем как в бф4)
P.S видеоуроки пишется раздельно. (Просто к справке)
|
|
| |
Daly | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 12:43 | Сообщение # 72 | Тема: Что значит эта надпись |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CARATOV, Ты что ли не понял что все написанное выше это сарказм ?)
Я не хочу ничего говорить о твоей компетенции, я сам с 12 лет сижу на этом форуме, помню тоже задавал глупые вопросы и был зеленным считавши себя профи. Так что скажу по своему опыту, перестань задавать глупые вопросы и следуй след. инструкциям. Пересмотри over 100+ уроков по юнити, изучи С подобный язык, для понятия что такое ООП. После пробуй сам написать код хотябы в Visual Studio, если у тебя получилось написать Hello World ты молодец идем дальше.
Иди в юнити, и пробуй САМ написать очень простые скрипты, побалуйся с трансформом, узнать компоненты юнити. Что такое Transform,Particle,RigidBody,UI,GUI. Изучи функции которые есть в юнити, хотябы самые необходимые. Научись обращаться к объектам через скрипт, пойми логику написание скриптов, попробуй понять что такое алгоритмизация, и что без построение алгоритмов ты далеко не уйдешь.
И всегда пользуйся вот этим ScriptReference ? не пугайся, это справочник. Есть вопрос? Ищи ответ там! хочешь примера? Там он есть! Пример не подходит? Сделай свой! И прежде чем задавать вопрос сюда на форум, потерпи немного, потыкай "кнопочки" на клавиатуре, попробуй сам решить поставленную задачу и т.д, а иначе ты не сможешь программировать, ибо никак, если ты не умеешь/можешь решать задачи, то как ты собрался создавать игру? Это сплошные задачи, которые программисты решают.
P.S Чисто моё мнение, высказал по своему опыту. P.S.S В мои 12 лет я так ничего и не сделал) Только как защитил диплом по Java и С++ скриптингу в 16 лет, я начал понимать это все, и при написание скриптов мне это искренне нравится и приносит радость что ли скажем так.
|
|
| |
Daly | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 12:30 | Сообщение # 73 | Тема: Можно ли заработать на Unity играх |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Именно) Плюс ко всему хочу добавить если будучи зарабатывать более 100 кусков в год, то купить PRO не является проблемой =) 1.500$ покажутся копейками)
|
|
| |
Daly | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 12:11 | Сообщение # 74 | Тема: Нагрузка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Нет, мне именно нужны пустышки с бокс колайдером =) Хочу оптимизировать строительство и проектирование в своей игре, сейчас вместо пустышех, обычные блоки с выкл. меш рендерем. Более 200-300.
Вот ночью попробовал продублировал пустыху с бокс колайдером около 700 и более раз, лагов 0, были лаги только при копирование в буфер, и дублирование, а так все норм.
Еще мне интересовал вопрос о том, если объект не видно, значит видяху не грузит, а если много объектов на сцене, то проц будет нагружать или как?)
|
|
| |
Daly | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 02:36 | Сообщение # 75 | Тема: Нагрузка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все доброго времени суток, пишу в темноте,могут быть ошибки.
Для реализации идеи мне нужно узнать вот что: Пустой объект на сцене имея лишь Box Collider, на сколько будет грузить систему?
Скажем так если их на сцене будет 200,500,1500,3000 допустим.
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 23:05 | Сообщение # 76 | Тема: [3D] Space Universe |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено: Планировка корабля|Проектирование корабля из строительных блоков разных разновидностей(для тестов использую пока что 2(куб,полу куб))
Спроектированный корабль можно сохранить и манипулировать, я обозвал это чертежом: Чертеж можно дать друг/коллеге/сообществу, после чего загрузив чертеж в игру, можно редактировать,играть,строить из чертежа и пере сохранять и использовать в своих целях.
Но на спроектированном корабле все еще нельзя играть/летать/манипулировать, пока не будет построен на верфи. Чтобы построить, нужно иметь n кол-во ресурсов для производства корабля и n количество времени от кол-во поставленных блоков. Корабль так же имеет 4 параметра (Корпус,Обшивка,Броня,Щиты), эти параметры зависят от кол-во блоков и/или типа блоков установленных во время проектировки.
После постройки корабля, можно уже взаимодействовать со всеми модулями которые были установлены при проектировке.
Сообщение отредактировал Daly - Четверг, 23 Октября 2014, 23:12 |
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 20:20 | Сообщение # 77 | Тема: Пойдет или не пойдет? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, ты его системные требования видел?
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 17:03 | Сообщение # 78 | Тема: Шейдер, видимый лишь на фоне определенного объекта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Ты автору темы мозг сломаешь
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 16:52 | Сообщение # 79 | Тема: Как сделать инвенарь? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 16:51 | Сообщение # 80 | Тема: Помощь новичку по скриптингу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, А почему бы и нет? Создается локальная точка, и относительно нее задаем вращение.
|
|
| |
|