Воскресенье, 28 Апреля 2024, 15:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [Greenlight][3D] Space Universe [Sci-Fi](Real-Time) (Проголосуй за нас в Greenlight)
[Greenlight][3D] Space Universe [Sci-Fi](Real-Time)
DalyДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 02:29 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте




Жанр: Космический симулятор, RPG, Выживание, (Real-Time).
Платформа: PC
Движок: Unity3D
Пространство: 3D
ЯП: C#
Вид: От 3 лица , От 1 лица.
Состав имеющейся команды: [Ярослав - Программист] [Лев - Геймдизайнер] [Артем - Сценарист] [Дмитрий - 3D Художник]



Описание: Space Universe — это огромная потрясающая вселенная, построенная на человеческом взаимодействии. Вселенная дает право выбора, а игроки воплощают свои амбиции и идеи в жизнь, тем самым развивая вселенной.
В этой уникальной игре у вас будет полная свобода действий. Вы можете уничтожать всех на своем пути, исследовать космические тела, добывать ценные материалы, строить корабли/станции и многое, многое другое.
В этом мире, вы не являетесь супер героем который призван спасти вселенную от неминуемой катастрофы. Вы ничем не отличаетесь от других, вы даже слабее себе подобных. Только тренировки , опыт и смекалка помогут вам выжить и стать более сильнее.

Вы можете стать кем угодно: Архитектором , Торговцем , Исследователем , Предпринимателем , Пилотом, Капитаном, Главой Корпорации и даже пиратом. Но, это лишь условное распределение. В игре ваш персонаж может обладать любым навыком. В этом вас ограничивает лишь время и ваше желание. При этом изучив лишь часть навыков, в каком-то узком направлении вы ничем не будите уступать другим игрокам этой вселенной.
Экономическая и политическая модель игры, зависит от самих игроков. Что в свое время предоставляет игроку еще больше остроты ощущений.

Особенности игры:
  • Игра, где новичок может бросить вызов старшему товарищу, и быть ничем не хуже его, ведь в игре роль играет опыт , навык и смекалка.
  • Обустройство своего корабля , станции на любой вкус.
  • Задавайте свои правила прямо на поле боя.
  • Кастомизация. Вы сможете создать свой корабль по частям. Каждая из частей индивидуальна, и имеет свой собственный набор параметров и функций. Поэтому возможности Вашего корабля полностью зависят от выбранных вами решений. Вы можете построить небольшой исследовательский или крупный промышленный корабль, перевозчик, военный линкор или же оборонительный фрегат, все что Вы захотите.
  • Менеджмент. Все ресурсы Вашей фракции/компании/группировки ограничены. Включая топливо, энергию, боеприпасы, запчасти для ремонта, Провизия, Медикаменты, поэтому берегите их, и используйте с умом.
  • Флот. Вы не привязаны к одному кораблю. Вы можете построить столько космических кораблей и станций, сколько посчитаете нужным.
  • Планеты. Реалистичная модель поведения планет. Для высадки на землю, вам необходимо преодолеть атмосферу планеты, если такова имеется, и не разбить свой звездолет об поверхность планеты из-за силы гравитации.
  • Добыча ресурсов. Исследуйте астероиды и планетоиды на наличие полезных ископаемых, добывайте их из недр планет или находите обломки космических кораблей.
  • Многоступенчатая система производства. Добывания сырья и полезных ископаемых недостаточно, чтобы построить что либо. Вы должны обработать полученные ресурсы в специальных заведениях, чтобы получить необходимые компоненты для создания модулей.
  • Сражения. создавайте различные виды оружия для борьбы с врагами. Пушки, лазеры, ракеты, щиты и другие полезные модули.








    Проголосуй за нас на GreenLight

    Контакты:
    Контакт - vk.com/themes_daly
    Skype - Themes_Daly
    Группа - vk.com/officialgroupspaceuniverse

    Сообщение отредактировал Daly - Среда, 03 Февраля 2016, 00:55
  • EvilTДата: Среда, 18 Февраля 2015, 15:43 | Сообщение # 2
    Кочующий Художник
    Сейчас нет на сайте
    Я тебе видимо чем то насолил, раз уж ты меня по удалял отосвсюду.(из скайпа из вк. + доступ ко всем сабжам закрыл...)
    но да ладно.
    наткнулся тут на игрулину. думал можт ты такую конфету уже слепил..
    а потом гляжу. не не ты. слишком много готово. и модели не твои.
    http://small-games.info/?go=game&c=61&i=15309


    OrdanДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 02:26 | Сообщение # 3
    Главный зомби
    Сейчас нет на сайте
    Daly, ММО?

    Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

    Мои проекты ТЫК
    Мои видяхи на ютубэ ТЫК

    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
    DalyДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 23:51 | Сообщение # 4
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Обновлено.
    AirwoltДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 00:17 | Сообщение # 5
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Ого, очень круто смотрится.
    DalyДата: Суббота, 10 Октября 2015, 01:07 | Сообщение # 6
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Airwolt ()
    Ого, очень круто смотрится.


    Благодарю wink

    Добавлено (14 сентября 2015, 07:32)
    ---------------------------------------------
    Цитата Ordan ()
    Daly, ММО?


    Нет.

    Добавлено (17 сентября 2015, 20:51)
    ---------------------------------------------
    Build v0.0.5a

    Добавлено:
    -Реконструировано главное меню
    -Мульти-профильная система
    -Система сохранения/загрузки чертежей
    -Модель двери + анимация

    Изменено:
    -Реконструировано главное меню
    -Изменена вкладка профиля
    -Изменена вкладка конструктора

    Исправлено:
    -Проходимость интерфейса в конструкторе.
    -Вращение объектов.
    -Модель окна.
    -Триггер запрета на размещения модулей.
    -Удаление модулей.
    -Изменена кнопка сохранения чертежа.
    -Группировка/Разгруппировка комнат.
    (Сгруппировать/Разгруппировать комнаты, теперь можно только при условии что у них нету особых частей "Стены,пол,двери ...")
    -После загрузки объекты можно было ставить друг в друга.

    Добавлено (10 октября 2015, 01:07)
    ---------------------------------------------
    Build v0.0.6

    Добавлено:
    Инвентарь персонажа
    Инвентарь хранилища
    Предметы (Тестовые тип'ов руда,расходный материал,инструменты,материал)
    Система добычи ресурсов из астероидов
    Система ремонта модулей
    Система крафта предметов
    Система переработки руды в материалы
    Иконки в конструкторе
    Авто сохранение текущего профиля
    Графическое отображение значений (Скорость и энергия персонажа)

    Исправлено:
    Сохранение кабины,лестниц,опор.
    Триггеры угловых опор
    Интерфейс конструктора
    Интерфейс главного меню
    Буфер окон
    Удаление комнат
    Подсказки объектов
    Обновление списка профилей

    Сообщение отредактировал Daly - Четверг, 17 Сентября 2015, 20:52
    OrdanДата: Суббота, 10 Октября 2015, 06:44 | Сообщение # 7
    Главный зомби
    Сейчас нет на сайте
    Когда уже можно будет затестить то?)

    Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

    Мои проекты ТЫК
    Мои видяхи на ютубэ ТЫК

    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
    DalyДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 05:21 | Сообщение # 8
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Свершилось! Настал момент истины, мы публикуемся в Greenlight! Спустя год Space Universe выходит на новый этап разработки и мы рады тому факту, что вы следите за нашими успехами. Подержите Space Universe в Greenlight вашими голосами, помогите проекту выйти в Steam. В космос, к неизведанному, капитаны кораблей!

    Проголосуй за нас на GreenLight



    Сообщение отредактировал Daly - Понедельник, 01 Февраля 2016, 05:22
    OrdanДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 06:01 | Сообщение # 9
    Главный зомби
    Сейчас нет на сайте
    Daly, Классный ролик) Обязательно проголосую за вас.

    Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

    Мои проекты ТЫК
    Мои видяхи на ютубэ ТЫК

    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
    DalyДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 06:25 | Сообщение # 10
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ordan, Спасибо)
    EvilTДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 21:24 | Сообщение # 11
    Кочующий Художник
    Сейчас нет на сайте
    Ролик прям УХ. даж не знал что столько уже готово! Удачи на гринлайте.
    Кстати создайте еще и паблик в ФБ, тк не все юзеры стима жалуют ВК.


    DIMMДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 21:36 | Сообщение # 12
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Лайкнул, закомментил в стиме. Удачного прохождения!
    DalyДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 23:39 | Сообщение # 13
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    EvilT, Возможно и хорошая идея, уследить бы за всем что создано )
    DIMM, Спасибо)
    berilДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 23:47 | Сообщение # 14
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Проголосовал, удачи с проектом. Выглядит покаместь непонятно, но интересно biggrin



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    DalyДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 00:44 | Сообщение # 15
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    beril, Спасибо большое, все не получилось показать на видео)
    Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [Greenlight][3D] Space Universe [Sci-Fi](Real-Time) (Проголосуй за нас в Greenlight)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг