Воскресенье, 20 Июля 2025, 11:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lapendownДата: Четверг, 09 Августа 2012, 22:18 | Сообщение # 181 | Тема: Нужен пак 3D моделей из игры Prototype/Prototype2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Они заняты нашим вторым проектом..
lapendownДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:50 | Сообщение # 182 | Тема: Нужен пак 3D моделей из игры Prototype/Prototype2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сам моделировать не умею(я программист), но есть команда(сам собрал ;)), состоящая из 14 человек, есть там 2 моделлера, но они пока заняты. Усе, тема закрыта!
lapendownДата: Четверг, 09 Августа 2012, 19:56 | Сообщение # 183 | Тема: Надо нарисовать образ трех персонажей из книги
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте.
Нужен человек, который внимательно прочитает книгу Тамары Крюковой "Повторение пройденного", и нарисует образ трех персонажей, а именно: Антона, Толика, и Насти.
Надо нарисовать их такими, какими вы их представляете, читая книгу.
На каждого персонажа надо по два рисунка, спереди и сзади. (Итого - 6 рисунков)
За каждый образ (Спереди + сзади) плачу по 150 рублей.
жду ваших предложений.

Добавлено (09.08.2012, 19:56)
---------------------------------------------
Забыл, вот мой скайп: "lipisss1"

lapendownДата: Четверг, 09 Августа 2012, 19:54 | Сообщение # 184 | Тема: Надо нарисовать образ трех персонажей из книги
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте.
Создал тему в разделе "Вакансии и работа", думаю, модераторы не будут против, если я создам ее и тут.
Вот ссылка на тему - *Тык*, все комментарии оставляем там, тут не писать.
lapendownДата: Четверг, 09 Августа 2012, 12:31 | Сообщение # 185 | Тема: Нужен пак 3D моделей из игры Prototype/Prototype2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все, успокойтесь все. Даже обьяснять не буду, зачем они мне..