Суббота, 21 Декабря 2024, 16:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
BratosДата: Четверг, 13 Марта 2014, 02:22 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу Художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Я всегда думал, чтобы научиться рисовать круто, нужен талант)

Талант? Все эти разговоры про отсутствие таланта "бог не дал" - это миф. Просто миф этот культивируется большинством, чтобы оправдать лень. типа "А, мне не дано, ну и не буду делать.". Да, бывают таланты, которым проще дается обучение, но если работать по 12 часов в день - ты будешь рисовать гораздо лучше ленивого таланта. Что в рисовании такого, что "не дано" всем? Есть форма, свет, цвет. Изучить это все, потренироваться, и рисуй себе. Кстати твой рисунок не такой уж и бесталанный. Если ты рисуешь мало, то я бы сказал, что у тебя есть талант.


Мои игры:
CaveTreasure


Сообщение отредактировал Bratos - Четверг, 13 Марта 2014, 02:23
BratosДата: Четверг, 13 Марта 2014, 02:02 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу Художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Ну думаю что с подобным вряд ли можно куда-то продвинуться))(про рисунок)

Пока может не получится. Но если ты готов работать по 12 часов в день, то уже через пару месяцев занятий, ты станешь рисовать гораздо лучше, поверь. Знаю истории, как люди не ленивый за два года практики с нуля становились профессиональными CG художниками с зарплатами гораздо выше 15$\час. Да и в программировании, если заниматься по 12 часов - то 100% будет успех, причем у программистов хороших и востребованность, и зарплаты выше чем у художников (в среднем). "железный зад" - это универсальный скилл, имея его, научиться что-то делать - лишь вопрос времени.


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Четверг, 13 Марта 2014, 01:47 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу Художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Если бы я за час получал за рисунок такого формата по 15usd, поверьте, я бы не висел на форуме, а был бы давно миллионером)

Так что тебе мешает) Если умеешь рисовать - дерзай. 15usd за час - это не большие деньги. Главная проблема для фрилансера на мой взгляд не отсутствие заказчика, или малая оплата, а лень. Если ты готов работать по 10 часов в день за 15usd, то месяца через три твой скилл поднимется "как на дрожжах", и будешь получать и 20 и 30 баксов в час. Все в твоих руках) Если ты считаешь, что за 15 долларов в час готов работать без устали и не сидеть на форумах и вк, то почему ты сейчас сидишь на форуме? Рисуй, делай портфолио, ищи заказчика, на такие деньги найти фриланс заказ на самом деле очень легко, причем заказ долгосрочный месяца на 4 (задолбаешься делать)).

Добавлено (13.03.2014, 01:47)
---------------------------------------------
Цитата Эргалон ()
Сделал такой вывод, ибо в Москве за полный рабочий день на подработке, дают по 2.5к рублей, это в лучшем случае, а бывает кидают)

Видишь, на подработке 2,5к в день, а на фрилансе художник 15$\час - примерно 2,800руб в день восьми часовой. Не так и много получается.


Мои игры:
CaveTreasure


Сообщение отредактировал Bratos - Четверг, 13 Марта 2014, 01:47
BratosДата: Четверг, 13 Марта 2014, 00:42 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу Художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
За пол часа можно нарисовать такого персонажа, который отпугнет скорее игрока, а не привлечет. Вот иконку в высоком разрешении можно и за пол часа наваять, т.к. квадрат с закругленными краями - это самый привычный объект для любого человека, а рисуется "на автомате".

Согласен, персонаж нарисованный за пол часа - врятли получится качественным. Квадрат с закругленными краями? Я говорил о КАЧЕСТВЕННОЙ иконке, а не о квадрате с закругленными краями. Такой квадрат можно и за репу, да и за бесплатно нарисовать - чего уж там))). Ты бы стал скачивать игру с маркета, с иконкой - черный квадрат? Я нет)

Добавлено (13.03.2014, 00:42)
---------------------------------------------

Цитата ahno ()
Намёк, я думаю, ты понял.

Нет, не понял намек. Это лурковский реверс? Не понял кароч.


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Четверг, 13 Марта 2014, 00:22 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу Художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anfedart ()
- Вот это поворот)) Спс, повеселил)

Незачто))) Может персонажа иногда и сложнее чем иконку нарисовать, но это в том случае, если персонаж охеренный, а иконка - не качественная. Если ты думаешь, что качественную иконку можно нарисовать за пол часа, то ты меня тоже повеселил) За пол часа можно нарисовать такую иконку, которая отпугнет скорее игрока, а не привлечет. Вот персонажа в высоком разрешении можно и за пол часа наваять, т.к. фигура человека - это самый привычный объект для любого проф. художника, а рисуется "на автомате". А вот выразительная иконка в ограниченном квадратном пространстве с вороной и кукурузой - уже задача не очень типичная, и над ней надо поработать (особая сложность - композиция). Опять же все это если иконку делать качественную, а если за пол часика чего-то там накатать, то можно и за 200руб, но иконка эта не будет исполнять свою главную цель - привечение игрока (скорее отпугнет), и получится, что 200р потрачено зря. Скупой платит дважды.

Добавлено (13.03.2014, 00:22)
---------------------------------------------

Цитата cnstntn ()
ясен-красен! такие ценники ставить.

Я работаю по расценке - 15usd в час, и работы хоть отбавляй. Проблем с поиском работодателя никогда не испытывал.


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Четверг, 13 Марта 2014, 00:05 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу Художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Закажи на фрилансе картинку, 1000р за это - бред. Мне делали персонажа, нормального размера в очень хорошем(реалистичном качестве), мне обошелся он в 500р.

Sirius105, нет, 1000р за иконку для игры - это даже мало. 15usd в час - это довольно низкая цена для профессионала (т.е. человека, который графикой зарабатывает на жизнь) по времени рисовать примерно 2 часа. Бывает и 25 и 30 баксов в час. Дефолтный персонаж в реалистичном стиле без дизайна и доработок переработок рисуется где-то за час. 500руб это не много ты заплатил, возможно художник не работает "на потоке", и цен не знал, но цены узнают быстро, начиная работать профессионально) Если повезет, то можно наверно и за 500 и за меньшую сумму найти хорошего художника, но это при условии, что он начинающий и не в курсе расценок, а такого найти - большая удача). Иконку для игры - сложнее нарисовать чем персонажа, т.к. это очень важный элемент привлечения игрока, ограниченность размера иконки - это сложность, а не упрощение как ты считаешь. "реалистичный стиль" (т.е. в высоком разрешении), или пиксельарт - значения особого не имеет. И в том и в том стиле уходит примерно одинаковое кол-во времени на работу. Значение имеет профессионализм художника (а с профессионализмом растет и цена).

Добавлено (13.03.2014, 00:05)
---------------------------------------------

Цитата cnstntn ()
это не буржуйский форум, здесь все за плюс в репу.

Это интернет, а у интернета нет границ) Цены одинаковые для всего мира.


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Среда, 12 Марта 2014, 14:02 | Сообщение # 7 | Тема: Программист ищет художника-напарника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Да, но кто знает, что будет завтра?

confused И завтра тоже конструкторы никуда не денутся. Я о том, что художник интересующийся играми в 98% случаев сам немного (или даже много) программирует, и проект для фана может сделать и сам. А если проект с замашкой на коммерческий и арт должен быть на уровне, а не просто почеркушки школьника, то зачем работать за бесплатно, когда на хороший арт куча платных вакансий.


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Среда, 12 Марта 2014, 11:54 | Сообщение # 8 | Тема: Программист ищет художника-напарника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сегодня "scroll shooter just for fun" любой художник может сделать самостоятельно без особого напряга в конструкторах.

Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Среда, 12 Марта 2014, 11:48 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу Художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такая иконка в качественном исполнении будет стоить минимум $30 (и это будет даже дешево).

Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 12:20 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу художника персонажей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
gmaker13 напиши сколько ты готов заплатить за 1 задник, такого качества как тебе надо?

Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Вторник, 27 Августа 2013, 00:54 | Сообщение # 11 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrKillous)
не Фалько, а Фалко, дурачек! Даже не знает как произносится..

Может ему все-таки виднее как правильно произносится слово FALCO, он сам издатель из falco software


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:32 | Сообщение # 12 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все эти блоки в констракте, это то же программирование, только в большей степени визуальное. Там тоже нет кнопки "сделать всю игру за меня ". Для тех кто говорит "констракт ограничен своими блоками" могу сказать, что вы видимо мало работали в этой программе. Там можно делать и инвентари и все что угодно. Повторюсь, с помощью блоков в констракте можно делать то же что и с помощью ручного программирования, т.к. по сути это то же самое.

Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Вторник, 13 Августа 2013, 12:10 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу художника. Оплата имеется
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
заметь, человек ищет художника в векторе, а не пиксель-арте. И его не нужно переубеждать.

Заметь, я его не переубежнаю. Мы обсуждаем с ним что популярнее сейчас векторарт или пиксельарт. Я ему ничего не навязываю. Конечно пускай делает что хочет, и это будет правильно. Я бы хотел видеть игры сделанные не по принципу "сделаю то что пользуется спросом и срублю бабла", а сделанные с душой и любовью.


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Вторник, 13 Августа 2013, 11:07 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу художника. Оплата имеется
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
там почти все с векторной графикой

Где там вектор? Рыбки эти? Там в основном растр в высоком разрешении и 3д. Посмотри этот "выбор play" какие оценки у игр (по звездам), и оценки у восьмибитных. У Pixel fleet вообще максимальная оценка. В "интересные" наверно наиболее скачиваемые, тк они там все бесплатные.


Мои игры:
CaveTreasure


Сообщение отредактировал Bratos - Вторник, 13 Августа 2013, 11:07
BratosДата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:26 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу художника. Оплата имеется
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MadMax, заходим в google play, и видим сразу же раздел "восьмибитные игры" (пиксельарт). А что это значит? Почему они выделены прямо на стартовой странице? Потому что пользуются спросом. Кстати в этом разделе не все пиксельарт игры на GP тех же Pocket league story (да и других игр от kairasoft) не вижу.
Вот почему сейчас популярен пиксельарт, и почему именно сейчас я бы порекомендовал делать игру в этой стилистике (лет через пять вполне возможно все изменится). Подросло поколение выросшее на этих играх восьмибитных, они смотрят на сегодняшние игры, и говорят "мыло". А вот ретро вызывает теплые чувства. Так вот это подросшее поколение, является сегодня самой платежеспособной прослойкой геймеров, которые купят, а не скачают с пиратских ресурсов.


Мои игры:
CaveTreasure


Сообщение отредактировал Bratos - Вторник, 13 Августа 2013, 10:36
BratosДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 23:28 | Сообщение # 16 | Тема: Ищу художника. Оплата имеется
почетный гость
Сейчас нет на сайте
monnieChan, ты не понял, или не согласен? Если не согласен, смотри: indiegames.com, tigforum, indiedb. Steam Greenlight посмотри еще (FTL, HotlineMaiami)

Мои игры:
CaveTreasure


Сообщение отредактировал Bratos - Понедельник, 12 Августа 2013, 23:29
BratosДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 22:54 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу художника. Оплата имеется
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
Во 2, многие художники из-за отсутствия навыков, ушли в пиксель-арт.

Иконки которые MadMax показал как пример нужного стиля - пиксельарт (антиалайзинг ручной). Пиксельарт не легче и не сложнее арта в высоком разрешении и с большим кол-вом цветов.
Цитата (MadMax)
да и флешграфон сейчас по больше популярности имеет.

На "инди сцене" (в том числе и мобильные игры) на данный момент пиксельарт популярнее "флэшграфона" (векторная графика).


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Четверг, 08 Августа 2013, 22:11 | Сообщение # 18 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Команда злодеев в rpg


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 01:40 | Сообщение # 19 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь если не совсем по теме. Подскажите пожалуйста программу, которая может большой файл с кучей тайлов, разбить на много файлов, по одному тайлу в каждом.
И еще может подскажете какой нибудь tilemap editor для конструкта?


Мои игры:
CaveTreasure


Сообщение отредактировал Bratos - Воскресенье, 28 Июля 2013, 02:17
BratosДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:53 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Minimum [Gamiron №5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Поддерживаю, давно доказано что графа не имеет значения и делается уже на последних этапах.

Графа имеет огромное значение. Не знаю кем доказано что она не важна. Игрок выбирает игру по графе, и внешний вид имеет процентов 40 от общей ценности игры. Например игру Sword&Sorcery продает исключительно графа. Но согласен, что графику (в окончательном ее виде) можно делать на поздних этапах. То же можно сказать и о музыке и звуке.


Мои игры:
CaveTreasure


Сообщение отредактировал Bratos - Понедельник, 22 Июля 2013, 08:54
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг