Ахах, я не понял тебя
Как и получилось его вращать, так это просто вращать по x,y,z без остановки
А как сделать чтобы он плавно к hit.point поворачивался.
Например движение в перед я делал через таймер + физику
Код
if(Input.GetKey(KeyCode.W))
{
Таймер += Time.deltaTime;
Общая скорость= Таймер * Ускоритель;
Ship.transform.rigidbody.AddRelativeForce(0,0,Общая скорость);
if(Общая скорость >= Макс. скорость)
{
Общая скорость = Макс. скорость;
}
}
Подскажи как сделать подобное, ну или просто скриптиком как плавно повернуть его к hit.point то бишь к точке реакции столкновения коллизии.Добавлено (05.06.2014, 18:58)
---------------------------------------------
Цитата КартонныйХрен (
)
Батенька, вы нарочно таким глупым притворяетесь? Неохота изучать мануалы и думать?
Понимаю, понимаю, но в таком случае и дорога в геймдев вам не светит, милый мой.
молодец, зарегистрировался тут с первым сообщением.
Но прежде чем задать вопрос я тыкал и ковырял справки + форумы.
Так что либо вангуй правильно, либо не пиши этот бред.