Четверг, 18 Сентября 2025, 16:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KzunecДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:14 | Сообщение # 181 | Тема: Нарисованная какаха
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Мне думаю особо глянец и не понадобится, поэтому сделаю блики на стёклах, прорисую шины, и замажу корпус под цвет хаки smile
KzunecДата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:19 | Сообщение # 182 | Тема: Нарисованная какаха
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
stalker5889, woof, Спасибо, попробую исправить smile
Цитата (andarky)
лучше по-возможности ВСЁ ДЕЛАТЬ В ВЕКТОРЕ!!

Это и так делается в векторе, но думаю разницы как таковой нет, это уже личные пристрастия smile

Добавлено (21.03.2013, 16:13)
---------------------------------------------
woof, в чём рисовали?

Добавлено (21.03.2013, 16:15)
---------------------------------------------

Цитата (Ferrumel)
Хороший урок как делаются подобные вещи КОММЕРЧЕСКИЕ.

Урок порадовал, очень подробно и понятно описан принцип работы, думаю можно доделать блики уже в растровом редакторе smile

Добавлено (21.03.2013, 16:19)
---------------------------------------------
В качестве растрового редактора буду использовать GIMP, ибо там можно создавать свои кисти(это и будут блики)

KzunecДата: Среда, 20 Марта 2013, 18:23 | Сообщение # 183 | Тема: Нарисованная какаха
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, Маркер, Большое спасибо за помощь, попробую сегодня исправить smile

Добавлено (20.03.2013, 17:05)
---------------------------------------------
Прислушался к советам и постарался исправить - вот что вышло:

Но чего-то не хватает, поможете? smile

Добавлено (20.03.2013, 18:23)
---------------------------------------------

KzunecДата: Среда, 20 Марта 2013, 17:28 | Сообщение # 184 | Тема: GsCs Team Developers
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
ALEKS333, У вас получилась тема не "Собираем команду", а "Приглашаем желающих на обучение". Что обязаны ваши потенциальные ученики?
KzunecДата: Среда, 20 Марта 2013, 15:46 | Сообщение # 185 | Тема: проект игры
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Можно ознакомиться.

Вот это уже весьма печально, если человек распыляется на различные проекты и команды, то он скорее всего, обречён sad

Добавлено (20.03.2013, 15:46)
---------------------------------------------

Они нашли друг друга biggrin


Сообщение отредактировал alex32381 - Среда, 20 Марта 2013, 15:50
KzunecДата: Вторник, 19 Марта 2013, 23:46 | Сообщение # 186 | Тема: проект игры
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Маркер, не стоит заниматься столь яростной травлей молодёжи, пусть работает человек. И пусть у него ничего не получится, но он наберется бесценного опыта, который может помочь ему в дальнейшей работе да и по жизни возможно smile
KzunecДата: Вторник, 19 Марта 2013, 23:43 | Сообщение # 187 | Тема: Создаю 3d модели на заказ(ДЕШЕВО)
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Похоже ТС очень уж хотел запилить кидалоконвеер, и загребать денежку как предоплату, а после уйти в тень surprised
KzunecДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 23:56 | Сообщение # 188 | Тема: Нарисованная какаха
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!

Дело в том, что у меня есть нарисованное изображение, необходимо его довести до уровня коммерции.
Скажите уважаемые посетители, есть ли у вас в запасе универсальные советы? Или как довести это изображение до коммерческого уровня? Что стоит включить/удалить/сделать?
Заранее благодарен за ваши ответы и внимание к чужой проблеме. smile
А вот и картинка:

Полный размер

Думаю что колеса необходимо изменить обязательно(изменить цвет, нарисовать протектор), выровнять подкрылки, и больше не знаю что стоит ещё изменить...


Сообщение отредактировал alex32381 - Среда, 20 Марта 2013, 18:31
KzunecДата: Пятница, 15 Марта 2013, 10:51 | Сообщение # 189 | Тема: Форумная игра без названия
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Няшный вОлОсАтЫй кот на аве smile
KzunecДата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:56 | Сообщение # 190 | Тема: SPiSheL
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
AlexHawx, Мне он показался весьма недружелюбным, он вылетал прикаждом удобном случае,
я не могу объяснить причину подобных "фокусов", поэтому я стал считать что в нём работать невозможно.
Я выбрал Stencyl - весьма вкусный и перспективный продукт, а главное удобный и простой.
KzunecДата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:10 | Сообщение # 191 | Тема: SPiSheL
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
AlexHawx, я понял что эта игра будет своего рода пиаром для вашей среды разработки Dreemchest Engine
? А так удачи вам в разработке. Жду релиза, охота посмотреть что можно сотворить в Dreemchest Engine
smile
KzunecДата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:53 | Сообщение # 192 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Мне кажется или условия отбора у вас стали слегка по строже? Раньше видел у вас кучу шлака, и пару красивых игрушек сейчас же всё иначе..Вышли на новый уровень?
KzunecДата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:05 | Сообщение # 193 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Слушай, а вы ведь тезки. И взгляды совпадают. И оба "гениальные девелоперы".
Поэтому спрошу в лоб: когда новое изобретение будет?

Ну начнём с того что гением я себя никогда не называл и не считал. Быть гением очень сложно, для этого нужно родиться гением...
Во вторых я заступился за человека которого обвиняют неизвестно за что и пытаются высмеять и унизить.
В третьих он достоин уважения как и любой другой человек который пытается чем-то себя занять/немного подзаработать, а не сидит сложа руки.
И чем же хороши те люди которые поливают его грязью в блогах и на форумах?
KzunecДата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:45 | Сообщение # 194 | Тема: [2D]-Miners (Шахтёры)
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
MyACT, пиар менеджер нового поколения? smile
Позабавила вот эта переписка
KzunecДата: Среда, 13 Марта 2013, 23:38 | Сообщение # 195 | Тема: Для посмеяться, кому скучно
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Noterstone, Честно говоря я другого юмора там не встретил, а вообще если есть желание посмеяться, то ознакомься с этим или с этим .
KzunecДата: Среда, 13 Марта 2013, 23:34 | Сообщение # 196 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
Ему надо к Бабушкиному, они вместе такого наизобретают biggrin

Бабушкин совсем неплохой человек, в наше время как известно каждый зарабатывает как может, а в чужой рот заглядывать нехорошо smile
KzunecДата: Среда, 13 Марта 2013, 23:31 | Сообщение # 197 | Тема: Для посмеяться, кому скучно
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Noterstone, тебе понравилось то что происходило в теме "Влюбился во сне"? Помоему ты был больше всех недоволен происходящим, а сейчас просишь продолжения.

Сообщение отредактировал alex32381 - Среда, 13 Марта 2013, 23:34
KzunecДата: Среда, 13 Марта 2013, 22:37 | Сообщение # 198 | Тема: как соединять уровни в между собой в Stencyl?
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Может уже неактуально, но всё же.
Цитата (CplusBoPLATI)
как соединять уровни в между собой в определённой последовательности! Буду благодарен тому кто ответит на вопрос!

Попробуйте осуществить переход из одной сцены в другую при помощи поведения Switch Scene.
KzunecДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 12:59 | Сообщение # 199 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
falcoware, каковы условия распространения, если в готовую игру разработчик засунет скажем ма-а-ленькую рекламку, изменятся ли условия?
KzunecДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 23:06 | Сообщение # 200 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
MadMax52, что нового? как продвигаются дела в сторе?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг