MR_Borg, Спасибо, очень выручил. Не знал что есть такой вариант. + в репу тебе HPlusDiese, Тебе тоже спасибо за отклик, но незачем грубить, делать поспешные выводы мне в репу. Ты все усложняешь + ты дал немного не то о чем я просил.
Я сделал плоскость и дал ей слой который прописан в условии if, проверил работает ли все создав шарик там где нажму на плоскости, это работает. А как позицию ray к примеру передать сфере?
Neia, Какие лодки)? Я просто тогда нашел арт интерфейса, и он очень мне понравился, а фон воды был не мой) Когда обкотаю твою модельку думаю должно получится очень красивой. Но как только руки дойдут.
Жанр: Космический симулятор, RPG, Элементы шутера, Развитие, Выживание. Платформа: PC Движок: Unity3D Пространство: 3D Вид: От 3 лица и От 1 лица. Описание: Вам предстоит научится выживать в космосе, быть превосходным тактиком чтобы выигрывать битвы, быть интелектуалом и преобразовать ваш крейсер в чудовищное орудия уничтожения, или же быть прозорливым спекулянтом и делать все ради своей выгоды. Сюжет: Действия разворачиваются в нашем мире но в недалеком будущем. Планета Земля уже давно не пригодна для жизни, она насыщенна радиацией из-за войны с инопланетной расой... (В доработке).
Особенности игры:
Открытый мир, практически бесшовный.
Вы можете не только путешествовать по галактике в поисках приключений, но и передвигаться и взаимодействовать с множеством систем своего корабля(крейсера). На это акцентируется особенность игры. Почти всем крейсером, всеми системами корабля можно будет манипулировать.
При наличии в ангаре космического звездолета(размерами с истребитель), вы можете полетать на орбите планеты, или же участвовать в бою. В бой можно отправить либо своих пилтово на звездолетах, или же взять управление лично и ринутся в бой.
Постройка своей штаб-квартиры. Где уже отталкиваясь от этого можно будет загонять свои истребители на починки или же на модернизацию.
Добыча руды - для продажи или же для переработки.
Абордажи - возможность брать на абордаж вражеские большие корабли для перепродажи или же для захвата, и включить его в состав своего флота.
Обустройства своей системы(сектора), постройка штаб-квартиры, оборонительных сооружений, заводов, фабрик.
В мыслях на поздних стадиях игры добавить кооперативный режим 4-8 игроков.
Кто требуется в команду:
3D Моделер/Аниматор - Для моделирования кораблей,мелких деталей, предметов интерьера и экстерьера. Приветствуется иметь "скил" анимировать модели.
Художник/Текстурщик - Рисовать креативные вещи, рисование текстур для моделей.
Программист - Написание небольших скрипов.
Обновлен интерфейс. Добавлена возможность строить комнаты/отсеки для корабля/станции, придавая тем самым ему начальную форму, а в дальнейшем проектировать корабль оперируя блоками.
Добавлено: Планировка корабля|Проектирование корабля из строительных блоков разных разновидностей(для тестов использую пока что 2(куб,полу куб))
Спроектированный корабль можно сохранить и манипулировать, я обозвал это чертежом: Чертеж можно дать друг/коллеге/сообществу, после чего загрузив чертеж в игру, можно редактировать,играть,строить из чертежа и пере сохранять и использовать в своих целях.
Но на спроектированном корабле все еще нельзя играть/летать/манипулировать, пока не будет построен на верфи. Чтобы построить, нужно иметь n кол-во ресурсов для производства корабля и n количество времени от кол-во поставленных блоков. Корабль так же имеет 4 параметра (Корпус,Обшивка,Броня,Щиты), эти параметры зависят от кол-во блоков и/или типа блоков установленных во время проектировки.
После постройки корабля, можно уже взаимодействовать со всеми модулями которые были установлены при проектировке.
http://s1.uploadpics.ru/images/-kUQMQlF4.png
P.S Прошу не акцентнировать внимание на сюжет, так как я его еще не прорабатывал.
Подскажите, может кто знает, у меня напрочь отказывается работать GUI, брал пример со справки, все равно ошибка. Ошибка в том что ругается на (жирным) GUI.Box и т.п.