| 
				
				Плавный поворот
				 | 
 | 
| Daly | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:42 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет, сразу к делу. 
   Я написал скрипт который создает луч от "Корабля" до "Курсора" и поворачивается "Корабль" в ту сторону где "Курсор".   Вопрос: Как сделать плавный поворот "Корабля", а не моментальный? 
   Вот весь скрипт: 
   //Вешаем на корабль 
   Код using UnityEngine;   using System.Collections; 
   public class LogicMove : MonoBehaviour {        public Ray ray; //лучик    public GameObject Ship; //Корабль 
    void Start()    {     Ship = (GameObject)this.gameObject;    }        void Update()    { 
     Debug.DrawRay(transform.position, transform.forward, Color.red); //отладка 
     //Наводится на мышку <начало>     if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse0))     {      RaycastHit hit;      //Пускаем лучик в сторону курсора      Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);       //Если лучик попал в коладейр он поворачивает в ту сторону      if (Physics.Raycast(ray, out hit))       {           transform.LookAt(hit.point);      }       //Наводится на мышку <конец>    }   }   }  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allods | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:47 | Сообщение # 2 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Прихерячить пустой обжект в корабль и вертеть его, а через Mathf.Lerp уже сам корабль к пустому обжекту   Но посему бы просто не вертеть корабль в ту сторону куда смотрит камера ?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| КартонныйХрен | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:51 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Daly (  )  Вопрос: Как сделать плавный поворот "Корабля", а не моментальный?      Батенька, вы нарочно таким глупым притворяетесь? Неохота изучать мануалы и думать?   Понимаю, понимаю, но в таком случае и дорога в геймдев вам не светит, милый мой.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Daly | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:58 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ахах, я не понял тебя     Как и получилось его вращать, так это просто вращать по x,y,z без остановки     А как сделать чтобы он плавно к hit.point поворачивался. 
   Например движение в перед я делал через таймер + физику 
   Код if(Input.GetKey(KeyCode.W))     { 
      Таймер += Time.deltaTime;      Общая скорость= Таймер * Ускоритель;      Ship.transform.rigidbody.AddRelativeForce(0,0,Общая скорость); 
      if(Общая скорость >= Макс. скорость)      {       Общая скорость = Макс. скорость;      }     }   
   Подскажи как сделать подобное, ну или просто скриптиком как плавно повернуть его к hit.point то бишь к точке реакции столкновения коллизии.Добавлено (05.06.2014, 18:58) ---------------------------------------------
  Цитата КартонныйХрен (  )  Батенька, вы нарочно таким глупым притворяетесь? Неохота изучать мануалы и думать?   Понимаю, понимаю, но в таком случае и дорога в геймдев вам не светит, милый мой.   
   молодец, зарегистрировался тут с первым сообщением. 
   Но прежде чем задать вопрос я тыкал и ковырял справки + форумы.   Так что либо вангуй правильно, либо не пиши этот бред.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| КартонныйХрен | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 19:02 | Сообщение # 5 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Daly (  )  молодец, зарегистрировался тут с первым сообщением.        А вы побольше обращайте внимание на сообщения и на репутацию, тогда и они у вас поболей будут. А вот беда с профессиональными навыками так и останется.   Цитата Daly (  )  Но прежде чем задать вопрос я тыкал и ковырял справки + форумы.      Разумеется. Иначе бы вы не задавали настолько элементарный вопрос, что и школьник из интерната его решит, не так ли, уважаемый?   Цитата Daly (  )  Так что либо вангуй правильно, либо не пиши этот бред.      Экак-то оно обернулось. Я к вам с уважением. А вы мне тыкаете. Может, дорастете до моих лет сперва, товарищ? Или, если этим не вышли, хоть вести себя научитесь достойно?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Daly | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 19:09 | Сообщение # 6 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А ты важный перец, всё не топи тему. Ты только офтопишь, ни одного сообщения по теме не написал.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| КартонныйХрен | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 19:26 | Сообщение # 7 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Daly (  )  А ты важный перец, всё не топи тему. Ты только офтопишь, ни одного сообщения по теме не написал.        А вы сейчас чем занімаетесь-то? Сидите и ерунду со мною обсуждаете. Нравится вам такое времяпрепровождение? Вы, часом, садо-мазо не увлекались никогда?
 |  
| 
 | 
 |    |