Результаты поиска
|
|
Racot | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 16:46 | Сообщение # 21 | Тема: помогите с регистрацией unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, basist Нашли что обсуждать, как будто нету чем заняться
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 02:30 | Сообщение # 22 | Тема: Нужен программист (Unity3D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (eddik) игра на Android по идее игры Stranded 2 то есть тебе дается остров,на нём ты добываешь ресурсы,обустраиваешься,стоишь корабль и плаваешь по другим островам воюешь с племенами захватываешь их,крадешь ресурсы ну и прочие. что будешь делать ты? eddik, ты хоть представляешь сколько тут будет кода, на оплату "энтузиазмом" к тебе пойдет только псих Цитата (eddik) У меня много проектов но расскажу самый нормальный и я дам совет, доделай хоть один проект, и приходи сюда снова
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 17:23 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) А как сделать чтобы объект в определенную координату не резко перемещался а двигался постепенно? Vector3.Lerp or Transform.Translate()
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 14:42 | Сообщение # 24 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) + не сделаешь большой открытый мир с хорошим уровнем графики. [sarcasm] странно, почему его берут для разработки ММО? Ну да ладно, они все нубы. А тебе basist я верю ибо ты профи в нем [/sarcasm]
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 22:20 | Сообщение # 25 | Тема: Моя Flash Анимация - Harlem Shake ! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, я вас прошу, начтите уже делать игры сколько можно!
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 01:14 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Noterstone) Racot, Ну и что бы ты сделал на моём месте? Я спрашиваю а мне толком ни кто ни чего объяснить не может. тут, толком ничего объяснять, видео туроры есть в инете.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 00:31 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, Думаю рано тебе еще этим заниматься. Тут никакие советы не помогут. ----- Цитата (Noterstone) Или перейти на другой двиг? В UDK освещение выполнит мои требования? Да Добавлено (02.03.2013, 00:31) --------------------------------------------- L1feMen, цепляется на объект, я один из примеров использования строчка Цитата (Racot) var objectsInRange : Collider[] = Physics.OverlapSphere(location, radius); и есть использование этой функции. Рекомендую почитать о массивах в умной книженции, а потом с новыми силами попробовать, я уверен если ты захочешь - у тебя выйдет
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 20:42 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, Тут то что тебе нужно, и приятно удивит
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:33 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (L1feMen) просто не могу разобраться с OverlapSphere) сделал коллайдер в размер мины, повесил на мину Gizmos.DrawSphere... а вот OverlapSphere...проблем ) Пример использования С# Код void AreaDamageEnemies(Vector3 location, float radius, float damage) { Collider[] objectsInRange = Physics.OverlapSphere(location, radius); foreach (Collider col in objectsInRange) { Enemy enemy = col.GetComponent<Enemy>(); if (enemy != null) { // linear falloff of effect float proximity = (location - enemy.transform.position).magnitude; float effect = 1 - (proximity / radius); enemy.ApplyDamage(damage * effect); } } }
Пример использования JavaScript Код function AreaDamageEnemies(location : Vector3, radius : float , damage : float ) { var objectsInRange : Collider[] = Physics.OverlapSphere(location, radius); for (var col : Collider in objectsInRange) { var enemy : Enemy = col.GetComponent(Enemy); if (enemy != null) { // linear falloff of effect var proximity : float = (location - enemy.transform.position).magnitude; var effect : float = 1 - (proximity / radius); enemy.ApplyDamage(damage * effect); } } }
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:26 | Сообщение # 30 | Тема: Осколки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, Дам пинок в нужном направлении Тут есть то что надо
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:08 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, если хочешь топорово, это твое дело . Я тебе и L1feMen рекомендую делать все как надо, а не так "чтобы работало". Мой метод немного сложнее но с его помощью можно расширить контроллер мины: сделать урон в зависимости от расстояния до мины, чтобы мина не калечила если объект за укрытием и обойти некоторые проблемы, которые могут вылезти в будущем.
IIyxMASTER, он давал демку, там стрельба лучом
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Пятница, 01 Марта 2013, 11:12 |
|
| |
Racot | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 01:54 | Сообщение # 32 | Тема: Школьный Harlem Shake)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ЙаСаня) Всё ещё не видел не одно из приведённых выше видео, но точно уверен, что мне это не понравится. Узри сие чудо
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 21:23 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (L1feMen) Gizmos.DrawSphere - получается вешается на мину? только не пойму коллайдер с неё убирать или нет... потому что с коллайдером всё равно же дыры будут весеть на нём..) Коллайдер делай нормальным, в размер мины
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:57 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| L1feMen, так не делай! Physics.OverlapSphere для вычислений кто попал в радиус действия мины Gizmos.DrawSphere для того что бы увидеть радиус а выстрел делай как умеешь
Пожалуйста
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Четверг, 28 Февраля 2013, 21:27 |
|
| |
Racot | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 02:34 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sunlow, NavMesh тебе в помощь или свой ИИ делай рейкастами. а если уж топорово хочется сделать, просто ригид боди можно навесить (не рекомендую!)
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:54 | Сообщение # 36 | Тема: гейм-дизайнер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Strayko) всем бобра всем и каждому!! Улыбнул
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 02:39 | Сообщение # 37 | Тема: Чат в социальных играх |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (because_ahaha) А что думаете вы? Что тут сказать. Если твоя ммо выполнена в текстовом стиле (как ЗГ) чат будет неотъемлемой нужной вещицей в рядах игроков, а если устраивать в нем игры типа "мафия" - успех гарантирован Ну а если твоя игра больше подобна Aion or WoW, тут нужен другой подход, а именно голосовой чат, разделенный по комнатам, или идентифицирующий тех, кто рядом. Для экономии места используют выдвижной чат, который активируется нажатием кнопки в GUI интерфейсе или горячей клавиши. Да, и еще. Очень полезным будет свое радио Будь осторожен в интеграции чата или радио, если он не несет никакой информативности, готовься осознать что это будет работа проделанная зря. P.S Данные слова не являются последней инстанцией и выражают только мое мнение
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 23:04 | Сообщение # 38 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Laush) Такую игру они у тебя с руками и ногами заберут Посмотрим
falcoware, если издавать игру у вас, можно еще сотрудничать с другими издателями?
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:42 | Сообщение # 39 | Тема: . |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, ну так он явно переборщил с молоком. Если честно не думал что эти слова может написать взрослый дяденька
Цитата (seaman) Специально для тех кто меряется пиписками Сантиметр в топку, рулетка вешь!
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 23:48 | Сообщение # 40 | Тема: . |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) PS. _SinneR_, Racot, молоко еще на губах не обсохло рассуждать о взрослых дядях и об индустрии в которой вы ничего не смыслите. С этим явно перегнул, молочник блин
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 23:49 |
|
| |