Пятница, 10 Мая 2024, 17:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Core [608]
Результаты поиска
CoreДата: Среда, 01 Сентября 2021, 22:53 | Сообщение # 161 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
сделал такого монстряка. Не знаю зачем, но пусть будет.

Картинку не грузит


CoreДата: Четверг, 19 Августа 2021, 08:03 | Сообщение # 162 | Тема: Возрождение объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если твой alarm находится внутри удаляемого дерева, то конечно он не будет работать, так-как объекта уже по факту не существует. Можно попробовать создать отдельный объект, который будет выполнять роль точки для спавна дерева и высчитывать время внутри себя.

CoreДата: Пятница, 13 Августа 2021, 15:26 | Сообщение # 163 | Тема: Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jlexa123, у тебя в post-process Layer, в параметре Layer указано Mixed...

CoreДата: Среда, 11 Августа 2021, 14:37 | Сообщение # 164 | Тема: Как получить направление платформы, движущейся по пути
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KaramelevaDasha, vspeed

CoreДата: Воскресенье, 08 Августа 2021, 15:17 | Сообщение # 165 | Тема: Как в юнити сделать рандомный спавн по времени?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
popok123, Думаю, этого будет достаточно:
Корутины
Создание и уничтожение игровых объектов


CoreДата: Четверг, 05 Августа 2021, 14:47 | Сообщение # 166 | Тема: [3D] Absylon 7 - FPS / Horror
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TinyPlay, Всегда удивляло, как людям удается делать такую крутую графику на unity. Мой максимум - это накинуть bloom и ambient occlusion, а потом пойти играть в игрушки :p

Удачи с разработкой!


CoreДата: Среда, 04 Августа 2021, 17:44 | Сообщение # 167 | Тема: Chronicles of cyberpunk - Deep sleep
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dimaCyberpunk, С учетом того, что эта игра сделана на UE, кушать она будет как AAA проект)

CoreДата: Воскресенье, 01 Августа 2021, 22:09 | Сообщение # 168 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Enreward ()
А GMS 2 разве не платный?

В интернете бесплатный, только тсс... :D


CoreДата: Суббота, 31 Июля 2021, 09:07 | Сообщение # 169 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Enreward ()
Если знаете, посоветуйте, пожалуйста, движок, который подходит для новичка, 2D изометрической рпг, мира с большим количеством локаций


GameMaker: Studio 2, но если незнаком с программированием, лучше начать с 1.4, а потом уже переходить на второй. Так будет более плавно.


CoreДата: Суббота, 31 Июля 2021, 09:04 | Сообщение # 170 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Enreward ()
если на движке Godot писать логику на встроенном языке GDScript, то при увеличении числа используемых в игре сцен, очень сильно начинает расти потребляемая игрой оперативка


Это является проблемой только в том случае, если у тебя всего 512 мб оперативы, и сидишь ты с умного тостера.
В остальных случаях, проблем с ОЗУ не наблюдается.


CoreДата: Вторник, 27 Июля 2021, 13:02 | Сообщение # 171 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тренируюсь в blender


CoreДата: Вторник, 27 Июля 2021, 01:37 | Сообщение # 172 | Тема: Deep Despair 2 [2D, Survival, Sandbox]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольные шейдеры! Дайте угадаю, игра сделана на Java?

CoreДата: Понедельник, 14 Июня 2021, 23:22 | Сообщение # 173 | Тема: Компилятор несет бред (GameMaker: Studio)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, А как это можно реализовать по-другому?

CoreДата: Суббота, 12 Июня 2021, 22:33 | Сообщение # 174 | Тема: Ищу игру подобной Sim City
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Theo Town

CoreДата: Пятница, 11 Июня 2021, 19:26 | Сообщение # 175 | Тема: Wanderlost: выживание в мире зомби-апокалипсиса
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
такое ощущение возникает, будто бы уже много раз видел эту игру

Графика как будто по туториалам. Не удивлюсь, если так и есть


CoreДата: Пятница, 11 Июня 2021, 16:39 | Сообщение # 176 | Тема: Дешевый пиксель-арт художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Metisav, Если еще актуально, скиньте ТЗ на почту: andreil.l.d.2000@gmail.com

CoreДата: Четверг, 10 Июня 2021, 23:18 | Сообщение # 177 | Тема: Дешевый пиксель-арт художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Я - дешевый пиксель-арт художник и я ищу команду или человека, которому будут интересны мои услуги.
Я имею ряд завершенных проектов с собственной графикой и буду рад пополнить их список вместе с вами!
Цена зависит от времени, затраченного на выполнение, но, как было написано ранее - все дешево :)
Принимаю как разовые задания, так и полную поддержку проекта до релиза.

Какую работу ищу:
- Рисование артов 64х64, 128х128
- Рисование спрайтов окружения (Камни, деревья, кусты и тд)
- Рисование и дизайн иконок
- Рисование и дизайн простых персонажей
- Рисование тайлов 16х16, 32х32, 64х64
- FX эффекты
И еще много чего по мелочи

Какую работу не ищу:
- Анимация сложных персонажей
- Рисование живности

Вот немного примеров моих работ:



Пишите в телеграм: @justcore_dev




Сообщение отредактировал Core - Суббота, 23 Апреля 2022, 15:32
CoreДата: Четверг, 10 Июня 2021, 23:06 | Сообщение # 178 | Тема: Компилятор несет бред (GameMaker: Studio)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Недавно переустанавливал GameMaker, а конкретно перешел на более новую версию. После переноса своего проекта, заметил следующую ошибку:
Код
DoSet :: Invalid comparison type

Конкретно ругается на эту строку:
Код

var name,type,info,detected;

name=argument0;
detected=false;

var i;
i=0;
while(detected=false)
{
    if(objInventory.slot[i] == "")//ЭТА СТРОКА
    {
        <stuff>
    }
    i++;
}


Ошибка, вроде как, говорит о присвоении переменной, содержания неподходящего для нее типа, но после просмотра кода, я не обнаружил ничего, что могло бы вызывать подобную реакцию компилятора.

P.S каждая ячейка массива slot имеет тип string, как и требуется для правильного выполнения кода.
Код

//first bar
slot[1] = "";
slot[2] = "";
slot[3] = "";
slot[4] = "";
slot[5] = "";
slot[6] = "";
slot[7] = "";
slot[8] = "";


P.S.S Ошибка появилась именно после переустановки конструктора.




Сообщение отредактировал Core - Четверг, 10 Июня 2021, 23:23
CoreДата: Суббота, 08 Мая 2021, 15:22 | Сообщение # 179 | Тема: Чтоб персонаж "скользил" по стенкам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пол находится снизу игрока, значит проверяешь !place_meeting(x,y+1,objWallAndFloor);
А стены соответственно !place_meeting(x+1,y,objWallAndFloor) or !place_meeting(x-1,y,objWallAndFloor);


CoreДата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 18:04 | Сообщение # 180 | Тема: Движение спрайта персонажа по оси z
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sickmilk, замени все y в коде на z

Форум игроделов » Записи участника » Core [608]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг