Среда, 26 Июня 2024, 06:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DalyДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:45 | Сообщение # 141 | Тема: Объект принимает позицию курсора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MR_Borg, Спасибо, очень выручил. Не знал что есть такой вариант. + в репу тебе
HPlusDiese, Тебе тоже спасибо за отклик, но незачем грубить, делать поспешные выводы мне в репу. Ты все усложняешь + ты дал немного не то о чем я просил.
DalyДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:40 | Сообщение # 142 | Тема: Объект принимает позицию курсора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MR_Borg, Я применял этот способо, координаты я получал, а вот как их присвоить сфере?

Код
RaycastHit hit;
   Ray ray = ShipCamera.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);

   if(Physics.Raycast(transform.position ,ray.direction,out hit,rayCastingMask) && Input.GetKey(KeyCode.Mouse0))
   {
    Debug.Log("Попадание");
     
   }


Я сделал плоскость и дал ей слой который прописан в условии if, проверил работает ли все создав шарик там где нажму на плоскости, это работает.
А как позицию ray к примеру передать сфере?
DalyДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:13 | Сообщение # 143 | Тема: Объект принимает позицию курсора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HPlusDiese, Ты слишком сложный подход подобрал.
DalyДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 21:18 | Сообщение # 144 | Тема: Объект принимает позицию курсора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть объект на сцене(Сфера), как реализовать чтобы эта сфера принимала позицию курсора то бишь положения курсора.
DalyДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 15:29 | Сообщение # 145 | Тема: [3D] Space Universe
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Какие лодки)? Я просто тогда нашел арт интерфейса, и он очень мне понравился, а фон воды был не мой)
Когда обкотаю твою модельку думаю должно получится очень красивой. Но как только руки дойдут.

Добавлено (11.09.2014, 23:16)
---------------------------------------------
Капитанский мостик:

Добавлено (12.09.2014, 15:29)
---------------------------------------------
Крейсер "DEDAL"

DalyДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 15:27 | Сообщение # 146 | Тема: Woodcutter Chuck (Аркада) [Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел скриншоты и проморолик, весьма забавно) GOOD =)
DalyДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 23:58 | Сообщение # 147 | Тема: [3D] CarX Drift Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Весьма и весьма не дурно, я бы даже сказал отлично.
Качать я не качал но по скриншотам думаю очень круто.
DalyДата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:31 | Сообщение # 148 | Тема: [3D] Space Universe
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Здравствуй, мне очень импонируют твои модели. Напиши мне пожалуйста в Skype - Themes_Daly
DalyДата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:02 | Сообщение # 149 | Тема: [3D] Space Universe
постоянный участник
Сейчас нет на сайте





Жанр: Космический симулятор, RPG, Элементы шутера, Развитие, Выживание.
Платформа: PC
Движок: Unity3D
Пространство: 3D
Вид: От 3 лица и От 1 лица.
Описание: Вам предстоит научится выживать в космосе, быть превосходным тактиком чтобы выигрывать битвы, быть интелектуалом и преобразовать ваш крейсер в чудовищное орудия уничтожения, или же быть прозорливым спекулянтом и делать все ради своей выгоды.
Сюжет: Действия разворачиваются в нашем мире но в недалеком будущем. Планета Земля уже давно не пригодна для жизни, она насыщенна радиацией из-за войны с инопланетной расой... (В доработке).

Особенности игры:
  • Открытый мир, практически бесшовный.
  • Вы можете не только путешествовать по галактике в поисках приключений, но и передвигаться и взаимодействовать с множеством систем своего корабля(крейсера). На это акцентируется особенность игры. Почти всем крейсером, всеми системами корабля можно будет манипулировать.
  • При наличии в ангаре космического звездолета(размерами с истребитель), вы можете полетать на орбите планеты, или же участвовать в бою. В бой можно отправить либо своих пилтово на звездолетах, или же взять управление лично и ринутся в бой.
  • Постройка своей штаб-квартиры. Где уже отталкиваясь от этого можно будет загонять свои истребители на починки или же на модернизацию.
  • Добыча руды - для продажи или же для переработки.
  • Абордажи - возможность брать на абордаж вражеские большие корабли для перепродажи или же для захвата, и включить его в состав своего флота.
  • Обустройства своей системы(сектора), постройка штаб-квартиры, оборонительных сооружений, заводов, фабрик.
  • В мыслях на поздних стадиях игры добавить кооперативный режим 4-8 игроков.

    Кто требуется в команду:

    • 3D Моделер/Аниматор - Для моделирования кораблей,мелких деталей, предметов интерьера и экстерьера. Приветствуется иметь "скил" анимировать модели.
    • Художник/Текстурщик - Рисовать креативные вещи, рисование текстур для моделей.
    • Программист - Написание небольших скрипов.












    P.S Прошу не акцентнировать внимание на сюжет, так как я его еще не прорабатывал.

    Контактные данные:
    Skype - Themes_Daly
    E-Mail - ispanec.lisenko@gmail.com

    Сообщение отредактировал Daly - Пятница, 06 Февраля 2015, 19:03
  • DalyДата: Среда, 10 Сентября 2014, 16:22 | Сообщение # 150 | Тема: Just a game
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    StelSMaN_82, А кем ты являешься? Художником? (Просто интересно, не расценивай как агрессию wink )
    DalyДата: Среда, 10 Сентября 2014, 00:45 | Сообщение # 151 | Тема: Интересно ваше мнение о мнении
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата DantorS ()
    В общем, нашел обзор на юнити в интернете (сравнение графических возможностей с ue4). Неужели юнити так плох?


    Ты даже не представляешь что могут сделать прямые руки
    DalyДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 18:53 | Сообщение # 152 | Тема: Как камеру наблюдения?
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата HPlusDiese ()
    Рендер в текстуру.

    Можно пожалуйста по подробнее?
    DalyДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 18:23 | Сообщение # 153 | Тема: Как камеру наблюдения?
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать чтобы на мониторе(модель), отображалось то что видит камера?
    Сложно ли такое осуществить?

    DalyДата: Суббота, 28 Июня 2014, 17:56 | Сообщение # 154 | Тема: Система построек в Unity3D
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    А выделение объекта (как на скриншоте) можно реализовать либо шейдером либо текстуркой, но шейдером красивей.
    DalyДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:08 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    beril, да
    DalyДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 19:57 | Сообщение # 156 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите, может кто знает, у меня напрочь отказывается работать GUI, брал пример со справки, все равно ошибка.
    Ошибка в том что ругается на (жирным) GUI.Box и т.п.
    DalyДата: Суббота, 21 Июня 2014, 01:34 | Сообщение # 157 | Тема: Реалистичная граната
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Povstalez ()
    Используй Physics.OverlapSphere();
    Если в сфере есть игрок - пускай к нему рейкаст, если на пути нету ничего - отнимаем жизни)

    Хитро
    DalyДата: Среда, 18 Июня 2014, 14:16 | Сообщение # 158 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    allods, не знаю как у вас проскакивало, я себе так сделал таймер, для задержки между выстрелами. Все работает корректно.
    DalyДата: Среда, 18 Июня 2014, 00:29 | Сообщение # 159 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Урок по таймеру, читай
    DalyДата: Пятница, 13 Июня 2014, 23:20 | Сообщение # 160 | Тема: OnMouseDown На Button'е
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    function OnMouseDrag(), а не OnMouseDown()

    У тебя отлавливается нажатие, а не зажатие.

    Пример:
    Код
    function OnMouseDrag() {
             renderer.material.color -= Color.white * Time.deltaTime;
         }


    P.S JS


    Сообщение отредактировал Daly - Пятница, 13 Июня 2014, 23:23
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг