Пятница, 26 Апреля 2024, 06:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Core [608]
Результаты поиска
CoreДата: Четверг, 24 Декабря 2020, 20:55 | Сообщение # 201 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NotEvil ()
На счет Falcoware. Поддерживаю, действительно один из лучших вариантов

Falco - это помойка, во глава которой стоит слабоумный мошенник.


CoreДата: Четверг, 24 Декабря 2020, 20:39 | Сообщение # 202 | Тема: как сделать врагов в комнате?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ArtemiyMak,
Сделай объект objChangeDirection - Точка, при столкновении с которой, враг будет разворачиваться

Пиши во врага:

Код

//B CREATE

_speed = 1 //Скорость движения игрока. Можешь поэкспериментировать со значением

//Выбираем случайное направление для врага

_dir = (-1)+irandom(1);
if(_dir==0) _dir=1

//Двигаем его в случайно выбранном направлении, с заданной скоростью

if(_dir==1){
motion_set(180,_speed);
sprite_index=enemy_right;//меняю спрайт

}
else {
motion_set(180,-_speed)
sprite_index=enemy_left;//меняю спрайт
}

// B СТОЛКНОВЕНИЕ С ОБЪЕКТОМ objChangeDirection

//Меняем направление на противоположное
_dir=!_dir;


Теперь поставь врага между двух objChangeDirection. Он будет отражаться от них, сменяя при этом спрайт и направление.

Если есть вопросы - пиши, возможно я где-то ошибся.




Сообщение отредактировал Core - Четверг, 24 Декабря 2020, 20:40
CoreДата: Пятница, 04 Декабря 2020, 16:11 | Сообщение # 203 | Тема: Посоветуйте с чего начать изучение unity его api?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CyberFlowey ()
.где найти русскую документацию unity и его api?


Найди сначала русскую документацию по русскому языку.


CoreДата: Понедельник, 21 Сентября 2020, 18:57 | Сообщение # 204 | Тема: Туалетнобумажный БУМ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, Ммм... Приятно выглядит =)

CoreДата: Суббота, 19 Сентября 2020, 12:24 | Сообщение # 205 | Тема: Шахматный сапёр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mihhim ()
Исключено, эту игру также дают детям в школе на внеурочке "Шахматы".

А это чему-то мешает?




Сообщение отредактировал Core - Суббота, 19 Сентября 2020, 12:24
CoreДата: Пятница, 18 Сентября 2020, 17:49 | Сообщение # 206 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Спасибо за помощь. =)

CoreДата: Пятница, 18 Сентября 2020, 15:58 | Сообщение # 207 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Делается одной строчкой:

Не очень понимаю такой синтаксис. Можно подробнее рассказать о том, что за что отвечает? :'p




Сообщение отредактировал Core - Пятница, 18 Сентября 2020, 15:59
CoreДата: Четверг, 17 Сентября 2020, 16:26 | Сообщение # 208 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
у девятки ASCII код 57

Кстати, на счет этого...
Код

namespace ConsoleApplication1
{
    class Program
    {
        public static string FakeBin(string x)
        {
            var y = ""; //Результат
            var bufOut = "";//Для конвертации в string
            int buf = 0;//Для конвертации в int, и всех последующих операций
            foreach (var i in x){
                buf = Convert.ToInt32(i);//Конвертируем входные данные в int, и записываем в buf
                Console.WriteLine("i:"+i);//ДЕБАГ Вывод символа, который находится в i (входные данные)
                Console.WriteLine("buf:"+buf);//ДЕБАГ Вывод того, что записалось в buf, после конвертации i в int
                if (buf >= 5) { buf = 1; } else { buf = 0; }//Проверка значения цифры. Если больше, или равно 5, то заменяем содержимое на 1, иначе на 0
                bufOut = Convert.ToString(buf);//Конвертируем все данные обратно в string
                y += bufOut;//Складываем все в один string (y)
            }
            Console.WriteLine("");//Отступ
            Console.WriteLine("Output: "+y);//Вывод выходных данных
            return y;//Возвращаем Выходные данные
        }
        public static void Main(string[] args)
        {
            FakeBin("52744248"); //В данном случае, выходные данные должны быть 10100001
            Console.ReadKey();//Ожидание нажатия любой клавиши.
        }
    }
}


Пытаюсь сделать что-то вроде генератора поддельного двоичного кода.
В buf записывается код ASCII, а по задумке, там должна храниться цифра из стринга.
Может есть функция, которая преобразовывает ASCII код цифры в саму цифру?


CoreДата: Среда, 16 Сентября 2020, 21:14 | Сообщение # 209 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, Спасибо за то, что уделяешь время таким нубам как я.
Без шуток, ты - один из лучших обитателей gcup! :)

Свою ошибку понял и исправил. Все работает как нужно


CoreДата: Среда, 16 Сентября 2020, 17:53 | Сообщение # 210 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, Те к символам из стринга можно обратиться с помощью []?
Код

    class Program
    {
        public static string FakeBin(string x)
        {
            var list = new List<int> { };
            foreach (var i in x)
                Console.WriteLine(x[i]);//тут :p
            return x;
        }
        public static void Main(string[] args)
        {
            FakeBin("987987");
            Console.ReadKey();
        }
    }

У меня пишет, что индекс вне границ массива




Сообщение отредактировал Core - Среда, 16 Сентября 2020, 17:54
CoreДата: Вторник, 15 Сентября 2020, 21:30 | Сообщение # 211 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LLL, Прочел документацию и все равно не представляю, как именно использовать Parse в моем случае.

CoreДата: Вторник, 15 Сентября 2020, 20:51 | Сообщение # 212 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Каким образом можно разбить int на отдельные цифры, и загрузить в список?
На пример: было
Код
int a = 8765;
а стало
Код
var list = new List<int>{8,6,7,5};




Сообщение отредактировал Core - Суббота, 19 Сентября 2020, 12:20
CoreДата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 16:03 | Сообщение # 213 | Тема: Розовый экран в игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Решение проблемы

CoreДата: Среда, 02 Сентября 2020, 18:49 | Сообщение # 214 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Поехал к другу на студию и записывал, как он делает свой трек с нуля за 15 минут, а я тем временем за свои 15 минут делал простую 3D игру на Unity.

Что лучше,
грабли или ножницы?


CoreДата: Понедельник, 31 Августа 2020, 18:06 | Сообщение # 215 | Тема: [3D] ZShot [Android]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит сыровато.
Все модели с обычным количеством полигонов, а вот автобус с машинками почему-то в лоуполи.
Текстуры местами размытые, а та что с краю дороги похожа на скатерть моей бабушки )
Для первого ассет-флипа неплохо.


CoreДата: Среда, 19 Августа 2020, 13:20 | Сообщение # 216 | Тема: [3D] Rocket [Android]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
StinkN, Шрифты и UI вырвиглазные :p

CoreДата: Вторник, 18 Августа 2020, 08:16 | Сообщение # 217 | Тема: Модель blender стена из plane ( плоскость ) выглядит не так
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, Можно еще в самом юнити нормали перевернуть. Через ProBuilder

CoreДата: Воскресенье, 16 Августа 2020, 09:00 | Сообщение # 218 | Тема: Как вам UI?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще было бы круто сделать панели позади текста чуть темнее

CoreДата: Воскресенье, 16 Августа 2020, 08:56 | Сообщение # 219 | Тема: Как вам UI?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JakeAAwesome, Для начала убрать деталей, и не использовать слишком много разных шрифтов на экране.
..А то глаза разбегаются =)




Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 16 Августа 2020, 08:56
CoreДата: Суббота, 08 Августа 2020, 08:13 | Сообщение # 220 | Тема: Игра про магию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, А зачем делать игру на пиратском, хреново рабочем дистрибутиве гм 8?

Форум игроделов » Записи участника » Core [608]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг