Среда, 01 Мая 2024, 06:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Core [608]
Результаты поиска
CoreДата: Четверг, 29 Апреля 2021, 17:08 | Сообщение # 181 | Тема: Ищу прогера для разработки проекта на unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата forxz ()
Моя задача в команде прогать шейдеры
Можешь бросать команду. Тут шейдеры уже не помогут


CoreДата: Среда, 28 Апреля 2021, 18:25 | Сообщение # 182 | Тема: Нужны уроки по разработке 2d игры в UNITY
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mavpa, Забей на это дело. Геймдев - это постоянный поиск кода, документаций и ответов на вопросы. Если ты не можешь банально найти урок в ютубе, то и в геймдеве тебе делать нечего. Учись гуглить, дружок-пирожок :)

CoreДата: Воскресенье, 11 Апреля 2021, 18:12 | Сообщение # 183 | Тема: [Опрос] Соотношение сторон у вашего монитора (Закончен)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А у меня квадратик) 1280x1024

CoreДата: Четверг, 08 Апреля 2021, 21:05 | Сообщение # 184 | Тема: Поля зрения [Android 2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
newjoker, Правила оформления темы в разделе "Готовые проекты"

CoreДата: Воскресенье, 04 Апреля 2021, 22:21 | Сообщение # 185 | Тема: The Game Is Hard
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ArchancientStudio, Давно не видел подобного под ведройд. У игры есть все шансы! :)

CoreДата: Пятница, 12 Марта 2021, 19:13 | Сообщение # 186 | Тема: Рисую разнообразный PixelArt
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SONNENSTEIN, У тебя реально круто получается. Тебе бы сейчас в какую-нибудь большую студию, а не по форумам мелкие заказики брать :)

CoreДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:38 | Сообщение # 187 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игра из разряда "В голове лучше смотрелось" :D

Стоит уделить внимание боевке. Разнообразить ее.


CoreДата: Пятница, 05 Февраля 2021, 19:02 | Сообщение # 188 | Тема: The Containment [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю врагов и мясо. Небольшой редизайн оружия и новые тайлы


CoreДата: Вторник, 02 Февраля 2021, 16:00 | Сообщение # 189 | Тема: The Containment [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата voltermag ()
А в чём особенность геймплея? Просто таких игр тьма.
Или вы сначала сделаете основу, а потом придумаете ключевую фичу?

Сначала основа.
Стрельба, враги, оружие, мясо

В качестве фичи будут изащеренные головоломки и манипуляции с "лучевой пушкой" (о ней пока рано говорить, но если кратко, то ее механика будет похожа на гаусс и half-life 1, только с более расширенным спектром применения)


CoreДата: Понедельник, 01 Февраля 2021, 17:18 | Сообщение # 190 | Тема: The Containment [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Работаю над врагами и расчлененкой

скрин


После расчлененки хочу реализовать визуальный эффект отдачи и вылетающие гильзы. Стараюсь проработать каждую мелочь :)


CoreДата: Суббота, 30 Января 2021, 12:02 | Сообщение # 191 | Тема: The Containment [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
видео не работает
Починил


CoreДата: Пятница, 29 Января 2021, 18:16 | Сообщение # 192 | Тема: The Containment [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
The Containment


Движок: GameMaker: Studio 1.4
Платформа: PC Windows XP,Vista,7,8,10
Жанр: Action, Puzzle, TDS, Horror
Похожие игры: Nuclear Throne, Apocal
Состав команды: Core (Программист, спрайтер, левл-дизайнер, сценарист, композитор)

Сроки разработки: с 28.12.20 по xx.xx.21

Сюжет (черновик)



Скриншоты (версия 0.0.1)



Геймплейное видео (версия 0.0.1)



Что уже готово?:

* Система смены оружия, подбора патронов и стрельбы
* Контроллер персонажа
* Контроллер анимации персонажа
* Освещение
* Графика 6% - 10%
* Звук 5%

Скачивание

Версия 0.0.1 - в разработке




Сообщение отредактировал Core - Суббота, 30 Января 2021, 12:01
CoreДата: Понедельник, 25 Января 2021, 20:28 | Сообщение # 193 | Тема: МикроЧервь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DimaLink ()
немного 8-битное.
На скринах 16-бит минимум)

Цитата DimaLink ()
Что сподвигло создать такую игру?
Вероятно грибы. Я такую графику и на фалко не встречал.


CoreДата: Воскресенье, 24 Января 2021, 21:34 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XmeX, Тут наверно смотря кому делать.

CoreДата: Четверг, 14 Января 2021, 16:19 | Сообщение # 195 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как можно реализовать создание пули из точки, вращающейся вокруг объекта, как на рисунке:


Нужно ли там извращаться с синусами, или все проще?
Слышал про lenght_x,lenght_y но не до конца понимаю как они работают


CoreДата: Среда, 13 Января 2021, 13:12 | Сообщение # 196 | Тема: Проблема с врагами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Supr_maks, Какие враги? Куда тепаться? Кого жмякать?




Сообщение отредактировал Core - Среда, 13 Января 2021, 13:12
CoreДата: Среда, 13 Января 2021, 12:38 | Сообщение # 197 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати по скринам первую халву очень напоминает.

CoreДата: Среда, 13 Января 2021, 12:34 | Сообщение # 198 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
Это особенность движка, отсутствие "прямых рук" или просто халтура?

У автора руки есть, просто движок "CopperCube" устарел. На нем только такое и делают. Единственный выход - перенос игры на более новый двиг (Юнити, Унрил на пример)

Цитата BadamPushhhh ()
Люди умеют делать отличные игры на любом движке, и у каждого свои таланты. На пример делая антихрист я хотел сделать его именно таким, с именно такой графикой.


Это твое дело, но для развития в геймдеве придется идти в ногу со временем. Ну или создать что-то совершенно новое, хоть и с устаревшей графикой (как undertale или dwarf fortress)


CoreДата: Среда, 06 Января 2021, 19:48 | Сообщение # 199 | Тема: Не программист ищет движок для создания 3д или 2д кликера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Coppercube

Coppercube уже устарел и уроки по нему сложно найти. Единственный туториал здесь - это документация.
Если делать что-то большое, то Coppercube не подойдет.

Цитата dahuanna ()
Хочу сделать игру-кликер
Game Maker: Studio отлично подойдет. Там встроеная box2d физика с легкой настройкой. Имея начальные знания, можно за пару дней собрать рабочий прототип.




Сообщение отредактировал Core - Среда, 06 Января 2021, 19:50
CoreДата: Среда, 06 Января 2021, 19:43 | Сообщение # 200 | Тема: как сделать врагов в комнате?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ArtemiyMak, Пожалуйста =) На счет степа - просто комментарий забыл поставить

Форум игроделов » Записи участника » Core [608]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг