Суббота, 20 Апреля 2024, 07:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Форум игроделов » Записи участника » Racot [537]
Результаты поиска
RacotДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 02:27 | Сообщение # 521 | Тема: Разрушение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Походу в Antares VIZIO есть разрушение (точно не помню)

Некоторые интересные ссылки по этой теме
Тыц1
Тыц2
Тыц3


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Понедельник, 31 Октября 2011, 02:50
RacotДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:10 | Сообщение # 522 | Тема: Разрушение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скрипты + PhysX + 3D max
слишал о плагине, но платном.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 17:33 | Сообщение # 523 | Тема: Снимаю видеоуроки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eclipse
Camtasia Studio


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 17:22 | Сообщение # 524 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vint)
...но понял что что то не хватает чтоб открыть...

Там всего хватает. Я думаю в будущем это исправят (отход назад).
Адвентуры не люблю (кроме серии Myst), но игра зацепила.
Жду продолжения..... smile


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Воскресенье, 30 Октября 2011, 17:30
RacotДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 16:56 | Сообщение # 525 | Тема: Что будет если програимистов станет слишком много?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хороших программистов никогда не будет много biggrin

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Среда, 26 Октября 2011, 14:48 | Сообщение # 526 | Тема: [3d]-ONE_DAY-[fps]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай размеры оружия немного больше (такими как ракетница), а то не хочется ничего брать кроме ракетницы + нужно убрать переключение на новое оружие при поднятии пушки (игрок сам выберет, что ему нужно)
А так ничего, успехов на фронте и в личной жизни smile


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Среда, 26 Октября 2011, 14:31 | Сообщение # 527 | Тема: horror с чего начинается геймдизайн?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для сюжета в стиле хоррор советую почитать психологию, а точнее об обстоятельствах которые нагнетают ужас.

p.s На днях игрался игрушку в стиле хоррор (зделанная на FPSC) и чуть со стула не свалился, когда не с того не с сего при входе в комнату мне показали яркую картинку с монстром (вот тут и психология). А меня, если честно, мало чем удивишь, но это было классно. Вот так.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Суббота, 22 Октября 2011, 21:52 | Сообщение # 528 | Тема: Обучение Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
1. Делать каждую локацию отдельно, экспортировать в пакагеч и потом в конце собрать в одном проекте.

Конечно отдельно + подгружать их сможешь как надо (экономия ресурсов однако).


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:11 | Сообщение # 529 | Тема: «ollVeb Games» «Независимая команда»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Duskly)
2 сценариста:
Требование: написание сценариев, истории, квестов....

Я присоединяюсь.
Увидим продолжение банкета.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Суббота, 22 Октября 2011, 14:35 | Сообщение # 530 | Тема: [2D] VWorld (
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне игрушка понравилась biggrin
Буду ждать


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 22 Октября 2011, 17:01
RacotДата: Суббота, 22 Октября 2011, 14:24 | Сообщение # 531 | Тема: Требуется человек для озвучки кусочка текста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 22 Октября 2011, 16:46
RacotДата: Четверг, 20 Октября 2011, 21:25 | Сообщение # 532 | Тема: Ваше разрешение экрана
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1360x768 (LG)

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Четверг, 20 Октября 2011, 15:56 | Сообщение # 533 | Тема: помогите выбрать несложный для новичка 3D движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FPS Creator

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 23:13 | Сообщение # 534 | Тема: Собираю команду DJN Project
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Racot, а в каком же? Объясните.

ответ
Quote (Racot)
детали будут обговорены с участниками группы на 60% завершении проекта


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 23:08 | Сообщение # 535 | Тема: Собираю команду DJN Project
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Готовьтесь оплатить весь используемый софт. На Free версии юнити много не сделаешь, а Про стоит 1500$.

коммерция не в том плане в котором вы думаете


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 19:24 | Сообщение # 536 | Тема: Собираю команду DJN Project
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
Зачем тебе команда?)

Ответ прост
Quote (Racot)
«Если хочешь быть спецом, нужно разбираться в чем-то одном»


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Понедельник, 17 Октября 2011, 19:31
RacotДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 18:32 | Сообщение # 537 | Тема: Собираю команду DJN Project
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название команды:
DJN Project

Спецификация:
Создание FPS – шутера на игровом движке Unity.

Цель создания команды:
Нашей основной целью будет создание шутера для набора навыков и опыта, которые помогут нам в будущем для создания своих соло (Indie) или командных проектов.
В недалеком будущем не только опыт но и коммерция (детали будут обговорены с участниками группы на 60% завершении проекта ).

Игровой движок :
Unity3D Game Engine, возможный переход на движок ААА класса (UDK, CryEngine) при 100% окончании проекта.

Бюджет:
Сначала работаем на энтузиазме, потом планирую заработок.

Основы:
Я программист, гейм-дизайнер, 3D моделлер, сценарист, все в одном (работаю над своим проектом). При наборе команды будет раздел труда и специальностей («Если хочешь быть спецом, нужно разбираться в чем-то одном»).

В команду необходимы:

Один программист.
Требования: Знание С# (базовый уровень, циклы массивы и т.д),основы программирования в Unity, умение использовать справку Unity (Scripting Reference).

Два 3D моделлера.
Требования: Основы знания графического пакета на котором вы работаете (3D Max, Maya, Blender, Cinema4D), моделирование низко или высоко-полигональных моделей, минимум один пример ваших работ (желательно с текстурами).

Один художник.
Требования: Опыт рисования объемности на рисунках (набор будет проводится по эскизам в 2D и 3D).
Создатель звукового сопровождения и, возможно, реплик.
Требования: Несколько готовых проектов.

А теперь от себя….
Я знаю, как сложно создать свою первую игру, и только немногие добиваются успеха, но при нашем упорстве и трудолюбии мы сможем добыть знания, которые нам пригодятся в будущем и познать свои перспективы с возможностью заработать свой первый «доллар». Прошу присоединятся ко мне и всем удачи. smile

Контакты
Skype: Racot_A
ISQ: 602-566-653
Или в ЛС


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Понедельник, 17 Октября 2011, 18:35
Форум игроделов » Записи участника » Racot [537]
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг