Результаты поиска
| |
Racot | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 23:03 | Сообщение # 61 | Тема: RPG + Пошаговая стратегия(2D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) UnReal8, как вариант Unity, но там C# и JS. Убийца героев Ты хоть представляешь что из этого получится ---> недогерои
UnReal8, исходя из графической составляющей и игровой логики назревает решение: используйте то, о чем слышали, вы же Цитата (UnReal8) Все Java программсты . Но в инете бушует мнение, что Java и GameDev это разные понятия
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 20:46 | Сообщение # 62 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bs1) Демка на то и демка, чтобы показать прогресс разработки на момент ее выхода. странно..... что-то я не видел корявой демки от хороших разработчиков
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:26 | Сообщение # 63 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yanMedia) Поиграл в демку Ожидал на самом деле большего. Озвучка ужасная, когда появились монстры меня убили с одного выстрела, я даже не понял, что произошло. Убил первую пачку монстров. открылась дверь и игра выключилась XD Аналогично. ------------ Картинка --> красивая, игра --> (без обид)
Кстати заметь, что выкладывание плохой демки может испортить впечатление о игре навсегда Цитата Разработчик: Bs1 & Bsl Team вижу очень любишь свою команду ------------ Игрался в последнюю версию, почти ничего не изменилось но думаю смогу себя заставить пройти ее
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:59 | Сообщение # 64 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| дам пару советов: 1. После смерти игрока на месте убийства оставляй силуэт погибшего (как в фильмах о криминалистах) 2. После смерти не перезагружай уровень, а просто поставь игрока в стартовою позицию. При этом у игрока будет цель постараться пройти дальше прежде чем его снова собьют (или не собьют Мне понравилась. Жду 100 уровней
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 02:24 | Сообщение # 65 | Тема: В команду для создания Back to the Future. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ShadowZi) как будто идёт какое-то обсуждение. О да, и я вставлю своих 5 копеек.
TimKruz, ShadowZi, вы о чем вообще говорите? лишь бы языком потрепать. Будет демка - будем обсуждать цены лицензий, кто даст игру выпустить а кто нет, что будет, что не будет. Вот один джедай делал портал на юньке и что, попросили закрыть проект, но увидели же блин!! и что вы думаете, продает "свои труды" на Asset Store и поднимает деньги. К чему я все это веду: будете обсуждать абсурдность при каких-то материалах, а сейчас не страдайте ерундой. -------------------------- Цитата (TimKruz) Не стоит пытаться сделать что-то большое сразу. Начинать нужно с малого, чтобы опыт помог в будущем, для более сложных проектов. :yes: --------------- Ar8yZ, Работай над проектом, в любом случае ты получишь опыт, а он бесценный
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 02:24 |
|
| |
Racot | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 00:25 | Сообщение # 66 | Тема: В команду для создания Back to the Future. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackFix) И к тому же UDK далеко не самый лучший вариант в плане графики. Кривизна рук далеко не не самый лучший вариант в плане графики
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 21:50 | Сообщение # 67 | Тема: Помогите с жесткими дисками |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Acronis Disk Director
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:00 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) Из-за одного писать не стоит. ну ну одного Их тут тысячи не так уж и мало вот только Цитата (EchoIT) надо FAQ что-ли сделать... Хотя их всё равно никто никогда не читает. А это проблема
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 01:56 | Сообщение # 69 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyDreamForever) На след. гамирон чего нибудь сделаю. MyDreamForever, 1ceberg, Вот это по нашему
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 01:18 | Сообщение # 70 | Тема: Gamiron 3 - Миниобзоры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) Racot, ну значит не мое=))) буду значит делать игры, которые будут выигрывать на конкурсах=))) а обзоры делать не буду... Не зазнавайся. Во многом тебе помогло показанное видео игрового процесса под дабстеп. Оно было у всех на духу. В следующем конкурсе я поучаствую, будет интересно, обещаю
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 00:52 | Сообщение # 71 | Тема: Gamiron 3 - Миниобзоры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, обзоры полное .... каша. Маты, я не помню и т.д не в тему. Это явно не твое [казнить]
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 00:47 | Сообщение # 72 | Тема: Как изменить координаты оси поворота |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поменяй Pivot Point в графическом редакторе или найди край модельки с помощью Bounds
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 00:42 | Сообщение # 73 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, да, от тебя ожидал большего. Немного разочаровался
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 21:55 | Сообщение # 74 | Тема: [Unity] Видео Уроки от Sky Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Старайся все делать с минимумом костылей и автоматически (назначать таги, создавать объекты, подключать скрипты), это будет полезно тебе, тем кто смотрит эти видео, и заказчику, который навесил скрипт и все работает (а не танцует с бубном)
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 05 Февраля 2013, 22:03 |
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 20:29 | Сообщение # 75 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) Ребят,я чесно - не знаком с пользователем Racot который поставил нашей игре высший бал. и сам был удивлен этому. Не поставил бы, если бы не нужно было целое число Цитата (EvilT) единственная игра кроме моей которая мне действительно понравилась это Eat Em All, но у нее не очень хорошая графика которая отталкивает... Да, она приятно меня удивила. Цитата (EvilT) всмысле я не происил не кого голосовать. Да, не просил. Оценки выставлял согласно своему видению качества проекта и правилами голосования
Цитата (homyachochek) Твой пост на ВК с попрошалкой провисел там более 1 часа! Я за этим наблюдала. Пичаль, но толку, есть ограничения по рейтингу для голосующих, которые, кстати, нужно еще больше повысить.
Цитата (Raven84) Я вообще считаю,что ни одна моя игра не заслужила еще и 5000 руб.(хотя и победил во втором Gamirone). На щет твоей игры ничего не скажу, но проекты этого онкурса почти не тянут на такие деньги. Но все же думаю будет повторное голосование за "самых сильных" этого конкурса, ибо так демократичней. Эти проекты, которые можно пересчитать на пальцах руки, почти на одном уровне
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 05 Февраля 2013, 20:35 |
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 03:15 | Сообщение # 76 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OleGoN) Тоже соглашусь. Я уверен, что жюри не прошли ни одной игры.. Ну не знаю как другие. но большую половину из всех игр, которые можно пройти я прошел. 32 проекта это не шуточки, два дня потратил на все это metamorpho, очень порадовал геймплеем, Цитата (daun) игра уходит в мою личную коллекцию аналогично
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00:47 | Сообщение # 77 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №3" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неизвестный - Space arena - Class A ГрафОформление - 5 Хардкорность - 3 Общая оценка - 4 Комментарий: Один патрон и ты труп, печаль ----------------------------- 1ceberg - 8-BIT ZOMBIE RUSH ГрафОформление - 7 Хардкорность - 6 Общая оценка - 7 Комментарий: Оформление хорошее, предметы выпадают рандомно ----------------------------- Akyltist - SpaceArena ГрафОформление - 8 Хардкорность - 5 Общая оценка - 7 Комментарий: Быстро надоедает, скучна ----------------------------- ant0N - IWYB ГрафОформление - 6 Хардкорность - 6 Общая оценка - 6 Комментарий: Топоровый АИ и Анимация, доделал бы секреты, глюки при спавне ----------------------------- Ashihara - Life in Micro-Space ГрафОформление - 5 Хардкорность - 4 Общая оценка - 5 Комментарий: скучно (у юнити разрабов траур) ----------------------------- Bizzy - RS ГрафОформление - 8 Хардкорность - 5 Общая оценка - 7 Комментарий: скучно но опрятное оформление ----------------------------- cop7 - neoncut ГрафОформление - 7 Хардкорность - 5 Общая оценка - 6 Комментарий: Красиво, музыка почти в тему, минус то, что постоянно одно и тоже ----------------------------- Creearc - Съешь их всех ГрафОформление - 4 Хардкорность - 7 Общая оценка - 6 Комментарий: Хардкорная игрушка, мне понравилась ----------------------------- dilovar50 - Castle Ghosts ГрафОформление - 7 Хардкорность - 7 Общая оценка - 7 Комментарий: Красивая графика, хорошая хардкорность ----------------------------- EvilT - STASIS ГрафОформление - 10 Хардкорность - 10 Общая оценка - 10 Комментарий: Не понравилось зацикливание музыки, а все кулл ----------------------------- indiQ - Fler ГрафОформление - 7 Хардкорность - 7 Общая оценка - 7 Комментарий: Опрятное оформление, хороший хардкор, но нету звука что не радует ----------------------------- jackbv - Run or Die ГрафОформление - 5 Хардкорность - 6 Общая оценка - 6 Комментарий: Неплохая игрушка, удивила геймплеем ----------------------------- karambaman - RUNNER ГрафОформление - 6 Хардкорность - 6 Общая оценка - 6 Комментарий: Куча ошибок, но хардкор есть, что радует ----------------------------- Lihodey - Against the Darkness ГрафОформление - 7 Хардкорность - 7 Общая оценка - 7 Комментарий: Олскул графика это круто, в лучших традициях ----------------------------- metamorpho - ProtectorPlanet ГрафОформление - 6 Хардкорность - 6 Общая оценка - 6 Комментарий: Геймплей очень хорош, но хардкорность подкачала ----------------------------- minuzz - AstroDude ГрафОформление - 7 Хардкорность - 8 Общая оценка - 7 Комментарий: Толи хардкор - толи дисбаланс, не пойму, но все же понравилась. ----------------------------- musicfuns - Project ГрафОформление - 4 Хардкорность - 3 Общая оценка - 4 Комментарий: Непонятно что, на конкурс такой проект не тянет ----------------------------- MyDreamForever - DeathBall ГрафОформление - 7 Хардкорность - 7 Общая оценка - 7 Комментарий: В тишине играть очень не круто, но хардкорность порадовала (даже вспомнил алиена). ----------------------------- NEBR - The Sleepwalker ГрафОформление - 7 Хардкорность - 7 Общая оценка - 7 Комментарий: Жаль короткая и мала скорость ----------------------------- OleGoN - Running in the shadow ГрафОформление - 7 Хардкорность - 6 Общая оценка - 7 Комментарий: Скучно, нужно больше хардкора ----------------------------- Paranoid_Android - Save Tedd ГрафОформление - 6 Хардкорность - 8 Общая оценка - 7 Комментарий: Геймплей порадовал, хардкорнось одна из из лучших в этом конкурсе ----------------------------- Praron - Nude pixel run ГрафОформление - 7 Хардкорность - 7 Общая оценка - 7 Комментарий: Все однотонное, но работа проделанная большая ----------------------------- Raven84 - MofD ГрафОформление - 8 Хардкорность - 9 Общая оценка - 9 Комментарий: Хардкорность порадовала, и граф.оформление на высоте, но все равно что-то не то ----------------------------- Rhyxis - Cold_Front_gen ГрафОформление - 8 Хардкорность - 8 Общая оценка - 8 Комментарий: Минус - слишком замудренная, не сразу поймешь что да как. Интересно играть. ----------------------------- roma3fon - OCTY ГрафОформление - 6 Хардкорность - 7 Общая оценка - 7 Комментарий: геймплей и идея очень порадовали ----------------------------- SarCasm - Roborunner 1.0 ГрафОформление - 7 Хардкорность - 8 Общая оценка - 7 Комментарий: Минус - слишком уменьшается скорость при столкновении, нужен постоянный екшен ----------------------------- Switch - Only Forward ГрафОформление - 7 Хардкорность - 8 Общая оценка - 8 Комментарий: классное звуковое сопровождение да и сама игра ----------------------------- Syberex - Knight Adventure ГрафОформление - 8 Хардкорность - 8 Общая оценка - 8 Комментарий: Красиво сделано, но ускорители и бомбы нужно расставлять с умом, чтобы игрой был постоянно в движении ----------------------------- TBSnd - Resources Balance ГрафОформление - 5 Хардкорность - 6 Общая оценка - 6 Комментарий: Английский, документация и хардкорность не порадовала, "на троечку". ----------------------------- wanrltw2000 - Forced to work ГрафОформление - 10 Хардкорность - 7 Общая оценка - 8 Комментарий: граф. оформление отличное но хардкор и саунд подкачал ----------------------------- WfalconW - Paths of the rails ГрафОформление - 9 Хардкорность - 6 Общая оценка - 7 Комментарий: история норм, подача картинки красивая но я ждал екшена, а не мыльную историю. Тебе явно нужно заниматься режиссурой ----------------------------- zahalone - AudioDrive ГрафОформление - 6 Хардкорность - 8 Общая оценка - 7 Комментарий: понравилась, но толку... летишь и сметаешь все или то, что надо. Какая цель? Таблица рекордов была бы очень в тему. ----------------------------- ----------------------------- Лучшая визуализация: Knight Adventure Самое интересное движение: Stasis ---------------------------------------------- Честно скажу, последние игры было очень тяжело оценивать, почти все хороши. Итог: хороших игр то теме конкурса всего несколько, о всем остальном я промолчу. Оценки завышены, потому что должно быть целое число, и, как по мне, теряется вся суть. Если хотите поиграть хорошую хардкорную игрушку зайдите сюда (не реклама)
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 05 Февраля 2013, 02:57 |
|
| |
Racot | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:53 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, seaman, Unity — выбираем, какой массив использовать. Вполне вероятно что вы этот пост читали, но думаю новичкам он поможет
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 14:48 | Сообщение # 79 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Проголосовал(теперь год в ранеры играть не буду ) Аналогично Сегодня тоже результаты выкину на сайт.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Racot | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 14:46 | Сообщение # 80 | Тема: Предлагаю небольшой конкурс по рисованию |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| +1 к фантастике.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
|