Результаты поиска
| |
Racot | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 23:58 | Сообщение # 181 | Тема: Мой небольшой фильмец |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел. Итог: полная фигня. Ситуацию могла только спасти драка, но ее так и не было. Понравились наигранные голоса "Взять его" как в аниме как тут у чувака на машине Советую сделать что-то в этом духе:
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 00:05 |
|
| |
Racot | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 23:18 | Сообщение # 182 | Тема: Мой небольшой фильмец |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обнови ссылки
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 20:37 | Сообщение # 183 | Тема: [3D] Meta [TPNS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gefak, Без денег на такой проект никто не пойдет, а если и пойдут то не на долго. Это мое ИМХО SarCasm, Удачи Quote (Furage) Так что при первой возможности - долой расстояния это парень так что.... А если без шуток, одобряю такое.
Это конечно хорошо, но какие проекты (кроме убийцы WoW, как казал Kira ) вы можете показать?
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 17:58 | Сообщение # 184 | Тема: C++ в Unity3d. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stark) Открою истену С++ можно использовать в про версии, .DLLками Это давно уже не секрет
Топик превратился в группу умников, которые меряются пиписьками умом
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 01 Декабря 2012, 18:00 |
|
| |
Racot | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 01:31 | Сообщение # 185 | Тема: C++ в Unity3d. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я имел ввиду. Quote (HackTrucach) С++ можно использовать в юнити Можно пример?
За статейку СПС
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 00:42 | Сообщение # 186 | Тема: C++ в Unity3d. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kira) Не то что говоря в браузере на linux играть в игры на Unity3D нельзя, да даже так в простом exe файле нельзя(это моя точка зрения). Поставь еще немного знаков препинания, чтобы нормальные люди могли понять что ты хочешь. Quote (HackTrucach) С++ можно использовать в юнити, так же как и любой язык .Net фреймворка. Можно пример?
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 01 Декабря 2012, 00:49 |
|
| |
Racot | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:10 | Сообщение # 187 | Тема: C++ в Unity3d. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (igrodel500) Может кто мне всё таки объяснит как установить на uniy С++? Никто, да и незачем тебе это если у тебя Quote (igrodel500) переменные if,else, for
Quote (andarky) кажется есть какая-то возможность подключать C++ные DLLки, но не знаю возможно ли это на фришке Quote (Archido) можно подключать сишные DLL плугины, но для этого нужна Pro версия. +1
Quote (goldsphere) Скажи мне у кого будет больше опыт в программировании и в создании игр? У юньщика, который сидит в юнити, расставляет объекты по карте, клацает кнопочки и пишет примитивные скрипты, или у человека который сидит на более хардкорных движках (в частности на С++), пишет полностью код, а не только скрипты, если необходимо, то можно подключить к проекту lua и прописывать там логику, и разбирается в тонкостях движка и программировании на нём, понимает принципе действия? Ты это о себе походу говорил Тут нужно смотреть какие у тебя цели. Одним нравится передовой готовый движок, и они готовые заплатить за него деньги, а другие разрабатывают/используют "пустой" но делают в нем как и что хотят. Все упирается в время/навыки/результат. Мне пока что нравится первый вариант ибо чтобы уметь водить машину не нужно знать все процессы под капотом.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:31 | Сообщение # 188 | Тема: Шилдт Г. - Полный справочник по C# - Хорошая книга ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZeroCool) Если вы о "Шилдт Г. - C# 4.0 полное руководство" то книга замечательная, сам читаю. +1 купил и читаю, и конечно, советую
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Четверг, 29 Ноября 2012, 23:31 |
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 11:18 | Сообщение # 189 | Тема: Дипломная работа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lezg1n) у меня вся учеба так проходит Могу поспорить что так и до окончания учебы будет. У нас в группе было два типы ребят: первые начинали делать все раньше но много раз переделывали, а вторые били Хардкорщиками :D Советую сделать два проекты: один простой - показать как пишешь код (чтобы преподаватели не чувствовали себя обиженными), а второй сделать красиво на прогрессирующем и популярном движке (чтобы устроится потом на работу) и преподы буду в :shock: Ты бы видел их лица, когда я показал свой проект на практичной сделанный с помощью Юньки :D
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 01:14 | Сообщение # 190 | Тема: Защита процесса. Защита файла |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| То, что я надумал: 1: Quote (fireday) Прав админа там нету. Забыл это упомянуть Ставим на администратора свою прогу и ограничиваем ее изменение и удаление для конкретного пользователя. а) ОС Линух: проблем не возникнет б) ОС Виндос: локальная политика безопасности тебе в помощь 2: Сохранять все данные перед закрытием программы, а потом при перезагрузке возобновлять (некий бекап). 3: Поставить пароль на папку специальными прогами. это что первое что пришло в голову. Можно изощрятся до посинения. Подмена процессов и подключение библиотек все же лучше. Я бы пользовался людским фактором и внедрил "подсадную утку" или ложный анИнсталлер, который просто восстанавливает, а не удаляет, прогу ))
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 01:07 | Сообщение # 191 | Тема: Разработка игр под социальную сеть "Вконтакте" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Даже есть UnAPI - враппер функций ВКонтакте API для Unity
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 00:07 | Сообщение # 192 | Тема: Пара "скриптовых" вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Omlette) Как поменять кодировку? Notepad ++ В нем меняешь и пересохраняешьДобавлено (29.11.2012, 00:07) ---------------------------------------------
Quote (Omlette) прошу Вас рассказать как это осуществляется класс WWW, почитай в Script Reference
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:07 | Сообщение # 193 | Тема: Dungelot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На маке собираете проект?. Честно сказать, игра показалась мне скучноватой, особенно боевка, но в полную версию поиграюсь
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 21:55 | Сообщение # 194 | Тема: Directx or OpenGL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| #include <gl\gl.h> #pragma comment(lib,"opengl32.lib")
Например Code #include <windows.h> #include <gl\gl.h> #pragma comment(lib,"opengl32.lib")
HGLRC gl; GLuint text;
LRESULT CALLBACK phWndProc(HWND hwnd,UINT uMsg,WPARAM wParam,LPARAM lParam) { switch(uMsg) { case(WM_CREATE): { PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd; HDC dc=GetDC(hwnd); ZeroMemory(&pfd,sizeof(pfd)); pfd.nSize=sizeof(pfd); pfd.nVersion=1; pfd.dwFlags=PFD_DRAW_TO_WINDOW|PFD_SUPPORT_OPENGL|PFD_DOUBLEBUFFER; pfd.iPixelType=PFD_TYPE_RGBA; pfd.cColorBits=32; pfd.iLayerType=PFD_MAIN_PLANE; int pf=ChoosePixelFormat(dc,&pfd); SetPixelFormat(dc,pf,&pfd); gl=wglCreateContext(dc); ReleaseDC(hwnd,dc); break; } case(WM_DESTROY): { wglDeleteContext(gl); PostQuitMessage(0); return 0; break; } case(WM_CHAR): { PostMessage(hwnd,WM_DESTROY,0,0); break; } case(WM_PAINT): {
HDC dc=GetDC(hwnd); wglMakeCurrent(dc,gl); glClearColor(0.0,0.0,0.0,1.0); glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); glColor3f(0.0,0.0,1.0); glBegin(GL_QUADS); glVertex2f(0.5,-0.5); glVertex2f(0.5,0.5); glVertex2f(-0.5,0.5); glVertex2f(-0.5,-0.5); glEnd(); wglMakeCurrent(0,0); SwapBuffers(dc); ReleaseDC(hwnd,dc); break; } } return DefWindowProc(hwnd,uMsg,wParam,lParam); }
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine,int nCmdShow) { WNDCLASSEXA cd; cd.cbSize=sizeof(WNDCLASSEXA); cd.style=CS_HREDRAW|CS_OWNDC|CS_VREDRAW; cd.lpfnWndProc=phWndProc; cd.cbWndExtra=0; cd.cbClsExtra=0; cd.hInstance=hInstance; cd.hCursor=LoadCursor(hInstance,IDC_ARROW); cd.hIcon=LoadIcon(hInstance,IDI_APPLICATION); cd.hbrBackground=(HBRUSH)COLOR_BACKGROUND+1; cd.lpszMenuName=0; cd.lpszClassName="phWndForGL"; cd.hIconSm=0; if(!RegisterClassExA(&cd))return 1; HWND w=CreateWindowExA(0,"phWndForGL","GLT1",WS_OVERLAPPEDWINDOW|WS_CLIPCHILDREN|WS_CLIPSIBLINGS,0,0,800,600,0,0,hInstance,0); if(!w)return 2; ShowWindow(w,SW_SHOW); MSG m; while(GetMessageA(&m,0,0,0)) { TranslateMessage(&m); DispatchMessageA(&m); } return 0; } Добавлено (28.11.2012, 21:55) --------------------------------------------- Можно качнуть проект на http://codesampler.com/oglsrc/oglsrc_1.htm#ogl_initialization - и конвертнуть его в 2010 солюшн. (проекты есть как для c++, так и для C#, VB.NET)
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 21:35 | Сообщение # 195 | Тема: Нужна музыка для детской игры, небольшая оплата. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Свяжитесь с кем-то из этого топика
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 21:38 | Сообщение # 196 | Тема: движок для машинимы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (qwerty-winer) Графический движок Quote (qwerty-winer) Если коротко - нужен двжок, для создания более менее качественного короткометражного мультфильма Гениальный вопрос = гениальному ответу Quote (Бит) Cinema4D, Autodesk Maya.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:40 | Сообщение # 197 | Тема: Копетан Улитко с треком Школололопер!(ненормативная лексика) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) Для того, чтобы попасть на фалько, и не надо ничего делать. Убил
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:32 | Сообщение # 198 | Тема: Мой обзор на игру Final Shootout |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GOLDSHEEPSupport) Ну как вам? Очень даже не плохо. Ставишь ударения там где надо и язык хорошо подвешен. Но старайся уровень голоса держать вровень(с) ---------- Quote (falcoware) "не играйте", но скачайте и установите! Издеваемся с людей которые нас вас кормят, батенька?
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 27 Ноября 2012, 20:34 |
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:43 | Сообщение # 199 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Povstalez) Проект не умер. а точнее мы сменили концепцию Quote (eretik-games) Больше не могу рассказывать, извините. Меня терзают смутные сомнения
Жду возрождения проекта. Если вы его не продолжите, я немного выделю времени и сделаю пару билдов))
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 10:58 | Сообщение # 200 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) именно из-за такой фигни в прошлом конкурсе голосовали только серьёзные люди, которых выбрал сам LunarPixel. Я уверен, должны голосовать только серьезные люди. Может в следующем конкурсе будет голосовать жюри в одном топике, а игроки в другом. Жюри выберет первое и второе место, а народ третье. Как-то так
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
|