Среда, 04 Декабря 2024, 22:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RacotДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:10 | Сообщение # 481 | Тема: Порядок каналов на вашем пульте
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Недавно и я с коллегами обсуждали вопрос о каналах на пульте и , так сказать, их приоритет. В каждого они свои и зависят от характера и интересов человека. Вот я и решил спросить пользователей Gcup о их предпочтениях.
Пожалуйста давайте ответы (если кому-то интересно smile ) по форме:

Цифры - их каналы (от 1 к 0 ):
1.
2.
3.
...
0.
Страна:
Пол:
Возраст:

Спасибо


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Среда, 14 Декабря 2011, 01:18 | Сообщение # 482 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Характеристики:
Проц: AMD Athlon II X2 250 Processor (2 CPUs), ~3.0GHz
ОЗУ: 2 Гб
Количество FPS не падает (31)


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:35 | Сообщение # 483 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Ещё раз спасибо)


Quote (Racot)
Добрым людям рад помочь


UPD
Но сильно не увлекайтесь smile


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:36
RacotДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:32 | Сообщение # 484 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Racot, хм зачётно, давно слышал об этом, а код на выходе редактировать нужно, или полностью рабочий? Тестил, не?


Сори, не тестил, ибо по принципу на шарпе работаю.
Но эту полезность записать нужно было 100% prof


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:25 | Сообщение # 485 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Единственный минус бывает только в том, что на Unity Answers в основном предлагают решения на JS

Тыц
Добрым людям рад помочь.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 22:20 | Сообщение # 486 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Но что если основным мерилом "крутости" в игре станет не прокаченность персонажа (со всеми сопутствующими этому процессу многократными прохождениями одних и тех же квестов и вырезанием всей живности в округе), а просто сам факт достаточно длительного выживания персонажа в игре?


Я считаю, что под каждый жанр нужна своя специфика "Крутости"
Тут надо конкретизировать фразу "длительного выживания".
Если это значит, что чем больше времени ты играешь (тобишь в онлайне) - тем ты круче, то это однозначно не подходит.
Например: я в ММОРПГ могу где-то прятаться и стану крутым,
Если это значит, что чем больше времени ты жив - тем ты круче, то подходит для онлайн шутеров, но с изменениями и доработками (получение бонусов за живучесть и их потеря после смерти и т.д).
В чем истина? А истина в том, что если ты добавишь реализма, то потеряешь много целевой аудитории. Все же для большинства игра - это отдых (MMORPG), а не потение лысины и ладошек (Online FPS).
Тут я бы использовал технику "Поощрений".
Гениальное скрывается в простом (с).


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 23:10 | Сообщение # 487 | Тема: Создаю команду игроделов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Quote (Racot)
Что-то я не видел просьб убрать ошибки, а только смех и сарказм в адрес Go_Ram

Quote (NETrazor)
А вообще, есть у вас Артист 2D графики, а нужен вам такой же, но 3D графики) Поправь, а то не поймут.


Когда я что-то говорю, я ссылаюсь на большинство (пока что 1 к 6)

Пойми, я его не защищаю. Нужно человеку указывать на ошибки, а не высмеивать его.
Вот это и есть суть моих постов.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 22:35 | Сообщение # 488 | Тема: Создаю команду игроделов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Короче автору удачи и пусть не обращает внимание на критику трепачей.

Мудрые и хорошие слова, и не стыдно к ним присоединится yes
Upd.
Но к критике надо прислушиватся.
Quote (NETrazor)
Вообще, тот, кто собирает команду, должен хотя бы знать как общаться и кого он ищет. Фразы типа "да какая разница модельер или моделлер" и "да пофиг! главное понятно!" отбивают всякое желание дальше рассматривать человека серьезно.

Что-то я не видел просьб убрать ошибки, а только смех и сарказм в адрес Go_Ram


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Четверг, 01 Декабря 2011, 22:41
RacotДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 22:03 | Сообщение # 489 | Тема: Создаю команду игроделов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ех, заспамили чувачка.

Не знаешь к чему придраться - придерись к грамматике (с).


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 23:00 | Сообщение # 490 | Тема: UDK умер?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Grendaiser)
Не last, а latest Английский знать надо...


От перестановки слагаемых сумма не меняется prof

Quote (FOX)
Понятно. тогда все живы

Я бы не был так уверен. Тогда для чего вообще нужно ихнее сообщение? Если только они это не пишут после каждой версии.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 29 Ноября 2011, 23:06
RacotДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:46 | Сообщение # 491 | Тема: Легко ли выучить C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Pain, для Юньки на первых парах хватит раздела



и листинги(это важно!!!!!)


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 29 Ноября 2011, 22:48
RacotДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:32 | Сообщение # 492 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
дело в том, что Vector3.Distance(transform.position,pos) меньше чем ~1.2 не выдаст, т.е нужно еще эти 1.2 пройти

Может я не прав, но дистанция между объектами вычисляется между их пивотами.
Короче говоря, поставь пивот поинт ближе.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 29 Ноября 2011, 22:33
RacotДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:52 | Сообщение # 493 | Тема: Исходники и уроки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
Не понял


Посмотри
Это по клику мишки

С дверью тоже самое но в скрипте нужно немного похимичить


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:58
RacotДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:07 | Сообщение # 494 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
а если у меня колесико мышки не работает, как еще поменять зум??


Alt + ПКМ


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:02 | Сообщение # 495 | Тема: Исходники и уроки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
Racot, они смотреться не хотят(

ссылка не у всех работает, потому даю шаги поиска:
заходишь на Ex.ua -> Поиск(сверху) -> в строке поиска пишешь Unity и нажимаешь "поиск"-> в результатах первым стоит "Unity3D Видеоуроки [Game development]"
Это и есть Уроки по Unity.

Quote (Levin)
M1ghtMortal, а надо создать C# скрипт да?
а патом в какой то обьект вставить его??? и получиться что он перешел, да?


1. Да
2. Перейдет при выполнении условий (которые задаешь сам) Например: Если я жму левой кнопкой мышки, то загружается уровень с моим названием Application.LoadLevel("Мое название")

Пример:
.....
void Update ()
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
Application.LoadLevel("Название твоего уровня(сцены)");
}
Сцены, которые будут загружаться добавляешь в проект через File -> Build Settings -> и в окно Scenes in build перетаскиваешь все свои сцены(или те, которые будешь загружать)

Пожалуйста почитай справку
Удачи.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:10
RacotДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 23:32 | Сообщение # 496 | Тема: Помогите с UNITY3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ex.ua -> Программы -> Программы для Windows -> Веб-разработка и Программирование -> Далее ведеш поиск Юньки
Вот ссылка, но она не всегда пашет.
http://www.ex.ua/view/10704068?r=50910,50895,23781


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 26 Ноября 2011, 23:32
RacotДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 23:11 | Сообщение # 497 | Тема: Исходники и уроки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 16:33 | Сообщение # 498 | Тема: Ваша самая любимая песня
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Racot,
Ты конечно классные ссылки кинул, которые не работаю.


Подправил

Добавлено (26.11.2011, 16:33)
---------------------------------------------


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 26 Ноября 2011, 16:35
RacotДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 16:12 | Сообщение # 499 | Тема: Ваша самая любимая песня
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
конечно
Skillet - Hero
потом
Pitbull - Rain Over Me ft. Marc Anthony
и на последок
Carlos Baute - Colgando en tus manos (con Marta Sanchez)
Local Vocal - 90's Dance acapella medley mix

Ra2,3 Hell Marsh

отдельное спасибо Linkin Park, Skillet
О, забыл, Меньнице низкий поклон bye


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 26 Ноября 2011, 16:31
RacotДата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:53 | Сообщение # 500 | Тема: Вода в Pro версии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
Точно, спасибо)

Пожалуйста
Задавай вопросы, буду отвечать помалу prof
Удачи


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг