Четверг, 18 Апреля 2024, 11:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Core [608]
Результаты поиска
CoreДата: Среда, 13 Октября 2021, 01:54 | Сообщение # 141 | Тема: Команда ищет верстальщика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XyRmaT, На сколько я помню, недавно на форуме была тема, где разыскивался так называемый "ГеймДейв разработчик" на бесплатной основе
Ведете два серьезных проекта сразу? blink


CoreДата: Четверг, 30 Сентября 2021, 03:05 | Сообщение # 142 | Тема: ГеймДейв Разработчик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"ГеймДейв Разработчик" - звучит круто, ничего не сказать

CoreДата: Воскресенье, 26 Сентября 2021, 23:29 | Сообщение # 143 | Тема: GameMaker не видит NDK [Решено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почитав руководство внимательнее, понял, что GameMaker часто использует NDK не самой первой свежести. Установил 20-ю версию, и все заработало. Тема закрыта :p

CoreДата: Воскресенье, 26 Сентября 2021, 18:36 | Сообщение # 144 | Тема: GameMaker не видит NDK [Решено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Есть такая проблема: GameMaker: Studio 2 не видит NDK (пишет not found)
С jdk и sdk проблем нет. Пробовал установить ndk-bundle вместо side-by-side результат тот же.
Делал все по официальному руководству от YoYo Games

Версия Android Studio: 2020.3.1



В чем может быть проблема?




Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 26 Сентября 2021, 23:30
CoreДата: Суббота, 25 Сентября 2021, 15:52 | Сообщение # 145 | Тема: [3d] Агитатор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Born3d ()
Стояли у станков, да. Но работали и на киностудиях, изучали морские глубины и космос, была масса научных институтов и лабораторий

Ага, и все эти люди одинаково радовались, когда к ним в дом попадала какая-нибудь импортная вещь.


CoreДата: Суббота, 25 Сентября 2021, 14:11 | Сообщение # 146 | Тема: Как получить координаты угловых точек тайла?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
manking, Берешь центральную точку тайла и отступаешь от нее в нужную сторону. Расстояние там одинаковое, по этому сложностей быть не должно.

CoreДата: Суббота, 25 Сентября 2021, 14:02 | Сообщение # 147 | Тема: [3d] Агитатор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Born3d, Если бы не капитализм, вы сейчас, возможно, не игрой бы занимались, а строили "светлое будующее" на каком-нибудь заводе у станка



Сообщение отредактировал Core - Суббота, 25 Сентября 2021, 14:03
CoreДата: Вторник, 21 Сентября 2021, 22:38 | Сообщение # 148 | Тема: Расстояние до объекта. Как вычислить что лучше.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mofrez, Я в Unity не силен, но могу сказать, что просчет луча будет более оптимизирован, чем просчет целой сферы и постоянной проверки нахождения объекта внутри радиуса сферы. Но стоит заметить, что в случае если тебе нужно проверить дистанцию реально большого коль-ва объектов относительно точки, лучше все-таки использовать Physics.CheckSphere так-как одна сфера будет лучше чем 100500 лучей.

Ps Но это не точно. Мыслю чисто по логике. Возможно, что в Unity есть какие-то свои нюансы, и я их не знаю)


CoreДата: Вторник, 21 Сентября 2021, 19:41 | Сообщение # 149 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Как тогда объяснить резкий обрыв скачиваний? Три дня все в норме, а на четвертый день вообще полный ноль. Даже никакого постепенного убывания не наблюдается.

К этому человеку реально много вопросов =)


CoreДата: Вторник, 21 Сентября 2021, 14:56 | Сообщение # 150 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Подтверждаю. Плюс сейчас урезали коль-во загрузок на одну игру. Как будто у администратора этого стремного сайта есть какой-то "рычаг" для перенаправления потока денег себе на карту :p
По крайней мере, выглядит это именно так.


CoreДата: Воскресенье, 19 Сентября 2021, 14:32 | Сообщение # 151 | Тема: 4 года до страницы Halver в Steam
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MagicHero, Не знаю, не знаю. Мне, пока я смотрел трейлер, ни разу не вспомнилась геометрия.

CoreДата: Суббота, 18 Сентября 2021, 17:31 | Сообщение # 152 | Тема: Дешевый пиксель-арт художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
UPD

CoreДата: Пятница, 17 Сентября 2021, 08:56 | Сообщение # 153 | Тема: Deck Ruler
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Denisokdeeennn ()
Я понял что компьютерную я не создам,загнётся на каком-то этапе

Так чтобы не загнуться нужно игры делать, накапливать опыт. Понятно, что с первого раза игра мечты не получится. Это нормально




Сообщение отредактировал Core - Пятница, 17 Сентября 2021, 10:22
CoreДата: Понедельник, 13 Сентября 2021, 01:07 | Сообщение # 154 | Тема: Game Maker Studio 2 ищу помощников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата yevheniyo ()
все понять и разобраться что к чему.

Для этого есть документация и куча классных видосов на ютубе


CoreДата: Среда, 08 Сентября 2021, 20:12 | Сообщение # 155 | Тема: Ограничить полностью движение по оси Х[решено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrBILL ()
Дружище! Огромное спасибо! То, что нужно!

Спасибо гуглу, а я просто первую ссылку открыл)


CoreДата: Среда, 08 Сентября 2021, 17:09 | Сообщение # 156 | Тема: Ограничить полностью движение по оси Х[решено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Гугл в помощь ТЫК

CoreДата: Вторник, 07 Сентября 2021, 20:37 | Сообщение # 157 | Тема: Расчет урона и характеристик юнитов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата manking ()
Здоровье у всех одинаковое 100.
Мораль тоже 100.

А зачем тебе две переменные с одинаковым значением, когда можно сделать проверку:
Код

if(health<=50) backup = true; //если(здоровье больше или равно 50) отступление = да;


Цитата manking ()
Количество здоровья влияет на силу атаки, чем меньше здоровья, тем слабее атака.

Это можно сделать сотней способов. Все зависит от ситуации.
Вот один и вариантов:
Код

attack = 10;//сила атаки = 10
_attack = 0;//сила атаки, зависимая от здоровья
_attack = (health * attack) / 10; //_attack = (здоровье * сила атаки) / 10


Цитата TLT ()
Это вопрос баланса. Можешь заимствовать из подобных игр, на которые ровняешься. В любом случае, это всё нужно корректировать в процессе тестирования, т.к. это твоя игра и ты должен знать то, как оно должно быть - проведи ЗБТ, опроси играющих, подгоняй.

Плюсую


CoreДата: Понедельник, 06 Сентября 2021, 00:10 | Сообщение # 158 | Тема: Создание ходьбы по клеткам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x+=<размер клетки>;
y+=<размер клетки>;

Пожалуй, это самый простой способ сделать нечто подобное


CoreДата: Суббота, 04 Сентября 2021, 19:35 | Сообщение # 159 | Тема: Объект, не зависимый от физики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно ли взять отдельный объект в физической комнате, запретить ему работать с физикой и при этом проверять воздействие этого объекта на физические объекты в комнате (проверять столкновение и тд)?

Перечитал много руководств в англоязычных интернетах и ничего не нашел. Надеюсь на местных знатоков GMS :)


CoreДата: Суббота, 04 Сентября 2021, 17:32 | Сообщение # 160 | Тема: Суббота скриншотов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, Все выглядит излишне быстрым, даже со стороны зрителя. Боюсь представить, как это будет ощущаться во время игры. Можно попробовать сделать геймплей медленнее в два раза и добавить что-то в роде рывка, чтобы дать игроку контроль над своей скоростью.

UPD:
Советую посмотреть какие-нибудь видосы на ютубе по геймдизайну. Например от XYZ. Поверь, это вынесет твой скилл на новый уровень. Еще можно книги почитать, но тут я уже советовать не могу, так-как дропал их после первых глав. :)




Сообщение отредактировал Core - Суббота, 04 Сентября 2021, 17:37
Форум игроделов » Записи участника » Core [608]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг