Вторник, 22 Июля 2025, 20:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RacotДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 23:58 | Сообщение # 181 | Тема: Мой небольшой фильмец
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел. Итог: полная фигня. Ситуацию могла только спасти драка, но ее так и не было. Понравились наигранные голоса "Взять его" как в аниме как тут у чувака на машине
Советую сделать что-то в этом духе:


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 00:05
RacotДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 23:18 | Сообщение # 182 | Тема: Мой небольшой фильмец
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обнови ссылки

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 20:37 | Сообщение # 183 | Тема: [3D] Meta [TPNS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gefak, Без денег на такой проект никто не пойдет, а если и пойдут то не на долго. Это мое ИМХО
SarCasm, Удачи biggrin
Quote (Furage)
Так что при первой возможности - долой расстояния
это парень так что....
А если без шуток, одобряю такое.

Это конечно хорошо, но какие проекты (кроме убийцы WoW, как казал Kira ) вы можете показать?


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 17:58 | Сообщение # 184 | Тема: C++ в Unity3d.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stark)
Открою истену С++ можно использовать в про версии, .DLLками

Это давно уже не секрет

Топик превратился в группу умников, которые меряются пиписьками умом dry


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 01 Декабря 2012, 18:00
RacotДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 01:31 | Сообщение # 185 | Тема: C++ в Unity3d.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду.
Quote (HackTrucach)
С++ можно использовать в юнити

Можно пример?

За статейку СПС


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 00:42 | Сообщение # 186 | Тема: C++ в Unity3d.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
Не то что говоря в браузере на linux играть в игры на Unity3D нельзя, да даже так в простом exe файле нельзя(это моя точка зрения).

wacko Поставь еще немного знаков препинания, чтобы нормальные люди могли понять что ты хочешь.
Quote (HackTrucach)
С++ можно использовать в юнити, так же как и любой язык .Net фреймворка.

Можно пример?


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 01 Декабря 2012, 00:49
RacotДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:10 | Сообщение # 187 | Тема: C++ в Unity3d.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
Может кто мне всё таки объяснит как установить на uniy С++?

Никто, да и незачем тебе это если у тебя
Quote (igrodel500)
переменные if,else, for


Quote (andarky)
кажется есть какая-то возможность подключать C++ные DLLки,
но не знаю возможно ли это на фришке

Quote (Archido)
можно подключать сишные DLL плугины, но для этого нужна Pro версия.

+1

Quote (goldsphere)
Скажи мне у кого будет больше опыт в программировании и в создании игр? У юньщика, который сидит в юнити, расставляет объекты по карте, клацает кнопочки и пишет примитивные скрипты, или у человека который сидит на более хардкорных движках (в частности на С++), пишет полностью код, а не только скрипты, если необходимо, то можно подключить к проекту lua и прописывать там логику, и разбирается в тонкостях движка и программировании на нём, понимает принципе действия?

Ты это о себе походу говорил biggrin Тут нужно смотреть какие у тебя цели. Одним нравится передовой готовый движок, и они готовые заплатить за него деньги, а другие разрабатывают/используют "пустой" но делают в нем как и что хотят. Все упирается в время/навыки/результат.
Мне пока что нравится первый вариант ибо чтобы уметь водить машину не нужно знать все процессы под капотом.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:31 | Сообщение # 188 | Тема: Шилдт Г. - Полный справочник по C# - Хорошая книга ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZeroCool)
Если вы о "Шилдт Г. - C# 4.0 полное руководство" то книга замечательная, сам читаю.

+1 купил и читаю, и конечно, советую


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Четверг, 29 Ноября 2012, 23:31
RacotДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 11:18 | Сообщение # 189 | Тема: Дипломная работа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lezg1n)
у меня вся учеба так проходит

Могу поспорить что так и до окончания учебы будет. У нас в группе было два типы ребят: первые начинали делать все раньше но много раз переделывали, а вторые били Хардкорщиками :D
Советую сделать два проекты: один простой - показать как пишешь код (чтобы преподаватели не чувствовали себя обиженными), а второй сделать красиво на прогрессирующем и популярном движке (чтобы устроится потом на работу) и преподы буду в :shock:
Ты бы видел их лица, когда я показал свой проект на практичной сделанный с помощью Юньки :D


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 01:14 | Сообщение # 190 | Тема: Защита процесса. Защита файла
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
То, что я надумал:
1:
Quote (fireday)
Прав админа там нету. Забыл это упомянуть

Ставим на администратора свою прогу и ограничиваем ее изменение и удаление для конкретного пользователя.
а) ОС Линух: проблем не возникнет
б) ОС Виндос: локальная политика безопасности тебе в помощь
2: Сохранять все данные перед закрытием программы, а потом при перезагрузке возобновлять (некий бекап).
3: Поставить пароль на папку специальными прогами.
это что первое что пришло в голову. Можно изощрятся до посинения. Подмена процессов и подключение библиотек все же лучше. Я бы пользовался людским фактором и внедрил "подсадную утку" или ложный анИнсталлер, который просто восстанавливает, а не удаляет, прогу ))


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 01:07 | Сообщение # 191 | Тема: Разработка игр под социальную сеть "Вконтакте"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Даже есть UnAPI - враппер функций ВКонтакте API для Unity

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 00:07 | Сообщение # 192 | Тема: Пара "скриптовых" вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Omlette)
Как поменять кодировку?

Notepad ++ В нем меняешь и пересохраняешь

Добавлено (29.11.2012, 00:07)
---------------------------------------------

Quote (Omlette)
прошу Вас рассказать как это осуществляется

класс WWW, почитай в Script Reference


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:07 | Сообщение # 193 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На маке собираете проект?. Честно сказать, игра показалась мне скучноватой, особенно боевка, но в полную версию поиграюсь

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Среда, 28 Ноября 2012, 21:55 | Сообщение # 194 | Тема: Directx or OpenGL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
#include <gl\gl.h>
#pragma comment(lib,"opengl32.lib")

Например
Code

#include <windows.h>
#include <gl\gl.h>
#pragma comment(lib,"opengl32.lib")

HGLRC gl;
GLuint text;

LRESULT CALLBACK phWndProc(HWND hwnd,UINT uMsg,WPARAM wParam,LPARAM lParam)
{
  switch(uMsg)
  {
  case(WM_CREATE):
   {
    PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd;
    HDC dc=GetDC(hwnd);
    ZeroMemory(&pfd,sizeof(pfd));
    pfd.nSize=sizeof(pfd);
    pfd.nVersion=1;
    pfd.dwFlags=PFD_DRAW_TO_WINDOW|PFD_SUPPORT_OPENGL|PFD_DOUBLEBUFFER;
    pfd.iPixelType=PFD_TYPE_RGBA;
    pfd.cColorBits=32;
    pfd.iLayerType=PFD_MAIN_PLANE;
    int pf=ChoosePixelFormat(dc,&pfd);
    SetPixelFormat(dc,pf,&pfd);
    gl=wglCreateContext(dc);
    ReleaseDC(hwnd,dc);
    break;
   }
  case(WM_DESTROY):
   {
    wglDeleteContext(gl);
    PostQuitMessage(0);
    return 0;
    break;
   }
  case(WM_CHAR):
   {
    PostMessage(hwnd,WM_DESTROY,0,0);
    break;
   }
  case(WM_PAINT):
   {

    HDC dc=GetDC(hwnd);
    wglMakeCurrent(dc,gl);
    glClearColor(0.0,0.0,0.0,1.0);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glColor3f(0.0,0.0,1.0);
    glBegin(GL_QUADS);
     glVertex2f(0.5,-0.5);
     glVertex2f(0.5,0.5);
     glVertex2f(-0.5,0.5);
     glVertex2f(-0.5,-0.5);
    glEnd();
    wglMakeCurrent(0,0);
    SwapBuffers(dc);
    ReleaseDC(hwnd,dc);
    break;
   }
  }
  return DefWindowProc(hwnd,uMsg,wParam,lParam);
}

int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine,int nCmdShow)
{
  WNDCLASSEXA cd;
  cd.cbSize=sizeof(WNDCLASSEXA);
  cd.style=CS_HREDRAW|CS_OWNDC|CS_VREDRAW;
  cd.lpfnWndProc=phWndProc;
  cd.cbWndExtra=0;
  cd.cbClsExtra=0;
  cd.hInstance=hInstance;
  cd.hCursor=LoadCursor(hInstance,IDC_ARROW);
  cd.hIcon=LoadIcon(hInstance,IDI_APPLICATION);
  cd.hbrBackground=(HBRUSH)COLOR_BACKGROUND+1;
  cd.lpszMenuName=0;
  cd.lpszClassName="phWndForGL";
  cd.hIconSm=0;
  if(!RegisterClassExA(&cd))return 1;
  HWND w=CreateWindowExA(0,"phWndForGL","GLT1",WS_OVERLAPPEDWINDOW|WS_CLIPCHILDREN|WS_CLIPSIBLINGS,0,0,800,600,0,0,hInstance,0);
  if(!w)return 2;
  ShowWindow(w,SW_SHOW);
  MSG m;
  while(GetMessageA(&m,0,0,0))
  {
   TranslateMessage(&m);
   DispatchMessageA(&m);
  }
  return 0;
}

Добавлено (28.11.2012, 21:55)
---------------------------------------------
Можно качнуть проект на http://codesampler.com/oglsrc/oglsrc_1.htm#ogl_initialization - и конвертнуть его в 2010 солюшн. (проекты есть как для c++, так и для C#, VB.NET)


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Среда, 28 Ноября 2012, 21:35 | Сообщение # 195 | Тема: Нужна музыка для детской игры, небольшая оплата.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Свяжитесь с кем-то из этого топика

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 21:38 | Сообщение # 196 | Тема: движок для машинимы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qwerty-winer)
Графический движок

Quote (qwerty-winer)
Если коротко - нужен двжок, для создания более менее качественного короткометражного мультфильма

Гениальный вопрос = гениальному ответу
Quote (Бит)
Cinema4D, Autodesk Maya.

respect


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:40 | Сообщение # 197 | Тема: Копетан Улитко с треком Школололопер!(ненормативная лексика)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Для того, чтобы попасть на фалько, и не надо ничего делать.

Убил lol


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:32 | Сообщение # 198 | Тема: Мой обзор на игру Final Shootout
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GOLDSHEEPSupport)
Ну как вам?

Очень даже не плохо. Ставишь ударения там где надо и язык хорошо подвешен. Но старайся уровень голоса держать вровень(с) biggrin
----------
Quote (falcoware)
"не играйте", но скачайте и установите!

Издеваемся с людей которые нас вас кормят, батенька? surprised ok


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 27 Ноября 2012, 20:34
RacotДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:43 | Сообщение # 199 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Povstalez)
Проект не умер. а точнее мы сменили концепцию

Quote (eretik-games)
Больше не могу рассказывать, извините.

Меня терзают смутные сомнения biggrin

Жду возрождения проекта. Если вы его не продолжите, я немного выделю времени и сделаю пару билдов))


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 10:58 | Сообщение # 200 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
именно из-за такой фигни в прошлом конкурсе голосовали только серьёзные люди, которых выбрал сам LunarPixel.

Я уверен, должны голосовать только серьезные люди.
Может в следующем конкурсе будет голосовать жюри в одном топике, а игроки в другом. Жюри выберет первое и второе место, а народ третье. Как-то так


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг