Пятница, 29 Марта 2024, 07:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Не программист ищет движок для создания 3д или 2д кликера
Не программист ищет движок для создания 3д или 2д кликера
dahuannaДата: Понедельник, 04 Января 2021, 14:55 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать игру-кликер, огромное сердце посреди космоса, по нему нужно кликать после сигнала много раз, чтобы получить обратную связь - строку стиха. Из сердца также может появиться черная звезда, по ней кликать нельзя (тогда сердце начнет обрастать панцирем). В конце, когда игрок "добывает" все строки, сердце разламывается и из него исходит свет. В чем это можно сделать? Я не программист (разве что переменные знаю, работаю в twine, ink, gdevelop). Круто будет, если движок будет предполагать минимальную физику (колебания объекта как ответ на силу воздействия на него).

Сообщение отредактировал dahuanna - Понедельник, 04 Января 2021, 14:56
Robinzon787Дата: Понедельник, 04 Января 2021, 15:08 | Сообщение # 2
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Чем тебе для такого gdevelop не угодил?

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
SammuelkaДата: Вторник, 05 Января 2021, 22:02 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Практически любой конструктор подойдет. Те же GMS, Construct, Clickteam Fusion 2.5, Stencyl, Adventure Maker и пр.
COOLGAMERДата: Среда, 06 Января 2021, 11:17 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dahuanna, Coppercube там легко можно создать на экране 3д сцену космоса ну и остальное тоже легко сделать просто выбирая мышью из готовых действий и т д и т п :p
CoreДата: Среда, 06 Января 2021, 19:48 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Coppercube

Coppercube уже устарел и уроки по нему сложно найти. Единственный туториал здесь - это документация.