Результаты поиска
|
|
Racot | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:10 | Сообщение # 481 | Тема: Порядок каналов на вашем пульте |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Недавно и я с коллегами обсуждали вопрос о каналах на пульте и , так сказать, их приоритет. В каждого они свои и зависят от характера и интересов человека. Вот я и решил спросить пользователей Gcup о их предпочтениях. Пожалуйста давайте ответы (если кому-то интересно ) по форме:
Цифры - их каналы (от 1 к 0 ): 1. 2. 3. ... 0. Страна: Пол: Возраст:
Спасибо
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 01:18 | Сообщение # 482 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Характеристики: Проц: AMD Athlon II X2 250 Processor (2 CPUs), ~3.0GHz ОЗУ: 2 Гб Количество FPS не падает (31)
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:35 | Сообщение # 483 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Ещё раз спасибо)
Quote (Racot) Добрым людям рад помочь
UPD Но сильно не увлекайтесь
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:36 |
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:32 | Сообщение # 484 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Racot, хм зачётно, давно слышал об этом, а код на выходе редактировать нужно, или полностью рабочий? Тестил, не?
Сори, не тестил, ибо по принципу на шарпе работаю. Но эту полезность записать нужно было 100%
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:25 | Сообщение # 485 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Единственный минус бывает только в том, что на Unity Answers в основном предлагают решения на JS Тыц Добрым людям рад помочь.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 22:20 | Сообщение # 486 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Но что если основным мерилом "крутости" в игре станет не прокаченность персонажа (со всеми сопутствующими этому процессу многократными прохождениями одних и тех же квестов и вырезанием всей живности в округе), а просто сам факт достаточно длительного выживания персонажа в игре?
Я считаю, что под каждый жанр нужна своя специфика "Крутости" Тут надо конкретизировать фразу "длительного выживания". Если это значит, что чем больше времени ты играешь (тобишь в онлайне) - тем ты круче, то это однозначно не подходит. Например: я в ММОРПГ могу где-то прятаться и стану крутым, Если это значит, что чем больше времени ты жив - тем ты круче, то подходит для онлайн шутеров, но с изменениями и доработками (получение бонусов за живучесть и их потеря после смерти и т.д). В чем истина? А истина в том, что если ты добавишь реализма, то потеряешь много целевой аудитории. Все же для большинства игра - это отдых (MMORPG), а не потение лысины и ладошек (Online FPS). Тут я бы использовал технику "Поощрений". Гениальное скрывается в простом (с).
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 23:10 | Сообщение # 487 | Тема: Создаю команду игроделов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) Quote (Racot) Что-то я не видел просьб убрать ошибки, а только смех и сарказм в адрес Go_Ram
Quote (NETrazor) А вообще, есть у вас Артист 2D графики, а нужен вам такой же, но 3D графики) Поправь, а то не поймут.
Когда я что-то говорю, я ссылаюсь на большинство (пока что 1 к 6)
Пойми, я его не защищаю. Нужно человеку указывать на ошибки, а не высмеивать его. Вот это и есть суть моих постов.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 22:35 | Сообщение # 488 | Тема: Создаю команду игроделов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Короче автору удачи и пусть не обращает внимание на критику трепачей. Мудрые и хорошие слова, и не стыдно к ним присоединится Upd. Но к критике надо прислушиватся. Quote (NETrazor) Вообще, тот, кто собирает команду, должен хотя бы знать как общаться и кого он ищет. Фразы типа "да какая разница модельер или моделлер" и "да пофиг! главное понятно!" отбивают всякое желание дальше рассматривать человека серьезно. Что-то я не видел просьб убрать ошибки, а только смех и сарказм в адрес Go_Ram
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Четверг, 01 Декабря 2011, 22:41 |
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 22:03 | Сообщение # 489 | Тема: Создаю команду игроделов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ех, заспамили чувачка.
Не знаешь к чему придраться - придерись к грамматике (с).
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 23:00 | Сообщение # 490 | Тема: UDK умер? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Grendaiser) Не last, а latest Английский знать надо...
От перестановки слагаемых сумма не меняется
Quote (FOX) Понятно. тогда все живы Я бы не был так уверен. Тогда для чего вообще нужно ихнее сообщение? Если только они это не пишут после каждой версии.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 29 Ноября 2011, 23:06 |
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:46 | Сообщение # 491 | Тема: Легко ли выучить C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Pain, для Юньки на первых парах хватит раздела
и листинги(это важно!!!!!)
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 29 Ноября 2011, 22:48 |
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:32 | Сообщение # 492 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) дело в том, что Vector3.Distance(transform.position,pos) меньше чем ~1.2 не выдаст, т.е нужно еще эти 1.2 пройти Может я не прав, но дистанция между объектами вычисляется между их пивотами. Короче говоря, поставь пивот поинт ближе.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 29 Ноября 2011, 22:33 |
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:52 | Сообщение # 493 | Тема: Исходники и уроки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Посмотри Это по клику мишки
С дверью тоже самое но в скрипте нужно немного похимичить
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:58 |
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:07 | Сообщение # 494 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) а если у меня колесико мышки не работает, как еще поменять зум??
Alt + ПКМ
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:02 | Сообщение # 495 | Тема: Исходники и уроки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Levin) Racot, они смотреться не хотят( ссылка не у всех работает, потому даю шаги поиска: заходишь на Ex.ua -> Поиск(сверху) -> в строке поиска пишешь Unity и нажимаешь "поиск"-> в результатах первым стоит "Unity3D Видеоуроки [Game development]" Это и есть Уроки по Unity.
Quote (Levin) M1ghtMortal, а надо создать C# скрипт да? а патом в какой то обьект вставить его??? и получиться что он перешел, да?
1. Да 2. Перейдет при выполнении условий (которые задаешь сам) Например: Если я жму левой кнопкой мышки, то загружается уровень с моим названием Application.LoadLevel("Мое название")
Пример: ..... void Update () { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) Application.LoadLevel("Название твоего уровня(сцены)"); } Сцены, которые будут загружаться добавляешь в проект через File -> Build Settings -> и в окно Scenes in build перетаскиваешь все свои сцены(или те, которые будешь загружать)
Пожалуйста почитай справку Удачи.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:10 |
|
| |
Racot | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 23:32 | Сообщение # 496 | Тема: Помогите с UNITY3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ex.ua -> Программы -> Программы для Windows -> Веб-разработка и Программирование -> Далее ведеш поиск Юньки Вот ссылка, но она не всегда пашет. http://www.ex.ua/view/10704068?r=50910,50895,23781
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 26 Ноября 2011, 23:32 |
|
| |
Racot | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 23:11 | Сообщение # 497 | Тема: Исходники и уроки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 16:33 | Сообщение # 498 | Тема: Ваша самая любимая песня |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Racot, Ты конечно классные ссылки кинул, которые не работаю.
Подправил
Добавлено (26.11.2011, 16:33) ---------------------------------------------
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 26 Ноября 2011, 16:35 |
|
| |
Racot | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 16:12 | Сообщение # 499 | Тема: Ваша самая любимая песня |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| конечно Skillet - Hero потом Pitbull - Rain Over Me ft. Marc Anthony и на последок Carlos Baute - Colgando en tus manos (con Marta Sanchez) Local Vocal - 90's Dance acapella medley mix
Ra2,3 Hell Marsh
отдельное спасибо Linkin Park, Skillet О, забыл, Меньнице низкий поклон
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 26 Ноября 2011, 16:31 |
|
| |
Racot | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:53 | Сообщение # 500 | Тема: Вода в Pro версии |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Pain) Точно, спасибо) Пожалуйста Задавай вопросы, буду отвечать помалу Удачи
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |