Плавный поворот
|
|
Daly | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:42 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, сразу к делу.
Я написал скрипт который создает луч от "Корабля" до "Курсора" и поворачивается "Корабль" в ту сторону где "Курсор". Вопрос: Как сделать плавный поворот "Корабля", а не моментальный?
Вот весь скрипт:
//Вешаем на корабль
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class LogicMove : MonoBehaviour { public Ray ray; //лучик public GameObject Ship; //Корабль
void Start() { Ship = (GameObject)this.gameObject; } void Update() {
Debug.DrawRay(transform.position, transform.forward, Color.red); //отладка
//Наводится на мышку <начало> if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse0)) { RaycastHit hit; //Пускаем лучик в сторону курсора Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); //Если лучик попал в коладейр он поворачивает в ту сторону if (Physics.Raycast(ray, out hit)) { transform.LookAt(hit.point); } //Наводится на мышку <конец> } } }
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:47 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Прихерячить пустой обжект в корабль и вертеть его, а через Mathf.Lerp уже сам корабль к пустому обжекту Но посему бы просто не вертеть корабль в ту сторону куда смотрит камера ?
|
|
| |
КартонныйХрен | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:51 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Daly ( ) Вопрос: Как сделать плавный поворот "Корабля", а не моментальный? Батенька, вы нарочно таким глупым притворяетесь? Неохота изучать мануалы и думать? Понимаю, понимаю, но в таком случае и дорога в геймдев вам не светит, милый мой.
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:58 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ахах, я не понял тебя Как и получилось его вращать, так это просто вращать по x,y,z без остановки А как сделать чтобы он плавно к hit.point поворачивался.
Например движение в перед я делал через таймер + физику
Код if(Input.GetKey(KeyCode.W)) {
Таймер += Time.deltaTime; Общая скорость= Таймер * Ускоритель; Ship.transform.rigidbody.AddRelativeForce(0,0,Общая скорость);
if(Общая скорость >= Макс. скорость) { Общая скорость = Макс. скорость; } }
Подскажи как сделать подобное, ну или просто скриптиком как плавно повернуть его к hit.point то бишь к точке реакции столкновения коллизии.Добавлено (05.06.2014, 18:58) ---------------------------------------------
Цитата КартонныйХрен ( ) Батенька, вы нарочно таким глупым притворяетесь? Неохота изучать мануалы и думать? Понимаю, понимаю, но в таком случае и дорога в геймдев вам не светит, милый мой.
молодец, зарегистрировался тут с первым сообщением.
Но прежде чем задать вопрос я тыкал и ковырял справки + форумы. Так что либо вангуй правильно, либо не пиши этот бред.
|
|
| |
КартонныйХрен | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 19:02 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Daly ( ) молодец, зарегистрировался тут с первым сообщением. А вы побольше обращайте внимание на сообщения и на репутацию, тогда и они у вас поболей будут. А вот беда с профессиональными навыками так и останется. Цитата Daly ( ) Но прежде чем задать вопрос я тыкал и ковырял справки + форумы. Разумеется. Иначе бы вы не задавали настолько элементарный вопрос, что и школьник из интерната его решит, не так ли, уважаемый? Цитата Daly ( ) Так что либо вангуй правильно, либо не пиши этот бред. Экак-то оно обернулось. Я к вам с уважением. А вы мне тыкаете. Может, дорастете до моих лет сперва, товарищ? Или, если этим не вышли, хоть вести себя научитесь достойно?
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 19:09 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты важный перец, всё не топи тему. Ты только офтопишь, ни одного сообщения по теме не написал.
|
|
| |
КартонныйХрен | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 19:26 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Daly ( ) А ты важный перец, всё не топи тему. Ты только офтопишь, ни одного сообщения по теме не написал. А вы сейчас чем занімаетесь-то? Сидите и ерунду со мною обсуждаете. Нравится вам такое времяпрепровождение? Вы, часом, садо-мазо не увлекались никогда?
|
|
| |