Четверг, 12 Декабря 2024, 01:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RacotДата: Среда, 13 Марта 2013, 16:46 | Сообщение # 21 | Тема: помогите с регистрацией unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kira, basist Нашли что обсуждать, как будто нету чем заняться

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Четверг, 07 Марта 2013, 02:30 | Сообщение # 22 | Тема: Нужен программист (Unity3D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (eddik)
игра на Android по идее игры Stranded 2 то есть тебе дается остров,на нём ты добываешь ресурсы,обустраиваешься,стоишь корабль и плаваешь по другим островам воюешь с племенами захватываешь их,крадешь ресурсы ну и прочие.

что будешь делать ты? biggrin
eddik, ты хоть представляешь сколько тут будет кода, на оплату "энтузиазмом" к тебе пойдет только псих crazy
Цитата (eddik)
У меня много проектов но расскажу самый нормальный

и я дам совет, доделай хоть один проект, и приходи сюда снова


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Среда, 06 Марта 2013, 17:23 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fr0sT)
А как сделать чтобы объект в определенную координату не резко перемещался а двигался постепенно?

Vector3.Lerp or Transform.Translate()


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Среда, 06 Марта 2013, 14:42 | Сообщение # 24 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
+ не сделаешь большой открытый мир с хорошим уровнем графики.

[sarcasm] странно, почему его берут для разработки ММО? Ну да ладно, они все нубы. А тебе basist я верю ибо ты профи в нем respect [/sarcasm]


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 22:20 | Сообщение # 25 | Тема: Моя Flash Анимация - Harlem Shake !
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, я вас прошу, начтите уже делать игры wacko сколько можно! shutup

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Суббота, 02 Марта 2013, 01:14 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Racot, Ну и что бы ты сделал на моём месте?
Я спрашиваю а мне толком ни кто ни чего объяснить не может.

тут, толком ничего объяснять, видео туроры есть в инете.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Суббота, 02 Марта 2013, 00:31 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Noterstone, Думаю рано тебе еще этим заниматься. Тут никакие советы не помогут.
-----
Цитата (Noterstone)
Или перейти на другой двиг? В UDK освещение выполнит мои требования?

Да biggrin

Добавлено (02.03.2013, 00:31)
---------------------------------------------
L1feMen, цепляется на объект, я один из примеров использования
строчка

Цитата (Racot)
var objectsInRange : Collider[] = Physics.OverlapSphere(location, radius);
и есть использование этой функции. Рекомендую почитать о массивах в умной книженции, а потом с новыми силами попробовать, я уверен если ты захочешь - у тебя выйдет smile


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Пятница, 01 Марта 2013, 20:42 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Noterstone, Тут то что тебе нужно, и приятно удивит

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:33 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (L1feMen)
просто не могу разобраться с OverlapSphere)
сделал коллайдер в размер мины, повесил на мину Gizmos.DrawSphere... а вот OverlapSphere...проблем )

Пример использования С#
Код

void AreaDamageEnemies(Vector3 location, float radius, float damage)
{
     Collider[] objectsInRange = Physics.OverlapSphere(location, radius);
     foreach (Collider col in objectsInRange)
     {
         Enemy enemy = col.GetComponent<Enemy>();
         if (enemy != null)
         {
             // linear falloff of effect
             float proximity = (location - enemy.transform.position).magnitude;
             float effect = 1 - (proximity / radius);
   
             enemy.ApplyDamage(damage * effect);
         }
     }
}


Пример использования JavaScript
Код

function AreaDamageEnemies(location : Vector3, radius : float , damage : float )
{
     var objectsInRange : Collider[] = Physics.OverlapSphere(location, radius);
     for (var col : Collider in objectsInRange)
     {
         var enemy : Enemy = col.GetComponent(Enemy);
         if (enemy != null)
         {
             // linear falloff of effect
             var proximity : float = (location - enemy.transform.position).magnitude;
             var effect : float = 1 - (proximity / radius);
   
             enemy.ApplyDamage(damage * effect);
         }
     }
}


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:26 | Сообщение # 30 | Тема: Осколки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, Дам пинок в нужном направлении biggrin
Тут есть то что надо


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:08 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, если хочешь топорово, это твое дело wink . Я тебе и L1feMen рекомендую делать все как надо, а не так "чтобы работало". Мой метод немного сложнее но с его помощью можно расширить контроллер мины: сделать урон в зависимости от расстояния до мины, чтобы мина не калечила если объект за укрытием и обойти некоторые проблемы, которые могут вылезти в будущем.

IIyxMASTER, он давал демку, там стрельба лучом


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Пятница, 01 Марта 2013, 11:12
RacotДата: Пятница, 01 Марта 2013, 01:54 | Сообщение # 32 | Тема: Школьный Harlem Shake))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЙаСаня)
Всё ещё не видел не одно из приведённых выше видео, но точно уверен, что мне это не понравится.

Узри сие чудо



Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 21:23 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (L1feMen)
Gizmos.DrawSphere - получается вешается на мину? только не пойму коллайдер с неё убирать или нет... потому что с коллайдером всё равно же дыры будут весеть на нём..)

Коллайдер делай нормальным, в размер мины


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:57 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
L1feMen, так не делай! prof
Physics.OverlapSphere для вычислений кто попал в радиус действия мины
Gizmos.DrawSphere для того что бы увидеть радиус
а выстрел делай как умеешь

Пожалуйста biggrin


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Четверг, 28 Февраля 2013, 21:27
RacotДата: Среда, 27 Февраля 2013, 02:34 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sunlow, NavMesh тебе в помощь или свой ИИ делай рейкастами.
а если уж топорово хочется сделать, просто ригид боди можно навесить (не рекомендую!)


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:54 | Сообщение # 36 | Тема: гейм-дизайнер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Strayko)
всем бобра

всем и каждому!! Улыбнул biggrin


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 02:39 | Сообщение # 37 | Тема: Чат в социальных играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (because_ahaha)
А что думаете вы?

Что тут сказать. Если твоя ммо выполнена в текстовом стиле (как ЗГ) чат будет неотъемлемой нужной вещицей в рядах игроков, а если устраивать в нем игры типа "мафия" - успех гарантирован
Ну а если твоя игра больше подобна Aion or WoW, тут нужен другой подход, а именно голосовой чат, разделенный по комнатам, или идентифицирующий тех, кто рядом.
Для экономии места используют выдвижной чат, который активируется нажатием кнопки в GUI интерфейсе или горячей клавиши.
Да, и еще. Очень полезным будет свое радио happy
Будь осторожен в интеграции чата или радио, если он не несет никакой информативности, готовься осознать что это будет работа проделанная зря.
P.S Данные слова не являются последней инстанцией и выражают только мое мнение cool


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 23:04 | Сообщение # 38 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Laush)
Такую игру они у тебя с руками и ногами заберут

Посмотрим cool

falcoware, если издавать игру у вас, можно еще сотрудничать с другими издателями?


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:42 | Сообщение # 39 | Тема: .
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, ну так он явно переборщил с молоком. Если честно не думал что эти слова может написать взрослый дяденька smile

Цитата (seaman)
Специально для тех кто меряется пиписками

Сантиметр в топку, рулетка вешь! happy


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 23:48 | Сообщение # 40 | Тема: .
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
PS. _SinneR_, Racot, молоко еще на губах не обсохло рассуждать о взрослых дядях и об индустрии в которой вы ничего не смыслите.

С этим явно перегнул, молочник блин biggrin


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 23:49
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг